Меню

Регулировка ручного тормоза крайслер вояджер

Регулировка ручного тормоза крайслер вояджер

Chrysler Voyager – популярный семейный минивэн, выпускающийся, как и Dodge Caravan, компанией «Крайслер» и являющийся его практически полной копией. С 1984 г. модель представлена в Северной Америке, а во 2-й половине 1980-х появилась и в Европе.

Voyager перетянул автовладельцев от машин конкурентов на свою сторону благодаря солидной вместительности, малому расходу топлива, стильному оформлению, удобству управления. Судите сами – создатели вынесли рычаг селектора коробки на рулевую колонку (общая черта американского автопрома), придумали облегченную систему трансформации сидений (второй и третий ряды можно убрать, буквально, за секунды), а в самих сиденьях использовали инновационный наполнитель, обеспечивающий комфортную посадку в течение многих часов за рулем.

Перечисленным, разумеется, список достоинств «Вояджера» не исчерпывается, но мы будем говорить сегодня не о них. У любой машины есть слабые места или зоны, требующие пристального контроля. Для описываемой модели это тормозная система – ее профилактики мы и коснемся в данной статье.

Тормозная система Chrysler Voyager: всегда в зоне внимания

Переднеприводные модификации минивэна могут похвастаться простой и неприхотливой подвеской. Замена запчастей требуется очень редко (за исключением амортизатора и ступичных подшипников, которые быстро изнашиваются). У полноприводных «Вояджеров» задняя подвеска является независимой и характеризуется усложненной конструкцией, так что доставляет куда больше проблем. Стойки и втулки стабилизатора на обеих модификациях нужно менять через 30-40 тыс. км пробега, а подшипники ступиц – через 50 тыс. км (однако отдельно от ступиц их не купить). Тормозная система минивэна отличается повышенной стойкостью.

Спереди Voyager комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами. Сзади же у американской версии идут барабанные тормоза, а у европейской – дисковые. В первом и втором случаях никаких претензий к надежности не возникает. Фронтальные колодки рассчитаны на 20-30 тыс. км, тыловые – на 40-50 тыс. км. Что касается жидкости в системе, то она меняется каждые 2 года либо после очередных 60 тыс. км хода (при этом тормоза прокачиваются).

Читайте также:  Регулировка целика мр 654к

Регулировку тормозов Chrysler Voyager можно условно разделить на полную и текущую (обе подразумевают наличие второго механика):

Традиционная же регулировка включает следующие этапы:

По ходу процедуры диски проверяются на отсутствие царапин, колодки – на отсутствие повреждений, при этом износ фрикционных накладок не должен превышать 7,95 мм.

Электрику можно назвать одним из слабых мест Chrysler Voyager. Перед покупкой машины настоятельно рекомендуется внимательно проверить работоспособность стеклоочистителей, фар, да и попросту всех электронных систем, иначе в будущем придется попотеть в поисках отгнившего разъема или пропавшего контакта. Отметим также, что модели «Вояджера», производившиеся в 1995-2001 гг. для рынка Северной Америки (второе поколение), отличаются фарами со слабым светом.

Обращение к специалисту гарантирует, что оценка состояния и толщины дисков будет произведена профессионально, с четким выводом – можно их проточить или нужно поменять. На рынке предложений по продаже оригинальных запчастей Chrysler Voyager и надежных аналогов хватает, проблема только с тем, как найти ответственного продавца. Компаний с обширным каталогом и сетью многолетних партнеров не так много, одна из них – это American Parts. Обращайтесь – не прогадаете.

Напоследок отметим, что уход за Chrysler Voyager состоит из массы неочевидных на первый взгляд нюансов. Например, чтобы не столкнуться с неправильным срабатыванием антиблокировочной системы тормозов ABS (минивэн, по стандарту, также комплектуется усилителем экстренного торможения Brake Assist и комплексом распределения тормозного усилия EBD), нужно ставить на машину колеса требуемого размера. А если отойти исключительно от тормозов, то можно еще добавить, что у «Вояджера» слабовата антикоррозийная стойкость корпуса: металл нужно регулярно обрабатывать антикором, а также закрашивать сколы краски.

В целом же Voyager – отличный выбор для большой семьи, любящей путешествовать на четырех колесах. Просторный салон с массой вариантов трансформации, хорошая обзорность, мягкая работа АКПП, исчерпывающая комплектация – минивэн вас точно не разочарует.

Читайте также:  Регулировка клапанов хендай ix35 своими руками

Источник

Chrysler Voyager › Бортжурнал › Ремонт, ремонт, ремонт. Задние тормоза.

В поиске завышенного до 30 литров расхода заехал на подъёмник. Осенью менял колёса и они крутились легко, а тут заднее левое еле-еле, правое с хрустом. Заело механизм стояночного тормоза. Разобрал барабан, выломал оттуда всё. Колодки согнул, механизм натяжения в дугу, пружины разлетелись. Приржавели к колодкам два рычага стояночного тормоза, один под трос и второй который тянет механизм подвода колодок.

Заказал запчасти:
1 F026002344 BOSCH Цилиндр тормозной, старые текли
2 402000 REMSA Колодки тормозные, были как новые, но погнул и правые уже разваливались от старости
3 2301K BETTER BRAKE PARTS Ремкомплект, хороший комплект, в составе есть силиконовая смазка

Получилось всё очень просто и симпатично, побрызгал медной смазкой.

Старые колодки были без износа, но старые и рассыпались.

Парочка нюансов.
При замене цилиндров есть риск поломать ржавую трубку стоимостью в 3000 рублей. Что бы этого не произошло берём ВД-40 и заливаем трубку перед разборкой барабана. Когда всё снято ослабляется трубка, буквально на четверть оборота. Цилиндр откручивается и вытаскивается из пыльника.

После того как будет собрана вся система нужно будет развести колодки так, что бы барбан чуть шоркал по колодкам и ослабить до момента когда шорканье прекратится.

Отдельной темы заслуживают рычаги стояночного тормоза и их цена. Стоят три рычага на сторону около 8-9 тысяч рублей. Три железяки. Так как именно они и стали причиной клина решил их зацинковать.
Пациенты перед обработкой.

После мех очистки болгаркой с металлической щёткой.

Далее процесс по электролизу в кальцированной соде, фотки не сделал, но результат так себе из-за того, что очень много раковин и лучше чистить пескоструем, или кислотой. Есть только фото «жертвенного болта».

Читайте также:  Регулировка газового котла аристон видео

Решил положить их в соляную кислоту. После в щелочь для пассировки. Сверху только вынутый рычаг из щелочи, виден зеленоватый налёт. Снизу после мойки спиртом.

Теперь цинкую. Сверху тёмный это цинк, снизу ещё не покрытый металл.

Источник

Chrysler Voyager 2.4 DOHC › Logbook › Автоподвод стояночного тормоза

Единственный нормальный способ сбить ржавчину для нормальной работы механизма автоподвода колодок))

Так смотрится механизм до обработки:

Chrysler Voyager 2001, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 11

Это по принципу кашу маслом не испортишь))Сдается мне что после такой профилактики грязи-пыли налипнет что вообще все перестанет работать.

Медянка достаточно быстро высыхает, да и видел результаты уже не раз

Медной смазкой покрыл что-ли?

да, по совету бывалых

Да! И где конечный результат?

Как же утомили такие посты ниочём…

как же утомили комменты ни о чем)
пост делался сугубо для показать технологию, если кому-то станет интересно — распишу подробнее…

Комент о чём. О нулевой полезности поста.
И что по твоему можно понять по одному фото без описания?

таки под фото есть описание — это раз, если кому-то будут нужно больше данных я обещался в комментарии выше ответить на все вопросы

А просто полностью процесс слабо описать? Или просьб надо обязательно дождаться? Так сказать поделится знаниями и опытом с сообществом? Я вот например ( да и многие здесь) совершенно этого не стесняются и рады поделится информацией со всеми.

Источник