Меню

Регулировка ручного тормоза шкода йети

Ручной тормоз Шкода Йети, как отрегулировать

С момента покупки, а это было в конце октября 2018 года, я регулировал форсунки стеклоомывателя и заменил масло в двигателе и фильтр. Никаких проблем с Йети не было. Да и это не проблема, а техобслуживание. Давайте выясним как отрегулировать ручник на Йетти, да и отрегулируем.

Подготовка к регулировке ручника

Для того что бы отрегулировать ручник понадобятся:

Инструменты для разборки

Демонтаж элементов салона

Сдвигаю вперёд сиденья.

Вынимаю из подлокотника пепельницу, которая расположена на задней панели подлокотника.

Пепельница в подлокотнике

Вначале саму пепельницу, потом её корпус. Слева корпус закреплён на оси вращения защёлкой. Нужно потянуть левую сторону на себя и корпус выходит из фиксации милиметров на 10.

Левый фиксатор пепельницы

Правый фиксатор пепельницы

отжать корпус пепельницы влево, а стенку подлокотника вправо и аккуратно вынуть корпус пепельницы.

Над пепельницей расположен дефлектор воздуховода. Он крепится четырьмя пластиковыми фиксаторами, по два справа и слева. Подцепляем дефлектор справа и слева и тянем на себя и немного вверх. Вместе с дефлектором вытащится небольшой воздуховод.

Дефлектор воздуховода

Ключём Torx 20 выкручиваем 4 самореза, они указаны стрелками и снимаем рамку, которая держала дефлектор и корпус пепельницы.

Регулировка ручного тормоза

Ключём на 10 подтягиваем тр

Подтягиваем трос ручника

Проверяем на сколько щелчков поднимается рычаг ручного тормоза. Я сделал на 5. Теперь если поднять рычаг ручного тормоза на 3 щелчка, машина не катится на спуске в гараж.

Аккуратно собираю в обратной последовательности.

Три года назад, я выполнял такую же процедуру на Шкоде Октавии. Регулировочная гайка расположена у Октавии тоже под подлокотником, но разбирать гораздо больше и дольше. Ещё один плюс моей Йети.

Буду рад вашим комментариям, замечаниям, советам. Если понравилось делитесь с друзьями в ОК, ВК, Фейсбук

Источник

Стояночный тормоз Skoda Yeti с 2009 года

6. Стояночный тормоз

Рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы

Снятие и установка трoca привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы

Снятие

1. Освободить рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

2. Удалить среднюю панель.

7. Отцeпив трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы от подвесного держателя, вытащить трос из нaпрaвляющей трубки.

Установка

1. Установив трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы в направляющую трубку, зацепить его в опоре.

8. Отрeгулирoвaть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читайте также:  Регулировка ручника hyundai matrix

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также:  Видео регулировка бензонасоса ваз 2106

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Skoda Yeti Sиний Storm ϟ Revo › Бортжурнал › Протрес подвеску на Махе, замена тросов ручника. Подвеска за 120 тыс км в отличном состоянии.

Всем привет!

Месяц назад поменял 2 тросика ручника, покатался посмотрел как они, первые морозы все хорошо. Диски задние тормозные наконец то приняли привычный блестящий вид и перестали греться. Подклинивает тросик ручника, греются задние диски.

Доступ к тросику и коромыслу очень хороший, за 1 минуты можно легко выдернуть обдув и подстаканник с пепельницей. Встает нижняя сборка гораздо сложнее чем вынимается.

И нам открывается взор на коромысло с концами тросиков.

Можно ослабить гайку, предварительно пометив заводское положение, а можно воспользоваться монтировкой или 2 человеком, что бы отжать пружину на скобе тормозного суппорта и втянуть тросики в сторону салона.

Манжету конца троса думал стяжкой зафиксировать, т.к пропил на конце не делал, то стяжка слезала, решил скобой данную резинку зажать. Как показало время в течении месяца, схема работает.

Дополнительную смазку пока что наносить не стал, т.к с завода она есть.

Из дальнейших наблюдений понял, что за 5 лет и 120 тыс км похоже пружинки на суппортах зада ослабли.
Пока что все работает и отходит, но слева не до конца. Понял это по выставлению зазора и перекосу коромысла. И доводки данных скоб от руки.

По Эльзе суммарная величина зазора должна быть быть больше 1мм на одну сторону, но меньше 3мм. Т.е оптимально где то на сторону по 1 мм. И если оттягивать поворотные скобы от руки, то этот зазор встает, плюс к этому опустил регулировочную гайку ниже завода, что бы добиться этого зазора. Ручник у нас само затягивающийся, так что гайка на регулировку тросов и щелчков ручника не имеет ни какого отношения. Механизм подвода колодок находится как раз таки в поворотных поршнях суппорта, которые приходится не просто топить, а еще и крутить. При доводке от руки в салоне естественно коромысло тросиков выравнивается.

Читайте также:  Kawasaki zephyr 750 регулировка клапанов

Будет следующая закупка запчастей, прикуплю себе новые пружинки на суппорт Левая 5K0 615 295 правая 5K0 615 296 для системы задн. ZOH BIR3 38 BOSCH 272X10MM 5/112. Поставлю и попробую.

Меняя тормоза и колеса на зиму, увидел что одна покрышка лета с левой стороны чутка потерлась. Насторожился и собрался проверить сход — развал уже на зиме. А т.к. ждать декабря и планового ГОС ТО не хотел, записался в соседний сервис к дому на проверку подвески на MAHA и быстрый экспресс метод по проверке сход развала. Цена за 1 час работы 600р.

Ходить и еще ходить амортам и пружинам, ни каких намеков на смену.

Как и думал, правая сторона переда под тупливает, что я и вижу каждую разборку колодок — Замена тормозных расходников 121 тыс км для суппорта S5. Плюс к этому залита старая ТЖ DOT 5.1, которая уже пробежала 2 года и 50+ тыс км, в ближайшие дни решаю на что и где менять, в данном сервисе по старинке самотеком льют DOT 4, отказался от их услуг.
Максимально допустимая разность тормозных сил колес оси с дисковыми тормозами не должна превышать 20%, в нашем случае показатель завис на уровне в 7% спереди и 3% сзади. Чем выше разница, тем сильнее отличаются усилия левого и правого колес, сильнее деформируются диски, больше перегревается система и, следовательно, ощутимее сила вибрации. Причины могут быть в неисправности элементов тормозных суппортов: закисания направляющих пальцев, ржавления поршня суппорта, разрушение резинотехнических изделий.

И все же есть проблема с удержанием стояночного тормоза. На горке машину держит, возможно все же гайка регулировки влияет, хотя пишут что нужно несколько раз вытянуть ручник. Через 1,5 месяца снова буду на данном стенде, поэксперементирую с регулировкой. Разность 11%, справа как и я и ожидал стягивает лучше, там и проблем не было до этого.

Хоть резину и покушало, но проверка показала, что у меня все в норме. Не понятно, возможно в какой то момент мог упустить давление в летних колесах, хотя

Но мастера нашли отслоение сайлентов задней оси как раз таки отвечающие за регулировку сход развала, весной рекомендовали их перепресовать и отрегулировать, цена вопроса 4800р. И если бы сейчас были косяки, то регулировать они без замены естественно отказались, т.к при откручивании их 100% оторвет на закисшей оси. В остальном ни к одному элементу подвески претензий нет, все сайленты в норме, лопающиеся пружины зада по словам мастера даже не корродируют как у большинства и признаков обламывания нет.

Из нюансов нашли то же, что и я, новые тросики упакованы в толстую рубашку по всей своей длине и удерживающая проволока постоянно их отрыгивает при каждом перекосе кузова на домкрате или подъемнике.
В итоге закрепил их на стяжках, помогло)))

Спасибо за внимание, ровной подвески и четких тормозов!

Источник

Adblock
detector