Меню

Регулировка сцепления на шакман

Форум

Не можем понять что происходит и вообще можно ли отрегулировать сцепление на F3000 информация попадается только одна что сцепление саморегулируемое. Проблема в том что износ диска 2мм и сцепление начинает буксовать да и скорости не включаются. Если кто знает помогите. в чем причина.

lexapsp:
Не можем понять что происходит и вообще можно ли отрегулировать сцепление на F3000 информация попадается только одна что сцепление саморегулируемое. Проблема в том что износ диска 2мм и сцепление начинает буксовать да и скорости не включаются. Если кто знает помогите. в чем причина. Диск поменяли на немецкий опять износ 2мм и такая же фигня.

lexapsp:
Не можем понять что происходит и вообще можно ли отрегулировать сцепление на F3000 информация попадается только одна что сцепление саморегулируемое. Проблема в том что износ диска 2мм и сцепление начинает буксовать да и скорости не включаются. Если кто знает помогите. в чем причина.

Прикол заключается в следующем!:
— Корзина в определённый момент времени начинает зацеплять за диск но не за феродо а за железные части! поэтому происходит пробуксовка! лекарство одно либо подбирать диск, либо регулировать вилку.

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

lexapsp:
Не можем понять что происходит и вообще можно ли отрегулировать сцепление на F3000 информация попадается только одна что сцепление саморегулируемое. Проблема в том что износ диска 2мм и сцепление начинает буксовать да и скорости не включаются. Если кто знает помогите. в чем причина.

Прикол заключается в следующем!:
— Корзина в определённый момент времени начинает зацеплять за диск но не за феродо а за железные части! поэтому происходит пробуксовка! лекарство одно либо подбирать диск, либо регулировать вилку.

при износе диска сцепления 2 мм металические (заклепки) части диска до маховика-корзина недостанут скорештокее всего виноват узел пгу, несортный (длинный ) injr

lexapsp:
Не можем понять что происходит и вообще можно ли отрегулировать сцепление на F3000 информация попадается только одна что сцепление саморегулируемое. Проблема в том что износ диска 2мм и сцепление начинает буксовать да и скорости не включаются. Если кто знает помогите. в чем причина.

Прикол заключается в следующем!:
— Корзина в определённый момент времени начинает зацеплять за диск но не за феродо а за железные части! поэтому происходит пробуксовка! лекарство одно либо подбирать диск, либо регулировать вилку.

при износе диска сцепления 2 мм металические (заклепки) части диска до маховика-корзина недостанут скорештокее всего виноват узел пгу, несортный (длинный ) шток

Источник

Спецы по крупным грузовикам,нужен ваш совет!

Опции темы
Поиск по теме

Спецы по крупным грузовикам,нужен ваш совет!

Не первый раз сталкиваюсь с проблемой прокачки сцепления,на различных больших грузовиках,как японского так и корейского производства.Привод у которых гидравлический а усилитель пневматический.
Не удаёться прокачать нормально гидравлический контур,даже продавливание насосом в расширительный бачёк не помогает.
Каждый раз приходиться извращаться по разному.А суть в том,что даже когда система заполнена тормозухой или маслом,главный цилиндр сцепления в кабине не качает жидкость,а соответственно усилитель не срабатывает.
Может есть какая единная верная технология прокачки даного устройства?

главный цилиндр сцепления в кабине, возможно нужно поменять манжет, старый от тормозухи становится мягким как силикон и не держит давление. (раз сталкивались покупали ремкомплект)

Тоже верно,но дело в том что машину предпоследнюю разбирали в японии и она нормально работала,а здесь сцепление не хочет прокачаться.
Сейчас сняли главный цилиндр и там всё нормально,но давления он не создаёт,хотя и закачали насосом тормозуху в систему длиной 5 метров.
Причина в том агрегете который запускает усилитель.Его прокачать не получиться физически,прокачка расположенна в самой верхней точке и находиться раньше его.

Есть там один моментик. Если при открученой трубке (или штуцере прокачки) главного цилиндра жидкость из бачка не уходит, то перекрыто питательное отверстие. Надо отрегулировать тягой, которая от педали.

Подробнее можно про «агрегат который запускает усилитель».

Абсолютно,верно.Поршенёк должен быть в самом верхенм положении
,тогда клапан открыт.
Систему заполнили вручную,цилинр перебрали.
Но мучают сомнения.
Система такая:
Под педалью сцепления стоит эл.концевик,который открывает соленоид подачи воздуха на усилитель-он работает.
Гидравлически,как я понял,мы только открываем клапан управления подачей воздуха в усилитель и тот давит на мембрану а та штоком на привод вилки сцепления.
Сомнения в том,что педалью мы действительно открываем этот клапан,так как из прокачки,при прокачке жидкость идёт сликом вяло,без особого напора.

Где можно расмотреть как работает эта схема на самом деле,потому как тут ещё имеются усилители включения скоростей и потому во всех шлангах и приводных пневмоустройствах,сосредоточенных на данном метре коробки ПП очень трудно соориентироваться

Я после поломки ПГУ (сломал я тело в которм был вкручен золотник прокачки) СИЛЬНО не ТЯНУТЬ!! тож немного помучился с прокачкой.
Собрал ПГУ поставил, стали прокачивать нет давления. Одели на расширительный бачек резиновый пыльник (рем. комплект на сцепл. от камаза) в окурат залазит на бачек и шланг насоса. Создали небольшое давление и таким макаром прокачали и обязательно чтобы воздух был в рессивере. Затем отрегулировал шток ПГУ чтоб сцепление токоеже было как раньше и все. Да и откручивали болтик (у меня под простую отверку) на корпусе Главного цилиндра сцеплен.

ПГУ перебрали,там всё путём.Просто промыли от немного грязи.
Под педалью сцепления два концевика один в верхном положении,другой в нижнем,но скорее ты прав,потому как у нас шланг был оборван ещё с кореи и мы не знали куда его подсоденить и предполагали что он на ПГУ,скорее на включение Муфты на Вал отбора мощей,так как Горный как вкл так и выкл нормально,а вот делитель и отбор не включаются нормально,хотя им тоже нужно сцепление.
А вот к чему вернулись,что главный не создаёт нормального давления для срабатывания ПГУ. Сняли его ещё раз,в тисах,в собранном состоянии,при нажатии на поршень,пол пути идёт сжатие или перепускание,а затем только нагнетание,хотя воздуха в нём нет и манжеты заменили уже для профилактики и клапан работает.

«. сжатие и перепускание жидкости вначале» невозможно по двум причинам: 1-жидкость несжимаема, 2-переуск или есть или его нет. Замена одних манжет может оказаться малоэффективной, но ведь в ремкомплекте идет поршень в сборе с невозвратным клапаном, или что-то другое поставили? «На глаз» не увидишь никакого дефекта в перепускном клапане. И ещё могу посоветовать проверить подачу воздуха на ПГУ. Не знаю, что у тебя за машина и двигатель, но как правило стоит не менее 2-ресиверов: рабочего воздуха и воздуха на управление. Так вот, манометр на панели показывает давление в системе управляющего воздуха, а ресивер рабочего воздуха может заполнятся через малюпусенький невозвратный клапан, и если он закоксован, то система заполняется еле-еле, с учетом «протечек» может оказаться неработоспособной. Был у меня такой вариант на корейском автобусе, тоже всю систему «перелопатил» пока до воздуха не добрался.

Мы, на HINO, не могли прокачать сцепление, долго мучались. Потом взяли и опустили шланг с клапана для спуска воздуха в бутылку с тормазухой, так чтобы он погрузился в жидкость, открыли клапан и работали педалью сцепления пока не вышел воздух. Только надо не прозевать уровень жидкости в бачке, и воздух в системе чтобы был. Только так получилось прокачать.

Значит уже поменяли,ремкомплект главного.
Проверили ПГУ.
Воздух есть.
Что удалось понять-маленький полезный ход поршня главного,он начинает работать ежели в бачёк додавливать воздухом ещё 1-1.5 кг.
Но ещё возникла одна неприятность.
Поставили новый диск и у корзины при затягивании лапки вжались внутрь(предположили,что корейцы перед продажей отрегулировали корзину,так как диск был изношен до предела). Потому сейчас даже когда срабатывает усилитель его хода не хватает,что бы разъеденить диск и маховик.
На лапках есть болты для регулировки,но как правильно её отрегулировать я не знаю.Может её вообще трогать не надо
.Подскажите.

Источник

Регулировка сцепления на шакман

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Читайте также:  Регулировка угла опережения зажигания ауди 100 с3

Сегодня Суббота, 06.02.2021, 09:45

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Привод сцепления имеет главный цилиндр и гидравлический усилитель.

Регулировка свободного хода педали сцепления:
1. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра сцепления, вытяните толкатель вверх до упора для осуществления его ручной регулировки. Толкатель усилителя не нуждается в регулировке.
2. После регулировки свободный ход педали сцепления должен составлять 30 — 40 мм.

Удаление воздуха из привода сцепления
Когда в привод сцепления попал воздух, его необходимо выпустить, выполнив следующую процедуру:

1. Залейте тормозную жидкость в бачок системы управления приводом сцепления. Давление в воздушной системе должно быть 600 ± 15кПа.
2. Снимите пылезащитный чехол усилителя. Наденьте на перепускной клапан трубку, открытый конец трубки опустите в тормозную жидкость, налитую в емкость для слива жидкости объемом не менее 0,2 л.
3. Отверните на 1/2 – 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль сцепления (нажимать быстро, отпускать медленно). Нажатие повторять, пока не прекратиться выделение пузырьков воздуха из трубки. При прокачке допускается снижение уровня жидкости в бачке, при необходимости долейте жидкость до отметки «HIGH».
4. Нажав на педаль сцепления, плотно заверните перепускной клапан, отпустите педаль, снимите трубку и наденьте пылезащитный чехол усилителя.

Проверка состояния ведомого диска сцепления
Перед установкой усилителя сцепления (т.е. в свободном состоянии) размер L1=145 мм, зажимное кольцо индикатора износа прижато к торцу бобышки.
После установки усилителя L2 = 102,5 мм, толкатель отводит цилиндр назад, и в этот момент индикатор износа отходит назад на 42,5 мм.
Одновременно с износом ведомого диска индикатор износа перемещается назад, и когда зажимное кольцо индикатора износа находится на расстоянии 70,7 мм от торца бобышки, износ ведомого диска составляет 3 мм. В этот момент требуется замена ведомого диска.

Проверка уровня масла в главных передачах ведущих мостов
Первичная замена
После 1500–2500 км пробега нового автомобиля в начальный период эксплуатации замените масло и нанесите смазку в различные точки смазки. Объем картера среднего моста составляет 9 л, объем картера заднего моста составляет 6 л.

Проверка уровня масла
Уровень масла в главной передаче заднего моста должен совпадать с нижней кромкой заливного отверстия.
Уровень масла в главной передаче среднего моста должен совпадать с нижней кромкой контрольного (заливного) отверстия. Долейте масло в случае, если его уровень ниже. Проверьте состояние воздушных сапунов. В случае засорения прочистите их.

Периодичность проверки
После каждых 10000 км пробега.

Замена масла в главной передаче среднего и заднего мостов
Производите замену масла в главной передаче ведущих мостов, когда оно находится в нагретом состоянии.
Отверните резьбовую пробку сливного отверстия, полностью слейте масло, очистите пробку и установите ее на место. Отверните резьбовую пробку заливного отверстия, залейте свежее масло через заливное отверстие, заверните пробку заливного отверстия.

Периодичность замены
После каждых 50000 км пробега или при ежегодном ТО.

Внимание!
1. Не допускайте попадания пыли или грязи при заливке масла в главную передачу среднего и заднего мостов.
2. Поддерживайте в чистоте отверстие сапуна для выпуска воздуха
3. Поддерживайте нормальный уровень масла. Избыточный или пониженный уровень оказывает неблагоприятное влияние на работу узла.

Источник