Меню

Регулировка спуска на ремингтон 700


Выкручивание винта 2 (регулировка усилия спуска) позволило снизить усилие только до 1,8 кг. Это, конечно, лучше, чем исходное, но хотелось большего (в смысле меньшего, усилия, имею в виду), поэтому перешел к операциям, изложенным по ссылкам 2 и 3. В обеих речь идет об одном и том же, только изложено немного разными словами. Если кратко, то суть процесса должна была свестись к следующему:
1. Удалить фиксирующие составы с винтов;
2. Вывернуть винт 2 до едва заметного усилия на спусковом крючке.
3. Вывернуть винты 1 и 3.
4. Взвести ударник, затем вкрутить винт 3 до срыва ударника, вывернуть винт 3 на пол оборота.
5. Не взводя ударник, ввернуть винт 1 до касания, затем вывернуть его на четверть оборота.
6. Отрегулировать усилие спуска винтом 2.
7. Многократно проверить на отсутствие случайных срывов ударника при взведении затвора и постановке-снятии на предохранитель.
8. Залить лаком для ногтей винты для их фиксации.
При удачном раскладе усилие спуска могло составить около 0,8 кг.

Выглядело все несложно, и я приступил. Проделав операции 1-6, попытался взвести ударник, но взводиться он упорно не хотел. Многократные и, если честно признаться, бессистемные попытки покрутить все винты привели к тому, ударник стал взводиться, но при нажатии на спусковой крючок срыва ударника не происходило. Ввертывая винт 2 и, соответственно, утяжеляя спуск, удалось заставить коварный ударник срываться. Усилие спуска показалось приемлемым, но как только при проверке рычаг предохранения был переведен из положения «безопасно» в «огонь», ударник тут же сорвался. Да уж.

Очередные кручения винтов позволили добиться стабильного взвода ударника и срыва его, когда надо, и не срыва, когда его не просят. «Бутылочный» индикатор показал усилие спуска в 1 кг. Все бы ничего, но четкий, короткий, хотя и тяжелый спуск стал заметно легче, но с таким огромным свободным ходом, да еще и с заеданиями, что я решил все однозначно переделать, но уже на свежую голову, тем более что часы показывали уже пол пятого утра с субботы на воскресенье.

Надеюсь, что не сильно утомил читающих. Если кому-нибудь мой опыт поможет отрегулировать УСМ Ремингтона 700, буду считать задачу описания процесса выполненной.

С уважением, Андрей

P.S. А попробовать Jewell хочется 😊

Мда, нафига я саваж продал. Все с АккуТриггером идут, легким покручиванием отверточки регулируй спуск хоть до 200 грамм. Без всяких срывов ударника.

гыруд
Мда, нафига я саваж продал. Все с АккуТриггером идут, легким покручиванием отверточки регулируй спуск хоть до 200 грамм. Без всяких срывов ударника.

Кстати, Юрий, возможно ли с Вашей помощью Jewell’ ом разжиться?

С уважением, Андрей

Поищу, мне ж самому теперь надо.

В принципе, можно было добиться и 400 гр. спуска, но тогда уже срыв при падении/ударе был возможен. В качестве лака для фиксации болтов использовал капельку суперклея, ибо надежнее.

Источник

Регулировка спуска на ремингтон 700

Но, безусловно, лучше бы это достаточно тонкое дело доверить профессионалу.

quote: Originally posted by Fox79:
. Если нужно меньше и безопастно, поставте другой триггер, Jewell например.

Можно и меньше, и безопастно.
На всех моих винтовках стоят родные УСМ,
но доработанные хорошим оружейником,
Хенри Рэмпелом, автором Ski Bipod для F-класса:
http://bulletin.accurateshooter.com/2007/12/f-class-ski-bipod-from-canada/

Но, как в старой присказке: «Можно, но осторожно. «
Поэтому повторюсь еще раз.
Доверьте эту работу профессионалу.

quote: На всех моих винтовках стоят родные УСМ,
но доработанные хорошим оружейником,

quote: Originally posted by Юрий3006:

Спасибо за ссылки, думаю если отполировать трущиеся детали до зеркального блеска это может помочь?

Не нужно этого делать и это не поможет вам снизить усилие спуска. А вот дотереть до самопроизвольных выстрелов вы сможете легко и не особенно напрягаясь.Впорос уменьшения усилия лежит не в плане полировки какой либо детали а в плане подбора соответсвующих пружин отвечающих за сброс шептала.

quote: Originally posted by Дервиш:

Не нужно этого делать и это не поможет вам снизить усилие спуска. А вот дотереть до самопроизвольных выстрелов вы сможете легко и не особенно напрягаясь.

На ЛТРке дарегулировал до 800 грамм, но начало все плавать.
Пропала стабильность, зато было 800, а в следующий раз 2 а то и 2.5 кило.

Читайте также:  Opel vectra c регулировка крышки багажника

Леонид, ну нету у меня оружейника.

quote: Не нужно этого делать и это не поможет вам снизить усилие спуска.

quote: Вот это точно, обратно не добавиш

Вторая ключевая фраза

quote: А мне вот не нравится Джевелл

quote: В итоге 650-700 грамм и удобный широкий рубчатый спусковой крючок.

Док вы и там Андрюха Калугин все оченно анчиресно описываете однако нужно очень ТОЧНО знать что делать а человеку первый раз озадачившемуся регулировкой спуска можно советовать имхо только крутить винт если он не понимиая степени процесса начнет точить полировать то ему как минимум нужно иметь заапсной УСМ. Кстати Бейсик триггер точно такая же рубчатка широкая как у стандарта но регшуоировка в искомых вами 600гр пределах.

quote: Док вы и там Андрюха Калугин все оченно анчиресно описываете однако нужно очень ТОЧНО знать что делать а человеку первый раз озадачившемуся регулировкой спуска можно советовать имхо только крутить винт если он не понимиая степени процесса начнет точить полировать то ему как минимум нужно иметь заапсной УСМ. Кстати Бейсик триггер точно такая же рубчатка широкая как у стандарта но регшуоировка в искомых вами 600гр пределах

Все короткие сухие чисто американские спуски но самый короткий самый сухой Джевел но он в три раза дороже

quote: Originally posted by Урал 1:

Всё ли правильно сделал

У меня небыло срывов-стучал, ударял об пол, бил по прикладу сбоку и срывов не наблюдалось. А вот при стрельбе усилие спуска плавало.

quote: Получилось усилие 929 гр.

quote: Originally posted by Дервиш:
. Док вы и там Андрюха Калугин все оченно анчиресно описываете.

quote: нулевого провала после срыва, ну и собственно усилия, чтобы при отказе от выстрела шептало отжималось от грани срыва на место

quote: Originally posted by ELNIK:

В тех местах где он только полировал я немного завалил плоскость, на сколько не могу точно сказать. все шло опытным путем через сборку и разборку.

аналогично, дело долгое, но оно того стоит, если плоскость шептала завалилить больше определенной величины, то будет срыв при резком энергичном выключении предохранителя, поэтому лучше полирнуть до зеркала (н/б 1000,1500,2500, гои), будет

800 но без риска, однако если все-таки срывы есть, то закрутите винт2 чуть поболее, срывов не будет.

quote: Originally posted by djadka43:

замена ударника на облегченный. Предполагаю, что в этом случае при неизменной потенциальной энергии пружины возрастет скорость движения ударника, т.е. резкость.

quote: сухой без свободного хода без срывов

quote: заполировал пару трения до зеркального блеска (без завала задней части)

quote: каким образом закрепить винт изменения усилия спуска

На каком тригере есть протяжка, предупреждение(холостой ход до срыва)

quote: Originally posted by Юрий3006:

Я так понимаю на всех, тока надо догадаться, как их регулировать.

Осталось узнать про ТИМНЕЙ и БАСИКС.
Басикс более привлекает по регулировке 4-20 ОЗ.

quote: На родном настроил 800 грам, протяжки нет! Родной не нравится-не стабилен!
Осталось узнать про ТИМНЕЙ и БАСИКС.
Басикс более привлекает по регулировке 4-20 ОЗ.

Для каждого свой вес, для бумаги конечно нужен легкий с протягом с площадкой последующем доводом, а для охоты лучше сухой и усилие конкретно под тип охоты и индивидуальных предпочтений. На солонцах или с засидки легкий на загоне потяжелее от случайного нажатия при сильном волнении.
ИМХО

quote: Originally posted by Rem700:

На родном настроил 800 грам, протяжки нет! Родной не нравится-не стабилен!

Осталось узнать про ТИМНЕЙ и БАСИКС.
Басикс более привлекает по регулировке 4-20 ОЗ.

Читайте также:  Ремонт и регулировка фар автомобиля

Для регулировки есть три винтика:

1. Отпускаем контргайки переднего и заднего винтов.
2. Взводим УСМ.
3. Вкручиваем задний винт до срыва бойка, возвращаем 1/4 оборота и контрим.
4. Быстрым открытием и закрытием затвора проверяем нет ли срыва бойка, если есть возвращаем еще на 1/4 оборота и т.д., пока срывы прекратятся.
5. Меряем усилие спуска, если надо уменьшить выкручиваем передний винт с контргайкой по 1/4 оборота до нужного усилия спуска. Контрим винт и проводим процедуру по проверке на срыв ударники п.4.
6. После настройки появится свободный ход спускового крючка после спуска регулируется передним потайным винтом.

Весь процесс можно наблюдать в смотровом окошке УСМ с левой стороны.

Свободного хода нет, однообразный сухой спуск.
Настраивается от 100 грамм (нижний предел-идет само спуск ударника) 200 грамм уже работает нормально.

Надеюсь описал понятно.
Удачи.

quote: Originally posted by Юрий3006:

Да хорошая штука, ток облизываться и остается.

quote: Originally posted by McCoy:

Отрегулировал болтиками без разборки и полировки до 700г. и болты залил лаком.

Так в том то и дело, что у меня тоже Х-Марк про.А читая посты о том что некоторые еле добиваются 1кг, я нехрена не понимаю как у меня получилось так накрутить, может что не так сделал. Так вроде крутил по Феншую.

Так вроде крутил по Феншую.

Крутил как описано на аде винтом N2 и винтомN3, а винт N1 я не смог выкрутить.

quote: Стой рас два! а где на марке три винта?
там один.

Не, у меня 3 винта(2 спереди, 1 сзади). Когда покупал, то висела на тригергарде бирка X-Mark Pro. Moжет че не то мне подсунули. У меня такой-же как у Дениса Манлихера и у ДАК по этой ссылке. https://forum.guns.ru/forummessage/91/338380.html

quote: Originally posted by McCoy:

Не, у меня 3 винта(2 спереди, 1 сзади). Когда покупал, то висела на тригергарде бирка X-Mark Pro.

quote: Originally posted by Ded Mazay:

Или там торкс?

quote: Originally posted by Amateur:

их греть надо. иначе может не открутится.

Originally posted by Amateur:

их греть надо. иначе может не открутится.

Факт!
А еще желательно перед этим замочить в растворитель на сутку.
Если честно то задачка еще та болтики эти открутить.

quote: Originally posted by Ded Mazay:

А если просто постучать?

можно конечно и просто постучать. шум в ушах будет,а что открутятся не факт.

quote: Originally posted by Ded Mazay:
Ну скажите уже размер шестигранника!
Пусть в мм. ещё лучше в дюймах а то купишь набор а его там нету.

1,5 мм. В стандартном наборе самый малый.

quote: Originally posted by Amateur:
она несомненно понадобится. цуко ну что за идиотизм сажать так болты что хер открутиш.

винт N 2 крутится у всех. остальные как получится. у меня не получилось.

Источник

pavel_novichkov

pavel_novichkov

В прошлый вторник получил посылку со спусковым механизмом (СМ) для Remington 700, полностью копирующий Jewell http://pavel-novichkov.livejournal.com/109241.html Из-за занятости смог установить только сегодня.

Читайте также:  4a ge silver top регулировка клапанов

Качество изготовления и подгонки деталей удивляют высочайшим уровнем. Конечно, я внимательно смотрел на фотографии, но увиденное вживую поразило еще больше. Во времена моего детства и юности увидеть подобное в отечественном продукте можно было лишь в изделии советской «оборонки».

Однако ряд решений СМ несколько удивили. Хлипкий рычаг предохранителя, который можно согнуть усилием руки, ничего не имеет общего с кондовым рычагом X-Mark Pro. Вдобавок у Jewell и его русского аналога рычаг и его головка светлые. Спусковой крючок штатного СМ имеет расширяющееся книзу перо, излишняя простота и лаконичность этого элемента у Jewell как-то не соответствует его возможностям.

Но раз начал, надо завершить процесс. Перед установкой я промыл новый СМ бензином для зажигалок. Это самый удачный способ обслуживания прецизионных винтовочных СМ, так как бензин вымывает грязь, а входящее в его состав масло оставляет на деталях тонкий защитный слой после испарения бензина. Использование обычных жидких масел может привести к не самым приятным последствиям.

Замена СМ в Remington 700 не вызывает никаких трудностей. Справа налево выбиваются всего 2 штифта. Сначала желательно удалить задний, потом передний, чтобы не мешала пластина блокировки затвора.

Штатный СМ X-Mark Pro сидит в посадочном месте весьма свободно. Клон Jewell входит в паз с заметным усилием. Шептало Jewell на собственной оси, в то время как осью шептала X-Mark Pro выступает передний штифт крепления СМ. Выступ передаточного рычага, воздействующего на пластину блокировки затвора, пришлось на пару миллиметров отогнуть назад, иначе усилие на клавише из-за уменьшения плеча было чрезмерным.

Настраивается Jewell очень легко. Для сбережения ударника и его пружины лучше вставить в патронник фальшпатрон или стреляную гильзу. Сначала ближний к магазину винт аккуратно закручивается по часовой стрелке до тех пор, пока не произойдет срыв ударника с боевого взвода. После чего следует повернуть винт против часовой стрелки на 3/4 оборота.

И, наконец, с помощью винта на спусковом крючке можно регулировать усилие спуска, причем в весьма широком диапазоне. В комплекте (как и к оригинальному Jewell) идут 2 более слабые пружины, с которыми спуск можно настроить от нескольких десятков грамм.

Установив ложу, ощущение незаконченности конструкции не покинуло. При открывании затвора первой в глаза бросается головка винта.

Светлый спусковой крючок из-за простецкой формы смотрится убого.

По сравнению с ним штатный от X-Mark Pro просто верх совершенства.

Однако чего не отнять у российского Jewell (и у американского, наверное, тоже), так это характер спуска и диапазон регулировки его усилия. Портит впечатление лишь тактильное ощущение указательным пальцем трения сопрягающихся поверхностей, которые очень-очень хочется чувствовать полированными.

Но стоит помнить, что российский СМ сделан полностью аналогично американскому и требовать от него чего-то другого, как минимум, неправильно. Он просто копирует оригинал со 100% достоверностью. Надеюсь, что производитель пойдет дальше и, оставив такую же конструкцию, исправит ошибки американского донора, начав устанавливать разные по форме спусковые крючки, более мощные вороненые рычаги предохранителя, соединительные винты под торцевой ключ и постарался бы победить поперечный люфт хотя бы частично.

В целом конструктивно Jewell мне понравился. Не смотря на малое усилие спуска, при желании СМ можно быстро настроить как на стрельбище, так и на охоту. Для этого даже не потребуется снимать ложу. Ему бы спусковой крючок другой и без люфта, да предохранитель крепкий и черный. Вот тогда бы я был счастлив. А так ощущения как от незаконченного продукта, где сэкономили на сущих мелочах, коим, собственно, и является оригинальный Jewell.

Надеюсь, российский производитель сможет достойно завершить начатое Jewell и довести продукт до конца.

Источник