Меню

Регулировка стеклоподъемника киа спектра

KIA Spectra Red(✖_✖)Spectrum™ › Бортжурнал › Ремонт водительской кнопки стеклоподъёмника

Доброго времени суток!
Как и у большинства (к великому сожалению) спектроводов, у меня не работал водительский стеклоподъёмник.
Необходимо было выявить причину-моторчик или блок. При нажатии кнопки, из самого блока не раздавалось щелчка (который должен быть при наличии питания), и самого питания на фишке к моторчику тоже не было, соответственно я погрешил на кнопку. А так как не нашёл подробного «гайда» по данной проблеме (хотя может из меня поисковик такой хреновый) я решил немножно описать процесс, щу-щуть прям. Приступил к разборке блока…

Внимание! Разбирать блок советую на столе, на тряпочке чистой, так как блок имеет много мелких деталей, в т.ч. пружинки, которые легко можно потерять!

Снятие блока довольно элементарно, делается голыми руками. Блок тянется в сторону передка автомобиля и «задок» блока поднимается наверх. Отсоединяется фишка. Блок у нас в руках.

Далее нам нужно снять водительскую кнопку. Как и любая другая в этом блоке, она снимается отжиманием защёлок с двух сторон. Будьте осторожны, их можно сломать! Лучше медленнее и аккуратнее, может не с первого раза сняться. Я снял все кнопки, для того чтобы смазать всё и почистить.

Её отщёлкиваем сбоку и аккуратно вынимаем чёрную крышечку кнопки…

Далее собираем всё в порядке, обратном снятию. Если делаете первый раз (как я) лучше не спешите, ведь спешка хороша только при ловле блох, как говорится)))

Итог: Теперь в блоке есть щелчок, на фишке к мотору теперь идёт питание, сэкономлена N-ная сумма денег, но также и найдена причина отказа блока-повышение напруги из-за неработающего моторчика стеклоподъёмников. Причина этого как и у всех-износ щёток…

Но это уже совсем другая история…)))

UPD 15.08.2017г. приключилась ещё одна история-стеклоподъёмник ехал спокойно вверх, вниз отказывался ездить. При повторном осмотре проблема оказалась в отпаявшейся ножке «N». Ножка припаяна, всё заработало в штатном режиме.

Читайте также:  Регулировка рычага кпп ланос

Всем большого и толстого бобра! Любите свои авто и следите за ними))) Всем чао!)))

Источник

KIA Spectra Перчинка › Бортжурнал › Ремонт водительского ЭСП

Всем привет! Всех с Новым годом! Всего Вам самого наилучшего!

Прошел первый день «отходняков» после новогодней ночи, вторая ночь нового года тоже была веелой, и вот наконец, на второй день я решил заняться машинкой.

Проблема была уже давно, появилась в начале ноябре вместе с первыми заморозками. Заел водительский стеклоподъемник. Ни туда-ни сюда. Вроде и нужен он порой, а вроде и не нужен из-за холодов. Думал отложить до весны. Поездив, понял что не удобно без него. Ни плюнуть, пардон, в окно, ни жевачку выкинуть, к примеру. Да и пообщаться с кем-то тоже не удобно, особенно когда машина заведена и пищалка открытой двери орет как ненормальная. Решил исправить.
Судя по нагрузке на генератор и мотор (слышно, когда кнопку зажимал), стало понятно, что причина не в проводке, а в самом моторе. Почитав драйв2 и форумы, понял что проблема весьма и весьма часта для спектр, лечится либо простым постукиванием по мотору, либо перепайкой щеток. некоторые люди по незнанию меняли сразу весь механизм, а стоит он не мало — около 3500 руб.

Итак, приступим к ремонту:
1. Снимаем обшивку водительской двери. (объяснять не буду, знают все наверно, если нет — мануалка Вам в помощь!)
2. Отсоединяем штекер моторчика стеклоподъемника (отмечено зеленой стрелкой), откручиваем 3 болта (отмечены красными стрелками)

Вытаскиваем мотор, упираем его нижней выступающей частью в край тех. отверстия в двери, чтобы было удобнее работать.

3.Откручиваем 2 винта (отмечены на фото), разбираем мотор на отдельные части — ротор, статор, и механизм привода тросиков. Последний так и остается висеть на двери, так как тросики снимать незачем.
ВАЖНО!Запомните, как стоял статор двигателя относительно механизма привода тросиков, отметьте как нибудь, чтобы не забыть.

Читайте также:  Vta 321 31100800 регулировка оборотов

4. После вскрытия мотора, обнаружил неимоверное количество графитной пыли от щеток — в ней то и была проблема. Вооружившись обезжиривателем и тряпкой, протер все от этой пыли, смазал ротор мотора литолом — до меня он тоже был смазан им(места смазки отмечены)

5. Собираем в обратной последовательности. Как я писал ранее, важно запомнить, как стоит статор двигателя относительно механизма привода тросиков. Обязательно сделайте это! не повторяйте моих ошибок. Первый раз я собрал движок не так, как надо, был вынужден все заново перебирать, так как кнопка стала действовать с точностью наоборот!
В родном ЭСП статор стоит желтой наклейкой (видно на последнем фото ее) наружу, в сторону улицы.

6. Радуемся работающему стеклоподъемнику.

Надеюсь, что помог людям данной записью в БЖ. Проблема весьма частая, люди часто спрашивают, что и как, покупают запчасти за бешеные деньги или едут чинить в сервис, отдавая деньги. А проблема решается за 15 мин и нужно всего лишь отвертка крестовая и ключ на 10! Если кому что не понятно, спрашивайте, уточню что и как.
П.С. Тем, у кого навернулись щетки движка могу дать совет: по совету бывалых, подходят щетки от генератора ВАЗ 2108-099, с доработкой напильником. Стоят 30 руб.

Спасибо всем, кто прочитал данный пост! Еще раз с Новым годом Вас! Здоровья, счастья, любви, успехов и исполнения желаний в новом, 2015-ом году!

Источник

Фотоотчет о замене переднего левого стеклоподъемника на Kia Spectra

Приняв участие в акции, он рассказал, как произвел замену неисправного оригинального переднего левого стеклоподъемника на электрoстеклоподъемник марки «ФОРВАРД».

После немногочисленных мучений со стеклоподъёмником водительской двери, решил сначала поменять щетки. Поменял щетки (покупал от генератора копейки и подгонял их на напильнике по размеру). Откатал на них где-то полгода, после этого опять началось подтупливание и я решил поменять на другой.

Читайте также:  Чистка регулировка и проверка карбюратора ваз 2108 2109

Заказал и через неделю уже забирал в пункте выдачи.

Также обрадовал и гарантийный срок в 3 года.

Теперь приступим к замене.

Снял обшивку двери и открутил моторчик.

Зная, что стандартный штекер не подходит, поэтому недолго думая откусил кусок провода для спайки с проводами от стеклоподъемника «ФОРВАРД».

Потом их припаял: красный к белому, синий к черному.

Далее начался процесс замены стеклоподъемника.

Откручиваем планку для ручки.

Откручиваем старый стеклоподъемник от двери сверху и снизу.

Так как у меня старый моторчик сдох, а стекло нужно опустить. Я снял с моторчика обойму и чуть надавливая, и крутя против часовой стрелки якорь, через 10 минут можно прийти к результату, когда стекло опустилось вниз.

Откручиваем стекло и вытаскиваем, чтоб не мешалось. Обходил без всяких мелочей (так больше вероятность того, что стекло упадет и разобьётся, да потом не надо от скотча убирать клейкую основу).

Ставим стеклоподъемник «ФОРВАРД», он уже крепится на три болта и подходит по отверстиям.

Вставляем стекло на место и прикручиваем к новому стеклоподъемнику.

Далее протягиваем все болты и собираем обшивку.

Теперь надо попробовать как работает. У меня ни с первого, ни со второго раза окно до конца не закрылось. И тут я начал думать в чем проблема. Взял WD 40 и просто смазал направляющие, потом завел машину.

Вуаля, все ОК! Работает идеально.

После несколько раз испытывал с остальными стеклоподъемниками. Стеклоподъемник «ФОРВАРД», оказался намного шустрее и тише.

Теперь если навернется следующий, даже не заморачиваясь, пойду да куплю новый.
Всем спасибо, покупайте «ФОРВАРД».

Благодарим, Александр Александрович, за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Kia Spectra Вы можете в нашем интернет-магазине.

Источник