Меню

Регулировка рулевой рейки додж калибр

Рулевая рейка Додж Калибр / Джип Компас и её замена

1. Стук спереди

Иногда Додж Калибр преподносит сюрпризы: машина перебрана, все элементы ходовой целые, рулевые тяги с наконечниками не люфтят, стойки и втулки стабилизатора отрабатывают на полную, шаровые с сайлентблоками трудятся, опоры двигателя в норме, амортизаторы идеально работают на отбой, а стук спереди всё же есть. Причём такая ситуация возможна даже на машине с пробегом всего 30-40 тысяч километров. Хорошо если причиной стука окажется какая-то открутившаяся мелочь, но зачастую это доживает своё рулевая рейка Додж Калибр.

Связано это не только со стилем вождения владельца, но и с её конструктивными особенностями: всё сводится к тому, что рейка начинает через сальники выдавливать жидкость ГУР, вымывая смазку в шарнире рулевой тяги, что приводит его ускоренной выработке. Менять постоянно тяги и доливать жидкость ГУР – удел исключительно сильных духом, что касается ремонта, существует три варианта решения в порядке удорожания стоимости:

Второй вариант в условиях сервиса выглядит наиболее привлекательным для владельца автомобиля.

2. Рулевая рейка Додж Калибр

10:30 Машина заехала на диагностику: выявили текущую рейку, согласовали работы и запчасти, владелец принял решение менять на восстановленную.

11:00 Звонок нашим партнёрам в техцентр «Гидравлика». Заказали доставку, сами уже приступили к демонтажу рейки, ибо условия у партнёров простые: старая меняется на восстановленную. Перед началом всех операций фиксируем руль, предварительно надев на него защитный чехол.

Откручиваем все мешающие элементы подвески и рулевого управления, шланги давления и обратки, удаляем весь крепёж, опускаем подрамник и снимаем рейку.

Рулевая рейка Додж Калибр демонтирована

13:00 Приехал курьер. Отдали подменную рейку, получили вот такую красавицу, с гарантией полгода с момента установки.

Восстановленная рулевая рейка Додж Калибр

Сравниваем. Если не приглядываться, вроде бы ничего особенного: одна грязная, вторая чистая.

Состояние старой и новой реек

Пристальный осмотр показывает выработку на штоке рейки с обеих сторон плюс ржавчину на правом конце штока.

Ржавчина на штоке рулевой рейки Додж Калибр

Регулировочный винт в оригинальной рейке весь в масле, причём давило по кругу, а не натекло сверху.

Подтёки вокруг регулировочного винта

Для сравнения тот же узел у восстановленного агрегата.

Регулировочный винт восстановленной рейки

3. Прокачка и углы колёс

14:00 После небольшой кофейной паузы устанавливаем восстановленную рейку на место, переставив тяги со старой и поменяв наконечники на новые.

15:30накидываем колёса и опускаем автомобиль с подъёмника. Новая рейка требует новой рабочей жидкости. Для начала промываем систему ГУР от грязи и отложений, после чего скармливаем ёмкость ATF+4 до полного насыщения.

Рабочая жидкость ГУР

Планомерно прокачиваем жидкость по всей системе пока она не перестанет пениться, а насос ГУР – урчать как голодный.

Читайте также:  Регулировка дверей тойота корона

Прокачка системы с новой жидкостью ГУР

15:45 Переезжаем на стенд установки углов колёс, в просторечии «развал-схождение», выставляем показатели в зелёную зону.

Стенд установки углов колёс

17:00 Машина готова. Вопрос решён в день обращения, с владельца понадобилось только согласие, всё остальное взяли на себя. Список необходимых запчастей и во сколько обходится восстановленная рулевая рейка Додж Калибр подробно расписаны в разделе «Услуги».

Источник

ТРС-Моторс › Блог › Замена рейки Калибр / Компас

1. Стук спереди
Иногда Додж Калибр преподносит сюрпризы: машина перебрана, все элементы ходовой целые, рулевые тяги с наконечниками не люфтят, стойки и втулки стабилизатора отрабатывают на полную, шаровые с сайлентблоками трудятся, опоры двигателя в норме, амортизаторы идеально работают на отбой, а стук спереди всё же есть. Причём такая ситуация возможна даже на машине с пробегом всего 30-40 тысяч километров. Хорошо если причиной стука окажется какая-то открутившаяся мелочь, но зачастую это доживает своё рулевая рейка Додж Калибр.

Связано это не только со стилем вождения владельца, но и с её конструктивными особенностями: всё сводится к тому, что рейка начинает через сальники выдавливать жидкость ГУР, вымывая смазку в шарнире рулевой тяги, что приводит его ускоренной выработке. Менять постоянно тяги и доливать жидкость ГУР – удел исключительно сильных духом, что касается ремонта, существует три варианта решения в порядке удорожания стоимости:

– взять ремкомплект сальников рулевой рейки и самостоятельно её перебрать. Очень бюджетно, но требует навыков, знаний, инструмента и оборудованного места;
– купить восстановленную рейку. Доступная цена, но очень вероятно придётся докупать тяги с наконечниками, ибо рейка идёт без них;
– купить оригинальную рейку. Укомплектована тягами и наконечниками, но цена иногда за гранью добра и зла.

Второй вариант в условиях сервиса выглядит наиболее привлекательным для владельца автомобиля.

2. Рулевая рейка Додж Калибр
10:30 Машина заехала на диагностику: выявили текущую рейку, согласовали работы и запчасти, владелец принял решение менять на восстановленную.

11:00 Звонок нашим партнёрам в техцентр “Гидравлика”. Заказали доставку, сами уже приступили к демонтажу рейки, ибо условия у партнёров простые: старая меняется на восстановленную. Перед началом всех операций фиксируем руль, предварительно надев на него защитный чехол.

Откручиваем все мешающие элементы подвески и рулевого управления, шланги давления и обратки, удаляем весь крепёж, опускаем подрамник и снимаем рейку.

13:00 Приехал курьер. Отдали подменную рейку, получили вот такую красавицу, с гарантией полгода с момента установки.

Сравниваем. Если не приглядываться, вроде бы ничего особенного: одна грязная, вторая чистая.

Пристальный осмотр показывает выработку на штоке рейки с обеих сторон плюс ржавчину на правом конце штока.

Регулировочный винт в оригинальной рейке весь в масле, причём давило по кругу, а не натекло сверху.

Читайте также:  Подвесной мтз 82 устройство регулировка

Для сравнения тот же узел у восстановленного агрегата.

3. Прокачка и углы колёс
14:00 После небольшой кофейной паузы устанавливаем восстановленную рейку на место, переставив тяги со старой и поменяв наконечники на новые.

15:30 Накидываем колёса и опускаем автомобиль с подъёмника. Новая рейка требует новой рабочей жидкости. Для начала промываем систему ГУР от грязи и отложений, после чего скармливаем ёмкость ATF+4 до полного насыщения.

Планомерно прокачиваем жидкость по всей системе пока она не перестанет пениться, а насос ГУР – урчать как голодный.

15:45 Переезжаем на стенд установки углов колёс, в просторечии “развал-схождение”, выставляем показатели в зелёную зону.

17:00 Машина готова. Вопрос решён в день обращения, с владельца понадобилось только согласие, всё остальное взяли на себя.

Источник

Dodge Caliber › Бортжурнал › Рулевая рейка — давай, до свидания!

Давно я ничего не писал, вообще подзабил на драйв 2, а тем временем, додж преподнес мне единственный дорогостоящий сюрприз, причем предупреждал об этом сюрпризе он еще с первого дня нашего знакомства, а именно о проблеме с рулевой рейкой.

Еще с момента покупки автомобиля, при резком левом повороте у меня чуть-чуть подзакусывало руль, но проблема была ели ощутимая и я не особо обращал на это внимание. К тому же, после первого посещения сервиса я узнал, что у меня порван правый пыльник на рулевой рейке, но так же не удосужился уделить этому внимания. И в том числе, мое, скажем так, наплевательское отношение к рейке, дало о себе знать.

После Нового года, рейку начало уже все сильнее закусывать и уже тогда я начал задумываться о предстоящем ремонте, но так как новогодние праздники, все дела — денег на ремонт не было и все это отложилось до февраля.

Рейку все закусывало — закусывало, но исключительно при левом повороте, хотя эта проблема уже стала мешать передвижению на авто, так как после каждого поворота приходилось из стороны в сторону «теребить» руль, чтобы руль вновь начинал нормально крутиться.

И вот, уже договорившись с клубным мастером по поводу диагностики и последующего ремонта или замены рейки, за день до поездки, я решил поехать ополоснуть машину на самомойку, где рейка заклинила окончательно и додж прошептал: «Это фиаско, братан, дальше только на эвакуаторе!». Но после минут 10 мучений с рулем (к слову, руль стал колом и машина была, как игрушечная, либо вперед едем, либо назад), мне все-таки удалось на заглушенном авто «свернуть» рулевое колесо, видимо, в этот момент сальник выдавило из рейки и вся жижа ГУРа моментом оказалась на земле, на двигателе, на выпускном коллекторе и тд, а авто, соответственно, лишилось ГУРа.

Читайте также:  Кран регулирующий двойной регулировки ду20 ру10 крпп 20

Кое как, я добрался до дома, опасаясь возгорания в подкапотном пространстве, так как маслом залило абсолютно все, вплоть до клапанной крышки. Из под капота валил жудкий, едкий дым, благо времени было 4 часа ночи и воскресенье — машин практически не было и я на аварийке, на небольшой скорости, добрался до дома.

Соответственно, вариантов ремонта рейки я уже не рассматривал, ровно так же, как и поездку к клубному мастеру в Химки, ибо туда добираться нужно было исключительно на эвакуаторе, а так как у меня америкос и нету буксировочных петель, но не просто на эвакуаторе, а на манипуляторе и вышло бы мне это в круглую сумму. Решено было покупать другую рейку и ставить ее в ближайшем к дому сервисе, чтобы доехать можно было самому.

Пару дней поисков и рулевая была найдена, в идеальном состоянии, абсолютно сухая и по приятной цене, но находилась она аж за Люберцами, благо выручил меня родственник, с котором мы туда отправились.

Когда пришло время ехать в сервис на замену рейки, я еще понял, что машина на месте не поворачивает влево вообще, руль тупо прокручивается, а колеса стоят не движутся. В этот момент, я рву, недавно установленный подрулевой шлейф и с горем пополам, мне все-же удается выехать со своего парковочного места, зацепив бампером свой же Соболь, а уже в движении нагрузка на рейку была не такая сильная, как на месте и машина чуть-чуть стала поворачивать налево, этого хватило, чтобы добраться своим ходом до сервиса.

В сервисе открутили подрамник, все были удивлены, что на 12-ти летнем автомобиле все болты открутились сами и легко, да и подрамник оказался целым, не гнилым, как на многих калиберах.

В целом, благодаря не закисшим болтам, вся процедура снятия рейки заняла не больше часа

Со старой рейки переставили лишь только кожух рулевого вала и хомут пыльника, так как одного хомута не было.

Со сборкой было все еще шустрее. И конечно-же, сразу после замены я переехал с подъемника на стенд сход-развала.

По затратам, вышло следующее:

Рулевая рейка: 7000р
Масло ГУРа оригинал: 509р
Замена рейки: 4500р
Сход-развал: 1500р
Новая часовая пружина: 1568р

Но, я с сервиса забрал старую рулевую рейку и решил ее попробовать продать под восстановление и буквально пару дней назад, у меня ее купил сервис по восстановлению реек за 2000р.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, вам понравилось. Вскоре расскажу о том, что же еще изменилось за эти 4 месяца, пока я не писал ничего в БЖ.

Источник