Инструменты:
Детали и расходники:
1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса автомобиля.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
3. Используя балонный ключ открутите гайки колеса Шевроле Ланос, затем снимите его.
4. Вторым домкратом делаем опору, поджимая рычаг Шевроле Ланос вверх, опускаем машину, имитируя положение «автомобиль на колесах», после чего получаем доступ к стойке стабилизатора.
Поперечная стойка стабилизатора.
5. Открутите гайку крепления стойки стабилизатора ключом «на 12», удерживая болт внизу торцевой насадкой «на 12».
6. Снимите опорную шайбу, резиновую втулку и вытащите болт снизу.
Примечания:
Нередко бывает, что болт стабилизатора приржавел к распорной втулке. В таком случае, можно воспользоваться болгаркой и аккуратно его срезать, не зацепив при этом пыльник штруса.
7. Установите новую стойку на стабилизатор Шевроле Ланос в порядке, обратном снятию, соблюдая требуемое расстояние между шайбами 38 мм.
Новая стойка стабилизатора.
Новая установленная стойка стабилизатора.
Примечания:
При установке новой стойки стабилизатора нужно проследить, чтобы резиновые втулки располагались выступами друг к другу, а опорные шайбы — выпуклостями к резиновым втулкам.
В статье не хватает:
Источник
Daewoo Lanos 007 › Бортжурнал › Самостоятельная замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Неделю назад внезапно наружу вылез сильный грохот в подвеске слева, усиливающийся при переезде лежачих полицейских (бетонных, как правило) и рельсов трамвайных путей.
Было обнаружено вот это.
Открутить такую стойку не удастся. Только резать болгаркой гайку, шайбу и болт.
А вообще лучше не париться, а поднять машину домкратом, поставить на шлакоблоки или колеса, снять домкрат и подставить его под рычаг подвески.
Для снятия неповрежденной стойки стабилизатора (например для замены резинок), придется:
3. Сначала сжать амортизатор и пружину передней подвески домкратом,
4. Затем открутить верхнюю гайку,
5. Затем опустить домкратом рычаг подвески (и при помощи усилия и такой-то матери стойка выйдет из стабилизатора),
6. Затем снять стойку стабилизатора,
У меня не получилось выбить стойку. Потому что стержень и гильза очень приржавели друг к другу за 9 лет.
7. Если стойку не получается выбить вниз, остается только взять в руки болгарку.
Обрезать стойку стабилизатора нужно по верхней стороне рычага подвески.
ОСТОРОЖНО — РЯДОМ ПЫЛЬНИК ШРУСА.
8. Настоятельно рекомендую всем при установке новой стойки стабилизатора обильно смазать стержень и гильзу пушечным салом, мовилем или графитовой смазкой, с целью облегчения снятия стойки при повторной дальнейшей замене.
9. Установить новую запчасть снизу вверх.
10. Поднять домкратом рычаг передней подвески, чтобы стойка вошла в стабилизатор.
11. Закрутить верхнюю гайку, одновременно удерживая головку болта снизу.
12. Надеть колесо, снять машину с домкрата.
Ездить дальше.
Советую проводить антикоррозийную обработку стоек стабилизатора раз в пару лет!
Источник
Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора и противный стук найден
Добрый день.
В прошлом посте про стук передней подвески были советы заменить стойки стабилизатора. Были куплены стойки фирмы АТ 5013-200R по цене 240 рублей за 1 шт. Отзывы в интернете очень разные, посмотрим сколько походят.
Старые стойки решил менять на сервисе и не зря… Пришлось их пилить, так как по-хорошему они сниматься не хотели.
Резинки были уже дубовые. Новые стойки затянули на положенные 38 мм. Посмотрим насколько их хватит.
После замены стало понятно, что проблема была не в них.
Стук оказался от суппортов с правой стороны. Я их разобрал, добавил дополнительной смазки и собрал на место. Звук пропал, тьфу-тьфу-тьфу.
Также купил на замену сеточку грубой очистки в бензонасос, но пока она катается в машине.
В общем всё. Едем дальше… Спасибо за внимание
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2009
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2007
Комментарии 16
Сам боролся с этой бедой (стук) тоже были потуги со смазкой, пружинками, но решить проблему помогла только проточка под ремонтные направляйки. это если без замены стоковых тормозов, все остальное очень не на долго…
Спасибо. Я сам понимаю, что скорее всего на новые суппорта придется раскошелиться.
Сеточка Patron? 3 производителя по этому артикулу выдает.
Не знаю даже. Посмотрел сейчас на упаковку и из производителя увидел только W.H.I.E. Я такую уже ставил почти год назад. Стала хорошо
Сеточку менять — тоже квест весёлый! Удачи!
Спасибо. Я менял прошлой осенью сам. С помощью электрода)))
Расстояние между шайбами сколько оставили?
38 мм. Мне сама резина не понравилась на этих стойках — слишком мягкая. Не думаю что их хватит надолго. А что взять другое, выше качеством, я не знаю.
Эластомаг: elastomag.ru/product/em40896/
Качественно и недорого.
Я беру феби, на 20тыс км с моей манерой езды по плохим дорогам мне хватает.
Спасибо за варианты.
38 мм. Мне сама резина не понравилась на этих стойках — слишком мягкая. Не думаю что их хватит надолго. А что взять другое, выше качеством, я не знаю.
Думаю всё будет здорово. Сам менял на подобные. Второй год полёт нормальный
Надеюсь смазывали направляющие не литолом, солидолом, графиткой или шрусом?
Потом начинаются записи про стуки, сильную выработку направляющих и что еще хуже, про заклинившие направляющие.
Этим мыльным смазкам не место в тормозной системе.
Есть специальные смазки, по типу TRW PFG110. А есть специально густая, как раз при выработке направляющих — Febi 31942 (31942) или TEXTAR Hydra Tec (81001400).
Не. Покупал именно TRW PFG110. Посмотрим на сколько её хватит. Заодно думаю заказать направляющие новые.
Источник