Меню

Регулировка ручного тормоза на кайроне дизель

SsangYong Kyron D20Dt › Бортжурнал › Регулировка стояночного тормоза, проверка суппортов и хабов, неудачная замена масла в заднем мосту

Приветствую всех кто читает мои записи.
Заметил, что стояночный тормоз (ручник, а в моем случае ножник) перестал держать машину. Хоть и коробка автомат, но на уклонах всегда ставлю еще на тормоз.
Первое что попробовал сделать это подтянуть тросики гайкой — ключ на 12, находится за карданом по центру днища.

Но не помогло. Значит надо разбирать колеса и регулировать колодки.
Первым делом ослабляем гайку натяжения тросиков.
Снимем колесо, снимаем суппорт. Во время разборки суппорта заметил, что нижняя направляющая закисла и вообще не шевелится. Ок, к ней вернемся чуть позже.
У меня тормозные диски снялись легко руками без дополнительных болтов.

Чтоб отрегулировать колодки стояночного тормоза, надо подвыкрутить один из упоров, а именно тот, который с зубчатой как бы шайбой.

Логика действий простая: выкрутили на оборот/два упор, одели колодку, одеваем тормозной диск. Если он одевается легко, то повторяем все заново. Если уже диск одевается на колодку с натягом, то закручиваем упор на полоборота обратно и собираем колесо. То же самое повторяем и с другой стороны.
Теперь подтягиваем гайкой тросики и проверяем работу тормоза. У меня у гаражей есть уклон около 30°. Держит в любом направлении отлично. Главное не перетянуть гайку, чтоб в свободном положении колеса вращались от руки.

Возвращаемся к суппорту. Снял пыльник направляющей через болт. А там кошмар

Почистил железной щеткой. Залил вдшку, за болт ключем начал потихоньку проворачивать. Туго но идет. Минут десять подливал вд и подкручивал направляющую. Затем вставил болт в тиски и молотком сбивал скобу суппорта. По другому никак не получалось выдернуть.

Ну а дальше чистим, моем вдшкой, карбклинером, сверлом вычищал внутренности.

Потом все смазать и собрать обратно. Теперь все работает как надо.
По результатам оказалось, что на задних колесах закисли нижние направляющие, а на передних только на правом верхняя направляющая. Все прочистил и смазал.

Немного о хабах. Вычитал, что при работающих хабах, при вращении колеса вал должен оставаться на месте. А у меня крутится все вместе. Думал разбирать хабы.
Сначала пробовал одевать трубочку на хаб, создавать вакуум. Но эффекта никакого не получил. Пробовал и на одну и на вторую, и пробовал одновременно закрывать вторую трубку — ничего.
А вот стоит завести машину, так сразу колеса вращаются свободно без зацепления с приводами. Значит все в порядке, хабы работают. После выключения машины, вакуум пропадает где-то минут через пять — это нормально? Не знаю, может кто подскажет.

Еще хотел поменять масло в заднем мосту.

Но неудачно. Купленный квадрат легко свернулся.

Ехать покупать новый не стал, сделаю это позже.

P.S. Не так давно были красивые цифры. Отдельным постом не стал делать )

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2007

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2010

Комментарии 22

от ключа отпилил бы кусок и рожком соответствующим открутил

Не догадался… надо будет попробовать

а вообще эти гнутые ключи, г полное, лучше конечно каленый взять, или этот в костре раскалить до красна и в банку с маслом кинуть, или отрезанный кусок раскалить и закалить. точности закалки большой не нужно, главное чтоб открытил пробку.

Читайте также:  Регулировка карбюратора днепра к65т

А в моей машине нет пружины, оттягивающей короткий трос назад. Вы сами поставили или так и было? Посмотрел в каталоге, там тоже на схеме нет такой пружины.

У меня всегда так было. Может потому что машина корейской сборки.

В том-то и дело, что в каталоге пружины нет. А какой она сборки не важно. Вы новую машину брали?

Я второй хозяин. Но сделано все как заводское. Я так думаю, что первый хозяин стояночным не пользовался, все тросики закисшие были и я ставил новые. Поэтому его это творчество или так с завода — не могу сказать

В том-то и дело, что в каталоге пружины нет. А какой она сборки не важно. Вы новую машину брали?

Вот нашел запись на драйве, там на фото так же как у меня с пружиной www.drive2.ru/l/456844883391454600/
И еще за минуту нашел номер этой пружины 4902109000
Гугл или яндекс в помощь!

Всё. Разобрался. Эта пружина стоит только в ножном стояночном тормозе. В ручном её нет.

В том-то и дело, что в каталоге пружины нет. А какой она сборки не важно. Вы новую машину брали?

Я тоже не сразу нашел пружину в каталоге.Артикул: 4902109000
И почему-то она идет для ножного ручника, но и для ручного она встанет, так как есть ушко на правом тросе под неё и отверстие в регулировочном штифте. Себе решил поставить. Но уж очень она похожа на ВАЗовскую пружину)))

Хабы нужно обслужить и всю вакуумную систему! Отличный пост, молоток! Читай у меня в БЖ про полный привод сыкономишь на ремонте.

5 минут нормально, но на грани

Направляющие проще вытаскивать нагревая суппорт.

Буду иметь ввиду. Спасибо

www.drive2.ru/l/9626905/ вот человек картинку рисовал. Но у него тоже бензинка

Я не специально их, хабы, снимал, а походу дела, когда менял рваные внутренние пыльники на приводах и нижние шаровые. На сколько помню, там можно несколькими разными вариантами добраться до хаба. В моем случае, так как снимал нижнюю шаровую, то смог увести поворотный кулак вверх и вбок, и это позволило вынуть привод, а затем и снять хаб. Кто-то откручивает верхний рычаг, чтобы провести такую же манипуляцию с поворотным кулаком. У вас дизель, а у меня бензинка, и поэтому вакуумная система немного отличается, у вас вакуумный насос стоит и создает более сильное разрежение… Я ставил три фильтра. Один вместо штатной маленькой херовинки с поролоном, которую фильтром то назвать язык не поворачивается, и которая если правильно помню стоит на электромагнитном клапане и отвечает за забор воздуха из атмосферы. И по одному фильтру в каждую магистраль вроде…

У меня при покупке авто два года назад были иногда «грабли по асфальту». Разобрался с этим вопросом в прошлом году, заменил обратные клапана и поставил доп. фильтры на вакуумную магистраль. «Грабли» больше не появлялись не разу. В этом году снимал хабы для профилактики, брызгал внутрь силикон, а снаружи мазал «смазкой 158». Вакуум держится минут десять, или около того.

Читайте также:  Регулировка ленточной пилы jet

Тьфу три раза, но «граблей» не было ни разу. Про фильтр — так куда именно его лучше ставить? Или два ставить? Обратный клапан (видел только один, на трубке от системы к модулятору) поменяю.
А разбирать чтоб смазать не стал. Там хомуты, которые держат пыльник мне показалось неразборными… как одноразовые. Еще родные я так понимаю. А чем заменить не было.

5 минут это мало. Где то есть подсос воздуха. У меня 5 часов держит( может и больше, я специально не проверял).

Источник

SsangYong Kyron «Кирюха» › Бортжурнал › опять про ручник…

Надоело мне кататься без ручника, выделил средства и время, заехал в клубный магаз и приобрел два новых тросика. Мест свободных не было, не очень то и хотелось :), как обычно сделаю все сам.

Ручник, на протяжении полутора лет, парит мне мозг…Первый раз закис правый трос, потом заменил колодки, теперь вот решил заменить оба тросика.(надо было сделать это с самого начала) На прошлых выходных уже пытался восстановить работоспособность ручника, снимал оба троса и пролил их вэдэхой. Результат был небольшой, но вроде тросик начал двигаться в оплетке. При поездке домой обнаружил, что левый трос заклинило нафиг, пришлось вернулся обратно разобрать и отсоединить трос от барабана. Так и катался потом неделю. Барабан пришлось остужать водичкой, что бы снять…очень сильно нагрелся.

Закатил машинку на бруски, что б повыше было, домкратить лениво. Полез под машину. Опыт уже имелся, тросы снялись быстро и без гимора.

Только когда сравнил с новыми понял, не фига они не двигались вообще. Новые тросики обработал графитовой смазкой на сколько смог. Поставил все на место.

Сейчас имею рабочий ручник, чему очень рад. Осталось понять, на сколько его теперь хватит.

Цена вопроса не велика, опыт бесценен 🙂

SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2007

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 19

Приветствую. А случайно каталожные номера тросов не сохранились?

Приветствую. Вроде эти номера — Трос ручного тормоза левый Kyron, Actyon 4901009203, 4901009201 и Трос ручного тормоза правый Kyron, Actyon 4902009206, 4902009204, 4902009203.
Посмотрите вот тут- КЛАЦ

я и ручником поэтому толком не пользуюсь, вперед держат назад, что их нет вообще, найду время переберу весь механизм. тросики поменял после года эксплуатации

когда ставил пролил троса, спасибо за совет. Тут надо думать, как защитить тросики от попадания грязи-влаги ( народ ставить гофро-резинки), я к тому времени не нашел, поставил так

Щелчки регулируются натяжкой тросов, а вот прижим в самом барабане (Если его так можно назвать )там есть зубчатое колесо его вращая разжимаем и сжимаем колодку и периодически ставим диск на место проверяем свобное вращение, как только начинает прикусывать отпускаем колодку назад на четверть оборота и собираем. Да забыл вся регулировка производится на расслабленных тросах. Не поленись сними троса и пролей маслом ATF

та же фигулина. весной подтянул тросик, т.к. был неприятный откат назад, думал причина именно в этом, но помогло временно. Откат вперед-колом, назад — катится. Примерно с месяц назад встал в горку, затянул ручник в крайнее верхнее- откат. Затянул потуже — откат. Затянул 2-мя руками совсем туго — норма. Вернувшись завел, снял ручник, включил заднюю передачу ну и по всем законам физики должен покатиться под гору — фигушки! Поддав газку и проехав с метр услышал «бдямс» с характерным металлическим звоном, что в переводе: ахтунг! тросик вернулся на место, колодки разжаты, можно «полный вперед». Вот такой вот «бдямс» преследовал меня до сегодняшнего утра, когда при попытке выгнать авто из гаража я понял, что колодки заклинены напрочь. Осмотр на яме показал, что порывов оплетки нет, клинит именно правый тросик по неизвестной(пока) причине, вскрытие покажет. Прочел Ваш БЖ по данной проблеме и заказал новые тросики на экзисте. Пока жду. Благо замена будет по не совсем холоду)

Читайте также:  Регулировка вертолета на дэу нексия

да, с тросиками беда у нас…я честно не ожидал такой фигни. Но все поправимо, как говорится 🙂 удачи. у меня пока пашет, посмотрим, что будет после зимы и «наших» реагентов

Странно, интересно, у них у всех такая болезнь. У нас за летнюю поездку (всего 6000) вытянулся совсем, вертикально стоял и всё равно не держал, но ТО сказали, что тросик заклинило из-за воды, подтянули, сейчас нормально, но первый раз он как-то очень быстро вытянулся, настораживает(( На жигулях подольше живёт.

Сам в шоке, никогда не было проблем на прошлых машинах, максимум колодки менял и все. Но что бы вот так вот…судя по форумам и разговором с мастерами, такая проблема у многих Кайронов. Еще сам механизм колодок дебильно сделан, она одна с разрезом, а не две как обычно, да разводится только в одну сторону. колодка
Из-за этого случается, что машина катится назад, а вперед стоит колом. На сервисе разводят руками, имею ввиду у официалов, ну либо просят много за ремонт. В инете видел, что на пружинку одевают пыльник, от классики. Только я найти его не смог, возможно подольше с ним поживет.

Если бы знать, от чего этот пыльник…а так просто, на витрине не увидел.

во, у нас такая же колодка, а пыльники я такие на великах видел, на тросик тормозной надеваются

гы, надо тогда в велозапчасти заехать 🙂 с миру по нитке и будет нам счастье 🙂

ога)), но пока меня не перестаёт удивлять, что у машин за такие деньги, есть такие дурацкие болячки

согласен с тобой на все 100%. Про климат на ссангенгах, я молчу вообще 🙂 работает как хочет

ну про это я слава Богу ничего не знаю, у нас кандёр, да и то только для мамы иногда включаем) а вот блин из под бардачка всегда сифонит, в каком бы режиме не стоял обдув, летом прохладной ночью ноги в сандалях мёрзнут, а зимой я совсем офигел, холодноват он, классика жарит похлеще)) хотя это уже мелочи

Короче, все нужно дорабатывать 🙂
Думали купили иномарку и усе…а неет фигу вам… это Россия, тут все иначе 🙂

вот именно) Слишком много говна на «дорогах»)

Источник