Обслуживание на автомобиле Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка и регулировка педали сцепления
1. Отвернуть край напольного коврика из-под педали сцепления.
2. Измерить высоту педали сцепления. Если измеренное значение выходит за пределы номинального значения, перейти к шагу 4.
Примечание: Номинальное значение (А): Автомобили с левым расположением рулевой колонки: 183,5 – 186,5 мм Автомобили с правым расположением рулевой колонки: 178,5 – 181,5 мм.
3. Измерить люфт штифта педали сцепления. Если значение люфта превышает номинальное, перейти к шагу 5.
Примечание: Номинальное значение (В): 1 – 3 мм.
Внимание: Не выдвигать шток главного цилиндра сцепления, поскольку это приведет к нарушениям работы сцепления.
4. Если высота педали сцепления не соответствует номинальному значению, ослабить установочную гайку и контргайку, и, вращая регулировочную гайку, отрегулировать высоту педали сцепления до номинального значения.
5. Если люфт педали сцепления не соответствует номинальному значению, ослабить установочную гайку и перемещая шток, отрегулировать люфт.
6. После проведения регулировок убедиться, что свободный ход педали сцепления (измеренный на лицевой части педали) и расстояние между педалью сцепления (от лицевой части педали) и панелью пола при полностью выключенном сцеплении соответствует номинальному значению.
Примечание: Номинальное значение (С): 4 – 13 мм. Номинальное значение (D): Автомобили с левым расположением рулевой колонки: не менее 91 мм. Автомобили с правым расположением рулевой колонки: не менее 86 мм.
7. Если измеренные значения свободного хода и расстояния не соответствуют номинальным пределам, вероятнее всего это является следствием попадания воздуха в гидросистему привода сцепления или повреждения главного цилиндра или сцепления. Прокачать воздух, разобрать и проверить техническое состояние главного цилиндра и сцепления.
3. Медленно нажать на педаль сцепления. Открыть штуцер для прокачки и выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха. Закрыть штуцер для прокачки. Отпустить педаль сцепления. Повторять процедуру до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не перестанут присутствовать пузырьки воздуха.
4. После проведения прокачки воздуха затянуть штуцер для прокачки моментом затяжки 8,9 ± 0,9 Н•м.
5. Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке по-прежнему находится между отметками «MIN» и «MAX».
Источник
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
сцепление
Новенький
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:03 Сообщения: 36 Откуда: г. Ступино Моск. Имя: Григорий
_________________ Будь уверен в своих силах при постоянной неуверенности в себе!
Старожил
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05 Сообщения: 5209 Откуда: Гатчина Имя: Евгений
Наблюдается похожая ситуация, зависает в начале св. хода, а потом с небольшим отстуком возвращается до конца. Но у меня наблюдается только зимой, подмерзает может.
_________________ Maximka.mozg 8-925-017-01-ноль-ноль VW, Honda, Land Rover, Jaguar, LADA
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01 Сообщения: 1490 Откуда: Москва, ЮАО Имя: Александр
[quote=»Maximka.mozg» Наблюдается похожая ситуация, зависает в начале св. хода, а потом с небольшим отстуком возвращается до конца. Но у меня наблюдается только зимой, подмерзает может.[/quote]
Я все трущиеся детали в данном узле смазал. Результата пока не знаю. После смазки особо не ездил, да и проявляется это чаще в пробках. В ближайшее время иду в отпуск и соответственно будут выезды. Посмотрю на результат. Может само собой рассосется.
_________________
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT Ты всегда с нами!
Старожил
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49 Сообщения: 2876 Откуда: Московская область Имя: Андрей
_________________ Mitsubishi L200 SAM SS MT Mickey Thompson MTZ 285/70R17 Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20
Старожил
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01 Сообщения: 1490 Откуда: Москва, ЮАО Имя: Александр
Спасибо. Воспользуюсь Вашим советом.
_________________
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT Ты всегда с нами!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru