Меню

Регулировка ручного тормоза ниссан примера р11

Ручник на Премьере Р11 где регулируется?

Опции темы
Поиск по теме

Ручник на Премьере Р11 где регулируется?

Собственно весь вопрос, в салоне искать или под днищем.
Может кто делал.

Э. дык прямо в барабанах задних колодки регулируются. А винт в салоне или колдуна трогать не стоит.

В смысле там еще есть барабаны для ручника?

. а я, наивный, думал что ручник подтягивается гаечкой в нем самом-же. Той, которая тросик держит.

Гаечку крутить бесполезно. И вредно.
Если взади стоят диски, то это вовсе не означает, что нет барабанов.
Вот тут посмотрите http://www.japancats.ru/nissan/unit. in=&sgrpid=441

Это как раз задний тормоз примьеры р11. Думаю дальше объяснять не нужно

Но не в нашем (моём) случае, ручник у меня похоже самозатягивающийся,барабанов внутри дисковых тормозов у меня нет, и картинка на ссылке НИКАКИМ БОКОМ не относится к Примьере Р11;
Задние колодки менял собственноручно, там ручник крепится к суппорту.

В общем проблема такая. Ручник на эстакаде затянешь практически уже вертикально стоит но щее тянется. на премьере Р11, а она все равно тихо так съезжает.
Конечно зимой туда не полезу просто хочу сей час инфу собрать с чего лучше начать.
Если там стоит отдельный механизм на ручник тогда понятно, что надо смотреть его, а если идет на основные задние дисковые тормоза, тогда получается надо проверять все остальное вплоть до замены колодок.
Vladrom vbmenu_register(«postmenu_66174», true); по схеме нифига не понятно.

vbmenu_register(«postmenu_66468», true); Если как говорит DimaSS vbmenu_register(«postmenu_66468», true); трос идет к суппорту, тогда получается либо не затягивается ручник и его надо регулировать, либо менять колодки.

Источник

Nissan Primera 1,6 86hp (+13hp R.I.P.) › Бортжурнал › Замена тросов ручника

Примерно в конце марта — начале апреля стал подклинивать правый трос ручника. Приехав дважды на работу с дымящимися колодками и запахом горелого, около двух месяцев не пользовался ручником, оставлял на передаче. Ездить конечно можно, но все-таки неудобно. Наконец-то пришло время заказать новые тросы и заменить их. Заказал, как и указано во всех найденных мной статьях по замене, тросы NK 902296 (левый), NK 902297 (правый). Заказывал в экзисте, как ни странно по одинаковой цене каждый: 704,04 руб. Пришли через 2 дня:

Собирался менять сам, так и сделал. До этого находил несколько статей на эту тему, сейчас же ориентировался на эту.

Поехал на яму. Ознакомился с предстоящей работой и начал.
Открутил кронштейн крепления троса (болт на 13) от суппорта и скинул наконечник троса с лапки на суппорте.

Читайте также:  Регулировка ручника киа соул

Далее трос крепится на двух креплениях к продольному рычагу. Открутить проблем не составило. На новых тросах одного крепления нет. На старых тросах крепления тоже не было, видимо тросы стояли такие-же.

Пришлось снимать 2 защитных щитка над выхлопной трубой, 4 болта на 10 на первом щитке и гайка на 10 плюс болт на 12 на втором:

Один болт был сильно стукнут чем-то, плюс немного повреждено ухо щитка, его я так и не выкрутил:

Он крепится прямо к креплению троса к кузову:

Почти сняв центральный щиток, заглянул к тройнику. Пыльник на правом тросе был порван, на левом из-за грязи просто сжался:

Вытащил тросы. Теперь нужно было снять кронштейны крепления тросов к суппорту и переставить их на новые тросы.

Взявшись одними пассатижами на сам кронштейн, а вторыми за пластинку, которая уплотняет и не дает тросу выскочить, расшатал и без особого труда вытащил эту пластинку.

Далее немного зачистил от ржавчины кроншейны и пластинки. Поставил все на новые тросы. Пыльник притянул пластиковыми хомутами, потому что он не должен так болтаться:

Начал сборку в обратном порядке. Сначала присоединил кронштейн к суппорту и накинул конец троса на лапку ручника:

Далее прикрутил к продольному рычагу. Не стал прикручивать крепление над трубой, чтобы можно было без труда дотянуть и вставить трос в тройник. Если тросы совсем не дотягиваются до тройника, то нужно ослабить гайку натяжения ручника в салоне (о ней далее):

Их тоже перетянул хомутами. Вообще, вроде бы, пыльники в этих местах должны ходить по тросу, но здесь была такая дыра, что я их все-же подтянул. Также потом подумал и сдвинул пыльники на 15-20 мм. назад, для того чтобы при пользовании ручником, пыльники не растянулись и не лопнули.

Затем прикрутил крепления на повороте под трубой справа и примерно также слева:

Поставил защитные щитки и на этом работа по замене окончена.

Далее следовало отрегулировать ручник. Со старыми тросами ручник у меня был слабоват. Держал машину только на пяти-шести шелчках. Для регулировки достаточно убрать тарелочку под ручником (и то наверное не обязательно), потянув ее за язычок в заднее ее части. Я обнаружил кучу всякого мусора под ней и в механизме ручника. Это ужас:

Читайте также:  Регулировка тормозных колодок уаз 452

Нашел там 2 рублевую монету, пару монет по 10 копеек, жвачку Orbit в которой еще оставалось две подушечки, еще что-то похожее на грецкий орех, но не оно. Подлокотник я снимать не стал, но чтобы убрать весь мусор, нужно будет это сделать.

Подняв ручник на 5-6 щелчков и отогнув защитную резинку на ручнике, открывается свободный доступ к регулировочной гайке на 10.

В этом положении я подтягивал гайку, отпускал ручник, проверял катится ли машина, затем поднимал ручник на 2-3 щелчка и по ощущениям, толкая машину, смотрел устраивает ли меня. В итоге гайку я вкрутил примерно на 15 мм. При поднятии на 2 щелчка, сдвинуть машину с места в одиночку я уже не мог. При отпускании ручника толкал без проблем. Чтобы знать наверняка, поддомкратил колеса и проверил чтобы они свободно вращались. В книге написано что если ручник не поднимается на 6-8 зубцов, то колеса могут притормаживаться. Я смог дотянуть примерно до 8 щелчков, при этом на ходу, в этом положении, колеса блокируются. По мере вытягивания и приработки тросов, буду регулировать.

Источник

Ручной/стояночный тормоз

sigmawm

Equator

sigmawm

sigmawm

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил заменить трос ручника идущий на левое колесо.
Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на пределах допустимого. Ничего подобного, он вообще не держал колесо.
Небольшой отчет, может кому пригодится.
Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13).
*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче снять конец троса с крюка на суппорте.
Далее, вдоль порога открутил два болта на 10.
Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил кронштейн (болт на 10).
Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь «ухо» тросика крепится гайкой на 10, отворачиваю ее.
Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят в «тройник» и из него выходит тросик, который уходит в салон.
Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить, обломав болты (имхо).

С «тройником» пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал (извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно «вертеться», опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя хонда к20а

Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой, колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли.
Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел стопорную пластину, забивая ее молоточком.
Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта.
Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз поддомкратю машину и поставлю от старого троса),
Далее, болт на 10, еще раз болт на 10.
Наконец дошел до «тройника». здесь нацепляю под углом 90 градусов конец троса на «тройник».
И остается нацепить последнее «ухо» тросика на болт и навернуть гайку на 10.
И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см. Натягиваю, остается примерно 1 см, а дальше никак. Минут двадцать упражнялся и в конце концов победил. надев ухо на болт, гайку закрутил.

В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием, щелчка 2-3 и все.
Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог нащупать болт с гайкой на 10.
А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка ручника не дает подступиться.

Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим ожидающим автовладельцам.

Регулировка тросика в салоне.

Моя супруга сразу обратила внимание на место, где была пепельница. там лежала куча пепла, приблизительно в два спичечных коробка. Жена попросила меня выйти из машины, а сама принялась убирать пепел и все остальное.

Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков. Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за ж. не было.

Сборка в обратной последовательности.

Еще раз убедился, что глаза бояться, а руки делают.

Источник