Меню

Регулировка ручного тормоза лексус 470

Опции темы
Поиск по теме

Я не механик, конструкцию этого механизма знаю лишь в общих чертах. Если ручник на TLC100/Lexus LX470 начинает работать почти в крайнем верхнем положении ручки, и то слабовато, это легко починить? Может чего-то там подтянуть и все? Или все сложнее? Я правильно понимаю, что ручник работает только на задние колеса, причем тормозит не теми же колодками, что и обычный тормоз? На днях забыл снять с ручника, проехал на нем примерно километр, даже не заметил его работу. Причем впервые так затупил, обычно не забываю.

Жесть. Заедь на любое СТО за 200 руб сделают.

подтянуть или заменить колодки

Если механика не нарушена(не закисла, не заржавела, колодки задние еще в порядке), то: 1) выжал тормозную педальку, 2) затянул ручник, 3) отпустил педальку, 4) отпустил ручник.
И так далее по циклу, но без фанатизма. Минут за десять, маленько подтянутся.

Берешь ручник и вверх-вниз, пока туго не станет. Если машина на 3м сверху делении стоит под горку, то нормально.
Минуты 2 хватит на процедуру, если нога не устанет.

да.
помоему.у тлк100 тормоза дисковые.а ручник барабанный. я не уверен.но у субару точно так.

ну может только если сзади дисковые тормоза стоят

+1 раз ехал на нем то колодки меняй которые внутри барабана

у меня такая же фигня, ручник перестал держать.. Дал девушке блин прокатиться, с ручника не сняла:( на сурфе сзади тоже дисковые у меня..

Сзади дисковые тормоза на моем LX. Раньше ручник нормально работал. Вряд ли он сдох от того, что я на нем проехал немного, так как по началу я почти на холостых ехал, ручника не чувствовал. Кстати как остановился, барабаны были не сильно, но горячими, а диски вроде нет.

меняй жижу тормозную и колодки заодно.

+ а сколько на твоем авто холостые обороты, раз он на холостых у тебя тянул машину на ручнике?

Читайте также:  Передние подголовники активные регулировка в 2 направлениях

чуваку предллогал на марк по 700р каждую так он еще возмущался тип дорого.

Колодки ручника надо поменять, да они там по устройству как на субарях, марках и прочих машинах среднего и выше класса. Да, стоят недешево (хотя смотря с чем сравнивать), но раз в 500 лет можно поменять даже в оригинальном исполнении.. а вообще, имея любой крузак грешно как то плакаться по поводу цен:)

Источник

Стояночный тормоз (регулировка, замена колодок)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Acura MDX Advance 2014

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

Lexus RX 330 Canada

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

РЕГУЛИРОВКА стояночного тормоза

1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки: 103 Н м (1050 кгс см, 76 фунт-сила футов)

4. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(a) С усилием нажмите на педаль стояночного тормоза.
(b) Отпустите стояночный тормоз.
(c) Еще раз медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте щелчки.
Ход педали стояночного тормоза: 5 — 7 щелчков при усилии 300 Н (31 кгс, 68,3 фунт-сила)

(3) Снимите отделочную накладку панели приборов.
(см. стр. 71–10)
(4) Снимите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей. (см. стр. 60–51)
(5) Снимите воздуховод N°1
(c) Нажмите на педаль стояночного тормоза, дождитесь, пока
раздастся 5 щелчков, чтобы создать пространство для
выполнения операции, после чего гаечным ключом
ослабьте контргайку и гайку регулировки фиксации.
(d) Верните педаль стояночного тормоза в первоначальное
положение.

(e) Поверните гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 до тех пор, пока не будет обеспечен
надлежащий ход педали стояночного тормоза.
(f) Удерживая гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 с помощью рожкового ключа или другого
аналогичного приспособления затяните контргайку.
Момент затяжки: 6,0 Н м (61 к гс см,
53 фунт-сила дюйма)
(g) 3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и
отпускания педали стояночного тормоза.
(h) Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
(i) Убедитесь, что при использовании педали стояночного
тормоза зажигается индикатор педали стояночного тормоза.
(j) Правостороннее рулевое управление:
(1) Установите воздуховод N°1
(2) Установите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей.
(3) Подсоедините клемму “–” аккумулятора.
(4) Проверьте работу лампы аварийного состоянияSRS.

Читайте также:  Регулировка карбюратора zama бензокосы

т.е. подтяжка троса производится гайкой, которая находится в основании педали стояночного тормоза

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Стояночный тормоз (регулировка, замена колодок)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Acura MDX Advance 2014

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

Lexus RX 330 Canada

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

РЕГУЛИРОВКА стояночного тормоза

1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки: 103 Н м (1050 кгс см, 76 фунт-сила футов)

4. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(a) С усилием нажмите на педаль стояночного тормоза.
(b) Отпустите стояночный тормоз.
(c) Еще раз медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте щелчки.
Ход педали стояночного тормоза: 5 — 7 щелчков при усилии 300 Н (31 кгс, 68,3 фунт-сила)

(3) Снимите отделочную накладку панели приборов.
(см. стр. 71–10)
(4) Снимите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей. (см. стр. 60–51)
(5) Снимите воздуховод N°1
(c) Нажмите на педаль стояночного тормоза, дождитесь, пока
раздастся 5 щелчков, чтобы создать пространство для
выполнения операции, после чего гаечным ключом
ослабьте контргайку и гайку регулировки фиксации.
(d) Верните педаль стояночного тормоза в первоначальное
положение.

(e) Поверните гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 до тех пор, пока не будет обеспечен
надлежащий ход педали стояночного тормоза.
(f) Удерживая гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 с помощью рожкового ключа или другого
аналогичного приспособления затяните контргайку.
Момент затяжки: 6,0 Н м (61 к гс см,
53 фунт-сила дюйма)
(g) 3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и
отпускания педали стояночного тормоза.
(h) Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
(i) Убедитесь, что при использовании педали стояночного
тормоза зажигается индикатор педали стояночного тормоза.
(j) Правостороннее рулевое управление:
(1) Установите воздуховод N°1
(2) Установите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей.
(3) Подсоедините клемму “–” аккумулятора.
(4) Проверьте работу лампы аварийного состоянияSRS.

Читайте также:  Трехпиновый кулер регулировка оборотов

т.е. подтяжка троса производится гайкой, которая находится в основании педали стояночного тормоза

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Adblock
detector