Меню

Регулировка рулевой рейки форд галакси

Ford S-Max 2.5Т Турболёт › Бортжурнал › Снятие рулевой рейки, замена рулевых тяг

И снова здрасьте!
После замены тормозных дисков и диагностики рулевой реки www.drive2.ru/l/525629506191360151/
Начал вновь штудировать Д2 с вариантами замены тяг в режиме «по-проще». Для замены левой тяги думаю очень хорошо подойдёт опыт Анатолия vanatoly
www.drive2.ru/l/484865387469472080/ я так и планировал заменить левую тягу до диагностики. Далее поиски привели меня в бж так же Анатолия только tolyan32rus www.drive2.ru/l/6116707/ спасибо обоим Анатолиям за подробное составление отчётов о проделанной работе.
В этой статье достаточно подробно расписан процесс снятия рейки.
Я шел именно по указанным пунктам. Далее постараюсь дополнить пункты своими фото и комментариями.
К перечню инструмента по версии tolyan32rus
-набор головок,
-ветошь,
-рычаг в пол-метра.
-емкость 1-1,5.
-набор торексов.
-Смазку на вкус…
-кусок полиэтилена(пакет, ) +медную проволоку 0.8-0.6мм
-запчасти(2 хомута, жидкость ГУР, пробка если есть.тяги, наконечники)
Я добавлю ключ газовый (при чем, чем больше тем лучше);
— Тисы;
— рожковые ключи 24, 27, 36.
Итак процесс: (повторюсь — пункты будет те же ив том же порядке, что и у Анатолия, но с моими комментариями и по возможности фото).
1. Вывесить перед авто, сняв колеса и защиту двигателя. Без фото и так все ясно.
2. Уже из ямы откручиваем распорную рамку подрамника 4 болта. (Я сразу открутил наружные болты, позже вся конструкция снимется)

3. Отворачиваем 2 болтика х10 и снимаем кронштейн подвеса выхлопного коллектора, резинки просто сдергиваем с крюков. (Кто то задавал вопрос зачем снимать этот кронштейн, я так же подумал и не стал сначала его снимать! Но позже оказалось, что уши крепления глушителя будет мешать маневрам с рейкой, так что снимайте-не сложно).

4. Я совместил с п.2 и сразу открутил всю конструкцию.

5. Отворачиваем поперечный горизонтальный болт нижней опоры двигателя. (У меня также ничего никуда не просело, двигатель подпирать не надо)

7. Берем ключ на 21 или головку и рычаг и отворачиваем основные болты крепления подрамника не до конца! (Я откручивал только два задних болта), затем смотрим и лезем рукой в правую часть рулевой рейки, сверху к ней прикреплена колодка гидрошлангов, ключиком х7 выкручиваем шуруп, после чего колодка повиснет на шлангах…

8. Откручиваем гайки рулевых наконечников, выбираем/снимаем/выпрессовываем из кулака. (Я бил медным молотком по накрученной гайке).

9. Стойки стабилизатора так же не снимал.

10. Сливаем гидравлическую жидкость из бачка. Тут кому как нравится: вытягивать шприцем или отцеплять шланги. Потом все равно бочек снимать, чтоб промыть или поставить новый.

12. По описанию Анатолия залез на место водителя отвернуть кардан рулевой колонки. Так как подрамник уже опустился, то не очень удобно крутить фиксирующий болт. Эту операцию можно выполнить самой первой. Только зафиксируйте руль, чтоб он случайно не повернулся на 360. Потом будет ошибка положения руля и отключится есп.

13. Откручиваем полностью болты 2шт. подрамника. После чего подрамник опустится, получится зазор 70-80мм.

Ну вот рейка в руках или на столе, далее кто, что хочет: замена тяг, пробки, перебор самой реки, замена сальников. Я менял обе тяги: сначала левую гайку зажал в тисы, а правую крутил ключём на 36, блин открутилась левая. Правую откручивал на полу при помощи газового ключа 2 или 3 номер. Газовым зажимал самую крайнюю часть зубчатой реки слева, а правую ключём на 36 (труба в помощь).

Читайте также:  Регулировка фар ваз приора своими руками

Источник

Ford Galaxy › Бортжурнал › Неисправность рулевого управления

Добрый день! Очень долго не писал в БЖ. Были причины и совсем не веселые. К сожалению, 2018 год по хорошему, меня не отпустил. Была тяжелая ситуация и очень нужна была машина. Был некоторый шок, когда утром собираясь на работу увидел в закрытой машине на приборке вот такую картину:

Поразило даже не то что появилась ошибка, а то что машина стояла всю ночь без движения на штатной сигналке и … Откуда? Экспресс проверка показала, что машина заводится, руль крутится, машина едет. При глушении ошибка не исчезает. Времени разбираться не было, пришлось идти на работу и читать интернет. Быстрое изучение выявило следующее: конкретного решения, чтобы ткнуть пальцем не существует. У всех ошибка проявляется по разному, но в целом можно разделить проблему на две разновидности:
1. Машина не заводится – железные проблемы в электрике и/или глобальный сбой в мозгах.
2.Машина заводится – сбой ПО при недостаточном питании.

Получив начальные версии пришел к машине со сканером. Скан выявил несколько ошибок, в целом звучащие как «недостаточное питание рулевой рейки». Т. е. на стоящей машине при недостаточном питании мозги начинают отключать второстепенных потребителей и что то делают не так. Зачем FORD при этом приборку засвечивает? Видимо чтобы высадить остатки аккумулятора! Ошибки благополучно стер, но на приборке все осталось по прежнему. На какой шине спрятана эта хрень не знаю, помогло скидывание клеммы АКБ. Погода стояла переменчивая ночью мороз, днем оттепель и ситуация повторялась несколько дней. Замена АКБ была в плане, но не в такой спешке. Приходилось уже ранее снимать и заряжать отдельно. К сожалению, после суточного заряда ЭДС выше 12.3 В получить не удавалось, машина без заведенного двигателя постоянно вырубала музыку через 15 мин., ну то есть все симптомы под списание.

В аварийном режиме были просмотрены каталоги магазинов на предмет получше и не залежалый. В результате взял Аккумулятор Topla TOP (78 A/h), 750A R+, габариты: 278x175x190, тут у меня просчет – габарит великоватый. Меня немного оправдывает то, что было не до этого, разбирать машину для уточнения габаритов зимой …, а на сайте где я нашел характеристики старого АКБ размеры были такие же как у нового. В общем 30 декабря мне доставили топлу с 4 летней гарантией. Как бывает, машина тут же стала вести себя адекватно и замена отложилась аж до весны. Ситуация повторилась и случилось именно то, чего я опасался машина за ночь высадила АКБ до 5.6 В. Не смертельно но не приятно.
Аккумулятор был заряжен и был назначен день замены. Почему не сразу? Так это из за дополнительных исследований почему умер не такой уж старый и плохой аккумулятор и что делать с системой смарт зарядки? Считывание центральной конфигурации выявило, что первый владелец просто впихнул другой АКБ и продал машину. Найдите разницу: начальная и текущая конфигурации

Читайте также:  Регулировка к151в количество качество

Хотел подготовиться получше, и… получилось как всегда. Сутра появилась ошибка см. выше и хоть все было готово для замены решил проехаться сначала за покупками. Стал на стоянку возле гипермаркета, затарился и см. опять первое фото. Это единственное, что стала выдавать панель управления при нажатии на кнопку запуска двигателя. Рассчитывая, что это опять происки АКБ, последний экстренно за 6 минут был заменен на новый. Сразу видна разница в высоте. Влез с небольшим хрустом, но так уж получилось.

Ситуация не изменилась: горит ошибка при нажатии на кнопку, заблокирована ручка переключения, работает только магнитола и то самое сообщение. Просканировать не могу, посколько завести не представляется возможным. Прощупал все, до чего мог дотянуться : предохранители, напряжение и т д. Эффекта не дало. Значит мозги. Длительное скидывание клеммы часов 7 не помогло. Пришлось обращаться к профессионалам. За день обследования профи сумели только принудительно разблокировать Powershift для перевода на нейтралку. Состоялся торжественный переезд на тросе в бокс. Еще через неделю было заявлено, что вся электрика просмотрена, замечаний нет, прошили блок безключевого доступа. Однако, все заработало! Со второй частью прописать АКБ профи не справились. Пришлось возиться самому. В общем операция простая, но не для слабонервных, тем более после того как были проблемы с мозгами машины. Пробовал через ELMConfig – читает, зажигает все ошибки, глушит машину, но не записывает. Пришлось использовать FORScan с теми же световыми эффектами, но АКБ прописал. Буду ждать результата. Всем удачи.

PS к сожалению из за ПРОБЛЕМ с БЕЗОПАСНОСТЬЮ лишен возможности работать с мобильной версией драйва. Придется по старинке через комп, но телефон ради этого менять не буду.

Источник

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Источник

Adblock
detector