Меню

Регулировка стояночного тормоза опель антара

Ручник

Сейчас только туда лазил. Снимаем колесо, на барабане- резиновая заглушка, снимаем, ставим отверстие ровно вверх, и за ней будет храповик. Не напротив отверстия, а чуть ниже. Прямо напротив отверстия- стягивающая колодки пружина, лежит прямо на храповике, и мешает его крутить (точнее- не дает ему крутится самопроизвольно).

На храповике- обычный винт с правой резьбой. НО ничто не мешает храповик поставить наЕборот- концы у него симметричные (как его сервисмены воткнули при замене колодок- хз). Потому тупо крутим сначала в одну сторону, потом в другую пока колодки не заблокируются, и затем отпускаем до состояния вращения без лишнего трения

При этом рекомендую заглянуть за кожух тормозного диска, углядеть рычажок ручника к которому идут трос, и оценить его положение. Если он практически в упор к переду- ни есть гут. Глядим еще, попросив кого то подергать ручник. Если этот механизм не шевелится- есть вероятность попадоса на тросы. Можно конечно их вдвоем «раскачать» при помощи wd-40 и моторного масла в шприце, но это не надолго. Конструктив сам по себе отвратный, лучше поменять

/все исключительно ИМХО, и для дорестайла

Сегодня вопрос с регулировкой ручника решился автоматом, был на гарантийном ремонте по замене отбойников передних стоек. Указал на существующую проблему с ручником, од. устранил по гарантии.

В общем появилась такая фигня: при постановке на ручник сзади стал слышен шлепок. Понятно что колодки прижимаются в разнобой. В общем посчитал что все узлы и тросики ручника исправны и решил перекалибровать натяжение тросиков. Для этого нужно найти более менее ровное место и минут 10 времени.

Сначала нужно расслабить тросики:

2 Поворачиваем ключ зажигания, чтобы загорелась гирлянда.

3 Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

5 Сразу отпускаем кнопку тормоза, при этом будет слышно как работает моторчик натяжителя.

Все тросики расслаблены.

Теперь нужно натянуть заново при этом автоматически тросики откалибруются.

1 Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

2 Однократно поднимаем на себя кнопку тормоза, слышно как работает моторчик натяжителя.

3 Однкратно нажимаем кнопку тормоза вниз.

И так пять раз пока не погаснет значок «Ручник с ключиком»

Отпускаем тормоз, выключаем зажигание. Все.

Сейчас только туда лазил. Снимаем колесо, на барабане- резиновая заглушка, снимаем, ставим отверстие ровно вверх, и за ней будет храповик. Не напротив отверстия, а чуть ниже. Прямо напротив отверстия- стягивающая колодки пружина, лежит прямо на храповике, и мешает его крутить (точнее- не дает ему крутится самопроизвольно).

На храповике- обычный винт с правой резьбой. НО ничто не мешает храповик поставить наЕборот- концы у него симметричные (как его сервисмены воткнули при замене колодок- хз). Потому тупо крутим сначала в одну сторону, потом в другую пока колодки не заблокируются, и затем отпускаем до состояния вращения без лишнего трения

При этом рекомендую заглянуть за кожух тормозного диска, углядеть рычажок ручника к которому идут трос, и оценить его положение. Если он практически в упор к переду- ни есть гут. Глядим еще, попросив кого то подергать ручник. Если этот механизм не шевелится- есть вероятность попадоса на тросы. Можно конечно их вдвоем «раскачать» при помощи wd-40 и моторного масла в шприце, но это не надолго. Конструктив сам по себе отвратный, лучше поменять

Читайте также:  Клапан тонкой регулировки подачи со2 camozzi

/все исключительно ИМХО, и для дорестайла

И еще такой вопрос, в дифе должен быть люфт? при обоих вывешенных колесах прокручивается до «зацепления» на пару-тройку сантиметров

И еще такой вопрос, в дифе должен быть люфт? при обоих вывешенных колесах прокручивается до «зацепления» на пару-тройку сантиметров

Это вполне нормально.

Здрасти,мастер сделал мне его за 200 руб,снял задние колеса,куда то залез отверткой и готово)))

ну я в ТИСе это нашел, с которым «мастер» должен быть ознакомлен. Что он там сделал очень интересно))))

У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
Покупать стояночные колодки.

У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
Покупать стояночные колодки.

надо перенастроить натяжение тросиков колодок, да и на ручнике на Антаре неполучится поездить, он автоматически отключается

У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
Покупать стояночные колодки.

такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
Покупать стояночные колодки.

такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

О, я не один. Привет, коллега! будем ждать ответа по существу, может нам и повезет.

О, я не один. Привет, коллега! будем ждать ответа по существу, может нам и повезет.

такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

а если пару раз «ставить» на ручник, тоже самое?

У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
Покупать стояночные колодки.

Читайте также:  Ключ для регулировки дверей автомобиля

такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

потомучто натяжение свое для каждого колеса а блок натяжитель один. ОД говорит что их периодически нужно калибровать.

потомучто натяжение свое для каждого колеса а блок натяжитель один. ОД говорит что их периодически нужно калибровать.

с чего это натяжение для каждого колеса свое если натяжитель тянет только Один трос который раздваивается под багажником на два тросика!

Там дел на 20 минут с перекуром. Снял колесо, поставил диск отверстием на 12 часов и крутанул барашек раз пять. Все.

Источник

Opel Antara 3.2 V6 227HP › Бортжурнал › Задние тормозные диски, колодки и колодки ручного тормоза

Последнее время достали меня посторонние звуки сзади при торможении, а именно треск/скрежет.
На тормозных дисках уже была выработка + скрежет этот бесил))))
Решил не ждать, когда кончатся колодки и сразу всё поменять: диски, колодки и колодки ручника)
Диски ещё давно надо было менять, уставшие были, колодки к новым дискам это 100% новые надо, а вот колодки ручника взял прозапас, вдруг они там рассохлись/расслыпались (тут на драйве писали об этом), может и звуки посторонние от этого были.

В общем всё закупил:

Диск тормозной 2 шт. BOSCH 0986479268 | 1 965 ₽ х 2 = 3 930 ₽
Колодки ручного тормоза BOSCH 0986487730 | 1 329 ₽
Задние тормозные колодки Sangsin SP1205 | 0 рублей 🙂

Диск тормозной 2 шт. BOSCH 0986479268 | 1 965 ₽ х 2 = 3 930 ₽

Колодки ручного тормоза BOSCH 0986487730 | 1 329 ₽

Задние тормозные колодки Sangsin SP1205 | 0 рублей 🙂

1) Диски решил брать Бош, так как цена была более-менее и производитель известный, а TRW ставить назад смысла не вижу.
2) Колодки ручника — тоже супер дорогие смысла брать не вижу, но и самые дешевые брать не стал, думаю Бош оптимальный вариант)
3) Колодки достались бесплатно 🙂 Отжал их у друга, отец которого давно продал Антару, от которой мне Решётка радиатора «Irmscher» и досталась 🙂 В прошлый раз я такие и ставил)

Всё закупив, поехал на сервис, как обычно — ФОРМУЛА OPEL на ул. Большая Пороховская, д. 61.

Записывался именно к мастеру Сергею, пришлось ждать недельку, так как мой рабочий график не очень совпадал 🙂
Сергей — профессионал, всё чётко и грамотно. Всё расскажет и покажет. Всё объяснит! Отличный подход!

Итак, сам процесс))) Поехали)

Вот такой был уставший видок: Но RUSSELLL18 скажет «Еще походят:-)» 🙂

Диски, конечно, капец) Совсем уставшие, ржавые((

Вот и добрались до колодок ручника)

Они оказались норм, но я купил их, так как бывает пластина отваливается, клинит, звуки всякие и тд.
Кароче раз полез менять, то уж менять всё.
Так что, не смотря на состояние, решил менять, зря купил что-ли, тем более в ближайшее время лазить сюда точно не собираюсь 🙂

Читайте также:  Сузуки сепия регулировка карбюратора видео

Кстати, ступица стоит оригинал с шильдой GM, но шильда ILJIN также имеется 🙂
Это на заметку)

После замены всё собираем обратно, смазываем и тд 🙂
Всё почистили, продули — сделали в лучшем виде))

Источник

Ручник

Сегодня, трогаясь с места, услышал шаркающий звук сзади. Какое-то из задних колёс крутится с натягом. Ползучий режим АКПП не может сдвинуть машину с места. Чтоб поехать, надо давить на газ.

Грешу на заклинивание ручника. Такое возможно? Недавно заметил, что машина на ручнике откатывается назад, собирался его подтягивать.

Неделю назад диагностировал подвеску из-за того, что появился ритмический стук при движении, потом пропал. Кроме пары сайлентов и втулок никаких косяков в сервисмены не обнаружили.

Разбирать тормоза? Есть ещё варианты возникновения проблемы?

Грязь скопилась в ручнике. Снимите задние диски тормозные и почистите.

Попробую. Лишь бы помогло.

Могут ведь и накладки с колодок ручника отклеиться и клинить колесо. Да дохрена чего может быть, там ведь ещё и полный привод имеется.

Подливаю масло в огонь.

Сомневаюсь, что тросы. Машина назад откатывается на ручнике. Значит, тормозное усилие недостаточно. А у меня наоборот сейчас у ползучего режима мощности не хватает, чтоб с места тронуться.

Подливаю масло в огонь.

Там еще нижний разводной механизм за лапку которого трос тянет ржавеет в хлам.

Но у вас электро. Там же регулировочку нужно производить по-своему.

Развалились колодки ручника справа.

Подливаю масло в огонь.

Развалились колодки ручника справа.

фрикц. материал отслоился от мет. основы?

Камрады, срочно советуйте, какого производителя брать. Или пох?

Я правильно понял, что колодки на электро и мех ручник одинаковые, и номера от Джет Ли актуальны для всех авто?

Подливаю масло в огонь.

Бери самые дешёвые. Хоть patron. Те же мандо с завода не ахти вышли.

Так и сделал. Заказал какие-то за 900 рублей.

Прошу помощи у знающих.

Дело в том, что при замене ручника заметил, что резинки в защитном щитке (кожухе) задних колес потрескались и порвались и собственно хочу их заменить. Перелазил форумы, а так же каталоги запчастей, не нашел ничего подходящего и вообще упоминание о них и артикула.

Собственно прошу помощи знающих о том, где найти данные резинки или же подходят от другого авто.

похоже отдельно не продаются.

Не стоит обращать внимание что она «фигурная».

В нашем случае надо обеспечить защиту от грязи. Для этого можно делать из куска автопокрышки (не толстой).

Вырезаем прямоугольник размером, что бы его прижимало метал уголком крепления (на фото выше как раз красная стрелка на нем), но при этом надо создать излишек резины внутри метал уголка, что бы резина как бы выпирало, это позволит резине не рваться при натягивании.

Делаем небольшой разрез (не более 3 мм) в нашей резинке, заталкиваем туда крючок ручника. можно обмазать вокруг крючка еще и герметиком.

Все защита от грязи готова.

От воды это не спасет ибо сам тормозной щит не герметичен, да и не ставили создатели этого механизма защиту тормозных внутренностей от воды.

А можно обезжирить существующий старую чехол и обмазать герметиком.

Источник

Adblock
detector