Меню

Регулировка стояночного тормоза киа церато 2

KIA Cerato 2.0 Цератозавр › Бортжурнал › Пособие по подтяжке ручника.

Как купил машину, а это было 4-ре года назад, ручник ни разу не подтягивал, функцию он свою выполняет нормально, только нужно было поднять ручник на всю высоту.
Есть два способа. как подтянуть ручник:
1-й
Нужно вывесить задние колеса,

2-й способ
задние колеса уже вывешены
теперь нужно снять центральную консоль, открутив по три шурупа с каждой стороны и получаем свободный доступ к регулировочной гайке

KIA Cerato 2007, двигатель гибридный 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Cerato, 2005

Kia Cerato, 2007

Kia Cerato, 2006

Kia Cerato, 2006

Комментарии 20

а для чего колеса вывешивать?

Чтобы можно было их прокручивать, тем самым проверять не зажаты ли колодки

подскажи, у нас ручник на каком по счету щелчке должен мертво держать на небольшом уклоне?

по щелчкам не считал, при поднятии чуть выше половины, держит

подскажи, у нас ручник на каком по счету щелчке должен мертво держать на небольшом уклоне?

у меня на последнем 7м держит, кажется мне, что это многовато

больше 3-х пока не щелкал. нужно подтягивать.

у меня вверху. около семи. Просил подтянуть, но разницьі никакой. походу тросик менять

суппорта пусть посмотрят заодно. с другой стороны можно забить и на передаче оставлять.

просил их подтянуть ручник как раз при замене дисков и колодокю Или так подтянули(хотя, судя по тому, что пепельницу забыли обратно поставить, что-то делали), или рукожопы просто. будет время сам полезу. Не люблю только на передаче оставлять, жалко коробку

блин, не посмотрел какую машину обсуждаем)) тут без вариантов, на передаче нельзя с цепью грм, если хочешь поездить еще. вникал в этот вопрос, ты прав, только ручной тормоз. На церато помню целчке на пятом более менее держало, но я задние суппорты новые ставил китайские.

Кстати, про цепь грм и передачу не знал, спасибо. Была нива, там цепь, никогда не парился и ставил на передачу, да и ручник на жигулях не особо работает обычно, хотя я на своей сделал. Тем более надо подтянуть трос будет.

не хвздумай на передаче, вдруг эвакуатор или кто влетит в тачку, провернет колено и че делать будешь? не знаю как у тебя, на моей был гидронатяжитель ранних выпусков вместе с цепью растянутой. и тут еще в напруге на передаче прикинь. лучше тросик заменить, чем в двугун лезть. на крайняк, если на уклоне встал, выверни колеса в бордюр. успехов.

колеса на подъеме спуске выворачивать даже по пдд надо. а вот вопрос про цепь изучу детальнее, не думал, что все настолько критично. спасибо за совет

Ручник здесь самоподтягивающийся

да, я в курсе, ручник держал нормально, но приходилось высоко ручку задирать, почти до упора, поэтому решил подтянуть

Да, троса вытягиваются.
Но пока не беспокоит что высоко поднимается)

Источник

Стояночная тормозная система KIA Cerato с 2004 года

6. Стояночная тормозная система

1. Рычаг стояночного тормоза.

3. Выключатель стояночного тормоза.

4. Трос стояночного тормоза.

5. Суппорт заднего тормоза.

Проверка и регулировка стояночной тормозной системы

1. Потянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Ход рычага стояночного тормоза (В) должен соответствовать спецификации.

*Потянуть с усилием 196 Н*

2. Отрегулировать рычаг, если количество щелчков превышает норму.

Регулировка стояночной тормозной системы

После обслуживания задних тормозных механизмов ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы активировать саморегуляцию тормозных механизмов перед регулировкой стояночного тормоза.

Читайте также:  Бензокосилка триммер регулировка карбюратора

1. Поставить упоры под задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться, что автомобиль надежно зафиксирован.

2. Убедиться в том, что рычаг (А) стояночного тормоза в заднем тормозном суппорте касается штифта (В).

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх на один щелчок.

4. Снять облицовочную панель.

5. Ослабить регулировочную гайку (А) для того, чтобы натянуть трос привода стояночного тормоза до блокировки задних колес.

6. Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса при этом разблокированы. При необходимости провести повторную регулировку.

7. Убедиться, что задние колеса полностью заблокированы при поднятом рычаге стояночного тормоза.

8. Установить облицовочную панель.

Снятие стояночного тормоза

Трос привода стояночного тормоза должен иметь одинаковое сечение по всей длине.

1. Снять облицовочную панель.

2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.

3. Отсоединить трос от рычага.

4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).

5. Снять колеса и шины.

6. Снять тормозной барабан и тормозные колодки.

7. Отсоединить трос (А) от тормозных колодок.

8. Снять фиксатор (В) с троса привода стояночного тормоза.

9. Снять трос привода стояночного тормоза через упорную плиту (В).

10. Снять хомуты и тросы стояночного тормоза.

1. Снять облицовочную панель.

2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.

3. Отсоединить трос от рычага.

4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).

5. Снять фиксатор (А) с троса привода стояночного тормоза (В).

6. Отсоединить трос (В) стояночного тормоза от рычага (С).

7. Снять хомуты и тросы стояночного тормоза.

Установка стояночного тормоза

1. Проверить наличие цветовых идентификационных меток и установить тросы стояночного тормоза соответственно для левой и правой сторон.

Левая сторона: красный.

Правая сторона: желтый.

2. Установка производится в порядке обратном снятию.

3. Нанести слой установленной смазки (многофункциональная смазка SAE J310, NLGI No.2) на все трущиеся поверхности деталей.

4. После установке регулятора троса, отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читайте также:  Регулировка качества смеси на инжекторном двигателе

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ › Бортжурнал › Замена колодок ручника

Кто ещё не в курсе, на KIA Cerato 2 (да и на многих других машинах) при задних дисковых тормозах есть небольшие колодки барабанного типа, которые идут только на ручник (стояночный тормоз).

Так вот, недавно уже по весне получилось так, что машина у меня стояла около недели на ручнике (причём даже выдернутого не до талого, а на обычные несколько щелчков, чтобы чуть придерживали, ибо площадка ровная). А погода была то днём в плюс, то ночью на минус, то дождь, то солнце, то мороз. Потом в один из таких прекрасных дней я решил куда-то поехать, но задние колёса машины категорически отказались это делать)) Примёзли/прикипели капитально. Короче, даже на асфальте я их не сорвал, но есть такой старый добрый интрумент — молоток — вот он-то меня и выручил) Постукивал по тормозному диску, и вуаля, колёса-таки разблокировались🤗.

Читайте также:  Регулировка редуктора гбо 4 поколения альфа видео

Но с этого времени как-то странно начал работать ручник. То выдергивается высоко и легко, то как будто наполовину и туго. Но держало хорошо. Один раз при движении задним ходом услышал некий шорох сзади. И закрались у меня сомнения, что тормозные накладки с колодок всё-таки сорвало. Что и подтвердилось при весенней смене колёс! Задние тормозные диски снялись опять же только с помощью молотка (похоже, что снимал я их вообще первый раз), и ещё пришлось до конца сводить колодки. По итогу, 3 накладки из 4-ёх сорвало😕. Ну и вид уже был дюже усталый, реагенты делают своё чёрное дело, да и подошло уже их время!

В общем, начал искать замену. Оригинальные колодки ручника KIA Cerato (58305-1MA00) стоят под заказ от 3000 руб. А насколько уже был наслышан, предлагаемые интернет-магазинами не оригиналы не подходят!😐
Но также проскочила инфа, что подходят колодки от KIA Rio JB 2 поколения/Hyundai Accent MC 3 поколения (в России это Hyundai Verna) 2006-2010 г.в. (58350-1GA00) практически как родные, также уже был опыт их успешной инсталляции на Церато. Их и прикупил, в виде не оригинала фирмы NK (2734784) за 1170 р.

Колодки практически полностью идентичные родным, но накладки у них шире на 5 мм, они по всей ширине каркаса колодки. Вот с этим и получилась главная загвоздка по водружению их на место.

На тормозном диско-барабане изнутри образовалась выработка под старые узкие накладки, т.е. по краям образовался небольшой буртик.

Поэтому новые колодки пришлось подтачивать со всех сторон, иначе прилегание колодок было бы только по краям по буртику, соответственно ручник бы практически не держал. Также сложилось ощущение, что у них сама накладка всё же немного потолще новых оригинальных родных. Но проверить это не смог, т.к. не было у меня новых оригинальных)

Если ставить комплект новых тормозных дисков и новых колодок ручника, то ничего подтачивать не требуется!

Инструкцию по замене колодок ручника вы почитаете в Книге по эксплуатации и ремонту, выложу лишь схему, чтобы ничего не перепутать:

На места трения колодок о тормозной щит нанёс смазку МС-1600,

а регулятор колодок смазал МС-1630.

Упорные рычаги на колодках (где крепится тросики) смазал обычной графиткой, хз поможет или нет, но на старых колодках он очень туго двигался, практически полностью закис! Из-за них может плохо работать ручник.

Далее установка всех деталей назад. Тормозные диски пока менять не стал, толщина у них

9 мм (у нового 10 мм, под замену рекомендуется при 8 мм). Рабочая поверхность более-менее ровная. И вообще при торможении в пол 150-0 нареканий на биение или увод в сторону нет)

Далее совсем небольшое подведение колодок в самих диско-барабанах через технологическое отверстие, и только затем регулировка в подлокотнике.

К слову, пришлось проделывать это пару раз. Видимо, колодки вставали на своё оптимальное рабочее место. Но всё равно через некоторое время повторю регулировку, т.к. левое колесо на асфальте схватывает чуть похуже правого.
Кстати, после регулировки не забываем проверить полностью свободное вращение колёс при опущенном ручнике.

Источник