Меню

Регулировка рулевой рейки митсубиси паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport 3,0 l, Part time › Бортжурнал › Рулевой редуктор MPS 1

Здравствуйте, читатели Драйв2! У моего Спорта случилась поломка 🙁 Заплакал рулевой редуктор.
В you tube нашел ролик по ремонту редуктора (правда на Grand Cherokee) и решил, что сам справлюсь!

1 Домкратимся. Снимаем колесо и резиновую защиту. Сливаем из бачка гидравлическую жидкость, остальная выльется через присоединительные трубки редуктора.

Пшикаем на резьбы проникающую смазку и ждем пока подействует. Начинаем все выкручивать и отсоединять.

2 Снимаем редуктор.
Но пасаран — «Они не пройдут!». Так сказала мне гайка крепления рулевой сошки.
Болгарю палец шаровой опоры сошки. Вставляю сошку в стальную трубу (сказывается отсутствие слесарных тисков) и газовым ключом (3 номер) без напряга выкручиваем гайку. Отверстия гидравлической жидкости затыкаем губкой. (лучше скрутить х/б тряпочки и плотно воткнуть в отверстия)

3 Снимаем сошку. А она слезать не хочет! Даже советский съемник сломала мне (или я сломал? Идет расследование). Но у меня есть Болгарка — друг человека!

4 Счищаем коррозию с крышки. Раскручиваем контрогайку. Выкручиваем болты крепления крышки. По часовой стрелке закручиваем регулировочный болт и снимаем крышку.

5 Достаем рулевой вал. Если не идет, можно слегка стукнуть деревянным или резиновым молотком (киянкой). Стараемся не крутить рулевой механизм, даже ради любопытства!

6 Устанавливаем Сальники в том положении в котором стояли старые. Будьте внимательны!

7 Вставляем (аккуратно) вал и все закручиваем в обратной последовательности. Устанавливаем рулевой механизм на место и прикручиваем все что было к нему прикручено. Я все резьбы смазал медной смазкой. Закрутилось все гораздо быстрее чем раскручивалось.Где увидел коррозию, слегка покрасил грунтовкой Ф-021 (была в наличии только красного цвета!)

Фотку с моментами затяжки выложу чуть позже.

8 Заливаем новую жидкость Dexron II и прокачиваем от воздуха. (кто не знает как, напишу следующий пост, в скором времени)

Читайте также:  Насосно смесительный узел валтек регулировка видео

9 Регулируем люфт свободного хода рулевого колеса. В книге по эксплуатации требуют спец. инструмент, но у меня его нет, поэтому выставил люфт 7 мм. по рулевому колесу. Откручиваем контрогайку и отверткой вращаем регулировочный болт добиваясь нужного нам люфта.
Кстати, выставить равное положение передних колес и руля, удалось с 3-го раза (так как был один).

Радуемся проделанной работе. Я не автомеханик, но по сути, ничего сложного здесь нет. Было затрачено примерно часов 10. В следующий раз будет намного быстрее!

Всем удачи! И пусть ваш автомобили не болеют!

Источник

Регулировка рулевой рейки митсубиси паджеро спорт

Сообщение Василий » 19 апр 2010, 21:41

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

Сообщение 72RUS » 20 апр 2010, 06:07

У меня на прежней машине стук на мелких неровностях отдавался на руль, было небольшое осевое хождение рулевого вала, официалы вывели подтяжкой какой-то гайки, ничего за это не взяли, есть ли эта гайка на П-4, сказать не могу.
Но из выше изложенного напрашивается вывод, что стук в рулевом лишь следствие, например следствие дисбаланса колеса на который указывает и вибрация возникающая на определённых скоростях.
По поводу завывания, похоже, что эта вибрация доканала и один из подшипников, который именно, сказать трудно, надо диагностировать и обязательно устранять ПРИЧИНУ вибрации, иначе история вскоре повторится.

З.Ы. Считаю описанный случай полностью подпадающий под гарантийный, если конечно владелец не применял нештатной резины и дисков, и не отказывался от балансировки.

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

Сообщение Василий » 20 апр 2010, 11:23

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

Сообщение 72RUS » 20 апр 2010, 18:59

Читайте также:  Регулировка фар мицубиси монтеро спорт

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

Сообщение Василий » 26 апр 2010, 20:45

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

Сообщение NONAME » 18 май 2010, 15:45

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

Сообщение Вадим10 » 23 май 2010, 21:47

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

Сообщение KLIM » 12 дек 2010, 18:14

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

Сообщение evgenyyy » 16 дек 2010, 22:35

У меня на прежней машине стук на мелких неровностях отдавался на руль, было небольшое осевое хождение рулевого вала, официалы вывели подтяжкой какой-то гайки, ничего за это не взяли, есть ли эта гайка на П-4, сказать не могу.
Но из выше изложенного напрашивается вывод, что стук в рулевом лишь следствие, например следствие дисбаланса колеса на который указывает и вибрация возникающая на определённых скоростях.
По поводу завывания, похоже, что эта вибрация доканала и один из подшипников, который именно, сказать трудно, надо диагностировать и обязательно устранять ПРИЧИНУ вибрации, иначе история вскоре повторится.

З.Ы. Считаю описанный случай полностью подпадающий под гарантийный, если конечно владелец не применял нештатной резины и дисков, и не отказывался от балансировки.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Небольшой люфт руля и еще 1 вопрос

Друзья! Всем привет! Подскажите, пожалуйста, на данном авто у всех наблюдается совсем небольшой люфт руля? Никогда не придавал этому значения, но сегодня после пробеша в 300 км — стал замечать…

И еще 1 вопрос, как снять климат контроль? Сам он спрятан под торпеду…

Mitsubishi Pajero Sport 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2004

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Комментарии 12

Люфт лёгкий и чрезмерная чувствительность руля у нас будет всегда, в виду конструкции рулевой. Плюс, не нужно забывать о высокой резине, которая тоже играет.

Читайте также:  Регулировка центробежного регулятора и карбюратора

Добрый день. Пробег 245000 км. менял левую рулевую тягу тысяч 30 назад. Стало лучше, а сейчас тоже люфт есть небольшой. При смене шаровых протягивал 2 раза, т.к. поездил неделю и решил проверить — как затянуто. Оказалось — плохо, пришлось дотягивать на оборот. Сейчас небольшой люфт есть.

для начала на диагностику, ищем люфты на рулевом…
потом регулировка редуктора.
и вот тогда может быть будет как на рейке )

Сверху на рулевой гайка на 22 или 24 и винт под отвертку, ими и уберёте немного люфта

Небольшой люфт у меня имеется. Все же у нас не рулевая рейка.

Люфт будет зависеть от состояния рулевой (износ наконечников, маятника, сошки, редуктора).
Климат снять не сложно, снимается декоративная накладка панели (откручивается 2 болта над щитком приборов, и вытягивается на себя), блок климата крепится 4 саморезами.

Спасибо! Маятник и сошку только только заменил, наконечники сказали — вообще сухие и подлежат списанию 🙁

Еще надо смотреть на что заменил, у меря маятник 555 и месяца не отходил 😑

Маятник trw, сошка блюпринт

Еще надо смотреть на что заменил, у меря маятник 555 и месяца не отходил 😑

бляха в эти выходные только сошку 555 поставил.
будем надеяться что не контрафакт 🙂

Поглядим. В принципе не дорого вышло. 2р сошка и 30 мин установка.

Источник