Меню

Регулировка ручного тормоза субару аутбек

Subaru Outback › Бортжурнал › Как правильно отрегулировать стояночный тормоз?

Прошу Вашей помощи по вопросу какие операции выполнять, чтобы правильно отрегулировать количество щелчков ручника?
Почитал умную книжку, нашел в инете, даю всем ссылку на свой яндекс-диск, может пригодится: yadi.sk/d/w_GOY9FEq3w5M
Так вот, в разделе PB-38, сказано, что перед регулировкой именно в салоне хода ручника путем закручивания гайки под чехлом ручника необходимо свести задние колодки. Делать лучше либо с подъемника, или с ямы, но можно как я под машину лезть, предварительно вывесив заднюю часть авто.
Итак:
1. Снять крышку регулировочного отверстия заднего щитка.

2. Поворачивать регулировочный винт вверх плоской отверткой (вставлять ее посередине окошка, ширина жала отвертки не менее 5мм хотя бы) до тех пор, пока колодка не придет в полный контакт с тормозным диском.
3. Затем отпустить вниз на 3-4 щелчка этот винт; убедится в отсутствии прихватывания тормозов; затем только приступать к регулировке хода ручника в салоне.

Был задан вопрос мною здесь:
Нужно ли вывешивать полностью зад машины при регулировке сведения колодок, чтобы исключить работу системы полного привода, чтобы второе колесо не притормаживало первое при вывешивании только одного колеса?
Ответ: Можно и по отдельности каждое из колес вывешивать, потому что при вывешивании всей задней части при прокручивании одного колеса крутится и другое сразу.

Добавляю инфу спустя 1 сутки.
Не получилось довести ход ручника до положенных 5-6 щелчков. Привожу процесс того, как я делал. Где ошибка?
Почему-то после опускания регулировочного винта из п.3 на 3-4 щелчка вниз колесо всё ещё притормаживало от колодок стояночного тормоза, пришлось опускать винт до момента отпускания колодок. Пошёл в салон, отпустил полностью гайку на ручнике, тем самым ослабил натяжение троса ручника. Дернул 3-4 раза ручник, крутанул колеса — и они снова шоркают за колодки! Как так? Затем снова отрегулировал момент схватывания колодок ручника на обоих колёсах (колодки были сняты, чтобы отличить шуршание колодок рабочего тормоза от стояночного при прокручивании колеса). После пошел в салон регулировать ход ручника. Довел до 6 щелчков ход, отпустил ручник, крутанул колеса — и опять цепляют колодки! Что за фигня?
Решил сделать так. При 6 щелчках хода ручника снова отрегулировал сведение колодок ручника под машиной. В итоге получилось 10 щелчков ручника.
Что я сделал не так?

Читайте также:  Регулировка натяжки цепи ваз 2107

Источник

как подтягивается ручник на субару

Опции темы
Поиск по теме

как подтягивается ручник на субару

после непродолжительного отжига на асфальте с ручником, ручник собсно растянулся, заменил колодки и все равно подтягивать надо. кто подтягивал? откуда тянуть? subaru legacy B4 BE5 2002г.

С внутренней стороны колеса на защитном кожухе резиновая заглушка. Ее ковыряем под ней типа шестеренка- крутим. С обоих сторон подтягивать надо. Как то вот так.

читал про форик там под панелью возле ручника есть шток и 2 гайки тянешь гайки и все, точно с внутр стороны колеса? неохото лишнее разбирать прост..

а мы из салона с друганом на форике бодтягивали.

про форик я фотоотчет видел, а вот по легасям ничего нету((

у меня на легаси в автосалоне подтягивали в районе коробки снизу

ок, спасибо за советы, буду пробывать, но немного позже,когда увижусь с машиной. А по что отпуск продолжается))

я бы начал с подтяжки задних колодок (дырка в барабане, там зубчатое колесико, подтянуть колодки поближе к барабану), потом подтянуть немного трос ручника (гайка на ручнике, есть варианты гаек снизу, где на субару я не знаю)

сначала в колесах, потом ручник

если тросик «регулировали», то после этого, конечно, можно и 200 раз дергать

Yura796 троса ручника кстати имеют тенденцию вытягиваться со временем.
Я слабо в авторегулировку как-то верю. Но ручником пользуюсь постоянно (на парковке, на светофоре когда под уклон, в гараже, только с ручником у меня машина с дистанционного заводится)
На Селике и на спринтере того же года что и селика была отдельного механизьма для проворачивания храповичка я не заметил, когда тормозами занимался.
Полезу фориковские задние колодки смотреть, подумаю как оно может проворачиваться то самое зубчаторе колесико, за счет чего.

jieehaaa правильную картинку запостил. там все грамотно и понятно расписано как регулировать ручник. и про сначала колесико потом тросик.

Читайте также:  Ручной тормоз шевроле спарк регулировка

хорошо с барабанами, а у меня дисковые сзади, надоело уже на 10-12 щелчков дергать, инфу по подтягиванию не нашел(

Источник

Subaru Outback 2.5 MT › Бортжурнал › Решил подтянуть ручник — НЕ ЛЕЗЬ, БЛ

Всем привет!
Сегодня выдался отличный свободный день полный перспектив)
Решил я ручник сходить подтянуть. Глянул в мануал, посмотрел че люди пишут — «Пффф!» — думаю — «Технологично, современно, легко. И за что 300 рублей в сервисах берут?»
Взял по обычаю пылесос, искусственную замшу, полирольку для кожи, двухсторонний скотч, ножницы, и пошел в гараж.
Список дел:
1) Пропылисосить салон;
2) Отполировать карты, панели;
3) Приклеить на нормальный 2х сторонний скотч кронштейн крышки бензобака (отломал его заправщик, положил без палева и лючок закрыл)
4) Натянуть ручник
Что добавилось в последствие:
5) Исцелить нашу болячечку — стучащий об стойку ремень безопасности пассажира));
6) Проклеить остатками STP карьер, где запаска лежит;
7) Пройтись антискрипушкой по тому месту где задняя полка ложится;

В общем, с кронштейном, чисткой салона особо ничего интересного. Стучащий ремень исправил вот так:

Место под запаску проклеил. Хватило остатков четко вровень чтоб все там залепить (кроме дренажей, естественно). Плацебо или нет, но тише что ли стало… Точно, как обычно, сказать не выйдет)

Последним номером был ручник. Залез под машину, снял заглушки, все как надо, НО я не понял как должен звучать щелчки, о которых написано в мануале и которых должно быть 3-4, после того как подогнал колодку к диску. Вверх я шестерню прокрутил отверткой, вниз начал спускать после упора — ничего не услышал и не почувствовал. Никаких щелчков. Бес с ними, потом веселее тупик возник.
Целой проблемой, притом нерешенной, для меня стало снятие чехла ручника в салоне. очково было сломать его т.к. левый руль фиг найдешь 100%, а клеить — так начнет скрипеть или трещать или еще чего. Я погуглил, как его снять не нашел нигде. Нашел только саму эту деталь на разборе, посмотрел где располагаются крепления. Специально съездил купил себе набор съемников для пластмассы за 200р, и даже с ними ничего не смог. Расстроился ппц.
Подскажите, пожалуйста, как его снять.
В общем, ручник у меня так и остался на 8-9 щелчков затягиваться.

Читайте также:  Рулевой редуктор уаз 469 регулировка

В яме пытался найти стук, который меня уже долгое время беспокоит. Нашарил лишь то, как легко стаб во втулках влево-вправо ходит, да то, что линки фирмы производства Sidem (турки) отбегали уже свыше 2ткм и не стучат. В общем, так и осталось тайной покрытой мраком. Надо, однако, ехать на вибростенд.

Сгонял заправился до полного бака пенным 98ым. Вот и весь день вроде как.

Источник