Ручник Camry 40
Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика.
Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.
Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.
Регулировка ручника
Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.
Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.
Требуемые для ремонта инструменты
Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.
инструменты | примечание |
---|---|
ключ | «на 8», «на 10», «на 12», «на 14» |
отвертка | с плоским лезвием |
пассатижи | можно использовать плоскогубцы |
Замена колодок ручного тормоза Камри 40
Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
Замена заднего троса Камри 40
Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
Произвести регулировку троса стояночного тормоза.
Источник
Ручник Toyota Camry 40: как подтянуть, замена тросов
Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.
Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.
Регулировка ручника
Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.
Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.
Требуемые для ремонта инструменты
Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.
инструменты | примечание |
---|---|
ключ | «на 8», «на 10», «на 12», «на 14» |
отвертка | с плоским лезвием |
пассатижи | можно использовать плоскогубцы |
Замена колодок ручного тормоза Камри 40
Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
Замена заднего троса Камри 40
Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
Произвести регулировку троса стояночного тормоза.
Всем привет! )))) Всё не было времени на то чтобы заняться ручником, а держал он уже не очень, рычаг уже приходилось тянуть в положение «В космос»)))) Но выглядел он как «Сядь на меня, потом встань, а потом снова сядь))))) Решил поискать как его подтянуть, нашел видео (есть в БЖ) но это для «ножника», поэтому задался вопросом- на ручнике так же? Решил сам проверить+ часть моих подписчиков тоже заинтересовались.
Так вот, подтягивать ручник всем известным способом, а именно натягивать тросик ручника-это не то т. к. под машиной регулировочной гайки нет, она находится в центральном тоннеле и закрыта грудой пластика.
Кстати поставил себе проставки для литья2) Вытаскиваем резиновую заглушку, вы её сразу увидите, она находится на корпусе тормозного диска3) Теперь выставляем смотровое отверстие на самую нижнюю точку и находим(при помощи фонарика) регулировочную шестеренку
На фото видно немного саму шестерню
А вот по-ближе4)Теперь, собственно, сам процесс подвода колодок стояночного тормоза.Плоской отверткой попадаем между зубьев шестерни и прокручиваем её вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова и проверяем путем вращения диска, должен быть слышен звук слегка трущихся колодок, но не переборщите! Если вы случайно перетянули-то просто толкните шестеренку назад, чтобы освободились колодки.Повторите операцию на противоположном колесе, старайтесь подводить колодки равномерно и симметрично чтобы не допустить разницы при схватывании. Я проверял так-подводил до тех пор, пока на третий щелчёк ручника не смог провернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с небольшим зацепом о колодки, теперь ручник держит на ура))) Всё оказалось проще чем я думал)))Всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км
Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.
Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.
Регулировка ручника
Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.
Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.
Требуемые для ремонта инструменты
Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.
инструменты | примечание |
---|---|
ключ | ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 14’ |
отвертка | с плоским лезвием |
пассатижи | можно использовать плоскогубцы |
Замена колодок ручного тормоза Камри 40
Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
Замена заднего троса Камри 40
Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
Произвести регулировку троса стояночного тормоза.
Источник
Стояночная тормозная система Toyota Camry с 2011 года
6. Стояночная тормозная система
Педаль стояночного тормоза
1. Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.
2. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью освободить трос привода стояночного тормоза.
3. Снимите задние колеса.
4. Не затягивая, установите гайки ступиц на болты крепления колес к ступицам.
Плотно закрепите гайки ступиц на заднем тормозной диске.
5. Снимите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.
6. Поверните регулятор и растягивайте колодки до тех пор, пока диск не будет зафиксирован.
7. С помощью регулятора сведите колодки так, чтобы диск плавно вращался.
Номинальное значение: возврат на 8 щелчков.
8. Проверьте, не вызывает ли колодка прихвата тормозов.
9. Установите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.
10. Поверните гайку регулировки до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход педали стояночного тормоза.
Ход педали стояночного тормоза: 7-10 щелчков при 300 Н.
11. Затяните контргайку, удерживая гаечным ключом или аналогичным инструментом регулировочную гайку.
Момент затяжки: 5,4 Н∙м.
12. Нажмите на педаль стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте ход педали стояночного тормоза.
13. Убедитесь, что стояночный тормоз не прихватывает.
14. Отверните гайки ступиц с болтов крепления колес к ступицам.
15. Установите задние колеса.
Момент затяжки: 103 Н∙м.
16. Убедитесь в том, что при нажатии на педаль стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.
Снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
2. Снимите опору рычага переключения передач.
3. Снимите подушку безопасности № 1 для защиты коленей в сборе (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя).
4. Снимите внутреннюю антенну электронного ключа № 1 в сборе (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа).
5. Снимите датчик рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа).
6. Снимите внутреннюю антенну электронного ключа № 3 в сборе (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа).
7. Снимите кронштейн датчика рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа).
8. Снимите правый держатель напольного коврика:
9. Снимите центральный блок управления системы SRS.
10. Отверните контргайку и ослабьте регулировочную гайку.
11. Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 4 в сборе от педали стояночного тормоза, как показано на рисунке.
*а – Поверните. *b – Удерживайте.
12. Снимите педаль стояночного тормоза в сборе:
Момент затяжки: 15 Н∙м (болт), 5,4 Н∙м (гайка).
13. Установка производится в порядке обратном снятию.
После установки отрегулировать ход педали стояночного тормоза.
Трос стояночного тормоза
Снятие и установка
1. Снимите педаль стояночного тормоза в сборе
2. Снимите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе.
3. Снимите трос привода стояночного тормоза № 4 в сборе:
4. Снимите приемную трубу в сборе (для моделей с 2AR-FE).
5. Отверните три гайки и снимите передний теплозащитный экран пола № 2 (для моделей с 2AR-FE).
Момент затяжки: 4,9 Н∙м.
6. Отсоедините рычаг привода колодок стояночного тормоза
7. Снимите подкузовную панель пола № 2 (для левой стороны):
8. Ослабьте пять гаек и два фиксатора и снимите подкузовную панель пола № 1.
Момент затяжки: 4,0 Н∙м.
9. Снимите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе:
Момент затяжки: 8,0 Н∙м.
Момент затяжки: 8,5 Н∙м (болт А) и 6,0 Н∙м (болт В).
10. Снимите зажим троса привода стояночного тормоза № 2 с троса привода стояночного тормоза № 3.
11. Установка производится в порядке обратном снятию.
Указания по установке
1. Закрепите направляющую пластину колодок стояночного тормоза болтом моментом 18 Н∙м.
2. Нанесите термостойкую консистентную смазку на поверхности стояночного тормоза, вступающие в контакт с колодкой, как показано на рисунке.
*Термостойкая консистентная смазка*
3. Установите две тарелки пружинного фиксатора колодки стояночного тормоза, пружинный фиксатор колодки стояночного тормоза и штифт пружинного фиксатора колодки стояночного тормоза (одинаково для передней и задней сторон).
4. Установите рычаг привода колодок стояночного тормоза:
*Термостойкая консистентная смазка*
Номинальный зазор: менее 0,35 мм.
5. С помощью круглогубцев подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 к рычагу привода колодок стояночного тормоза.
6. Установите стяжную возвратную пружину колодки стояночного тормоза на колодку стояночного тормоза № 2 в сборе.
7. Установите колодку стояночного тормоза № 1 в сборе на стяжную пружину колодок стояночного тормоза.
8. Установите винтовое приспособление для регулировки зазоров колодок стояночного тормоза:
*Термостойкая консистентная смазка*
*Термостойкая консистентная смазка*
Убедитесь, что рычаг привода колодок стояночного тормоза не отделяется от колодки стояночного тормоза № 2 в сборе.
9. Введите в зацепление захват, чтобы соединить тарелку пружинного фиксатора колодки стояночного тормоза с колодкой стояночного тормоза № 2.
10. Введите в зацепление захват, чтобы соединить тарелку пружинного фиксатора колодки стояночного тормоза с колодкой стояночного тормоза № 1.
11. Установите пружину сжатия разжимной планки колодок стояночного тормоза.
12. Установите разжимную планку колодок стояночного тормоза:
13. Установите стяжную возвратную пружину колодок стояночного тормоза.
14. Проверьте правильность установки каждой детали.
На трущихся поверхностях фрикционной накладки тормозной колодки и диска не должно быть масла и консистентной смазки.
*Левая сторона Правая сторона Передняя сторона автомобиля Передняя сторона автомобиля*
15. Совместите метки на заднем диске и ступице заднего колеса, а затем установите задний диск.
При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором задний тормозной диск имеет минимальное биение.
16. Установите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.
17. Установите суппорт заднего дискового тормоза в сборе.
18. Отрегулируйте зазор колодок и ход педали стояночного тормоза.
19. Установите заднее колесо.
1. С помощью калибра тормозного барабана или другого аналогичного приспособления измерьте внутренний диаметр барабана тормозного диска. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените задний тормозной диск.
2. С помощью линейки измерьте толщину фрикционной накладки колодки стояночного тормоза. Если толщина фрикционной накладки меньше минимально допустимой, либо накладка подверглась сильному или неравномерному износ, замените колодку стояночного тормоза в сборе.
3. Нанесите мел на внутреннюю поверхность диска, а затем придвиньте тормозную колодку к диску, чтобы проверить посадку фрикционной накладки тормозной колодки на диске. Если контакт между диском и фрикционной накладкой тормозной колодки не удовлетворяет требованиям, восстановите нормальный контакт с помощью машинки для шлифовки тормозных колодок или замените колодку стояночного тормоза в сборе.
Выключатель стояночного тормоза
Снятие и установка
1. Снимите педаль стояночного тормоза в сборе.
2. Отверните винт и снимите выключатель стояночного тормоза с педали стояночного тормоза в сборе.
Момент затяжки: 3,2 Н∙м.
3. Установка производится в порядке обратном снятию.
Источник