Меню

Регулировка схождения задних колес хендай акцент

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по эксплуатации.

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с грузом 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд непосредственно перед проверкой схождения «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему буферу, а затем к переднему.

Несоответствие фактических значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота 1°48’±30’ угол развала 0°±30’ схождение (0±3) мм

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь — схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Для обеспечения устойчивости и управляемости задние колеса автомобиля Hyundai Accent установлены под определенными углами относительно кузова.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Угол развала задних колес составляет 41’±30’.

Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес регулируют путем изменения положения задних поперечных рычагов, которое достигается вращением регулировочных болтов с эксцентриковыми шайбами. Номинальное значение схождения задних колес (3±2) мм.

Вращением регулировочного болта по часовой стрелке увеличивают схождение задних колес, против часовой стрелки — уменьшают. Шкала регулировочного болта проградуирована через 2,4 мм (угловой эквивалент с одной стороны – 14’).

Читайте также:  Регулировка фурнитуры алюминиевых дверей

При регулировке схождения задних колес регулировочные болты задних поперечных рычагов следует одновременно поворачивать на одинаковое число оборотов.

Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Источник

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

ЗАЧЕМ Hyundai Accent НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Hyundai Accent регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

Отрегулировать развал Hyundai Accent можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai Accent

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Hyundai Accent

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai Accent

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Hyundai Accent выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Hyundai Accent

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Hyundai Accent невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Hyundai Accent допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Читайте также:  Точки регулировки пластиковых окон

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Hyundai Accent перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Источник

Что нарушен задний развал и он не регулируется

После сход-развала сказали, что нарушен задний развал и он не регулируется. Чё делать?

Похожие статьи

24 comments on “ Что нарушен задний развал и он не регулируется ”

а то что у нас нет развала, а только схождение, ты не знал? может рычаги устали?

у меня отрицательный в 2 градуса с зади и с переди

Проверь сайлентблоки, из-за них такая шняга может быть. У самого развал спереди так нарушен, что руль невозможно настроить ровно и машину ведет. Купил сайлениблоки, скоро менять буду.

Алексей, развал есть у всех. Не у всех регулируется просто.

Александр, развал у нас от кузова с завода, если колхозить то он есть конечно

Александр, развал у нас выставлен с завода геометрически и регулировок нет, есть только схождение

Слава, так я и написал, что не регулируется)

Слава, зато нарушаться может)

Алексей, И непонятно, что вы понимаете под словом развал? Разва́л (англ. Camber) — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. А угол у нас есть в любом случае. То, что он не регулируется и установлен кузовом не говорит о том, что его нет. Его же можно нарушить битым кузовом, изношенными сайлентблоками. Даже спустя времени из-за усталости металла кузова. А если развал может быть нарушен, значит он есть. Это как говорить, что у нас нет вылета руля. Ну и что, что он по вылету не регулируется, вылет же есть. Кто-то один сказал, что у нас нет развала, и понеслось. Все у нас есть в общем.

Александр, покажи мне болты регулировки развала на акценте.

Читайте также:  Сборка и регулировка рулевого редуктора ваз 2106

Алексей, покажи мне рычаги регулировки силы тяготения на земле!? Это не означает, что ее нет, ты же ходишь по земле. Колеса стоят под углом, а угол это и есть развал. Я же выше объяснил все.

Александр, да потому что даже в мурзилке написано что у нас не регулируется развал! а есть только схождение, о битом кузове речь не идет, эксцентриковых болтов регулировки развала нет, и я говорю о том что в каком-нить сервисе человеку по ушам ездят на счет развала и что они его отрегулировали, а у него и так было все в порядке! то что он может быть нарушен как ты написал — это лишь предположение! а если его действительно выставлять то нужно колхозить!

Алексей, так я себя в пример привожу. У меня на диагностике показало, что развал нарушен. Проверили подвеску, оказалось сайлентблоки изношены и один вообще треснут. Машина не битая. Вот менять скоро буду сайленты. А изначально приехал к ним, чтоб они мне руль выпрямили. Он кривой да и еще машину уводит при отпускании. Они схождение сделали, а развал говорят у тебя нарушен.

Алексей, а если не веришь, почитай в гугле, влияют ли сайлентблоки на развал и откроешь что-то новое для себя. И перестанешь нести ересь)

Я понимаю, что ты мне говоришь и знаю, что не регулируется болтами, и что некоторым на сервисе могут впарить, мол сделали им развал. Но во-первых не важно делают тебе схождение или развал, на сервисе это одна операция развал-схождение. И деньги берут вроде как одинаково, что просто схождение сделать у нас, что развал-схождение на другом автомобиле. А во-вторых я и не говорил, что его можно регулировать. Я говорил, что угол, он же развал, у нас может быть нарушен. Соответственно он либо нарушен, либо не нарушен, когда исправлены все недочеты и поломки.
В общем то, что я хотел донести, это, что угол он либо больше, либо меньше, но он никуда не исчезает, он есть в любом случае, а угол — это развал. Про обманы в сервисах это другой разговор, и понятно, что на стенде развал не исправят просто так. А то, что говорят, мол вот мы тебе развал сделали, это они хотят казаться крутыми и полезными, чтоб к ним всегда ездили.

Источник