Регулировка сцепления
Хочу подрегулировать момент схватывания под свое ощущение, чтоб схватывало сразу как только педаль приотпускаешь.
Заглянул на педальный узел, регулировок не заметил. На рабочем цилиндре тоже ничего нет.
Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления
Всем привет! Помогите советом, суть проблемы: при небольшем нажатии на сцепление слышен шум (побряки.
Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.
Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.
Алчевск (Донбасс) Продам двухмассовое сцепления на БМВ двигатель м30.Состояние хорошее, выработки не.
Нервирует меня такой расклад, не могу плавно переключаться.
Нервирует меня такой расклад, не могу плавно переключаться.
а ты педалькой газа аккуратнее работай
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.
У меня тоже в самом верху схватывает, грешу на износ сцепления.
О как! создали одинаковые темы одновременно)
Что бы не разводить флуд, переезжаю сюда:
Сцепление так же прокачивает как и тормоза.
На корзине снизу есть клапан. Тормозуха из бака тормозов берется.
Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления
Всем привет! Помогите советом, суть проблемы: при небольшем нажатии на сцепление слышен шум (побряки.
Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.
Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.
Алчевск (Донбасс) Продам двухмассовое сцепления на БМВ двигатель м30.Состояние хорошее, выработки не.
Хочу подрегулировать момент схватывания под свое ощущение, чтоб схватывало сразу как только педаль приотпускаешь.
Заглянул на педальный узел, регулировок не заметил. На рабочем цилиндре тоже ничего нет.
для начала убери клапан CDV. он не виляет на момент схватывания относительно того как выжата педаль, но сама реакция будет быстрее.
В итоге я решил проблему так.
Под педалью сцепления в полу есть отверстие с резьбой, закрытое резиновой заглушкой.
Я взял болт, приварил к шляпке плоский пятачек (чтоб увеличить площадь шляпки), подрезал болт и вкрутил его в пол, под педаль сцепления.
Теперь у меня педаль не продавливается до пола, упираясь в болт, ну и момент схватывания сдвинулся куда мне надо.
По этому, тоже и я в поисках решения.
Стоит поменять тормозуху может? Даже не знаю когда оно меня вообще менялось. Хоть какой-то самый минимальный эффект даст??
Может что-то смазать почистить?
поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике
невтыкание, дергание при трогании все изза этого.
поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике
невтыкание, дергание при трогании все изза этого.
ну примерно на это я и рассчитывал) легким ремонтом не отделаться) прокачкой магистрали к примеру =) Спасибо
Осталось докопаться до главного и вилки только.
Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы
Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат
Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы
Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат
поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике
невтыкание, дергание при трогании все изза этого.
чтобы брало в начале достаточно прокачать по ТИС.
делается это специнстурментом, либо с применением фантазии и специнструмента от артк
но, как писали выше, главный все равно выберет свободный ход и брать станет в конце.
в принципе с ограничителем это удобно, но я что то так его и не изготовил.
для избавления от этого эффекта, нужно изменить рабочий. взять с большим внутренним диаметром.
тогда сцепление будет мягким и брать будет плавно (хотя у меня и так плавно).
единственный такой цилиндр от бмв- это от 835. но он дорог и не лезет в кпп:)
так что нужно подбирать от тазов и делать адаптер.
Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы
Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат
Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат
Всеж предельно ясно
artk
Я так пытался прокачать)) деревяшку порвало в клочья
У меня такая же проблема, схватывает в самом конце, без рывков тронутся невозможно, первая иногда втыкается с большым усилием, часто запах гари когда трогаюсь в горку, когда поезжу в пробке начинается дикая вибрация и грохот по всему кузову. Хочу купить новый комплект (корзина, диск, выжимной) но боюсь что проблема останется.
завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут, напишу о результатах
Один мальчик)) забрал приблуду для прокачки тормозухи с помощью надува)) нужно пересесься с 6at9-6ez-6aZara и отобрать свою баночку со штуцерами обратно
не совсем.
это сообщащиеся сосуды.
гидроредуктор, если угодно.
можно умешьшить диаметр главного, либо увеличить диаметр рабочего.
просто гидроаккумулятор даст пульцации. именно поэтому там соединение не шлангом, а стальной, изогнутой трубкой.