Меню

Регулировка ручного тормоза тойота спринтер

Регулировка ручника, подскажите.

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка ручника, подскажите.

сперва снимаешь подлокотник отпускаешь гайку регулировки, потом разводишь колодки до упора, позади барабана с тыльной стороны металического пыльника через отверстие (заглушка резиновая) через нее отверткой раскручиваешь трещетку, и после этого затягиваешь гайку на самом ручнике, поездив несколько км. эту гайку подтягиваешь еще

все это хорошо если трос живой.

привет.у меня так было ставишь на ручник-одно колесо держит другое совсем нет.оказалось чехол тросика перетерся и попала вода-тросик заклинило.попробовал средство задить в том месте где перетерло-безполезно.нужно тросик менять.

Спасибо всем откликнувшимся. В выходные займусь.

Объясните поподробней, как снять подлокотник? В ФАКе описан способ для Спаськи, он немного отличен от Королловского.

У меня по другому регулировали на сто, разбирали барабан и там есть болт который видно через окошечки и его затягивали чтобы схватывало быстрее.

Полез я в задние тормоза, так как скрипеть что- то там начало, попути купив нов. бараб. колодки, Для разводки колодох тех. отверстия нету, тока наметка, ок. думаю я, и нахожу два круглых отверстия под винты, поковырявшись там шилом и побрызгав wd-шкой, убеждаюсь, что там есть резьба 🙂 подбираю винты и вкручиваю их, поперемено, снимая барабан. Снимаем барабан. короче слетела одна колодка, еле вынул всё это, видимо плохо защелкнули(повернули) фиксатор, ну и вовремя залез туда, така как колодкам осталось жить. заменил, всё собрал, сел в машину, почесал репу, взял умною книжку, потитал и делал дальше всё по инструкции, подергал ручником, туда сюда, пока курил, потом покатался вперед-назад с торможением, мин 5 или7, В итоге, тормоза зверь, ручник тоже. Вот японцы молодцы, ни недо ни чего подставивать, подкручивать, покатался туды, сюды, да ручником подергал, всё само и подстроилось. А да, одно задние колесо плохо или вообще не тормозило, пришлось лезть заного и всё снимать, оказывается лепесток неправильно поставил, который разводит колесико, для развода колодок 🙂

Люди добрые, подскажите, самому по букварю реально колодки задние барабанные поменять? Много ль времени займет? На скока резьба в барабане для болта, чтоб барабан снять не молотком? Что еще надо, чтоб все по уму сделать?

Источник

Не держит ручник на карибе

Опции темы
Поиск по теме

Не держит ручник на карибе

всем привет. у меня вот такая проблема помнял колодки. Машина кариб 95 кузова. проверил ручник вроде держит, система авто регулировки работает! но когда приехал на техосмотор заехал на этокаду и машина покатилась, что может быть? может тросик подтянуть или что?

ИМХО, надо на хорошей горке (до 30% уклон) проверять, а не на уровне «вроде». А колодки какие ставили?

Я сегодня колодки задние поменял. Перед установкой втулку автоматического регулятора в ноль сводил. Барабан оделся нормально. После этого работал ручником, затягивая его до упора. Вначале ручник не держал. Пришлось поездить, поработать тормозной педалью. Периодически тормозил на обочине и опять работал ручником. Опять поездил, педалькой тормозной поработал. Двигаясь на песке ручником пытался останавливать кариба. Минут через 20 таких упражнений заработал ручник.

подтяни трос из салона гайкой и все, тока без фанатизма, ато я свой подтянул, и с такой радости дернул ручник нормально так, и в итоге оба троса к задним колесам оторвал(((((((

да для тех осмотра ваще затянуть и по сильнее можно, думаю ничего с ними не случится))) подумаешь чутка перетянишь, потрутся маленько колодочки о барабаны, после осмотра опять ослабить и пох! я вообще долгое время ездил с нарощенным тросиком и нормуль держал, и ничего не рвалось)))

Я избавился от этой проблемы. Сделал так взял подкрутил регулировку сам. барабаны правда не сразу залезли и поначалу грелись.за то щас на ручнеке на любой горке колом стоит

подтяни трос из салона гайкой и все, тока без фанатизма, ато я свой подтянул, и с такой радости дернул ручник нормально так, и в итоге оба троса к задним колесам оторвал(((

подтяни трос из салона гайкой и все, тока без фанатизма, ато я свой подтянул, и с такой радости дернул ручник нормально так, и в итоге оба троса к задним колесам оторвал(((

Читайте также:  Регулировка механического тнвд бош своими руками

опустить ручник, пальцем завернуть наружу резиновый пыльник ручника, длинной головкой на 10 крутить, можно снять «бороду» или как она называется, и ключиком крутить если головки нет. там вообщем вроде контргайка должна стоять, у меня небыло, так подтягиваю ничего не разбирая.

Источник

Стояночный тормоз – регулировка. Тросы стояночного тормоза – снятие и установка

Стояночный тормоз – регулировка

1. Применяя умеренную силу, затяните рычаг стояночного тормоза, считая щелчки. Начало «схватывания» тормоза должно произойти на втором щелчке; полное затягивание рычага тормоза должно закончиться не более чем на восьмом щелчке. Если полное затягивание тормоза происходит раньше, тормоз может полностью не отпуститься и колодки будут тереться о барабан. Если тормоз полностью затягивается позже предписанного количества щелчков, он не будет «держать» на крутом уклоне.

2. Для того чтобы получить доступ к регулятору троса стояночного тормоза, снимите центральную консоль (см. главу 11).

3. Ослабьте контргайку (верхнюю), удерживая регулировочную (нижнюю) гайку другим ключом (см. рис. 12.3). Вращая регулировочную гайку, добейтесь полного затягивания стояночного тормоза за предписанное количество щелчков. Затяните контргайку.

Рис. 12.3. Отпустите контргайку (верхнюю), затем, вращая регулировочную гайку, добейтесь полного затягивания стояночного тормоза за предписанное количество щелчков

Тросы стояночного тормоза – снятие и установка

1 Снимите давление в топливной системе, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Установите клинья под передние колеса. Снимите колесо. Удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен, затем снимите тормозной барабан.

3. Снимите тормозные колодки и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза (см. параграф 6).

4. Отверните два болта крепления троса на тормозном щите (см. рис. 13.4) и протяните трос через тормозной щит.

Читайте также:  Газовое оборудование на автомобиль регулировка расхода топлива

Рис. 13.4. Отверните два болта крепления троса на тормозном щите (показаны стрелками) и вытяните трос через тормозной щит

5. Снимите топливный бак (см. главу 4А или 4Б) и снимите теплоизоляционные экраны с верхней части выпускной системы.

6. Отверните болты креплений троса на продольном рычаге подвески и днище автомобиля, затем отсоедините трос от уравнительной пластины.

7. Установка троса производится в порядке, обратном его снятию. Нанесите немного смазки на наконечник троса в месте присоединения его к уравнительной пластине.

8. Закончив работу, отрегулируйте стояночный тормоз (см. параграф 12).

Трос уравнительная пластина/ рычаг управления

9. Снимите центральную консоль (см. главу 11).

10. Полностью отпустив стояночный тормоз (рычаг в нижнем положении), отверните контргайку и регулировочную гайку (см. параграф 12) и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.

11. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса.

12. Снимите, если необходимо для доступа к уравнительной пластине, верхние теплоизоляционные экраны выпускной системы.

13. Повернув наконечник троса на 90°, отсоедините его от уравнительной пластины.

14. Аккуратно подденьте и вытащите резиновую втулку троса на днище автомобиля и вытяните трос через это отверстие.

15. Установка троса производится в порядке, обратном его снятию. Нанесите немного смазки на наконечник троса в месте присоединения его к уравнительной пластине. Нанесите также силиконовый герметик на уплотняющую поверхность резиновой втулки для ее герметичности.

Источник