Меню

Регулировка сцепления грейт вол дир

Проверка и регулировка педали сцепления Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

2. Проверка и регулировка педали сцепления

Проверить высоту педали в свободном состоянии и в случае необходимости отрегулировать.

Примечание:
Высота в свободном состоянии:
Deer, Safe: (165±5) мм.
Sailor, So Cool, Sing, Pegasus: (190-200) мм.

Регулировка свободного хода педали сцепления

1. Отвернуть контргайку регулировочного болта педали и отрегулировать педаль на нужную высоту.

2. Отвернуть контргайку штока гидропривода сцепления. Отрегулировать, вращая регулировочную гайку, зазор.

3. Проверить зазор между педалью и штоком гидропривода. Для этого измерить свободный ход педали сцепления, который должен составлять 5 – 15 мм.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также:  Регулировка фар фольксваген гольф плюс

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Great Wall Deer › Бортжурнал › Замена главного и рабочего цилиндров сцепления.

Всем привет. Как видно из заголовка, сегодня менял на Deer главный и рабочий цилиндры сцепления. Фото нет, поскольку менял на улице и стемнело.
А столкнулся с проблемой что перестали включаться скорости вообще. Так как первая машина с гидравлическим сцеплением стал сразу грешить на выжимной и созваниваться с друзьями по крепче, чтобы коробку снимать. Опять же помог Денис, сказав что этого быть не может, надо сначала проверить главный цилиндр или прокачать сцепление. Прокачка ничего не решила. А потом наткнулся на видео про GW Safe о замене главного цилиндра сцепления. Там подробно и доходчиво все рассказывает умный человек. Мне помог тот факт, что он обмолвился о цвете жижи в бачке цилиндра, если темного цвета, то каюк внутренностям циллиндра, то есть резинкам. Решено было, что коробка подождёт, хотя друзья с энтузиазмом отнеслись, для них как развлечение показалось, ну для одного точно. Заказал сразу два — и главный и рабочий цилиндр. Чтобы потом не лезть. Вот описание.

Читайте также:  Передний мост ваз 21213 регулировка видео

1. Лезем в кабину, максимально отодвигаем кресло водителя. Изворачивается ужом и смотрим на педаль сцепления.
2. На штоке к педали отворачиваем контргайку, пассатижами снимаем шплинт и вынимаем ( не знаю как это называется) палец на педали.
3. Освобождаем педаль и скручиваем собачку с контргайкой со штока. Тут все.
4. Из главного цилиндра высасываем жижу — у меня она уже черная была, это значит что в главном циллиндре уже прокладки умерли, это привело к тому что перестали включаться скорости. Я купил в аптеке 150 куб. шприц и капельницу, на капельнице есть резинка, вот туда как раз если отрезать хорошо шприц крупный входит.
5. Откручиваем трубку с боку на циллиндре и отворачиваем трубку чтобы не мешала крутить гайки.
6. Две гайки на «13» скрутили и можно вынимать цилиндр, но выходит легко.
7. Ставим в обратном порядке главный цилиндр и снова в кабину крепим к педали. Настраиваем на глаз ход педали, по ходу можно легко в позе «Ужа в кабине» ее настроить. Все крутится от руки, только контргайку ключом.

Я полез справа на колесо чтобы добраться до рабочего цилиндра. С моим ростом — 169 места предостаточно.
1. Откручиваем трубку ключом на «10», остатки жидкости все равно прольются. Аккуратнее, чтобы мусор не попал потом в резьбу. В принципе я все перед тем как откручивать залил WD 40.
2. Или так же от колеса или ползем под брюхо и откручиваем головкой на «13» так же два болта крепления рабочего цилиндра.
3. Меняем на новый и крутим в обратном порядке, там ничего сложного нет. Только с посадкой цилиндра и попаданием болтов в отверстия предельно осторожно, я мучился от колеса и в итоге полез под днище. Там все сразу удобно и видно. С усилием не перестарайтесь и лучше крутить болты рукам, чтобы чувствовать перекос, я так на половину резьбу слизал. На следующую замену исправлю. Все. Ищем ещё две ноги и их хозяина, чтобы умел считать до пяти и выше. И начинаем прокачивать сцепление, предварительно залив до отметки «Max» жидкость в бачок главного цилиндра. Качали на счёт «пять» довольно долго, чтобы наверняка. Прокачка как тормоза, пока не выйдет весь воздух, не забываем про долив жижи в бачок главного цилиндра. Все. Машинка полетела как новенькая.

Необходимо:
Ключ рожковый «10» для трубок.
Ключ рожковый «13» для педали сцепления.
Головка «13»

Цена вопроса:
Главный цилиндр сцепления 1000
Рабочий цилиндр сцепления 300
Жидкость TAD ( я лил остатки от прокачки тормозов)
Капельница 15
Шприц 15
Две пары медицинских перчаток ( чтобы руки потом не отмывать долго от жижи) 8
Итого1338

Источник

Great Wall Hover › Бортжурнал › Сцепление, как поменять одному, + немного о дисках и корзинах и всякая всячина ховер

Кому интересно тема про выжимные здесь:

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза w220

Новый «китай»
выжимой прошел порядка 100 т.км… и мог бы больше…но добило его видимо это

В общем меняю …не только выжимной, а весь комплект (Valeo)
корзина такая

Диск из того-же комплекта

На сегодняшний день у меня сохранилось (накопилось), 2 комплекта сцеплений + новый собственно вот они, все наглядно

Слева Sachs от л-200 9 он самый низкий, по центру новый валео, справа родная корзина и диск.
Так как все 3 комплекта передо мной то немного наглядных сравнений, ничего не мерял, все на глаз…но этого вполне достаточно…

Valeo — корзина, мне понравилось как сделана…ничего плохого сказать не могу дальше – время покажет, но безусловный плюс- геометрия соответствует заводской корзине

Sachs — комплект от митсубиси Л-200 корзина заметно ниже, и эта разница в высоте компенсируется митсубишевским же выжимным…который выше нашего родного

А вот те-же корзины… только смотрим, на сколько будет прижиматься ведомый диск

Слева Valeo, (новый), справа родная корзина с родным же диском

Слева Sachs от Л-200, справа новая корзина Valeo

Все наглядно.+- ведомый диск выступает над корзиной на величину одой фрикционной накладки…одинаково…порядка 3-4 мм везде…

Теперь немного о дефектах – пока я не полез коробу ставить…)

Штатное сцепление заменил на 30 т.км причина – пробуксовка при оборотах двигателя соответствующих максимальному крутящему моменту…

Причина вот в этом…

Видно не очень но суть – ведомый диск тарелка – нет прилегания по всей плоскости…по следам на диске порядка чуть больше половины работало 60-70% отсюда и пробуксовки…

Комплект был заменен на вышеупомянутый Sachs, который по состоянию 5 лет назад стоил дорого…

К сожалению я все больше убеждаюсь цена – не гарантия качества…

После установки Sachs при включении сцепления началась вибрация…я забил, (грешил что сцепа для турбодизеля, или притрется, ) да и разбирать второй раз ой как не хотелось…
не притерлась…примерно на 90 т.км. я полез опять снимать коробас

тогда я поставил обратно заводской ведомый диск и катался с ним уже до последнего времени, а вибрация так и не пропала…

Собственно поэтому и меняю весь комплект…

Кроме того конечно…

Подшипник маховика (к стати если нет съемника можно аккуратно выбить сняв маховик, хоть подшипник и в отличном состоянии зная сколько труда стоит снят – поставить коробас меняю…)
как вы видели на предыдущем фото – задний сальник коленвала тоже в комплекте…не будем экономить на мелочах…тем более потеет уже…

но это все просто, а вот коробас одному воткнуть, это уже не очень просто, уже 4-й раз снимаю, или 5-й, в общем оптимальная технология замены в одну каску …

Через багажник корозащита, 2 грузовых стяжки + в проем рычага КПП разрезанная пластиковая труба – чтоб скользило…ну и конечно домкрат…

Часа за 2 я воткнул на место коробку…
Еще часа 4 все собирал …подключал разьемы…ставил карданы…защиту…
Кто увидел странность на одном из фото – тема про сапуны будет отдельно…

Источник

Adblock
detector