Меню

Регулировка сцепления на geely emgrand x7

Можно ли регулировать сцепление?

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

всем привет.Интересует такой вопрос: Можно ли регулировать сцепление (ход педали)хочу чтоб ниже сцепление хватало? подскажите пожалуйста

Всем привет! Очень мне не нравилась работа сцепления, и даже мне, водителю с 30 летним стажем, резво тронуться со светофора было проблематично. Приходилось упираясь пяткой в пол по миллиметру отпускать педаль. Мучился до первого ТО, а там первым пунктом была регулировка сцепления. На этом мучения закончились. Стало привычно и удобно. Так что если напрягает, не надо мучиться, проблема решается.

Очень мне не нравилась работа сцепления, и даже мне, водителю с 30 летним стажем, резво тронуться со светофора было проблематично. Приходилось упираясь пяткой в пол по миллиметру отпускать педаль. Мучился до первого ТО, а там первым пунктом была регулировка сцепления. На этом мучения закончились. Стало привычно и удобно.

Сцепление поздно «хватало»? Или как?

«под верхом» наверное

При отпускании педали сцепления брало с самого верха, с очень коротким ходом, буквально сантиметр-полтора. Сам не регулировал, думал новое, еще не притерлось. Но к 5000 пробега понял,что дело в регулировке. А тут иТО подошло.

Работы на 5 минут. Сделали бесплатно. Это же совсем другое дело. Педаль отпускаешь не задумываясь. Появился свободный ход. В, общем, стало так, как и должно было быть. Зачем мучиться, если проблема решается элементарно.

у меня аналогично под верхом.

У меня с момента покупки сцепление брало на середине хода педали,мне было удобно.На первом ТО механик сам проявил инициативу и подтянул,стало брать на самом верху,мне стало очень неудобно.Сам отпустил,переставлял два раза пока мне стало удобно.Процес очень прост;нагинаетесь что бы увидеть всю педаль сцепления,от нее отходит шток с регулировочной резьбой,на штоке контрогайка.Снимаете шток с педали и регулируете (удлинняете или укорачиваете).Удачи.

ни гвоздя ни жезла

ни гвоздя ни жезла

после регулировки педаль меняет свое положение?

ни гвоздя ни жезла

По вопросу положения педали. Если кого не устраивает положение педали.Опять же осмотрите полностью всю педаль до самого крепежа,увидите регулировочный болт в который упирается рычаг педали при отпускании педали.Регулируйте.При этом обращаю внимание:при опускании педали что бы сохранить свободный ход нужно будет укоротить длинну штока.

Читайте также:  Регулировка ксеноновых фар киа спортейдж 3

ни гвоздя ни жезла

Норма,если в КПП залито масло большей вязкости.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Источник

Обслуживание Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года

2. Обслуживание

Сцепление

Удаление воздуха (прокачка) из гидропривода выключения сцепления

Внимание
Тормозная жидкость очень агрессивна, поэтому необходимо быть предельно осторожным, исключить попадание тормозной жидкости на разъемы жгутов электропроводки и лакокрасочное покрытие. Для предотвращения нежелательных последствий тормозной жидкости, необходимо использовать подходящий контейнер для сбора жидкости и специальные покрытия для крыльев кузова.

1. Во время выполнения операций по удалению воздуха из системы гидропривода выключения сцепления необходимо следить за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в расширительном бачке не падал ниже отметки MIN.

2. Надеть виниловый шланг к сапуну на главном цилиндре гидропривода выключения сцепления, второй конец шланга опустить в емкость со свежей тормозной жидкостью, как показано на рисунке ниже.

3. Нажать несколько раз до упора на педаль сцепления, затем зафиксировать педаль в нажатом положении.

4. Рожковым ключом провернуть сапун до начала вытекания тормозной жидкости через шланг, после чего затянуть сапун.

5. Повторить шаги 3) и 4) пока тормозная жидкость не начнет вытекать без пузырьков воздуха.

6. Заполнить расширительный бачок свежей тормозной жидкость до отметки МАХ.

Регулировка свободного хода педали сцепления

1. Измерить полный ход педали сцепления. Нажать на педаль сцепления до упора. Измерить расстояние между исходным положением передали и ее положением в нажатом состоянии.

2. Отрегулировать ход педали выключения сцепления. Отпустить стопорную гайку и провернуть регулировочный болт. Ход педали выключения сцепления должен быть 125 мм и более. После регулировки, затянуть стопорную гайку.

3. Определить свободный ход педали выключения сцепления. Нажимать на педаль сцепления до ощущения резкого повышения сопротивления перемещению, отметить данное расстояние.

Читайте также:  Регулировка осушителя воздуха маз

4. При необходимости, отрегулировать свободный ход педали выключения сцепления. Для этого, необходимо отпустить стопорную гайку и провернуть шпильку. Свободный ход педали сцепления должен быть в диапазоне от 5 мм до 10 мм. После регулировки, затянуть стопорную гайку с необходимым моментом затяжки.

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач V5A1C

Примечание
Если автомобиль после поездки, то перед выполнением операций по проверке уровня трансмиссионного масла, необходимо дать остыть ему не менее 15 – 20 минут, так как масло может быть очень горячим.

1. Установить автомобиль на горизонтальную ровную поверхность, дать остыть трансмиссионной жидкости. Выкрутить пробку заливного отверстия из корпуса коробки передач, показанную на рисунке ниже стрелкой. Проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач. Трансмиссионное масло должно быть на уровне нижнего края резьбового отверстия.

2. Если уровень трансмиссионного масла ниже требуемого, необходимо долить недостающее количество свежего масла (до начала вытекания масла через заливное отверстие).

3. Установить на место пробку сливного отверстия и затянуть с необходимым моментом затяжки.

4. При необходимости, заменить трансмиссионное масло. Выкрутить пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач S170B

Примечание
Если автомобиль после поездки, то перед выполнением операций по проверке уровня трансмиссионного масла, необходимо дать остыть ему не менее 15 – 20 минут, так как масло может быть очень горячим.

1. Установить автомобиль на горизонтальную ровную поверхность, дать остыть трансмиссионной жидкости. Выкрутить пробку заливного отверстия из корпуса коробки передач. Проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач. Трансмиссионное масло должно быть на уровне нижнего края резьбового отверстия.

2. Если уровень трансмиссионного масла ниже требуемого, необходимо долить недостающее количество свежего масла (до начала вытекания масла через заливное отверстие).

3. Установить на место пробку сливного отверстия и затянуть с необходимым моментом затяжки.

4. При необходимости, заменить трансмиссионное масло. Выкрутить пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза w202

Источник

Geely Emgrand EC7 FE-1 Лялька › Бортжурнал › Шпаргалка. Регулировка подшипников коробки.

Не каждый знает, что подшипники нужно подтягивать, хотя бы каждые 30 000 км пробега.
Снимаем переднее, левое колесо(со стороны водителя), откручиваем четыре болта М8, снимаем крышку(сидит на герметике) вместе с ней снимется сферическая шайба-пружина.
Увидим такую картину.

Для себя на память сохранил, найду ключик и время, попробую сделать!
Всем хорошего дня, и удачи на дорогах!

П.с. Нашлось еще фото благодаря stasdashk.

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2016

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2013

Комментарии 20

www.drive2.ru/l/8884729/
Вот ссылка в мой бортовик.
Почитаайте может комуто поможет)))

мкпп(((-всё получилось;)
Мне помогло. Советую проверить

А какая была проблема? У меня немного слышен шум вроде подшипников на 4 и 5 когда газу добавляешь, это тревожный звонок или нет

Перетянешь сгорит коробас к чертям! Работает нормально и нечего ручонками лезть туда!))

Есть небольшие косяки с переходам на низшую передачу. и задняя не всегда с первого раза втыкается…

ключ не найдешь надо делать

Я про динометрический, а головку сделаем по месту…

это дедовский, тот что подороже выставляешь усилие и тянешь до щелчка намного удобнее

Я про динометрический, а головку сделаем по месту…

А может быть, из за люфта в этом подшипнике подвывать передача?

А кто его знает?! Все может быть… Уровень жижи в коробасе смотрел?

А может быть, из за люфта в этом подшипнике подвывать передача?

Симптомы необходимости данной процедуры можно узнать?

Рекомендовано после 30 тысяч. у меня почти 60, вот задумался провести…

Понял мне рано значит об этом думать16000

Симптомы необходимости данной процедуры можно узнать?

Источник