Меню

Регулировка сцепления опель тигра

Opel Astra ASTRAлёт › Бортжурнал › Устранение люфта педали сцепления.

ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ, ОСИ С ВТУЛКАМИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ.
БАРАХОЛКА
АВИТО

Всем привет, давно я ничего не писал.

Давно уже меня волновала эта проблема с педалью сцепления, сколько я не искал информации по этой проблеме, ничего дельного не находил. У многих эта проблема есть, просто, кто- то не обращает на это внимание, а кто обращает, тот не может с этим поделать ничего. Не многим везло, им меняли по гарантии, опять же ненадолго. А умельцы, которые что- то с этим сделали, не давали никакой информации.
Вот пришлось все делать самому, ну и, конечно, подробный обзор, фоток мало, т.к. неудобно там снимать.

Для начала видео о том, как все было.

Для начала снимаем маленький ящик, нажав сильно на правую стенку, и оттягиваем вниз.

За ящиком находится блок предохранителей, его необходимо снять с крепления, нажав на два усика под цифрой «1», поднять к верху и снять с креплений «2» и прижать его вниз (горизонтально). Можно закрепить хомутами, чтобы не мешался.

Затем самое ответственное, нужно снять прижимную пружину с педали, т.к. к ней доступа нет никакого, я придумал взять кусок провода (можно проволоки) и накинуть его на пружину, оттянув, снять ее с посадочного места. И чтобы она не упала или еще что-то с ней не случилось, не снимая провод с пружины в натянутом состоянии, примотать его к рулю.

Все, педаль ничего не тянет, можно вынимать штифт. Т.к. его держат усики по кругу, одновременно сжать их сложно (я даже два сломал), нужно взять головку на 12 и ей нажать на усики, она их сожмет и выдавит штифт.

Читайте также:  Регулировка холостого хода газового редуктора томасетто

Все, штифт можно вынуть с другой стороны. Вынимается трудно, т.к. он цепляется усиками внутри.

Все, педаль держит только шток главного цилиндра, в идеале, конечно, лучше снять педаль целиком, будет намного удобнее, но у меня не получилось отсоединить крепление, уж очень тугое. Пришлось делать так, благо педаль оттягивалась вниз, и можно было вынуть втулки, с левой стороны я снял датчик положения педали сцепления, т.к. он мешал вынуть втулку.

Вот видео как гуляют родные втулки.

Новый шток и втулки я выточил из бронзы (марка Браж 9-4, эта марка как раз для втулок), можно наверное и из фторопласта или пролоктана, но металл мне было достать проще.

Еще не маловажное шток нужно делать длиннее, чем родной и на конце резьбу под фиксирующуюся гайку, чтобы можно было этой гайкой немного стянуть посадочное место педали, т.к. оно тоже пластмассовое.
На торце штока есть срезы, чтобы он встал в паз и не прокручивался. Сточил аналогично штатному.

Далее фото не делал, т.к. нет смысла. Втулки в педали крутиться не должны, но мне сделали так, что они немного прокручивались, я их вставил на фиксатор резьбы. Втулки и шток смазать подходящей смазкой и собрать все на место, и не забыть поставить на место датчик педали.

Все готово, главное не перетянуть гайку, а то педаль зажмет, надо найти «золотую середину».

Результат получился просто отличный педаль стала ходить ровно, плавно и немного легче.
Видео готового результата.

Кому понравилось
не забываем
жать НРАВИТСЯ.
Вам не сложно, а мне приятно.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2014

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2012

Комментарии 113

как заказать шток педали

Читайте также:  Sg6846lsz регулировка выходного напряжения

Вниманию читателей, можно сломать шток сцепления, это обходится дороговато, моя боль тут: www.drive2.ru/l/565039851221550997

Все привет ))) Авто владельцы Опель реально в восторге от педали сцепления : мягкая, без люфта прям супер ))) Советую заказывать, не пожалеете ))) сегодня установил болт в течении 35 минут ))) спасибо andris699 осень доволен работой )))))

Поставил эту запчасть — очень доволен результатом! Мало того, что педаль больше не болтается, так ещё и реально мягче стала, как будто и не была тугой. Получается эта штука решает сразу 2 проблемы!
Брал вариант на подшипниках.
Спасибо, что вы нашли такое решение проблемы и помогаете решать ее другим!

Всегда пожалуйста. У самого была эта проблема, и я знаю, что это такое. Обращайтесь.

Нее, мне схема нужна

Ты многословен пздц, спасибо тебе

Заказал рем. комплект, для устранения этой проблемы
Интересен такой вопрос:
Кто-нибудь с рем. комплектом обращался в автосервис, для замены этого штока с втулками? Возьмутся они за эту работу или откажут?
Лучше пусть спецы сделают, чем я туда полезу и сделаю что-нибудь не так ))

Я купил болт на 14м 10см с контрргайкай старый вытощил головкой пот болт на 9 поставил болт новый и маленько потянул без шайб и притянулось хорошо не болтается датчик только соскачил но он оделся в собранном виде.

Такая же проблема у жены в астра j, спасибо

датчик педали где находиться и как выглядит?))

Делал все как вышеописано, только в конце когда ставил пружину на педаль снял воздуховод, с последним потом помучался. На все ушло примерно час времени.Все четко.

Спасибо за чертеж, сделал новый палец у токорей.Седня поставлю.

Читайте также:  Регулировка петель на дверцах углового шкафа

Источник