Меню

Регулировка стеклоподъемников пассат б3

Фотоотчет Замена стеклоподъёмника водительской двери Фольксваген Пассат Б3

Всем привет. После покупки авто очень туго ходило стекло водительской двери, но при постояном использовании ручка стеклоподъёмника начала прокручиваться и стекло приходилось поднимать с помощью двух рук (одна рука крутит ручку, а другая помогает стеклу задвинуться на верх). Это не очень так удобно. Вот и решил разобраться в чём дело.

2) снимаем ручку стеклоподъёмника, ручку двери и пластмасовый уголок

3) снимаем рамочку спомощью плоской отвёртки. также сдёргивем наконечник регулировки зеркала.

4) вот всё снято и можно откручивать винты обшивки (винты по бокам)

5) да, ещё надо выкрутить этот штырёк замка. затем верхнюю обшивку тянем на себя и на верх.

6) верхняя обшивка снята. теперь осталось снять пластик, открутив три винта поверх него и по одному по бокам.

7) вот теперь и пластик снят.

8) откручиваем регулировку зеркала. и снимаем паролон (лично у меня он прилип к гидроизоляции, поэтому я его оторвал вместе с плёнкой)

9) вот такая картина после снятия паролона с гидроизоляцией

10) далее чтобы снять механизм надо открутить его от стекла. это винты 1 и 2. открутив от стекла, откручиваем все остальные винты, обозначенные на фото. и вытаскиваем механизм

11) чтобы можно было оставить машину на ночь с закрытым стеклом, то задвигаем его руками до самого верха и лепим его на скотч.

12) а чтобы даже можно было ехать, то на всякий случай подставил брус под стекло

13) вот сломаный механизм

14) а проблема заключалась в двух ступленых зубьях и в одном сломаном. тут я уже ни чего не мог поделать как только покупать новый

15) вот и новый механизм. на первый взгляд подчти не отличается от оригинала

16) вот он на своём месте. крепим ровно стекло и закручиваем все винты обратно.

17) с новым механизмом стекло опускается не до самого конца

18) и теперь по периметру двери наносим герметик и клеем плёнку (гидроизоляцию)

19) и плёнка на своём месте.

20) всё остальное собираем в обратном порядке.

Стекло открывается и закрывается . только единственное что всё равно туговато ходит. хотя я все движующиеся части смазал. может расходится.
Всем спасибо за внимание! если есть вопросы, то спрашивайте

Читайте также:  Регулировка камеры в tdu 2

Passat-Nik

Dik0j

Мастер советчик

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Passat-Nik

Пассатник

да, весь механизм смазал густой смазкой. все части которые трутся.

то что зубья ступились это понятно из-за того что туго идёт. конечно стало легче ходить, но если сравнить с другой дверью, то тяжеловато.

«Нужно понять, где стекло подклинивается.» А КАК.

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

да, весь механизм смазал густой смазкой. все части которые трутся.

то что зубья ступились это понятно из-за того что туго идёт. конечно стало легче ходить, но если сравнить с другой дверью, то тяжеловато.

«Нужно понять, где стекло подклинивается.» А КАК.

Умом!
Я как раз недавно ставил электростеклоподъемник от десятки на правую дверь. Он реечного типа. Стекло нормально поднималось до тех пор, пока его передняя кромка не достигала уровня переднего уплотнителя (около зеркала). Это две трети высоты примерно. И после этого стекло начинало идти туго, перекашиваться, вплоть до полной остановки.

Смотрел-смотрел, где же оно может клиниться, вроде нЕгде ему застревать

Ну и еще я смазал войлочные пазы силиконовым спреем.

Источник

Фотоотчет об установке стеклоподъемников «ГРАНАТ» на Volkswagen Passat B3

Мы продолжаем рассказывать об установке стеклоподъемников на различные автомобили. А помогают нам в этом наши покупатели.

Эту статью подготовил и прислал нам Чуманов Иван Владимирович (Брянская область, д. Ямное) в рамках участия в нашей акции.

Он рассказывает, как установить электро стеклоподъемники на Фольксваген Пассат Б3.

Вот и приехали долгожданные стеклоподьёмники! Как я написал на маркете отзыв, что почта России медленно работает. Так что если кто спешит, советую воспользоваться другими способами доставки.

Вот содержимое посылки))))

Приступаем к установке! Снимаем обшивку двери, открутив все ручки и саморезы (думаю как снимать обшивку на своём авто все знают)

Обшивку сняли. Теперь нужно открутить старый механический стеклоподъёмник.

Ключом на 10 откручиваем 6 болтиков крепления мех.подьёмника, 2 болта крепления стекла к подъёмнику и извлекаем подъёмник через нижнее отверстие.

Как же меня бесил этот механический подъёмник! Постоянный скрип, визг… смазывал по сто раз… помогало, но не надолго

Далее посмотрев инструкцию, которая шла вместе с ЭСП, отметил штангелем отверстия для сверления и сверлом на 6,5 просверлил два отверстия… все как указано в инструкции

Читайте также:  Irbis ttr 125 регулировка цепи

Ввёл новый ЭСП ГРАНАТ в отверстие нижней части двери и закрепил его в просверленных отверстиях

Опустил стекло вниз двери, всё идеально совпало, прикрутил стекло к планке ЭСП (все необходимые болтики и гаечки входят в комплект ЭСП)

Спасибо что не пожалели проводов (как это обычно случается на многих сайтах). Подключил временно все попробовать, все работает на ура!

Для меня было головной болью, куда поставить кнопки ЭСП. Потратил день на размышление и поисков идей по интернету. И вот какую глупость я сделал! Вырезал обшивку, а вставить туда кнопку не давала дверь(((

Отматерившись успокоился и сделал кнопки по центру

Всё отлично работает, я доволен! Спасибо Стеклоподъём.РФ!

И Вам, Иван Владимирович, спасибо за подготовленный отчет, от нас и других наших покупателей.

Обещанный приз мы уже перечислили на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для Volkswagen Passat B3 Вы можете в нашем интернет-магазине

Источник

Нашёл я четыре способа подключения ЭСП но развёрнуто рассматриваться будут только 2 из них самые простые на мой взгляд.

1) Подключить через блок управления по оригенальной схеме которых в интеренете навалом. В этом способе пожалуй труднее всего найти все составляющие этих схем, т.к. блоки управления на Passat b3 в дефицыте, но если вам всё же повезло и у вал есть проводка в идеале, блок и всё остальное, то я бы не поленился подключил всё по оригенальному.

2) Купить стеклоподъёмники от Passat b4 которые несколько дороже чем на b3 из-за блока комфорта который установлен на каждом стеклоподъёмнике за то этот способ не нуждается в дополнительном блоке управления. В этот способ я особо не вникал по причине трудного подключения, без оригенальной проводки трудно разобраться. На сколько я знаю они подключаются к сигналке, к кнопкам (открыта-закрыта дверь) и много прочих трудностей из себя этот метод представляет

3) Подключение ЭСП через рэле.
Вся прелесть данного способа в том что можно поставить оригенальные кнопки от б3
Но вадительскую клавишу надо перепаивать.

За это способ отдельная благодарность SanSanych77

Читайте также:  Регулировка сцепления ленд ровер дефендер

Подкинул он мне вот такую ссылочку, тут находится схема подключения ЭСП через реле в которую я будучи плохим радиотехником очень долго вникал, но в итоге меня осенило и я ломанулся на рынок авто борохла искать ВАЗовское 30ти амперное реле с контактами 30 85 86 87а 87 (нормально замкнутое) (4 штуки) Найти их особого труда не составило (100 р штука)

Принцып у них прост:
когда нажимаем на клавишу и она из положения А переходит в положение В на клавише из контакта 3 выходит масса и идёт на катушку на контакт 85 активировав тем самым катушку которая работает по принципу электро магнита и которая перекидывает перемычку с массы на + и тем самым на двигатель ЭСП идёт масса из одного реле и + из другого реле если отпустить нажатие на кнопку Эсп то катушка реле отключится и перемычка перекидывается обратно на массу, тем самым на двигатель идёт 2 массы и он ни куда не крутит. Клавиша активирует ли бо реле №1 ли бо реле №2 в зависимости от того куда вы нажимаете в верх или низ клавиши, от сюда либо реле№1 даёт + а реле №2 массу либо наоборот.
Более подробнее расписывать уже некуда… (пособие для полных чайников)

Так же этот медот труден тем что водительскую двойную клавишу надо перепаивать.
В клавиши находится вот такая схема:

где синий это входящая в клавишу масса
зелёный выходящая масса при условии нажатии клавишы
серое это сама клавиши которые соеденяют синий и зеленый контакты при нажатии

Для того что бы водительская клавиша работала с реле надо разорвать 2 дорожки и добавить контакт 7 и 8 вот так:

Я просто в месте разрыва в плате просверлил дырку через которую вывел мягкий провод припаянный одним концом к отрублинной дорожке.

Когда вникнем в принцып действия реле и перепойки клавишы делаем всё по этой схеме

4. Когда я лазил по рынку в поисках реле наткнулся на клавишы которые сами при нажатии меняют полярнось и тем самым упрощают всё…

Клавиши от ауди 100. (по такому же принципу работают ВАЗовские кнопки)

Т.е. ни реле, ни блоков, нифига не надо… Подключаем всё по схеме:

Источник

Adblock
detector