Меню

Регулировка сцепления форд галакси

Ford S-Max › Бортжурнал › Замена главного цилиндра сцепления на Ford S-Max.

Доброго всем времени суток. Вот и моего Макса не обошла стороной проблема умирающего главного цилиндра сцепления (ГЦС). Проявлялось это в нестабильной работе педали сцепления, то нормально, то рабочий ход только в конце хода педали, так сказать «плавающий» трабл. Заглянув под панель приборов сразу стало понятно, откуда проблема, по следам подтеков тормозной жидкости из ГЦС. Покурив форумы понял, что предстоит нехилый секас, замена воздушного фильтра салона, в сравнении, мелочь. Заказал ГЦС фирмы FTE KG190089413, на Фокусах в оригинале идет такого производителя. По нашим машинкам (S-Max, Galaxy) к сожалению инфы по замене ГЦС с описанием процесса не нашел. За основу взял описание в БЖ Kiry2033 www.drive2.ru/l/8613422/ по Форд Мондео, но чуть делал по-другому, поэтому и решил тоже описать подробно весь процесс уже со своими наработками для S-Max, может кому и поможет в будущем при замене ГЦС.
Вот собственно сам новый ГЦС.

Убираем под капотом воздушный фильтр с кожухом, аккумулятор с кожухом и площадкой его крепления, шприцем откачиваем всю тормозную жидкость из бачка. Резонатор закреплен на кожухе аккумулятора, чтобы проще вытащить всю конструкцию, открутил торксом два винта бачка тормозной жидкости и отвел чуть в сторону. Получаем полный доступ к ГЦС с подкапотки.

Верхний подводящий патрубок на быстросъеме, снимается после нажатия белой скобы, второй конец этого патрубка имеет такой же разъем. Нижний патрубок имеет другую конструкцию фиксации, снизу отверткой подлезать совсем неудобно, чтобы фиксирующую пружину отпустить вниз, поэтому я двумя плоскими отвертками одновременно нажимал на загнутые усики пружины, давил вниз и пружина опустилась.

Здесь хорошо видно, какое положение занимает фиксирующая пружина разъема после открытия.

Здесь внимание, уплотнительное кольцо нижнего патрубка при его вытаскивании остается в корпусе ГЦС, в последствии его надо будет вернуть на место, так как в новом ГЦС этого кольца нет. К этому вернемся чуть позже.

На этом пока действия в подкапотном пространстве закончены, переходим в салон. Кресло до упора сдвигаем назад, рулевую колонку до упора вверх и полный вылет. Кронштейн педали сцепления крепится четырьмя гайками х13. Доступ к первой гайке через открытый бардачек, что у левого колена.

Вторая и третья гайки хорошо доступны через образовавшуюся нишу снизу кожуха рулевой колонки.

Ну и четвертая гайка уже снизу, где педаль.

Плоской отверткой выдергиваем в верхней части клипсу крепления жгута проводов к кронштейну педали, так же с кронштейна убираем концевик путем поворота против часовой стрелки примерно на 40 градусов (позже на снятой педали покажу). Для удобства извлечения лучше открутить упор педали, что установлен на трубе под панелью и крепится одним болтом с шестигранником на 8. Белую ось толкателя ГЦС извлек подходящей вилкой, что шла в наборе с ручной дрелью (почти как гвоздодером гвоздь вытаскиваешь).

Вот таким инструментом вытащил ось толкателя, можно что-то подобное использовать.

Ну и соответственно сам ГЦС в кронштейне провернуть против часовой стрелки, чтобы он вышел из зацепления с кронштейном. Потом я долго, около получаса пытался вытащить наружу кронштейн с педалью, вроде и кажется, что свободно болтается, но нет, где-нибудь что-то да и мешает. Само собой напросилось снять часть кардана рулевого колеса, короткая вставка, закреплена двумя болтами-шпонками, с головкой на 10. Руль фиксировал в среднем положении путем изъятия ключа зажигания, чтобы удобней было работать и случайно не провернуть, дабы избежать после сборки ошибок по ЕСП в лучшем случае, а в худшем оборвать шлейф в «улитке».

Верхняя часть телескопическая, её поднял до упора наверх и закрепил проволочкой, чтобы не мешалась, после чего педальный узел почти сам выпал, чему я был несомненно рад, т.к. в салоне все делается в позе ЗЮ))). Вот они, ГЦС и педальный узел на верстаке. Под знаком вопрос на кронштейне торчит какая-то планка, в моем случае она не несет никакой функциональности и впоследствии перед установкой я её загнул, т.к. она тоже здорово препятствует процессу извлечения-установки узла. Здесь же для наглядности показал, как стоит концевик на кронштейне.

Читайте также:  Джамбо 700 регулировка карбюратора

Так извлекается концевик, поворотом против часовой стрелки.

Из старого ГЦС аккуратно, зубочисткой извлек уплотнительное кольцо.

Поставил это кольцо на свое место в нижнем патрубке.

Вот они, новый и старый ГЦС, отличие только в надписи ФоМоКо, что есть на старом, а в остальном полное совпадение.

Перед установкой лучше потренироваться в порядке установки и фиксации ГЦС в корпусе кронштейна, фиксируется поворотом по часовой стрелке. Целиком в сборе, ГЦС с кронштейном не запихнуть на место, поэтому сначала из салона вставляем ГЦС в перегородку моторного отсека, а затем уже кронштейн, и когда кронштейн по положению будет почти на месте, только потом зафиксировать на нем ГЦС (тоже не очень удобно это делать, минут 20 возился).

Вот так загнул торчащую пластину, чтобы при установке не мешала (по большому счету её можно было совсем отломать).

После фиксации ГЦС на кронштейне все собираем в порядке, обратном разборке. Прокачивал гидропривод, как описано в руководстве по ремонту (добавил файл в комментарии), через штуцер рабочего цилиндра, для чего использовал медицинский шприц на 20 кубиков и переходную втулку, изготовленную из куска трубки от распылителя путем подогрева зажигалкой. При закачке четвертого шприца с тормозухой, в бачке начала появляться тормозная жидкость, что указало на наполнение системы, помощь другого человека для прокачки не понадобилась.

Вот из этой трубки сделал переходник на шприц для прокачки.

Ну вот вроде и все, постарался описать весь процесс, что непонятно, спрашивайте, пока все свежо в памяти, дополню))).
Всем добра и ровных дорог :-).

Источник

Ford Galaxy › Бортжурнал › Глобальный ремонт 🛠️ замена сцепления, полуосей, дисков

Начну с того, что давно просилось к замене, но я все тянул до последнего:
1. Замена сцепления
2. Замена правой полуоси
3. Замена левой наружной гранаты
4. Замена передних тормозных дисков
5. Тандемный насос
6. Подшипник ступичный левый

Ну а теперь, обо всем по порядку.

Сцепление давно просилось к замене, а точнее маховик. На холодную все стучало и дребезжало. Ну а последним было, это жуткая вибрация до 2000 оборотов, и то, что не включилась первая передача на светофоре, а со второй еле тронулся, вибрация была такая, что думал мотор выпрыгнет из под капота.

Изначально хотел ставить бюджетный комплект одномассового сцепления KM Germany 069 1550 примерно по цене 16000 руб, но на момент моей поломки (сентябрь 2019) в наличии нигде не оказалось. Следующий комплект одномассового это Valeo 835 050 по цене 22265 руб без выжиного подшипника. Выжимной Valeo 804 529 стоит 4270 руб, итого за комплект одномассового Valeo — 26535 руб. Посидел, почитал отзывы, многие пишут что через время начинают звенеть пружины и центральное посадочное в диске, решил я не рисковать и заказать комплект двухмассового. Не зря немец его поставил на авто. Выбрал LUK 600 0013 00 (Маховик, диск, корзина, выжимной) по цене 27423 руб, что всего на 1000 руб дороже комплекта одномассового. Прикупил сразу масло в коробку брал Liqui Moly 3979 75W90 — 3 литра по 1100 руб за литр.

По заводу стояло сцепление с двухмассовым маховиком Sachs, и проехало оно у меня порядка 280 000 км. Когда сняли маховик, он был заклинивший, диск и корзина не убитые, но проездили бы ещё. Выжимной подшипник уже начинал шуметь.

2. Правая полуось или промежутный вал

Люфт в правом валу в районе коробки давно был, решил менять и не ждать когда провернет. Китай не хотел брать, поэтому заказал из Польши с доставкой в Москву Eurodriveshafts VW112 за 5 250 руб. И так как родной подвесной подшипник идёт в чулке, пришлось докупать кронштейн подвесного подшипника Patron PDS16034 — 3 800 руб

Примерно два месяца назад в повороте стала хрустеть левая наружная граната. Так как хорошая граната стоит тоже не дёшево, решил менять всю палку целиком, дабы исключить полностью вибрации на скорости. Привод взял Stellox 15-81768-SX — 4 492 руб. Качество покажет время. Правую наружную гранату менял примерно в мае, ставил SKF, посмотрим, кто первый захрустит.

Читайте также:  Регулировка подшипника задней ступицы соболь

4. Передние тормозные диски и колодки

Так как весь бюджет уже был потрачен, а диски при торможении начали бить в руль, решил менять и взял что по бюджетней, а именно Patron. Диски PBD2776 — 2 760 руб и колодки PBP1717 — 890 руб. Проехал около 3000 км, полет нормальный, не скрипит, не бьёт.

Пропали тормоза, вернее машина еле тормозила, нажимаешь на педаль, она по чуть чуть проваливается, вакуум не держит. Оказалось это ещё одна болезнь шаран, разбалтывается штуцер тандемного насоса на вакуум. По быстрому купил холодную сварку Poxipol и по кругу не снимая тандемник промазал все и намотал ветошь.
Через месяц уже снял тандемник, завальцевал штуцер и промазал сверху холодной сваркой, поменял прокладки VAG 038 109 293 — 369 руб и VAG 038 109 293 A — 201 руб

6. Ступичный подшипник

Когда меняли диски тормозные, мастер сказал, что подшипник шумит и лучше его поменять. Стоял ещё родной подшипник. Купил SKF VKBA 3449 за 2800 руб и на следующий день поменяли.

По времени в сервисе все заняло 10 часов. В 11 утра я загнал, и в 9 вечера уехал.

Затраты на ремонт (для себя):
1. Комплект двухмассового сцепления LUK 600 0013 00 — 27 423 руб
2. Масло в коробку Liqui Moly 3979 75W90 3л. — 3 300 руб
3. Сальник коленвала Elring 012.370 — 1 645 руб
4. Валл приводной левый Stellox 15-81768-SX — 4 492 руб
5. Валл приводной правый Eurodriveshafts VW112 — 5 250 руб
6. Болт VAG 097 409 359 — 212 руб
7. Кронштейн подвесного подшипника Patron PDS16034 — 3 800 руб
8. Тормозные диски передние Patron PBD2776 — 2 760 руб
9. Тормозные колодки передние Patron PBP1717 — 890 руб
10. Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 2×4л — 3 780 руб
11. Фильтр масляный Bosch 1 457 429 619 — 263 руб
12. Ступичный подшипник передний SKF VKBA 3449 — 2800 руб
13. Работы — 11 000 руб
14. Прокладки тандемного насоса VAG 038 109 293 — 369 руб и VAG 038 109 293 A — 201 руб
————————————————————
Итого: 68 185 руб 🙉🙈🙊

После замены всего выше сказанного, пропали все вибрации на скоростях выше 100 км/ч, ну и само собой работа двигателя стала без посторонних звуков и вибраций.

Источник

Главный цилиндр сцепления Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)

2. Главный цилиндр сцепления

Снятие главного цилиндра сцепления

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Отверните крепежный болт и гайку, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 10 Н·м.

3. Откачайте тормозную жидкость из расширительного бачка.

4. Отсоедините быстросъемные разъемы тормозных трубок, как показано на рисунке.

5. Снимите боковую облицовку центральной напольной консоли со стороны водителя.

6. Снимите левую нижнюю облицовочную накладку.

7. Снимите модуль коленной подушки безопасности водителя.

8. Отверните крепежные болты и снимите нижнюю облицовочную накладку со стороны водителя.

9. Ослабьте фиксатор, указанный стрелкой на рисунке, и отсоедините электрический разъем.

10. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 28 Н·м.

11. Отсоедините электрические разъемы, указанные стрелками на рисунке, затем отверните крепежные гайки.

Момент затяжки: 28 Н·м.

12. Снимите фиксатор, показанный на рисунке.

13. Снимите главный цилиндр сцепления при помощи специального приспособления 308-554, как показано на рисунке.

14. Снимите главный цилиндр сцепления с транспортного средства.

Установка главного цилиндра сцепления

Установку произведите в порядке обратном снятию.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте также:  Повторная регулировка клапанов через

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник