Меню

Регулировка стояночного тормоза на митсубиси паджеро

Регулировка стояночного тормоза на митсубиси паджеро

Сообщение SE16 » 05 окт 2009, 16:03

Сообщение Sezarin » 05 окт 2009, 16:28

Я по мануалу делал. Отпускал гайку под консолью, вынимал резинки в задних тормозных щитках, подводил колодки, а потом доводил до необходимого количества щелчков гайкой в салоне.

Все просто. Было дело, даже в поездке это делал.

Сообщение SE16 » 05 окт 2009, 16:31

Сообщение Podzemshik » 05 окт 2009, 16:48

Сообщение alex271277 » 06 окт 2009, 11:48

Сообщение vadym » 06 окт 2009, 12:24

Сообщение Podzemshik » 07 окт 2009, 10:08

Сообщение vadym » 07 окт 2009, 11:29

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Graund » 12 мар 2011, 18:06

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение vadym » 12 мар 2011, 21:31

Re: Регулировка стояночного тормоза

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Graund » 13 мар 2011, 12:19

24 Откуда: МО Марьино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Elvis4791 » 13 мар 2011, 12:29

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Studebeker » 13 мар 2011, 13:50

24 Откуда: МО Марьино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Elvis4791 » 13 мар 2011, 22:10

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Master_U-Ka » 14 мар 2011, 12:13

24 Откуда: МО Марьино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Elvis4791 » 14 мар 2011, 22:49

Клипсу на днях буду расконсервировать, пора жечь резину уже скоро а зимой на ней очковато что то, у меня там спортрезина летняя стоит. Хоть и постоянный полный, но тормозить то тоже надо.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 4D56, АКПП, «Облако». › Бортжурнал › Регулировка стояночного тормоза

Добрался я, наконец-то, и до этого 🙂
Описано все с фотографиями у Tovarisch-Zyukin здесь уже лет пять назад.
Меня побудило добавить пять копеек, даже не своих, а с сайта mmc-manuals.ru, в связи со спорами можно ли крутить регулировочную *звездочку* в обратную сторону. Так вот: при регулировке стояночного тормоза на автомобиле с задними ДИСКОВЫМИ тормозами, это не только можно, но и нужно. Далее официальные картинки и текст.
Проверка: поднять и опустить рычаг несколько раз для стабилизации тросов; поднять с усилием на рычаге 200Н (динамометр на расстоянии 40 мм от верха); должно быть 8-9 щелчков.
Если ход рычага стояночного тормоза вне стандартного диапазона, отрегулировать, как описано ниже:
1.Снять заглушку напольной консоли.

Читайте также:  Регулировка контактов ветерок 8

2.Ослабить натяжение троса, открутив регулировочную гайку (я откручивал высокой головкой на 10, можно и трубчатым ключом).
3.Поднять автомобиль и снять задние колеса /Raise the vehicle, and remove the rear wheels/ (Зачем снимать я не понял :).
4.Снять заглушку регулировочного отверстия в опорном щите. Отверткой с плоским жалом поворачивать регулятор (звездочку) в направлении, указанном стрелкой около отверстия, до тех пор пока раздвигаемые колодки не прижмутся к диску и не дадут ему вращаться.

5. Повернуть звездочку в обратном направлении на три-четыре зуба.
6. Регулировочной гайкой (на первом рисунке) установить стандартный ход рычага (натянуть тросик). После регулировки, убедитесь, что нет зазора между гайкой и рычагом стояночного тормоза. Убедитесь, что регулятор закреплен с помощью держателя регулятора. Внимание! Если ход рычага меньше стандартных значений и зазор между колодкой и диском слишком мал, возможно прихватывание задних тормозов.
7.После регулировки хода рычага стояночного тормоза проверить, что вывешенные задние колеса нормально крутятся при отпущенном стояночном тормозе.

Резюме: ослабили тросик; затянули колодки/ослабили колодки (на каждом колесе); натянули тросик до нужного положения рычага.

Напоследок еще одно фото. После того, как Облако придавил красенькие стоечки (с четырьмя ножками), купил новые на трех (вспомнил из геометрии пятого класса, что треугольник — жесткая фигура 🙂

Источник

Mitsubishi Pajero Sport ШайтанАрба › Бортжурнал › Маленькое пособие для самостоятельной подтяжки ручника

Итак, пост для тех, кому неймется самому залезть подтягивать ручник на дисковых тормозах НМПС, а «камасутру» лень читать и на сервис неохота.

1. Машину нужно поднять подъемником, а если его нет, то поочередно заджечить зад авто и организовать себе там комфортную лежанку — как на фото…

2. Снимаем заглушку на кожухе

3. Делаем все тоже самое с другим бортом.
ВАЖНО: Вторая звездочка КРУТИТСЯ ТАКЖЕ КАК И ПЕРВАЯ!
т.е. они не как резьба болта, крутить зеркально право-лево, ЗДЕСЬ ОДИНАКОВО — ОТ ЗЕМЛИ К КУЗОВУ ДВИЖЕНИЯ С ОБОИХ БОРТОВ.

Читайте также:  Оборудование для регулировки инжектор

4. После того как под машиной закончили, и она опять на колесах, проверяем ход ручки ручника.
если вы ее задрали больше чем на 45 градусов, тогда снимаем лючок с тоннеля под подлокотником и трубчатым ключом на 10 с удлинением (я пользую тут 6-гранник для удлинения)

Mitsubishi Pajero Sport 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Комментарии 26

Когда на колесе звёздочку крутим, ручник затянут должен быть или нет?

Благодарю за инструкцию! все сделал как описано. Вот получше видно стрелку, крутить для затяжки нужно внутреннюю сторону шестеренки вниз по стрелке, с обеих сторон. У меня крутится и туда и обратно, обратного стопора нет. Пол оборота или оборот, по моим ощущениям, оказывают значительное влияние. Колесо уже было тяжело повернуть, ослабил около оборота, колодки перестали касаться при вращении.

На сервис — неохота, читать не лень, но народный опыт — золото, да еще с картинками. Спасибо.

На здравье — пользуйте!

Спасибо. Подробно. Всё понятно.

Всё правильно и понятно расписано, именно так и делал.

так оно и делается обычно. Хотяяя, есть даже сервисы которые такого там накрутить намудряются…

Там стопер стоит так что повернуть храповик в обратную сторону на пол оборота не получится ))))).

ну как не получится, у меня получается, почему у других не должно? ;-))

Барабан сними и посмотри устройство. У тебя либо пружина хроповика отсоединилась, либо его крючек сточился или погнулся. Кстати у регулировочной вилки очень маленький шаг резьбы, так что пол оборота винта практически не чего не даст.

нет, не так. там стоит не стопер, а звездочка! потому ее можно прокручивать через фиксатор в обоих направлениях, и это не только на моей машине, на других так же.
А дело не в полобороте, а в том, что бы колесо колодками не контрилось, вот и все, а будет тут полоборота или оборот — неважно.

Читайте также:  Регулировка привода сцепления зил 130

Блин там дальше на винте который ты крутишь через «Звездочку» располагается механизм авторегулировки стояночного тормоза, по сути хроповик т.е. туда дуй а от туда Х. иначе у тебя бы вилка регулировки стояночного тормоза хаотично от тряски бы расслаблялась и кирдык твоим тормозам, учите мат часть.

повторюсь, это не только особенность моей машины! или все спорты приезжают на сервис с неисправными механизмами?

нет, не так. там стоит не стопер, а звездочка! потому ее можно прокручивать через фиксатор в обоих направлениях, и это не только на моей машине, на других так же.
А дело не в полобороте, а в том, что бы колесо колодками не контрилось, вот и все, а будет тут полоборота или оборот — неважно.

Я за лето чтоб почистить барабаны раза три их снимаю и наверно уже с закрытыми глазами могу колодки разобрать.

а дело не в снятии барабанов, а в том, что этот узел регулируется таким образом, и я еще не видел ни одной машины, где эта процедура была бы сильно усложнена. потому не ссылайтесь на разбор узла и его вид, есть номенклатурные работы по регулировке ручника. А если вам для этого нужно барабан разобрать, это ваше право.

Я согласен что натягиваются они таким образом, но повернуть винт в обратном направлении не представляется возможным. Кроме того у наст стоит система авто регулировки так что по теории наши тормоза натягиваются путем нескольких кочаний рычага стояночного тормоза, опять же оговорюсь это в теории на практике как правило данная приблуда не работает и приходится подтягивать в ручную. А замечание я свое выложил всего лишь для того чтобы люди не пытались хроповик в обратную сторону провернуть, мало ли у кого сколько дури могут и вилку погнуть)))) Ослабить тормоза через данную дырочку невозможно, у ели ты не Коперфильд.

да, авторегулировка очень часто накрывается быстро и в общем есть она, а по факту — нет )
а насчет проворота храповика…ну, не знаю… значит я тогда знаю Коперфильда и не одного (кроме себя) ;-)))

Источник

Adblock
detector