Меню

Регулировка селектора акпп паджеро

Mitsubishi Pajero Сивка › Бортжурнал › АКПП пинается при включении R. О масле, фильтрах и ингибиторе.

Попытка 1 — масло в АКПП и фильтр
Мы все знаем, что коробки на 3 Паджеро чувствительны к уровню масла — об этом спрашивали на каждом сервисе куда я заезжал со своей проблемой.
Отмечу, что в первый сезон владения автомобилем в целях устранения течи я снимал поддон АКПП и менял фильтр, поставил его на герметик при обратной установке. Фильтр использовал неоригинал, пытался сколько-то сэкономить, хотя разница была невелика. Но тонкость в том, что хоть фильтрующий элемент в целом одинаков — какая-то бумага, но отличие может быть в размере нижнего “патрубка” фильтра (я хз как эту часть правильно назвать). Они бывают “нижнего забора” и “верхнего забора”, то есть всасывают масло из верхней части картера или “у самого дна”. Так вот, нужно, чтобы этот самый “забор масла” был “как у оригинала”, а так как я не знаю “как у оригинала”, то смысла экономить особо не было.

Кстати, я использовал Asakashi JT210K2. Эти фильтры идут с прокладкой поддона, и отличаются последней цифрой в артикуле и, соответственно, формой прокладки. Так вот, прокладка к JT210K2 не подходит для АКПП Паджеро 3 Дизель (хз если на бензине та же АКПП или нет). Оригинальный номер фильтра MR 357710
В общем, замена 8л масла (Zic ATF SP-3) и фильтра не помогли и всё ещё не было идей что с коробкой.

Попытка 2 — снятие ингибитора и регулировка тросика АКПП
Сейчас не вспомню что щелкнуло в голове, но в какой-то момент я начал думать что дело на 99% в ингибиторе. Возможно, это был чей-то пост на драйве. Решил взяться за него. Будучи на сервисе, спросил сколько будет стоить его снять и почистить — сказали этим не занимаются, а за снятие-установку берут 2к. Они живут долго, но со временем стираются, поэтому мы ремонтом не занимаемся. Ну хорошо, думаю, попробую сам. Есть полно статей как это снимается на Паджеро 3, и я думал что справлюсь. Загвоздка была в том, что капецки неудобно отстегивать штекер, все репортажи кто как это делал ограничиваются фразами “заняло 2 часа”, “отстегивается легко, главное терпение” и прочее.
Буду краток — в первый раз получилось только феерично про@бать полдня. Ингибитор снял, штекер не отстегнул. Пришлось ставить обратно и стало только хуже — но это был и хороший сигнал, значит пинки зависят от ингибитора. После снятия-установки ингибитор необходимо регулировать (точнее, тросик АКПП). В этом ничего сложного абсолютно нет (нужен только второй человек). Ослабляем две гайки крепления ингибитора и ищем такое его положение, чтобы в каждом режиме P R N и D горела только одна лампочка. У меня была проблема что сначала горели 2 лампочки R и N, а потом не горела P. Помочь отрегулировать может положение N и чтобы отверстие в рычажке совпадало с углублением в корпусе — в этом поможет гвоздь или сверло.

Читайте также:  Механизмы устьичной регулировки транспирации типы устьичных реакций

Попытка 3 — штекер, сдавайся!
Рассмотреть со всех сторон и знать наверняка в первый раз что надо делать чтобы штекер отсоединился — нереально, поэтому делюсь своим опытом. Жгут от ингибитора имеет штекер “папа”, и если вам повезет, то вы нажмете вот сюда:

и сможете разъединить разъемы. Говорят, что ход этой клавиши очень маленький, поэтому придется попотеть. Также есть логичное предположение, что туда забивается грязь (песок) и препятствует нажатию кнопки. Можно размочить и поковырять гвоздем или зубочисткой — мне не помогло. На разъеме “папа” всего один пластиковый стопор с внешней стороны:

Я не был уверен, что он только с одной, поэтому фотопруф в студию:

Источник

Регулировка селектора акпп паджеро

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 11:02

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 13:55

trawa, трос у вас на акпп меняли. Оплётка троса без повреждений и не выскакивает из крепежа?

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:21

Пойду пытаться настроить

Просто проблемма в том что все передачи переключаются на 2500-2700 обор, а с 3 на 4 только при достижении 3700-3800

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 14:44

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:51

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 15:44

Еще раз добрый день!

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 26 июл 2011, 09:46

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 30 июл 2011, 13:26

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение kazanova84 » 04 апр 2013, 13:48

Подниму старую темку. Прошу помощи знатоков.

Перед зимой регулировал ДПДЗ и заметил, что оплетка троса, идущего от ДЗ на АКПП, свободно выскакивает из наконечника, которым регулируется трос. Вставил оплетку обратно. Резиновый шланг, который одет на оплетке, натянул сверху на наконечник, вроде бы все держится надежно. Но стало не нравится поведение АКПП: раньше был только небольшой пинок при переключении с первой на вторую (вроде как норма), теперь иногда пинается при переключении вниз (то ли с 4 на 3, то ли с 3 на 2) и при отпускании акселератора сильнее тормозит двигателем (вероятно из-за того, что включается более низкая передача, чем раньше).

Читайте также:  Регулировка зажигания ваз 21214 инжектор по меткам

Почитал мануал. Долго не мог понять, как регулировать трос, т.к. в моем мануале описана регулировка только для старых моделей, где при нажатии акселератора в пол из пыльника на 1мм вылазит наболдажник. У меня пыльник в виде оранжевой гофры. Наконец нашел для своей модели, как это делать: http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931

НО вот проблема! Из-за того, что оплетка вылезла из наконечника, точно не определить, как она там должна стоять. Если воткнуть оплетку по максимуму в наконечник (глубже не лезет), то при отпускании троса он упирается бобышкой-ограничителем в наконечник, а натяжение еще остается. Т.е. как будто перетянут. Странно, однако, что раньше он был натянут еще больше (вылез из наконечника), и поведение АКПП было более адекватным.

Подскажите, как быть?

1. Можно ли обойтись без замены троса? (уж очень не хочется снимать поддон).
2. Должна ли бобышка троса упираться в наконечник оплетки при свободном тросе, или она должна у границы болтаться без натяжения?
3. О чем может свидетельствовать преждевременный сброс передачи: о перетянутом или недотянутом тросе?

Источник

Mitsubishi Galant 2.4 Рагна › Бортжурнал › 16. Замена и выставление датчика положения селектора акпп

Возможно, кому-то будет полезно. Огромное спасибо группе по галантам вотсап, в частности Антону!

Проблема глохнущего авто все меня преследует. Итак, по диагностике выяснили, что Комп не видит переключении на любую передачу, кроме задней. Датчик дросселя отвечал при нажатии акселератора. Решение-чистка датчика положения акселератора.

У меня как раз один лежал дома. В ночи вскрыла его тонкой плоской отвёрткой по краю, упираясь в крепежи болтов. Пластик крышки плотный, не поломается. Открывать крышку совсем нужно в перевёрнутом состоянии, пупырышками вверх. Внутри на бегунке стоят контактики на пружинках, вот их нужно не потерять. Всю кашу из смазки я вытерла, не смазывала заново. Вообще из контактов по опыту ничего не мажу, кроме клемм аккума от окисления. Только хуже бывает, если мазать контакты по незнанию. Когда все будет чисто-крышку мажем тонким слоем любого резинового клея, чтобы можно было потом ещё раз её открыть. Клей нужен для защиты от воды, которая легко может попасть внутрь и наделать бед. Резинка уплотнительная там есть, но лучше обезопасить себя и датчик.

Сама эта штука стоит на коробке, под коробом воздушного фильтра. Чтобы снять-ставим коробку в нейтраль, выключаем зажигание, поднимаем ручник, чтобы не укатилась машина.

Снимаем клеммы с аккумулятора!

Нужны головки на 14,13,10.

Снимаем фишку с дмрв, отщёлкиваем крышку фильтра, откручиваем нижнее корыто с фильтром, убираем подальше. Крышку можно держать локтём, когда будем копошиться с датчиком.

Читайте также:  Оборудование для регулировки напряжения

14 головой, держа планку в левую сторону откручиваем фиксирующую гайку. Либо под гайкой, либо под планкой будет гровер, его не потерять! Планку снимаем покачивая её. Фотографируем как стоят болтики на датчике до откручивания остального! Датчик имеет люфт по болтам для выставления! Далее откручиваем 2 болтика на 10 по краям. Ставим новый датчик, наживляем болты, достаём фотку, по ней выставляем датчик. Притягиваем болтики, ставим планку, без гайки. Подключаем датчик, накидываем клеммы. Идём в машину, включаем зажигание, не заводим, переключаем селектор по всем передачам вверх — вниз. Датчик будет делать «зззззз» на некоторых передачах. Ставим на парк, пробуем завести. Если не завелась — то есть при повороте ключа ничего не происходит — машина думает, что она на передаче. Ничего, это мы поправим. Ставим нейтраль, заводим. Проводим рычаг по всем передачам и смотрим, работают ли они с 1 раза.

У меня пинала задняя очень сильно, не работал Драйв, он включался только после переведения рычага из 3 передачи в Драйв.

Если всё у вас ок и вы поставили на парк и она завелась — это победа, затягиваем гайки и ставим на место всё.

Если нет-то придётся поскакать с бубном… Бубен в следующем:
1. Ослабляем гайки на датчике и крутим его до упора в одно из положений. Притягиваем, проверяем передачи и их работу.

Ни в одном из крайних положений не работает нормально? Тогда :
2. Датчик выставляем так, чтобы болты в ушах встали ровно на середине, притягиваем. Идём в машину, ставим парк положение. Возвращаемся к датчику. К планке прикручен трос акпп. Гайка на 13. Отпускаем гайку и планку перемещаем так, чтобы тросик упёрся в край планки, ближний к бамперу. Это крайнее положение.

Затягиваем гайку, надеваем планку на шток. Идём в машину, не заводим — проверяем включение передач. Если включается, но как-то неточно и 1я передача почти слетает — идём обратно и ставим тросик в положение по середине планки. Идём обратно, проверяем. Если передачи встают чётко — заводим, проверяем.

На этом моменте у меня завелась в парке, пинок на заднюю ушёл, Драйв появился, когда оставила рычаг на несколько секунд на месте. Остальные передачи тоже появились. Машина каталась назад-вперёд, нейтраль тоже работает.

Пошла все прикрутила на место и подтянула.

Вот такая процедура. По незнанию этих нюансов настройки сломала вообще всё и машина потеряла Драйв вовсе, на заднюю пинала. Механик ЕП ТА…

Источник