Меню

Регулировка сцепления ман тгс

Диагностика неисправностей MAN TGA с 2000 года

2. Диагностика неисправностей

Возможная причина Способ устранения
Неисправность: педаль сцепления не возвращается в исходное положение
Поломка возвратной пружины педали Заменить пружину
Износ подшипника педали сцепления Проверить и при необходимости заменить подшипник
Загрязнения в гидроприводе сцепления Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью
Использование неподходящей жидкости в гидроприводе Заменить жидкостью, соответствующей спецификации
Воздух в гидроприводе сцепления Прокачать систему
Неисправность: педаль сцепления заклинивается при нажатии
Утечки в системе гидропривода Проверить систему
Воздух в гидроприводе сцепления Прокачать систему
Неправильная установка подшипника выключения сцепления Установить подшипник выключения сцепления правильно
Заклинивание или самонажатие вилки выключения сцепения Проверить вилку выключения сцепления, при необходимости заменить
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления Отремонтировать и/или заменить пневмогидроусилитель сцепления
Шлицевая втулка вжата или разрушена Проверить и при необходимости заменить шлицевую втулку
Неисправность: слишком высокое усилие нажатия на педаль
Недостаточное давление или его отсутствие в контуре 4 тормозной системы Проверить контур 4 тормозной системы
Пережатие воздушного трубопровода Проверить состояние воздушных трубопроводов и при необходимости заменить
Пережатие гидравлической магистрали Проверить состояние магистрали и при необходимости заменить
Износ подшипника педали сцепления Проверить и при необходимости заменить подшипник
Неисправность пневмогидроусилителя и/или главного цилиндра сцепления Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель и/или главный цилиндр сцепления.

Примечание
Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью в случае набухания уплотнений.

Неисправность: остаточное давление в системе сцепления Блокирован паровой клапан в крышке бачка Проверить крышку бачка гидропривода сцепления Балансировочное отверстие в главном цилиндре блокировано разбухшим уплотнением или вследствие недостаточного свободного хода штока Проверить свободный ход штока или отремонтировать/заменить главный цилиндр сцепления.

Примечание
Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью в случае набухания уплотнений.

Неисправность: утечка рабочей жидкости через вентиляционный канал Утечки через уплотнения поршня в пневмогидроусилителе Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель.

Примечание
Обнаружение капли масла на вентиляционном канале является нормой и не указывает на необходимость ремонта или замены пневмогидроусилителя.

Источник

Cложности ремонтных работ по замене сцепления MAN

Немецкая автомобильная техника MAN славится высоким качеством, длительным ресурсом основных агрегатов. В ассортимент компании входят тягачи и фургоны TGX, TGS, TGA, TGM, TGL. Система двигателя, КПП зачастую не приносит проблем владельцу в процессе эксплуатации. Но если назрели поломки, то ремонт MAN может оказаться дорогостоящим. Наиболее частые работы в сфере мотора и трансмиссии – замена комплекта сцепления. В процессе работы сотрудники сервиса полностью обновляют сложный механизм сцепления, устанавливая новые детали.

Особенности и сложности ремонтных работ с MAN

Когда следует обратить внимание на сцепление?

Автомобили MAN легко проходят с одним заводским комплектом до 550 000 км и даже гораздо больше в некоторых случаях. Машину не нужно перегружать сверх нормы, использовать для буксирования других транспортных средств. На работу и долговечность сцепления сильно влияют привычки водителя, стиль управления машиной.

Следует обратиться на сервис, если возникли такие неприятности:

Большинство неполадок могут предвосхищаться появление гула в подшипниках и прочих нетипичных звуков в работе автомобиля. Уже на этой стадии следует обратиться на сервис, выполнить диагностику. При обнаружении неполадок, связанных со сцеплением, вышедшие из строя узлы лучше сразу заменить.

Что приводит к поломкам в системе сцепления MAN?

Причин неполадок может быть много. Часто это естественный износ деталей и механизмов. Износ становится заметным на 450 000 км эксплуатации. К 400-450 тысячам км на многих экземплярах грузовиков появляются первые неисправности. Но естественный износ – не единственная причина, вызывающая проблемы.

Неполадки провоцируются такими факторами:

Соблюдая рекомендованные условия эксплуатации автомобиля, вы сможете использовать узел сцепления весь срок без проблем. Но нарушение рекомендаций ведет к преждевременным поломкам.

Где ремонтировать сцепление на грузовиках MAN?

Ремонт стоит заказывать только опытным мастерам. Оцените условия сервиса, имеющийся инструмент, технические преимущества. Снятие, установка КПП, подбор и монтаж новых деталей сцепления – задачи непростые. Для их должного выполнения лучше обратиться к проверенным исполнителям. Не стоит выбирать услугу, исходя из цены. Также важно подобрать удачный комплект запчастей, который удовлетворит вас по стоимости, сроку службы.

Источник

Спецификация и моменты затяжки MAN TGA с 2000 года

4. Спецификация и моменты затяжки

Сервисные данные

Параметр Значение
Вес нажимного диска сцепления Версия без коробки отбора мощности 38 кг
Версия с коробкой отбора мощности 60 кг
Вес маховика 36 кг
Допустимое осевое биение маховика Не более 0,5 мм
Глубина рабочей поверхности трения маховика Новый маховик 5 мм
Эксплуатационный предел 6,5 мм
Заправочный объем расширительного бачка главного цилиндра сцепления Приблизительно 0,6 л

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Размер Момент затяжки
Болт крепления нажимного диска сцепления М10 × 80-8.8 45 Н · м
Самоконтрящийся болт с буртиком крепления маховика M16 × 1,5 × 81-12.9 100 Н · м + 180 °
Болт крепления выжимной вилки сцепления M12 × 50-10.9 115 Н · м
Разъем сжатого воздуха, накидной винт M16 × 1,5 10 Н · м
Рабочий цилиндр сцепления, воздушный винт M12 × 1,5 22 Н · м
Болт крепления крышки рабочего цилиндра сцепления M8 × 25-8.8 20 Н · м
Резьбовая шпилька рабочего цилиндра сцепления М8 × 60-8.8 10 Н · м
Болт крепления расширительного бачка главного цилиндра сцепления M8 × 16-T40 15 Н · м
Штуцер для выпуска воздуха из рабочего цилиндра сцепления 8 Н · м

Расходные материалы

Номер по каталогу запасных частей Название материала
09.15001-0105 Смазка Olista Longtime 3 EP
09.15001-0108 Смазка Fett Olista Longtime 3 EP
09.11014-0201 Смазочный материал Hellerine
04.10394-9146 Уплотнительная масса
Isoflex Topas NB52

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

× 80-8.8 45 Н · м Самоконтрящийся болт с буртиком крепления маховика M16 × 1,5 × 81-12.9 100 Н · м + 180 ° Болт крепления выжимной вилки сцепления M12 × 50-10.9 115 Н · м Разъем сжатого воздуха, накидной винт M16 × 1,5 10 Н · м Рабочий цилиндр сцепления, воздушный винт M12 × 1,5 22 Н · м Болт крепления крышки рабочего цилиндра сцепления M8 × 25-8.8 20 Н · м Резьбовая шпилька рабочего цилиндра сцепления М8 × 60-8.8 10 Н · м Болт крепления расширительного бачка главного цилиндра сцепления M8 × 16-T40 15 Н · м Штуцер для выпуска воздуха из рабочего цилиндра сцепления — 8 Н · м

Расходные материалы

Номер по каталогу запасных частей Название материала
09.15001-0105 Смазка Olista Longtime 3 EP
09.15001-0108 Смазка Fett Olista Longtime 3 EP
09.11014-0201 Смазочный материал Hellerine
04.10394-9146 Уплотнительная масса
Isoflex Topas NB52

«>

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Читайте также:  Карбюратор к16м регулировка видео