Меню

Регулировка рычага мкпп на акценте

Hyundai Accent הטזטע © ﴿ › Бортжурнал › Ремонт КПП Accent часть 1 материалы

Итак, наступило время ремонта КПП
СИМПТОМЫ:
— выбивает 4 передачу под нагрузкой при оборотах от 1800 до 2100. и идет вибрация на ручке КПП
— гудит выжимной подшипник
— шум подшипника первичного вала
— в пробках рывки при начале движения

Было принято решение заменить ВСЕ части коробки, подверженные так или иначе износу, включая части вызывающие указанные выше неисправности, так же заменить сцепление (корзину, диск и выжимной). Чтобы не лезть в трансмиссию позже.

Меняю ВСЕ подшипники в коробке.
1) Первичного вала
— Передний подшипник парт 43222-22640 (В оригинале идет подшипник корейской фирмы KBC) цена 489 р.шт

— Задний подшипник парт 43223-22640 (В оригинале идет подшипник корейской фирмы KBC) цена 370 р.шт

2) Вторичного вала
— Передний подшипник парт 43225-28050 (В оригинале идет корейской фирмы FAG) цена 338 р.шт

— Задний подшипник парт 43220-28050 (В оригинале идет FAG, кстати, он лежал у меня в коробке от KBC) цена 443 р.шт

3) Далее, от греха подальше меняю все подшипники игольчатого типа под шестеренками, нужно 5 штук
— парт 43265-34060 нужно 2 шт. цена 188 р.шт х2 =376р.

— парт 43253-34160 нужно 2 шт. цена 144 р.шт х2 =288р.

— парт 43255-34060 нужно 1 шт. цена 200 р.шт

4) Подшипники дифференциала парт 6207OP обязательно берем фирмы GMB, так как в оригинале идет FAG но у него пластиковый сепаратор. Были случаи разрушения сепаратора. цена 312р.шт х2 = 624р.

5) Так как имеется проблема с 4 передачей, меняем весь узел
— муфта синхронизатора 3-4 передачи парт 43360-2803 цена 2379 р.шт

— и так как она идет без шпонок, заказываем их в количестве 3 шт. парт 43373-22003 цена 13р.шт х3 = 39р.

— далее нужно 2 стопорных кольца в муфту для подпружинивания шпонок парт 43387-28010 цена 71 р.шт х 2 = 142 р.

— сама шестерня 4 передачи парт 432800-22800 цена 2600 р.шт.

— ну и 2 кольца синхронизатора 3-4 передачи парт 43374-28002 цена 249 р.шт х2 = 498р.

6) Для устранения возможных люфтов дифференциала берем:
— палец дифференциала парт 43327-21001 цена 269 р.шт

Читайте также:  Регулировка пресса прф 145

— чашки под сателлиты парт 43326-21000 цена 36 р.шт х2 = 72р.

— набор регулировочных колец под шестерни дифференциала (сверху и снизу) в наборе 5 шт. думаю нужны толщиной 1 мм. в наборе у меня их было 5 одинаковой толщины, но я взял еще и 0.8 мм. парт 43204-34000 цена 547 р.шт х2 = 1094р.

7) Далее про сцепление:
— корзина оригинал 215 мм парт 41300-22710 цена 1600 р.шт

— выжимной парт 41421-28000 Внимание! Я его не поставил, потому что нашел более лучший вариант! Но об это будет отдельная запись! цена 900 р.шт смотрим запись улучшенный вариант выжимного

— вилка сцепления парт 41430-22652 цена 400 р.шт

8) Ну и конечно сальники
— сальник первичного вала парт 43134-39011 цена 57 р.шт
— сальники приводов парты 43119-28020 и 43119-28010 цена 116 р.шт и 137 р.шт

9) Масло в коробку
— оригинальное 75W85 GL-4 парт 04300-00110 нужно 2.2 литра, взял 2 баночки, так как еще имелось 05 литра))) цена 380 р.шт х2 = 760р.

10) Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv MoS2. Взял два тюбика по 20 мл. парт 1988 (один тюбик на 1-2 литра) цена 200 р.шт х2 = 400

Вывод: если выбивает передачу — берем муфту данной передачи+шестерню+, если хрустят передачи при включении — возможно только кольца синхронизаторов данных передач. далее по аналогии (подшипники, сальники и т.д)

Источник

Правильное переключение механической коробки передач

Автор: Aleks · Опубликовано 07/24/2018 · Обновлено 07/27/2018

Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке.

При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода.

При переключении рычага из положения 5–й передачи в положение 4–й передачи, следите за тем, чтобы не включить по ошибке вторую передачу. Такое резкое переключение передач может быть причиной чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра в красной зоне) и может привести к повреждению двигателя.

Читайте также:  Регулировка теплого пола теплолюкс

Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может привести к износу диска сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на уклоне. Для этого необходимо использовать стояночный тормоз. Не допускайте резкого и повторяющегося отпускания педали сцепления.

Приемы правильного вождения

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, что может привести к его повреждению.

При сильном боковом ветре снижайте скорость движения автомобиля. Это улучшит его управляемость.

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае Вы можете повредить коробку передач. Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере управления над автомобилем.

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря контроля часто происходит, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на дорогу.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки уаз 469 видео

Источник

Hyundai Accent в чём мать родила › Бортжурнал › Повысить чёткость работы ручки переключения передач (МКПП)

С самого момента покупки меня напрягала расхлябанность ручки переключения передач. Задняя с незавидной регулярностью выскакивала. Первая и Вторая сопротивлялись. Прошло время, и списывать на неопытность, первую машину и прочую чепуху больше не мог. Но не скрою, всё-таки приловчился определять факт не включения задней передачи) теперь уже заранее знаю, когда нужно повторно выжать сцепление.

Первым шагом на пути к лучшей жизни оказалась настройка тросов соединяющих ручку и КПП. Всего два троса. Один отвечает за выбор передач, другой — за включение. В этом помогла статья Таёжника на клубном форуме. В своём случае, кардинальных изменений не заметил. Разве что стал лучше понимать, как оно там работает.

Вторым шагом заменил Подшипник и Фиксатор кулисы КПП. Ещё больше понял, как всё работает. Стало немного лучше, но все улучшения можно объяснить лишь обновлением смазки. Кстати, серьёзного износа заводских частей замечено не было (это за 10 лет в одной семье).

Третьим шагом обновил Втулку рычага КПП. Собственно, обновлять её надумал ещё на втором шаге, т.к. заметил, что шарик не круглый (одна из сторон сплюснута). И, однозначно, не зря! В моём случае, пропали спонтанные случаи лёгкого сопротивления включению передач (любых).

Коды
43755-38200 Втулка рычага КПП
43753-25200 Подшипник кулисы КПП
43754-25200 Фиксатор кулисы КПП

Как ни старался обойтись без этого, но, похоже, дело всё-таки дойдёт до короткоходной кулисы. На этом пока всё.

Фотоотчёт
— Снять ручку рычага КПП (крутить против часовой стрелки)
— Снять обшивку тоннеля (всего 2+4 шурупа, начинаем с той, которая под ручником)
— Отцепить тросы (один со спицей, другой на пружине)
В принципе, этого достаточно для того, чтобы заменить Втулку. Пассатижами старую стаскиваем вниз с шарообразного окончания рычага (между прочим, не так то и просто! аккуратней!) и ставим новую, предварительно смазав. Пальцами наживил на рычаг (прилипает благодаря смазке) и обратной стороной пассатижей (с выемкой) дожал, чтобы захлопнуть.

Источник

Adblock
detector