Меню

Регулировка ручного тормоза чери амулет

Замена троса ручника Чери Амулет A11-3508090

Важным условием эксплуатации автомобиля является целостное состояние всех блоков и узлов. Выбирая запчасти Чери Амулет, необходимо обращать внимание и на работоспособность ручного (стояночного) тормоза.

Стояночный тормоз может выполнять сразу несколько довольно важных функций:

При этом важно учитывать необходимость регулярной проверки ручного тормоза на предмет его работоспособности. Иначе возможны определенные проблемы.

Среди основных проблем со стояночным тормозом можно выделить такие:

В холодное время года не стоит оставлять надолго Чери Амулет на ручном тормозе. Иначе существенно возрастает вероятность примерзания колодок, после чего начать движение будет проблематично.

Перед началом движения следует убедиться в том, что стояночный тормоз отпущен и не работает в текущий момент. Иначе потеряется динамика автомобиля, а также быстро из строя выйдет система торможения.

Проводим замену троса ручника Чери Амулет – делаем все быстро и правильно

Для проведения замены будет использоваться соответствующий трос с каталожным номером А11-3508090. Он полностью подходит для данной модели авто. Предварительно устанавливается причина поломки и возможные варианты проведения ремонта.

Автомобиль подымается с помощью домкрата, снимается заднее колесо. Проводится демонтаж тормозного барабана и колодок. Извлекается конец троса, закрепленный на самом колесе.

Отжимается пружина, после чего извлекается колодка. После этого с колодки без проблем можно извлечь трос ручника. Дале извлекаем трос со всех креплений, расположенных под автомобилем.

Чтобы достать трос ручника Чери Амулет из салона необходимо выполнить несколько простых действий:

​​

Частично все работы будут проводиться под автомобилем, так что не лишним будет наличие ямы под Чери Амулет, что позволит легко выполнять требуемые манипуляции. Стоит заметить, что замена троса в данном авто немного легче, чем на других моделях.

Трос ручника протянут под днищем, а не по салону, как это иногда бывает. Соответственно – нет необходимости частично разбирать салон.

Далее выполняем такие действия:

Таким образом можно быстро провести замену троса ручника на Чери Амулет без особых проблем. Важным моментом является выполнение работ в районе тормозных колодок и барабана.

Источник

Раздел 9. Тормозная система

Привод стояночной тормозной системы осуществляется на тормозные механизмы задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками 5 (рис. 9.1) и диском 7, с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 1 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба б колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку передней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 4, которые установлены в отверстиях направляющих колодок. Направляющие втулки смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми пыльниками 8. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Читайте также:  Клапан регулировки давления тнвд great wall hover дизель

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 5 (рис. 9.2) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 2 с двумя поршнями.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в ресивере двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан. Он удерживает в усилителе разрежение при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулировочным механизмом, к которому присоединены два задних троса, а также разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, гидравлического блока, контрольной лампы и датчика ускорения. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов.

Примечание
Электронный блок управления и гидравлический блок ABS, объединенные в единый модуль, установлены в моторном отсеке под вакуумным усилителем тормозов и закреплены на правом брызговике.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес, сохраняя заданную траекторию направления движения и курсовую устойчивость.

Читайте также:  Регулировка грм ваз 2107 инжектор своими руками

Во время торможения автомобиля электронный блок управления ABS получает сигнал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в трубопроводе соответствующего колеса.

Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции самодиагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях отдатчиков частоты вращения колес.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

— режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

— режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колес, гидроэлектронный блок управления выдает на электронный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

— режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре гидроэлектронный блок управления выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит;

— режим повышения давления. Если гидроэлектронный блок управления определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение не подается на электромагнитные клапаны, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, давление возрастает.

Читайте также:  Регулятор тормозных усилий приора регулировка

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов»). Проверка тормозной системы описана в подразделе «Регламентное техническое обслуживание».

Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

Источник

Регулировка ручника Чери Амулет

Как известно, основной тормоз соответствующей системы автомобиля, используется только во время передвижения.

В тех же случаях, когда автомобиль необходимо оставить на длительное время, а тем более на площадке с уклоном, основной тормоз никак помочь не может.

Для этих целей в устройстве Чери Амулет также, как и в любом другом автомобиле, предусмотрен специальный стояночный тормоз.

Из-за того, что управление таким видом тормоза чаще всего осуществляется руками, а не ногами, этот механизм получил также название ручной тормоз или попросту «ручник».

Автомобиль китайских производителей Chery Amulet оборудован наиболее популярным и надёжным стояночным тормозом.

Это механизм, в основе которого применяются троса с рычагом.

Другими словами, довольно простая конструкция, приводящаяся в действие одним рычагом, расположенным в салоне авто.

При поднятии этого рычага в вертикальное положение, соответствующие троса натягиваются, заставляя тормозные колодки прижиматься к тормозному барабану.

В результате вращение колёс блокируется, а значит и самопроизвольное движение автомобиля также становится невозможным.

Наиболее слабым звеном этого механизма являются его тросы , а также механизм их соединения с рычагом управления.

С течением времени натяжение тросов изменяется, нередко детали самого механизма могут выходить со строя, что в конечном итоге приводит к ухудшению или даже полному отказу работы стояночного тормоза.

Первый недостаток можно устранить своевременной регулировкой натяжения тросов.

Эта процедура не представляет большой сложности, а поэтому выполнить её может в принципе любой владелец конкретного автотранспортного средства.

Такая регулировка не требует много времени и особого умения, поэтому и нет необходимости отправляться для этого в специализированную мастерскую.

Регулируем самостоятельно работу стояночного тормоза Chery Amulet

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому быстро и правильно отрегулировать работу ручного тормоза Чери Амулет.

Источник