Меню

Регулировка стояночного тормоза лексус рх 300

Стояночный тормоз (регулировка, замена колодок)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Acura MDX Advance 2014

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

Lexus RX 330 Canada

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

РЕГУЛИРОВКА стояночного тормоза

1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки: 103 Н м (1050 кгс см, 76 фунт-сила футов)

4. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(a) С усилием нажмите на педаль стояночного тормоза.
(b) Отпустите стояночный тормоз.
(c) Еще раз медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте щелчки.
Ход педали стояночного тормоза: 5 — 7 щелчков при усилии 300 Н (31 кгс, 68,3 фунт-сила)

(3) Снимите отделочную накладку панели приборов.
(см. стр. 71–10)
(4) Снимите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей. (см. стр. 60–51)
(5) Снимите воздуховод N°1
(c) Нажмите на педаль стояночного тормоза, дождитесь, пока
раздастся 5 щелчков, чтобы создать пространство для
выполнения операции, после чего гаечным ключом
ослабьте контргайку и гайку регулировки фиксации.
(d) Верните педаль стояночного тормоза в первоначальное
положение.

(e) Поверните гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 до тех пор, пока не будет обеспечен
надлежащий ход педали стояночного тормоза.
(f) Удерживая гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 с помощью рожкового ключа или другого
аналогичного приспособления затяните контргайку.
Момент затяжки: 6,0 Н м (61 к гс см,
53 фунт-сила дюйма)
(g) 3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и
отпускания педали стояночного тормоза.
(h) Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
(i) Убедитесь, что при использовании педали стояночного
тормоза зажигается индикатор педали стояночного тормоза.
(j) Правостороннее рулевое управление:
(1) Установите воздуховод N°1
(2) Установите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей.
(3) Подсоедините клемму “–” аккумулятора.
(4) Проверьте работу лампы аварийного состоянияSRS.

Читайте также:  Регулировка камеры хоп апа

т.е. подтяжка троса производится гайкой, которая находится в основании педали стояночного тормоза

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Lexus-dubrovka › Блог › Замена тросов стояночного тормоза на Lexus RX 300 первого поколения

Несмотря на почтенный возраст в 20 лет этот Lexus RX 300 все еще бороздит просторы нашей страны. За столь долгий срок эксплуатации автомобиль уже успел обзавестись новым сердцем (контрактным ДВС), скорее всего, делалась АКПП.

В 2005 — 2012 годах годов такие автомобили не были редкостью на московских улицах, встречались практически на каждом углу. Они продавались официально в России, но львиная доля была завезена из США и Канады.

Постепенно «ретро рексы» сменялись более новыми моделями концерна. Отслужив верой и правдой своему хозяину Lexus RX первого поколения отправлялся сначала на небольшое удаление от Москвы, в пределах 50 — 100 км, а потом и совсем исчезали в дальних регионах.

Несмотря на почтенный возраст в двадцать лет дизайн автомобиля все еще «свеж» и приятен глазу. Колесные диски 16 радиуса берегут ходовую часть, а детали салона, выполненные из качественных материалов не скрипят и не трескаются на солнце.

Кузов автомобиля стоек к коррозии. Ржавчина проявляется только из-за некачественного кузовного ремонта.

Троса стояночного тормоза на этом автомобиле никогда не менялись. Один из тросов просто сгнил от времени и московских реагентов.

В нашем случае тормозные диски и колодки ручника остались старыми.

Каталожные номера деталей. Трос ручника — весьма ответственная деталь, так же ее замена занимает не один час времени. Использование неоригинальной продукции как показывает опыт хватает на очень короткое время.

Читайте также:  Регулировка ручника солярис видео

Снимаем суппорт. Для последующего демонтажа тормозного диска используем отвертку и «сводим» колодки ручника

Снимаем тормозной диск.

Демонтируем колодки ручного тормоза

Те же самые операции выполняем с правой стороны.

Болты удерживающих скоб, которые за 20 лет никто не откручивал приходится отогревать газовой горелкой.

Правый трос демонтирован.

Устанавливаем новый трос.

Механизм ручного тормоза смазываем проникающей смазкой и разрабатываем руками. От времени и редкого использования он закисает.

Собираем все в обратном порядке. Пластины тормозных колодок установлены новые.

То же самое выполняем на левой стороне автомобиля.

Оба троса установлены. Нанесена медная смазка. Проверяем работоспособность и выполняем регулировку.

Источник

Стояночный тормоз (регулировка, замена колодок)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Acura MDX Advance 2014

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

Lexus RX 330 Canada

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

РЕГУЛИРОВКА стояночного тормоза

1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки: 103 Н м (1050 кгс см, 76 фунт-сила футов)

4. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(a) С усилием нажмите на педаль стояночного тормоза.
(b) Отпустите стояночный тормоз.
(c) Еще раз медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте щелчки.
Ход педали стояночного тормоза: 5 — 7 щелчков при усилии 300 Н (31 кгс, 68,3 фунт-сила)

(3) Снимите отделочную накладку панели приборов.
(см. стр. 71–10)
(4) Снимите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей. (см. стр. 60–51)
(5) Снимите воздуховод N°1
(c) Нажмите на педаль стояночного тормоза, дождитесь, пока
раздастся 5 щелчков, чтобы создать пространство для
выполнения операции, после чего гаечным ключом
ослабьте контргайку и гайку регулировки фиксации.
(d) Верните педаль стояночного тормоза в первоначальное
положение.

Читайте также:  Ваз передний привод регулировка клапанов

(e) Поверните гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 до тех пор, пока не будет обеспечен
надлежащий ход педали стояночного тормоза.
(f) Удерживая гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 с помощью рожкового ключа или другого
аналогичного приспособления затяните контргайку.
Момент затяжки: 6,0 Н м (61 к гс см,
53 фунт-сила дюйма)
(g) 3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и
отпускания педали стояночного тормоза.
(h) Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
(i) Убедитесь, что при использовании педали стояночного
тормоза зажигается индикатор педали стояночного тормоза.
(j) Правостороннее рулевое управление:
(1) Установите воздуховод N°1
(2) Установите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей.
(3) Подсоедините клемму “–” аккумулятора.
(4) Проверьте работу лампы аварийного состоянияSRS.

т.е. подтяжка троса производится гайкой, которая находится в основании педали стояночного тормоза

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Adblock
detector