Меню

Регулировка сцепления бмв е46

Регулировка сцепления

Хочу подрегулировать момент схватывания под свое ощущение, чтоб схватывало сразу как только педаль приотпускаешь.

Заглянул на педальный узел, регулировок не заметил. На рабочем цилиндре тоже ничего нет.

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

Всем привет! Помогите советом, суть проблемы: при небольшем нажатии на сцепление слышен шум (побряки.

Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.

Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.

Алчевск (Донбасс) Продам двухмассовое сцепления на БМВ двигатель м30.Состояние хорошее, выработки не.

Нервирует меня такой расклад, не могу плавно переключаться.

Нервирует меня такой расклад, не могу плавно переключаться.

а ты педалькой газа аккуратнее работай

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

У меня тоже в самом верху схватывает, грешу на износ сцепления.

О как! создали одинаковые темы одновременно)
Что бы не разводить флуд, переезжаю сюда:

Сцепление так же прокачивает как и тормоза.

На корзине снизу есть клапан. Тормозуха из бака тормозов берется.

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

Всем привет! Помогите советом, суть проблемы: при небольшем нажатии на сцепление слышен шум (побряки.

Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.

Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.

Алчевск (Донбасс) Продам двухмассовое сцепления на БМВ двигатель м30.Состояние хорошее, выработки не.

Хочу подрегулировать момент схватывания под свое ощущение, чтоб схватывало сразу как только педаль приотпускаешь.

Заглянул на педальный узел, регулировок не заметил. На рабочем цилиндре тоже ничего нет.

для начала убери клапан CDV. он не виляет на момент схватывания относительно того как выжата педаль, но сама реакция будет быстрее.

В итоге я решил проблему так.

Под педалью сцепления в полу есть отверстие с резьбой, закрытое резиновой заглушкой.

Я взял болт, приварил к шляпке плоский пятачек (чтоб увеличить площадь шляпки), подрезал болт и вкрутил его в пол, под педаль сцепления.

Теперь у меня педаль не продавливается до пола, упираясь в болт, ну и момент схватывания сдвинулся куда мне надо.

По этому, тоже и я в поисках решения.
Стоит поменять тормозуху может? Даже не знаю когда оно меня вообще менялось. Хоть какой-то самый минимальный эффект даст??
Может что-то смазать почистить?

поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

ну примерно на это я и рассчитывал) легким ремонтом не отделаться) прокачкой магистрали к примеру =) Спасибо

Осталось докопаться до главного и вилки только.

Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

Читайте также:  Регулировка фар тойота ранкс

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

чтобы брало в начале достаточно прокачать по ТИС.
делается это специнстурментом, либо с применением фантазии и специнструмента от артк

но, как писали выше, главный все равно выберет свободный ход и брать станет в конце.
в принципе с ограничителем это удобно, но я что то так его и не изготовил.

для избавления от этого эффекта, нужно изменить рабочий. взять с большим внутренним диаметром.
тогда сцепление будет мягким и брать будет плавно (хотя у меня и так плавно).
единственный такой цилиндр от бмв- это от 835. но он дорог и не лезет в кпп:)

так что нужно подбирать от тазов и делать адаптер.

Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат


Всеж предельно ясно

artk
Я так пытался прокачать)) деревяшку порвало в клочья

У меня такая же проблема, схватывает в самом конце, без рывков тронутся невозможно, первая иногда втыкается с большым усилием, часто запах гари когда трогаюсь в горку, когда поезжу в пробке начинается дикая вибрация и грохот по всему кузову. Хочу купить новый комплект (корзина, диск, выжимной) но боюсь что проблема останется.

завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут, напишу о результатах

Один мальчик)) забрал приблуду для прокачки тормозухи с помощью надува)) нужно пересесься с 6at9-6ez-6aZara и отобрать свою баночку со штуцерами обратно

не совсем.
это сообщащиеся сосуды.
гидроредуктор, если угодно.

можно умешьшить диаметр главного, либо увеличить диаметр рабочего.

просто гидроаккумулятор даст пульцации. именно поэтому там соединение не шлангом, а стальной, изогнутой трубкой.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21

Источник

BMW 3 series е46 320і › Бортжурнал › Замена сцепления. Докрутился!)

Поскрипывала как-то у меня педаль сцепления. Первое время внимания не обращал. Потом начал все больше прислушиваться. Погуглил, что это может быть. Как и думал два варианта: либо пружинка педали, либо подходит сцепление. Решил скрипит себе, ну и пускай скрипит пока ездит.

Сцепление я особо не жалел. Позитивные эмоции преобладали над здравым разумом)))
Веселые старты с места, пару тренировок дрифта на парковках супермаркетов))

Вот как-то к скрипам добавился еще и шум при выжатой педали сцепления. Раньше вроде не замечал. Или музыку громко слушал и просто не слышал шелест.

Почти сто процентов, что подходил выжимной подшипник. Ну я морально начал готовиться к замене комплекта сцепления. Отдельно выжимной менять не хотел. Вдруг бы заказал только выжимной, а при вскрытии обнаружилось бы, что жопа корзине с диском.
И еще пару дней ждать с разобранным автомобилем пока приедут запчасти.

Читайте также:  Регулировка карбюратора nikki 30 34

Начал активный поиск сцепления по интернет магазинам. Нашел в экзисте за 2400 грн. комплект Sachs. Оригинал уж больно дорогой. Но сразу не заказывал. Решил еще поискать.

Всюду цены были похожими. Где-то было на 200 грн. Дешевле, но надо было ждать 14 дней + доставка почти через всю Украину. Решил заказать в экзисте. Там было 2-3дня и доставка безплатно)

Вот как-то просто лазяя вечером в воскресенье в нете, захожу на сайт экзиста проверить как там цены не поменялись случайно? И вдруг вижу, что мой комплект стоит уже 1780 грн. В наличии две шт. Я не долго думая клацнул по кнопке «добавить в корзину». На следующий день захожу на сайт, чтоб проверить свой заказ и убедиться что цена действительно 1780 грн. И что я вижу: остался один комплект (я второй забрал) а цена снова стала 2400 грн.
К тому времени пока приехала сцепуха, моя уже начала шуметь не на шутку и очень била педаль сцепления.
Договорился я о замене сцепы с известным многим в Ужгороде Витей с бмв клуба. Обговорили цену, день. Все устраивало.

Пришел заветный день, я загнал автомобиль на сервис оставил ключи, комплект сцепления и пошел по своим делам. Проходит пару часов звонит мне Виктор и спрашивает: купил ли я ссальник кулисы и коленвала? Я отвечаю, что нет. Мы вроде не говорили об этом, только о комплекте сцепления. Предварительно я видел что течет толи ссальник кулисы толи коленвала, а может и оба. Они вроде один над другим находятся. Но как-то протупил зараннее заказать. А Виктор механик, для него это само собой разумеющееся было, что менять уж надо все вместе. А заказать было уже негде, суббота вечер. Решили разберать, смотреть, а дальше по факту решать что делать. Ближе к 22.00 должен был вернуться один человек знакомый который торгует запчастями, он должен посмотреть может у него где-то есть. На том и порешили, что если найдет привезет а если нет то наверное ждать понедельника.

Звоню утром Виктору, мол ну как там дела… Он говорит, что ставит уже коробку на место приходи все расскажу. Прихожу, оказывается никто по поводу ссальников не звонил, а Виктор ночью ездил к себе в гараж, там случайно и нашел все необходимое. Целую ночь провозился с чисткой днища. Как оказалось и следующий целий день. В итоге время работы заняло с 16.00 субботы до 18.00 воскресенья. Куча всяких мелочей, то болт закис, то резьба сорвалась…

Источник

Снятие и установка сцепления БМВ 3 Е46

Снятие и установка сцепления

1 Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.

Специальный инструмент BMW 21 2 160 или KLANN KL-0500-10 можно устанавливать только в точки, показанные на иллюстрации, в противном случае сцепление может быть повреждено.

На иллюстрации показано сцепление с вставленным центрирующим стержнем. Инструмент еще не вставлен.

Если сразу отворачиваются все болты, вследствие перекоса могут быть повреждены пружины и штифты корзины сцепления и маховика.

5 В заключение полностью выверните все болты.
6 Выньте корзину сцепления и ведомый диск.

Не уроните корзину и ведомый диск при снятии, в противном случае после сборки могут появиться неисправности в работе сцепления.

7 Протрите маховик.

1 Проверьте наличие задиров на маховике. При их наличии маховик следует заменить. После каждого снятия необходимо устанавливать новые специальные болты. Затяните крест-накрест болты крепления маховика к коленчатому валу усилиями представленными в Спецификациях.

2 Проверьте легкость вращения направляющего подшипника (радиальный шарикоподшипник). В противном случае снимите подшипник съемником, например, KLANN KL-0043-31 и запрессуйте до упора новый подшипник молотком и латунным стержнем до упора.
3 Снимите подшипник выключения сцепления с опорной трубы на РКПП и проверьте, обратитесь к Разделу Снятие и установка подшипника выключения сцепления.

4 Проверьте прилегающую поверхность нажимного диска на наличие трещин, перегрева и износа. Нажимной диск, имеющий прогиб до 0.3 мм внутрь, может быть устанавлен. Проверка производится линейкой и щупом.

5 Зачистите нажимной диск и маховик микрометрической шкуркой.
6 Проверьте пружины корзины сцепления на наличие повреждений.
7 Замасленный или механически поврежденный диск замените.

При установке новых деталей лак для защиты от коррозии следует снимать только с фрикционных поверхностей нажимного диска и маховика. Не огружайте корзину сцепления в растворитель и не продувайте сжатым воздухом, так как в противном случае не гарантируется функционирование механизма регулировки сцепления.

Установка корзины сцепления, бывшей в употреблении

Вставьте диск правильно. Для этого диск сцепления имеет маркировку “Getriebeseite” (Сторона КПП).

8 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы она была закреплена. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления садилась на маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов. Обратитесь к Спецификациям.

Установка новой корзины сцепления

11 Вставьте в маховик ведомый диск.

Вставляйте диск в правильном положении. Для этого диск имеет маркировку “Сторона КПП”.

13 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы диск был закреплен. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления втягивался в маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов, обратитесь к Спецификациям.

При выворачивании стопорного элемента диафрагменная пружина может издавать характерный шум, на который не следует обращать внимание.

14 Вытяните центрирующее приспособление болтом из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него.

15 Снимите центрирующее приспособление с маховика.

16 Смажьте пазы шлицевого соединения первичного вала РКПП тонким слоем смазки “ESSO UNIREX”.

Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления и вызвать отказы в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует приблизительно размеру зерна риса. Затем подвигайте в разные стороны ведомый диск на валу РКПП так, чтобы ступица легко ходила по валу. Излишки смазки удалите.

17 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.

Источник

Регулировка и настройка © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector