Меню

Регулировка сдвижной двери пежо партнер типи

Регулировка сдвижной двери пежо партнер типи

Даже на незначительных неровностях дороги дребезжат обе сдвижные двери

Как Вы определили, что именно они являются источником постороннего звука?

На Питерской встрече мы не нашли этих резинок на новых машинах.

Проверил я эту резинку,снаружи ничего нет,а внутри вот такая:15.Удачи!

Надо попробовать пробить по вину в сервисбоксе. Думаю там можно выяснить ее каталожный номер! Отпишитесь, пожалуйста, как посмотрите!

ПРОВИСЛА правая дверь и при открывании трется об арку и СДЕРАЕТ с нее краску до метала

То же самое. Правая дверь.

Что-то со штампами может? Не знаю.

На моем Outdoor в этом месте,как раз пластмассовая «внедорожная» накладка.

Так вот зачем «хитрые французы » «внедорожную » накладку поставили.От «провисшей» двери защита кузова.

От «провисшей» двери защита кузова

Подозреваю, что трется оно когда на дверь и крыло налипает песок который ликвидирует этот зазор.

Зазоры уходят в 0 при хлопке, потом опять появляются.

28 августа приобрел белый цитрамончик 120л с мультик.на сей день накатал 11000км.из них 4000 с прицепом.проблем ноль. левая дверь сдвижная стала натирать краску на крыше.дилер сказал регулировка за мой счет. стр 6 сервисной книжки.открутил верхний ограничитель и подложил туда шайбы мм по 3.всё стало нормально дверь до кузова не достает теперь.вод дверь выровнял с задней петлёй замка на стойке!! на гарантию не поеду. потому что она какая то куцая. на 40000км кроме мотора и кузова всё кончается.да и осадок после первого обращения остался. почему я за кривую сборку испанских кренделей должен свои деньги платить чтобы зазоры выставить. видимо в этой стране всё через одно место даже сервис иномарок. так что уж сам справлюсь. да и детали в экзисте дешевле чем у дилера.
Господа может решение по дверям кроется здесь.Дааа куда не глянь всюду нужны «волшебные шайбы».

Приветствую земляки! Тоже скрипит зараза левая задняя. Думал оторвать и выкинуть её, так холодно будет. Что значит выровнял задней петлей? Можно поподробней? Не подходит мне эта машина, постоянно что-то колхозить надо

Спасибо Ваня.Попробую теперь разобраться.

Неисправность.
В дверном проёме штырь, который выдвигается при открытии лючка.

Обильно смазав их жидким силиконом, И избавился от всех скрипов дверей.

Это силикон в баллончиках-спреях или тот, который в тюбиках и его надо выдавливать!

Это силикон в баллончиках-спреях или тот, который в тюбиках и его надо выдавливать!

Это в балончиках, похоже на WDшку, жидкий. Не путайте с тем что строители применяют.

На верхнем штыре два пыльника на нижнем один. И один пыльник на штыре- который на двери.

Подскажите что можно сделать с направляющими двери? Машина новая, но уже следы на направляющих от роликов сдвижных дверей.

Ничего. Разве что, почаще делать влажную уборку направляющих и пореже фиксировать на них взгляд, то бишь «понять и простить».:crazy:

P.S. Если я правильно понял о чём разговор.

вот теперь думаю, зачем такие машины покупать, в которые еще надо вкладывать и делать
Посетите форумы более дорогих производителей! И будете приятно удивлены! У нас ещё всё не плохо!

Тем более на Калине я такой ерундой никогда не занимался
Согласен! Тут надо весь автомобиль перебирать!

А если на эту протертую дорожку наложить полосу из нержавейки толщ. 0,5 мм? Может и проседание двери компенсируется.

В таком случае надо пробовать накладывать полоску и на верхнюю направляющую.
Иначе может получиться небольшой перекос ИХМО

На неровностях бьются о направляющую издавая оочень неприятный звук,

Satellite, вы уверены, что это именно ролики? Какого характера звук? Скрип, стук?

У кого как сдвижные двери поживают? Есть проблемы? :dirol:

У меня вот правая задребезжала немного на неровностях.
Жесткая подвеска делает своё зловещее дело!
Подрегулировал немного, пока нет звуков. :download:
Посмотрим, что будет дальше.

Подрегулировал немного, пока нет звуков.
Посмотрим, что будет дальше.

Turango, каким образом, что делал?

Дребезжат обе сдвижных двери. При визуальном осмотре видны выработки на пластиковых стаканах от «клыков». Регулировать «клыки» не вижу смысла, т.к. через некоторое время они набьют в пластмассе новую выработку и ситуация повторится. Пока подматываю на «клыки» изоленту. Избавляет от дребезга примерно на месяц, пока изоленту не протрет. Надо будет попробовать термоусадочную трубку вместо изоленты.
Еще правая дверь немного трет при закрытии кромкой в нижнем заднем углу. Тоже налепил изоленту, чтобы краску на кузове не протирало и езжу уже так больше года.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки на форд фокус 2 с фото

ЗЫ. вообще изолента в машине незаменимая вещь. В отсутствие брызговиков залепил ей снизу передние углы порогов, чтобы не пескоструило. Простояло все лето и пока не отвалилось. Посмотрим как зиму переживет.

Turango, каким образом, что делал?

shinnik177, снял все направляющие, включая задний на крыле. Поскольку появилась существенная выработка, то пришлось срезать фиксаторы, которые с обратной стороны.
Заднюю и нижнюю направляющую поднял примерно на 1 мм, а верхнюю сместил от кузова, чтобы штырь при закрытии сильнее прижимал дверь.
Пока всё хорошо.

Поскольку появилась существенная выработка, то пришлось срезать фиксаторы, которые с обратной стороны.
Заднюю и нижнюю направляющую поднял примерно на 1 мм, а верхнюю сместил от кузова, чтобы штырь при закрытии сильнее прижимал дверь.

см.#130
Примерно месяц назад правая сдв. дверь при закрывании стала цеплять за центров. пластину 9046А1. После неоднократных консультаций у ОД, «гаражных» и т.д. остановились на том. что виновна салазка двери 9033Z0. Заказал, дождался,поставил и обматерил себя и остальных «экспертов», 2500 руб. выбросил в пропасть. Всё гениальное просто. Центровочная пластина имеет 2 направляющие и если удалить нижнюю или обточить на 1-2 мм, что бы осталась более жёсткая фиксация, то у пластины появляется нужный ход для регулировки. Как то, так.

Возможно, будет кому-то полезно или просто интересно.
Выкладываю сюда нашу переписку, а точнее ответ соклубнику klinok.

После модернизации езжу примерно 2-3 месяца. Стуков и скрипов нет.
Итак, по-порядку.

Я долго «играл» с направляющими дверей. Снимал все 3 и корректировал их относительно заводских параметров.
Сначала помогло, но ненадолго, примерно на пару недель, потом стуки вернулись.
Снова снял их. Понял, что выработка уже приличная и простая корректировка не поможет.
Поэтому кусачками откусил фиксаторы, чтобы можно было сместить направляющие и по вертикали, и по горизонтали.
Помогло. Но здесь сразу хочу обратить внимание! После каждого изменения закрывай дверь и внимательно смотри на зазоры!
Я немного перестарался и правую дверь поднял слишком сильно, в итоге зазор наверху оказался слишком мал, и во время изломов кузова на неровной дороге у меня слегка потёрло краску дверью об верхнюю стойку. Пришлось обратно спустить.

После примерно 2-х недель скрипы снова вернулись. Я понял, что просто регулировкой не обойтись.
Дело в том, что если закрыть дверь и взяться руками за неё с двух сторон и пошатать, будет заметен значительный люфт.
Это болезнь всех сдвижных дверей, не только у нас. У меня знакомый на Мерседесе, так у него от боковых дверей такой кошмарный звук, что хочется выйти из машины.
Короче, я пришёл к выводу, что нужно убирать этот люфт, иначе всё бесполезно.
Сначала убрал люфт вертикальный. Для этого зафиксировал заднюю направляющую так, чтобы при закрытии дверь была максимально прижата к кузову.
Возможно, что придётся что-то подложить под неё тонкое (кусочек резины или пластика). Достаточно снять её, чтобы понять, что именно требуется.
Возможно, что и ничего не придётся делать.
Затем я долго думал, как убрать горизонтальный люфт. Т.е. в закрытом состоянии дверь гуляла вперёд назад.
Долго мудрил с задней направляющей, пока не обнаружил, что в передней верхней направляющей, в которую заходит штырь отверстие заглушено, т.е. имеет заднюю стенку, в отличии от двух других.
Я взял вибропласт, нарезал его прямоугольными кусочками по 2 квадратика, сложил их липкой стороной друг к другу, получился один квадратик с фольгой с обеих сторон. Согнул и запихал внутрь направляющей. Закрыл дверь.
Открыл дверь и посмотрел внутрь. Штырь сам проделал себе дорогу, и в вибропласте образовалась аккуратная круглая ямочка.

Сначала хотел так и оставить, но, подумав, решил, что вибропласт не эластичен, он принял форму штыря и всё, а нам надо, чтобы что-то немного выталкивало этот штырь наружу при закрытой двери, тем самым, жёстко фиксирую дверь.
Взял теплоизол (лежал кусок в гараже), нарезал маленькие кусочки (раза в 2 шире, чем отверстие направляющей), согнул его и тоже запихал внутрь.
Дверь сначала туговато закрывалась, но открыв/закрыв её несколько раз, всё стало нормально.
Прокатился по плохой дороге и охренел! Вообще нет звуков! Через пару недель, когда всё приработалось, добавил ещё по кусочку теплоизола.
Всё, больше с того времени ничего не делал. Иногда при сильных кренах кузова (съёзд с бордюра и пр.) слышен небольшой скрежет, но это бывает очень редко, и он тут же проходит, когда машина вновь встаёт равно.
Примерно раз в неделю или реже может начать поскрипывать одна из дверей (ХЗ почему). Достаточно открыть/закрыть её резко пару раз, и всё вновь проходит.
Возможно, что грязь попадает куда-то.
Потом, поездив немного, я начал прислушиваться к другим звукам. Через какое-то время понял, что идёт слабый металлический стук на неровностях в задней части сдвижных дверей. При этом люфт отсутствовал. Поэкспериментировав немного, обнаружил, что постукивает замок, а точнее крючок об кольцо.
Взял изоленту и обернул 2-3 раза аккуратно кольцо в том месте, где защёлкивается замок.
После этого вообще забыл про задние двери.

Читайте также:  Ideal standard junior регулировка

Хочу добавить, что очень много звуков издают задние сидения, особенно, если их часто снимать.
Первое на что следует обратить внимание.
В местах стыковки задних фиксаторов сидений к полу надо проложить чем-то мягким и тонким. Я сначала вырезал кружочки из линолеума, но потом убрал, т.к. делал шумку. Теперь их роль у меня выполняет обычный сплэн. На удивление не рвётся и не деформируется.
Эти же фиксаторы со временем начинают издавать мерзкий скрип при движении, или может быть обычный «сверчок».
Лечится легко. Снимаем пластиковые кожухи с фиксаторов, и в том месте, где стоит пружина и выше её, хорошо брызгаем силиконовой смазкой.
Мне хватило на полгода. Как раз сегодня проделал эту процедуру ещё раз, т.к. в каком-то из фиксаторов вновь появился едва заметный сверчок, но после шумки теперь раздражает любой инородный звук в салоне.
В тех местах, куда вставляются сидения спереди, я на штыри натянул силиконовую трубку от силового кабеля.
Можно просто изолентой обернуть, но только тонко, иначе не вставишь сидения обратно.
От сидений не слышу никаких звуков уже очень давно.

Кстати. С запаской сделал то же самое. После долгих танцев вокруг корзины, я нашёл-таки, откуда идёт основной стук.
Достаточно обернуть той же трубкой штангу корзины в том месте, где за неё цепляется крюк, обернуть изолентой, чтобы трубка не слетела и всё!
Для полного спокойствия обернул изолентой в один слой и сам болт, т.к. есть возможность соприкосновения его с металлом кузова.
Не сочти меня за маньяка, но зато теперь я езжу на тихой машине, и меня не раздражают лишние звуки за очень редким исключением.

Забыл кое-что.
Я задний направляющий сделал так, что он прилично стал прижимать дверь к кузову, поэтому декоративная резинка бокового окна, которая прикрывает стык снаружи, стала постукивать о стекло.
Взял сплэн 6 мм, вырезал по длине и толщине резинки полоску и приклеил с обратной стороны на саму резинку. Больше она не стучит.

Вот парочка фото. Прошу прощения за качество, матрица на моём телефоне хреновая.

Источник

Citroen Jumpy 2,0 HDI Focal Team › Бортжурнал › Успешная регулировка сдвижной двери

Перечитал кучу тем и про язычки-направляющие и про верхние лапы и рельсу и т.д.
Регулировал 2 недели и наконец-то получилось…
Объединяя все знания — Какие советы могу дать:
1. В любом случае должна быть целая пластиковая ловушка на стойке… хотел плавить из трубы, но в магазине предложили родную за 22грн. — и я не стал заморачиваться — купил и поставил. При регулировке не стоит сразу начинать разгонять дверь, надо попробовать мягкие закрывания и выставить направляющую так что бы она только слегка касалась внутренней стороны ловушки. При закрытии со скоростью — дверь будет описывать больший радиус и зацепа уже не будет о внутреннюю сторону.

Читайте также:  Регулировка карбюратора мопед ямасаки

2. При регулировке — пробовать все что не противоречит логике — я развернул направляющий штырь — наоборот скосом назад — со стороны салона т.к. именно там он цеплял за внутреннюю сторону ловушки. Скосом он легче проскальзывает по пластмассе. Еще один момент — на финальной стадии регулировки я его подстучал киянкой и подогнул наружу. Возможно это только мой частный случай, но результат есть, кузов не битый, дверь была ровная. Слава Богу не додумался её рихтовать… Хочу отметить — что в этом случае — метал (алюминий) лучший материал для штыря чем пластик — хрупкий и меняющий свой изгиб — в зависимости от того как его прижмет, т.е. можно рихтануть и дополнительно получить диапазон регулировки. Кстати — вытягивать не пришлось… т.к. не видел вдавленности, для проверки — подкладывал 2 гровера между штырем и кузовом — становилось только хуже.

3. Потрудиться и выставить верхнюю лапу с роликом.
Она — со своим положением — скажу одно из самых определяющих мест регулировки.
Я подставлял пластик 2мм — результата не было, когда подставил под правую сторону огромную шпильку — 4-5 мм тогда лапу развернуло и начало притягивать дверь. Нет смысла трогать рельсу (если она правильно установлена и не погнута) я подставлял шайбу 3мм но это её отодвинуло по оси движения ролика и он заходя в изгиб — не реагирует на такие примочки- смысла нет.
Для себя выработал методику регулировки лапы следующую: при закрытой двери, стоя с наружи, левой рукой прижать угол, а правой рукой подвигать лапу внутри салона через пассажирскую переднюю и найти то комфортное положение «расслабленной» лапы при котором она будет стоять без сопротивления и перекоса, а дверь прижмется максимально. Потом зажать начиная с переднего болта что бы сохранить дополнительный изгиб от подкладки. фото 3-4

Главное не сдаваться, думать логически, пробовать и делать.
отдельное спасибо Группе из сети «В контакте» — там почерпнул часть информации, а так же — Vityara …

Источник

Регулировка сдвижной двери пежо партнер типи

Открывающиеся элементы кузова

Для открытия и закрытия дверей пользуйтесь

соответствующими дверными ручками.

Для запирания и отпирания автомобиля

пользуйтесь пультом дистанционного

Если пульт не действует, вставьте

металлический стержень ключа в замок

— Отоприте двери при помощи пульта дистанционного

красный светодиод должен погаснуть.

Включение только функции

контроля периметра автомобиля

Если, покидая автомобиль, вы

хотите оставить в нем животное, или

просто открытое окно, вам следует

воспользоваться только функцией контроля

периметра на время вашего отсутствия.

— До истечения 10 секунд

нажмите на кнопку так, чтобы

красный светодиод горел

— Выйдите из автомобиля.

— Не позднее, чем до истечения 5 минут

включите систему (блокировку или

суперблокировку) при помощи пульта

дистанционного управления (при этом красный

светодиод начнет ежесекундно мигать).

При срабатывании системы раздается

звучание сирены, все указатели поворотов

мигают в течение 30 секунд, при этом красный

светодиод мигает с ускоренной частотой.

— Чтобы отключить сирену, вставьте ключ в

замок зажигания и включите зажигание.

Если система охранной сигнализации срабатывает

10 раз подряд, на 11-й она не прореагирует, так как

перестает быть активной и отключается. Для ее

активации следует соблюсти установленную процедуру.

Запирание автомобиля без постановки

на охранную сигнализацию

— Вставьте ключ в дверной замок и

Не активируйте систему перед сдачей

автомобиля на мойку.

Если пульт дистанционного

Если система активирована, но не реагирует на

сигнал пульта дистанционного управления:

— Разблокируйте двери при помощи ключа и откройте

дверь: при этом раздастся звучание сирены.

— В течение 10 секунд вставьте ключ в замок

Если, при включении зажигания, светодиод

системы продолжает гореть в течение 10 секунд,

значит сирена системы неправильно подключена.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

для проверки системы.

Автоматическое активирование системы

Источник

Adblock
detector