Меню

Регулировка руля по высоте шевроле ланос

Chevrolet Lanos Жужик 1.5 SX › Logbook › Серворуль или регулируемая рулевая колонка

Вот и настал мой черёд.

Решил я заменить стоковую рулевую колонку на регулируемую.
На разборке заказал колончку и «вуаля» через пару дней она у меня) Огромный плюс — это то, что с колонкой сразу прислали пластиковый кожух, который с отверстием для рычага регулировки, то есть полный комплект)

А вот как выглядит кожух, с дополнительным отверстием для рычага:

Главное, что колонка практически в идеальном состоянии без дребезга и люфтов, переживал за это, поскольку заказывал колонку с разборки в другом городе. Продавец добросовестный не обманул 🙂

Процесс установки описывать долго не буду, поскольку с сабой в гараже был только телефон и фоток не много + его описывали уже много раз.
Коротко:
1. снимаем подушку с руля

2. снимаем руль (кстати снимал без съёмника, правда намучался, хорошо сидел)
3. откручиваем все крипления рулевой колонки

4. также провёл замену замка зажигания, прислали колонку с замком, переставил на неё свой 🙂 Для этого использовал зубильце и молоток, далее закрутил на болты с маленькими шляпками+секретка.

После установки масса положительных эмоций, теперь когда отодвинуть сидень и опустить руль можно ехать практически в «полулежачем» положении, особенно удобно на дальние поездки 🙂

Извиняюсь за качество фоток, повторюсь был только телефон. Всем спасибо за внимание, кому понравилось палец вверх 🙂

Chevrolet Lanos 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 79 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 23

Класс!Себе тож хочу.))

Отличный дивайз себе хочу где найти и от чего?

От ланоса корейца, брал на разборке

Я думаю серворуль и сервопривод немного разные вещи) Но спасибо за комментарий 😉

Серворуль это система отклика положения руля при предыдущем положении. То есть в руле присутствует электро механизм регулировки руля

Меня смутило название записи «Серворуль или регулируемая рулевая колонка» и я решил почитать запись именно поэтому, как оказалось меня обманули… начал гуглить … итог:
…»Другие будут брызжать слюной и убеждать, что это система меняющая усилие на руле в зависимости от скорости движения. Так какой же вариант правильный? Что подразумевают под понятием «серворуль» современные автолюбители? Второй, а именно система изменения усилия на руле, позволяющая при парковке крутить баранку одним пальцем, но придающая «вес» рулю на скорости.
Подробнее: car4man.com/poleznyak/cht…-multirul-i-servorul" Короче, система обратной связи. А вообще, сделал классно, молодчик! Я не задрот, просто знаю что такое сервопривод и т.п. :)))

Читайте также:  Схема для плавной регулировки напряжения

мои поздравления)))
Сам недавно установил сей полезный девайс…))))
300 грн. руль с колонкой?

300 колонка и кожух, руль мой 🙂

Спасибо) Сам доволен))

Дядя, научись делать КАТ (cut) при написании записей. При редактировании выбираешь текст который хочешь спрятать из ленты (он будет виден в записи, но не в ленте) и нажимаешь ножницы.

Реально напрягают километровые записи в ленте…

Спасибо, за совет, дядя.

Дядя, научись делать КАТ (cut) при написании записей. При редактировании выбираешь текст который хочешь спрятать из ленты (он будет виден в записи, но не в ленте) и нажимаешь ножницы.

Реально напрягают километровые записи в ленте…

Не получается 🙁 Сделал кат, всё равно отображается в ленте, хз короче…

Источник

Chevrolet Lanos #kaluga_lanos_family › Бортжурнал › Руль, замена и установка от Рукожопа

Долго не мог настроиться на создание этого поста.Все же если решил донести свой опыт комратам драйвовчанам нужно стараться делать это качественно и излагать ясно и понятно что в моей солдафонской личности и привычке завуалировать все как-то не складывается.

поставил я руль от ( Vectra GT ) и вот наконец-то могу изложить + и — и сам процесс.

процесс:Люди которые сами снимали руль с Ланоса должны быть занесены в красную книгу и награждены медалями за заслуги перед отечеством кустарного фронта(кто снимал тот поймет).для тех кто не снимал или хочет узнать как я это делал читайте далее.
И так пока один из братьев ТН орет эмокор писать становиться веселее.день начался с того что я решил заменить тормозные колодки передние.Давно знал что они подходят к концу и вот при торможении начался скрежет с водительской стороны это был звоночек того что пора бл*ть уже менять.поменял так как пост далеко не об этом и их замена была не настолько эпичной как снятие руля не буду писать ее.
Форумы.Кто там сидит на форумах?Кто написал что руль на Ланосе снимается легко?!читал различные вариации съема руля но на практике не один из них не оказался действенным.но я увидел видео одно

не ну а чо))молодцы ребята)

мой план был более гуманным(по крайней мере мне так казалось)
я открутил не до конца гайку на 22 отсоединив предварительно клеммы с акб.И тут для дальнейшего понимания ситуации вспомните про обезьянку «ЧИ ЧИ ЧИ » или как там ее звали которая очки мерила))) те же камасутровые извращения были проделаны с рулем как я там только не изгибался во что не упирался руль оставался непоколебим…И тут мимо идет сосед (а тут уже представляем для полного представления ситуации русского Ваньку).к слову соседа Иваном зовут)И тут мы с Ваней тянем руль на себя тянем потянем не вытянем, дрищи.Кто на форуме писал что кулачком постукивать надо по одной стороне, а другую тянуть на себя?Сосед тянет я 5кг гантелей махаю как уже другой герой Руси Илья Муромец когда супостатов всяких мочил.Кряхтели, кряхтели, злились бесполезно все…Тут вспоминаю 2 армейский принцип(делай, может не правильно но делай)беру веревку которую мне подогнали со словами мы ей фуры тягаем на работе не рвется.НУ тут я ей обматываю самые крупные части руля.Сосед еще не разгадав мой замысел уже тянется за телефоном снимать сие эпичное событие.Как оказалось телефон у него сел а фотоаппарат я в гараж не взял.Опускаю заднее сидение открываю багажник креплю стальной трос к веревке.Трос тяну через багажник к 53 Газону который стоит как вкопанный уже несколько лет.Цепляем.сосед ржет и удивляется от моей смекалки.первая в натяжку пускаю машину веревка с тросом натягивается в струну руль стоит на месте. прилагаю больше усилий к педали газа, хрен, хрен, хрен, хрен, руль рвется)))далее мне уже помогала жена болгарина.Распилил по диагонали на толщину круга.Мне по большому счету это ни чего не дало но испортило жесткость руля на которой я и сыграл.только после того как в позе лотоса с огромным энтузиазмом пытался оторвать руль и понимал что пути назад уже нет.и вот я услышал хлопок когда поставил руль в кособокое положение.стук металлической части руля об ту гайку которую не до конца вывернул и которая спасла мою улыбку от лишних прорехов и моську от сине-красного камуфляжа.

Читайте также:  Регулировка клапанов вольво fh12 460

установка нового руля.
вытащив пружину я надел руль и он моментально опустился до механизма управления поворотниками и дворниками.

+
1.Руль красив, вне конкуренции по сравнению со старой рогаткой.
2.Он с*ка мягенький даже в такой дубак он приятней на ощуп чем предыдущий.
3.Пупырышки под пальцы с обратной стороны по кругу.Мне они дико нравятся и впиваться в руль руками порой больше нравиться чем титьки мацать)))

Источник

Регулировка руля по высоте шевроле ланос

Возник вопрос: кто-нибудь с нашего форума делал подобным образом?

теоретически (кому нужно) можно опустить руль на 1-2 см вставив небольшие шайбы над проставками

но я пологаю еще нужно будет отрегулировать положение этого болта, чтоб небыло нагрузки на демпфер(резинку) и на подшипник в рулевой колонке

Еще раз подновим вопрос: как бы эти проставки удались с наименьшими повреждениями?

а можно подробнее? На Ланос есть регулируемая рулевая колонка?

Дороговато 🙁
Да и зачем, если его можно будет только опустить?!

Может таки выбивал кто-нибудь проставки?!

После этого оказалось, что руль можно не только поднять слегка вверх, но и немного (до сантиметра) вытянуть на себя.

Стало заметно лучше.

После этого оказалось, что руль можно не только поднять слегка вверх, но и немного (до сантиметра) вытянуть на себя.

Стало заметно лучше.

Отпишись через месяц как работает рулевое. Нет ли проблем.

Уже прошел месц или чуть больше, полный порядок. ГУР. Теперь нормально (более-менее) вижу спидометр и при посадке нога под рулем нормально проходит.

И все-таки в ланосе правой ноге тесновато, и брелок от ключей часто касается колена. Пришлось брелок сигнализации прикрутить винтами прямо к ключу.

После этого оказалось, что руль можно не только поднять слегка вверх, но и немного (до сантиметра) вытянуть на себя.

Читайте также:  Регулировка клапанов wp10 евро 2

Стало заметно лучше.

Уже прошел месц или чуть больше, полный порядок. ГУР. Теперь нормально (более-менее) вижу спидометр и при посадке нога под рулем нормально проходит.

И все-таки в ланосе правой ноге тесновато, и брелок от ключей часто касается колена. Пришлось брелок сигнализации прикрутить винтами прямо к ключу.
Да, нужно зацепить и выбить на себя. Мои не очень крепко держались, вроде на каком-то клеющем составе типа прозрачной пластмассы, капрона. Они вынимаются не разрушаясь, можно и назад вставить.

А фото проделанной работы или результата не осталось? Весьма любопытно посмотреть пока сам не начал разбирать!
А за отчет ОГРОМНОЕ спасибо!

Хотел кое-какие иллюстации втиснуть, но вроде форум не позволяет вставлять рисунки. Я так понял, что их нужно разместить на каком-нить хостинге, а сюда кидать только ссылки. Очень неудобно.

Я так понял, что это единственное необходимое «допоборудование» 🙂

Источник

Adblock
detector