Меню

Регулировка руля по вылету лансер 10

Mitsubishi Lancer ARAB › Бортжурнал › Рулевая колонка.

Появился дребезг под рулем. Я толком не запомнил когда это произошло, но сейчас это стало очень напрягать.
Вообщем, снял я рулевую колонку, ибо звук был прям под рулем, возле замка зажигания.

Кстати, верхняя шлицевая часть, это трубка, поэтому, чтобы ее смазать без снятия, можно залить чего-нибудь, типа такого

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2014

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2014

Комментарии 23

При снятой рулевой колонки на пробовал пошатать червячный вал рулевой рейки? У меня (ГУР) он люфтит и тоже издает неприятные звуки, а кажется что стук вот прямо где-то в районе рулевого колеса.

Я об этом подумал только после того когда собрал все и снова услышал звук. Был полностью уверен что стучит колонка, даже не подумал пошатать вал на рейке.

У меня етот стук от покупки машины. По гарантии заменили рейку на пробеге 20000(долго официалов мучил)
Стук снова появился на гравийкеми или при вивороте руля на гравийке.
Купил хамут но так ище не поставил

такая же проблема(
как решать непонятно. видимо надо пробовать хомут)

У меня стучит рулевая колонка только при вывороте руля или на сильной гребенке по прямой. Насколько помню этот стук был чуть ли не с момента покупки новой машины. При обращении к официалам по гарантии был получен ответ что мол это особенность конструкции рулевой колонки MLX и сделать ничего нельзя. Смирился с этими периодическими стуками, уже не напрягают. Кстати, как стучало в самом начале, так и стучит сейчас после 12 лет эксплуатации, звук особо не меняется. Наверное действительно особенность конструкции…

Сложновато привыкнуть к этому стуку с нашими дорогами. Но когда я купил этого лансера, этого стука не было, появился как стало жарко.

вот интересно кстати как влияет погода это… я тоже заметил уже давно что стуки НЕ проявляются утром когда еще прохладно. как теплеет днем — стук появляется)

У меня ГУР. Стучит на мелкой гребенке. Стук исходит где то под кожухом сигнала то что по центру руля.Подвеска передняя вся новая (оригинал), ступичные менял тоже (оригинал), рулевая рейка тоже новая (оригинал) с пробегом 5000 км. Через неделю буду в отпуске…буду тоже снимать рулевую колонку и смотреть. Говорят эти стуки из за конструкции травмобезопасной колонки. Будем смотреть скоро.

Да уж, теперь не знаю стоит ли лезть в рейку и в эур. Но в колонке, как оказалось, особо и стучать нечему, вал и два подшипника в корпусе.

На рулевом валу есть же 2 подшипника…может они? Я где то на просторах Драйва видел как один человек, правда на Поло по моему ставил водопроводный хомут на 1/2 дюйма туда, куда вы поставили дополнительный хомут. Может так попробовать? Этот владелец писал что у тебя тоже был дребезг на гравийке, поставил этот водопроводный хомут и все как рукой сняло. Тот хомут (дополнительный) что вы поставили он думаю слабоват.

Читайте также:  Регулировка сцепления на ваз 2112 16 клапанов видео

Я подшипники хорошенько набил смазкой, и шлицы тоже, должен же был пропасть стук хоть на время, но нет, отъезжая от гаража, по щебенке, сразу же услышал стук.

Если в подшипнике выработка никакая смазка не поможет. Пр всей простоте рулевой колонки мне на ум приходят лишь два момента, либо изношены подшипники, либо стук идет от шлицевого соединения то что снизу в ногах. Более там нечему стучать.Упорной второпластовой втулки у нас нет как на некоторых рулевых колонках.

Я подшипники хорошенько набил смазкой, и шлицы тоже, должен же был пропасть стук хоть на время, но нет, отъезжая от гаража, по щебенке, сразу же услышал стук.

Еще забыл написать…опытным путем я выявил следующее. Когда еду по гравийке и слышу стук, как бы вдавливаю руль внутрь и стук пропадает. Я все таки грешу на износ подшипников на валу ибо их износ ведет к осевому люфту.

Да уж, теперь не знаю стоит ли лезть в рейку и в эур. Но в колонке, как оказалось, особо и стучать нечему, вал и два подшипника в корпусе.

Вот такой хомут ставил тот человек…пост не могу найти его к сожалению. Еще читал что люди заваривают это шлицевое соединение где хомуты стоят, но тогда теряется весь смысл травмобезопасной колонки…они при ДТП не сложится и прилетит вам в грудь (не дай бог конечно)

Надо будет поставить такой хомут, хоты бы временно, исключить стук в шлицах.

Для проверки можно попробовать. Но как описал выше, среди главных причин поломок рулевого механизма можно выделить несколько. Они одинаковы для большинства моделей и марок современных автомобилей. Первая причина – это чрезмерно изношенный или же уже полностью вышедший из строя подшипник в кронштейне рулевой колонки. Вторая причина стука в рулевой колонке – это вышедшие из строя или сломанные игольчатые подшипники. Ну и наконец, в процессе эксплуатации автомобиля ослабевает плотность креплений и соединений в кронштейне и вилках крестовины на валу. Больше стучать там нечему.

У меня ГУР. Стучит на мелкой гребенке. Стук исходит где то под кожухом сигнала то что по центру руля.Подвеска передняя вся новая (оригинал), ступичные менял тоже (оригинал), рулевая рейка тоже новая (оригинал) с пробегом 5000 км. Через неделю буду в отпуске…буду тоже снимать рулевую колонку и смотреть. Говорят эти стуки из за конструкции травмобезопасной колонки. Будем смотреть скоро.

такая же тема… я думал у меня одного.

может что то другое стучит, подушка в коленная, пластик, провода…

Подушки нету. Когда шумил пол, ездил пару дней полностью без пластика и консоли, стук был, в это же время закрепил все шатающиеся провода и разъемы.

Источник

Mitsubishi Lancer «серебро» › Бортжурнал › Руль от Outlander III/ASX в LancerX. И не возможное — возможно!

Всем привет!
Ну не спится мне спокойно. Все время тянет сделать в своих автомобилях что-то гораздо лучше, чем оно есть сейчас.

Если кто помнит, ранее на серебристый Лансер я установил руль от Citroen C4 Aircross. Все мне очень нравилось. Но найти к нему оригинальную подушку безопасности как то не получалось. Начал я посматривать в сторону нового, не менее красивого руля от Outlander III (он же стоит в рестайлинговом ASX). Внешне мне он нравился. Да и приобрести его не так сложно. И вот, как это бывает, в один прекрасный день я увидел объявление о продаже такого руля в сборе с подушкой. Короткое раздумье и он уже оплачен и едет ко мне.

Читайте также:  Барашки для регулировки вилки

Руль от Outlander III/ASX в LancerX.
И так получаю руль и не откладывая ничего на завтра проверяю возможность установки его в Лансер. Сам руль в идеальном состоянии близком к новому. В комплекте все необходимые мне кнопки для управления музыкой, громкой связью и круизом.

Для начала давайте сравним оригинальный руль LancerX и руль от Outlander III.

Приятной новостью для меня было то, что руль от Outlander III в диаметре меньше нашего оригинального. Могу сказать больше, меня это очень порадовало. Руль у Outlander III в диаметре примерно такой же, как и руль Evolution X.
Главные задачи которые я поставил перед собой это:
Не снижать функциональности руля от Outlander III и его кнопок. Все должно работать как на штатном руле.
Не изменять конструкцию рулевой колонки и штатного подвижного контакта руля в Лансере. Все должно быть ремонтопригодно и легко заменяемо.
Не портить сам руль, так чтобы при любой необходимости он легко должен вернуться в Outlander III или ASX.

Ну что же, приступим к установке.
Первоначально, как и в случае с рулем от Citroen C4 Aircross, нужно доработать ступицу рулевого колеса. Механизм подрулевого переключателя у Лансера и Аутлендера радикально разный. Но при огромном желании это можно исправить. Делаем сверления на ступице нового руля. Для правильной разметки используем родной руль (надо не нарушать градус расположения сверлений и их симметричность) и примеряем корпус подрулевого переключателя, для того чтобы не ошибиться. Сверлится ступица рулевого колеса не сложно, так как сплав легкий. Но делайте это аккуратно, чтобы не повредить и не нарушить расположения отверстий.

Проводка в руле Outlander III совершенно другая. По этому я откусил разъем с серой фишкой идущей в подвижный контакт от проводки руля Лансера, и припаял к проводке руля от Outlander III. Цвет проводов совпадает, по этому здесь гадать не нужно. Желтый и красный провода не трогаем. Фишку родную удалять не стал, так чтобы не лишать руль возможности когда-нибудь вернуться в Outlander III.

Из-за разности подключения проводки руля к подвижному контакту, в пластиковом кожухе рулевого колеса Outlander III надо сделать «П» образную прорезь. Иначе не будет возможности вставить серый разъем припаянного провода в подвижный контакт.

Но самое «интересное» действие у нас впереди. Из-за разности резистивности кнопок круиз контроля Outlander III и LancerX, данная система управляться с руля Outlander III в наших авто не будет. Проще говоря, сопротивление в кнопках руля Outlander III изменили, и теперь даже включение функции круиз-контроля в Outlander III происходит не простым «перемыканием двух контактов». И так, опытным путем и совершенно не имея никакой информации на эту тему, разложив всю подноготную электрических схем кнопок обоих рулей, нам удалось заставить работать кнопки круиз-контроля руля Outlander III в LancerX. Я не стал сильно заморачиваться и растягивать процесс установки руля на долго, и воспользовался сопротивлениями выпаянными из кнопок руля Лансера. Если Вы решитесь повторить тоже самое, то действовать надо по схеме представленной ниже. На плате кнопок Outlander III в замен одного резистора поставить перемычку, все остальные подменяем по порядку указанному на фото.

Читайте также:  Lovato регулировка редуктора с 1 винтом

Ну и в заключении всех доработок, нужно сделать правильное подключение подушки безопасности. У Outlander III в подушке безопасности один пиропатрон. В подушке Лансер 10 их два. Но не беда, здесь знания и опыт придут нам на выручку. Мне пришлось приобрести подвижный контакт руля от ASX (или Outlander III), для того, чтобы он стал донором моего правильного подключения. Опять делал все «фишка в фишку», не испортив контактную часть руля автомобиля, не изменив конструкции нового руля. Ниже показано, как сделать переходник для подключения подушки безопасности от руля Outlander III в LancerX. Вместо одного пиропатрона впаиваем сопротивление в 3Ом. И для исправной работы сигнала наращиваем провод, используя клеммы «мама и папа».

И так мы уже на финишной прямой. До победы нам остался один шаг. Казалось бы все готово и можно быстро поставить руль. Но и тут есть не большие затруднения. Компоновка внутреннего убранства нового руля очень плотная, по этому приходится прятать провода и разъемы в небольших еле доступных пространствах кожуха. И мой совет, одеть на рулевой вал сначала пластиковый кожух нового руля, а уже потом ставить сам руль. Это позволит чуть легче сделать электрические подсоединения и спрятать достаточно не малый разъем подушки безопасности.

По окончанию всех работ, проверив правильность выворота руля (одинаковое количество оборотов руля в обе стороны) мы отрегулировали угол схождения передних колес. При наличии системы курсовой устойчивости либо автокорректора фар, необходимо произвести калибровку датчика положения руля, что я и сделал.

Подводя итоги проделанной работы, хочу Вам сказать, что результатом я очень доволен. На самом деле руль безумно удобный. Как я уже писал выше, в диаметре он меньше, чем руль Лансера. На ощупь кожа очень приятная, даже рестайлинговая обшивка руля Лансера не сможет сравниться с кожей на руле Outlander III. Немного не привычные «модернизированные» под современный лад кнопки на руле. Но я их освоил моментально и хочу отметить, что управлять круизом с помощью нового джойстика гораздо удобнее и интуитивно понятнее. Кнопки громкой связи и «крестик» управления магнитолой тоже вполне удобны и не требуют каждый раз смотреть на них, чтобы понять, что и куда надо нажимать. Сам руль внешне выглядит великолепно, это очень понравится эстетам Лансероводам. Подсветка кнопок нового руля хорошо видна в темноте и выполнена все в том же привычном нам рыжеватом стиле.

Данную установку руля считаю вполне доступной и можно рассматривать ее как хорошую альтернативу замены руля вместо Evolution X. Бюджет данного мероприятия не сильно критичный. На вторичном рынке можно купить подобный руль за 7-10тыс.руб. и подушка безопасности для него выйдет примерно 6-10тыс.руб. Если сильно не торопиться, думаю бюджет можно еще уменьшить.

Источник

Adblock
detector