Меню

Регулировка ручника заз шанс

Стояночный тормоз ZAZ Sens / ZAZ Chance / ZAZ Sens PickUp с 2007 года

Стояночный тормоз

Замена переднего троса привода стояночного тормоза

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, крестовая отвертка.

После трогания на ручнике растянулся трос привода, как его заменить?

1. Отвернуть винты крепления задней части напольной консоли.

2. Поднять рычаг привода стояночного тормоза.

3. Отодвинуть назад и снять заднюю часть напольной консоли, подняв ее.

4. Отвернуть регулировочную гайку.

5. Вывести трос из рычага, извлечь уплотнительную втулку из кузова и снять трос привода стояночного тормоза вниз.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

7. Отрегулировать трос привода стояночного тормоза (см. выше).

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 12 мм, крестовая отвертка.

Как снять и установить рычаг ручного тормоза?

1. Снять заднюю часть напольной консоли (см. соответствующий раздел).

2. Полностью отвернуть регулировочную гайку (см. раздел «Замена переднего троса привода стояночного тормоза»).

3. Отсоединить разъем от датчика включения стояночного тормоза.

4. Отвернуть винт крепления датчика.

6. Отвернуть два болта крепления рычага привода стояночного тормоза.

7. Снять рычаг привода стояночного тормоза.

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

9. Отрегулировать трос привода стояночного тормоза (см. выше).

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также:  Регулировка сдвижных дверей автомобиля

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Регулировка впускного клапана унитаза видео

Источник

ЗАЗ Chance never die › Бортжурнал › Чешем руки о задние тормоза

Тормоза на Ланосоидах не фонтан, это знают все.

Но немногие знают, что есть еще и задние!

Правда, они установлены на заводе для вида, только чтобы пройти техосмотр. Собственно торможения от них добиться ох как непросто.
Есть варианты установки регуляторов давления от Нексии, многие рассверливают родные регуляторы. И у кого-то я читал про регулировку разводного механизма тонкой отверткой через отверстие под болт в барабане.

Но меня это абсолютно не парило – пока не вылез неприятный факт: в морозы после ночной стоянки на передаче, то есть тормоза были абсолютно не задействованы, первые метров 150-200 в правом барабане что-то смачно чиркало при каждом обороте колеса. Потом пропало, и вернулось еще мудренее – по теплу, уже в апреле-мае, достаточно было оставить машину на ручнике на ночь – и все, уехать получалось только срывая колодки. А это уже небезопасно – кто его знает, что там творится в барабанах и к чему может привести.

Правый барабан снял вот просто одной рукой – выкрутил гайку, магнитом вынул шайбу и подшипник (KOYO кстати, может потому они 87 тысяч пробежали), и снял.

Колодки в состоянии новых, вся система в пыли и ржавчине, следов работы практически не обнаружено. Регулятор зазора выкручен в нулевое положение, при разборке проверил – резьба без смазки конечно, но крутится легко. Нажал на тормоз – и у рабочего цилиндрика чуть-чуть вышел один поршенек, второй прикипел так что я смог его стронуть только ударами молотком.

Вымыл всю грязь, заменил цилиндр, поставил новые колодки, все собрал, осталось установить фиксирующие пружины. Оказалось, это весьма муторное занятие. Но с одной справился, перешел ко второй. И тут опорная тарелочка под действием пружины вылетела и по дуге улетела в свежескошенный газончик метрах в десяти от бордюра. Искать даже не пытался – найти в траве ржавый диск размером с копеечную монетку – не вариант. Потому собрал инструмент, накинул барабан на ступицу и колесо и пошел к компьютеру заказывать мелочевку. Заказал 4 штуки, с запасом. Код заказа 93740526, причем во всех мурзилках прозорливо рекомендуют менять их при каждом вмешательстве в механизм.

Пришли фигнюшки, поставил новые на правом барабане и перешел к левому.
А снять его так же легко не получилось – колодки были чуть разведены и держали барабан за выработку. Все же снял, но ценой тех же тарелочек. Они просто порвались, и стали вот такими:

Кстати – колесо не люфтит, шума нет, смазки много, но подшипник вот такого цвета:

Ну и ступица такого же.
О чем это говорит? К чему готовиться?

Цилиндрик так же работал вполсилы.
Ну тут так же все почистил, поменял, собрал.

После, когда прокачивал тормоза, пару раз услышал щелчки регулировочных механизмов, но не уверен что они работают.

Читайте также:  Защелки чемоданные с регулировкой

Все прокачал, выехал проверить. Изменения есть. Мягче и информативнее педаль, ну и в наличии то чего так ждал – задняя ось начала тормозить. Передние колеса блокируются гораздо позже чем до ремонта, и замедление происходит гораздо эффективнее.
И все же найду тонкую отвертку достаточной длины и попробую развести колодки через отверстие в барабане – фонариком подсветил, все отлично видно.

Да! И ручник стал держать намертво, при том что для снятия барабанов я его ослаблял, а после сборки системы даже подтягивать не пришлось – пять щелчков и держит при уклоне, почти таком же как при заезде на эстакаду.

Так что теперь я спокоен за тормоза и волнуюсь за ступичные)

Источник

ЗАЗ 968 Ушастый Фин › Бортжурнал › Натяжение ручного тормоза.

После многих лет стояния на месте даже с выключенным ручником, ручник успел ослабеть, до такой степени что даже самое максимальное положение ни на мм не сдвигало колодки. Ручник можно отрегулировать 4 способами:
1)Натяжение троса путем передвижения у уравнительного ролика.
2)Изменение угла рычага относительно кронштейна
3)Передвижение всего ручника в сборе по тоннелю
4)И изменение положения разжимной планки в кронштейне на тормозных колодках

Поскольку 2й вариант уже был сделан до меня, а 4й это крайняк, я решил попробовать исправить проблему 1м и 3м способами.

Для того чтобы снять уравнительный ролик необходимо открутить кронштейн ручника от тоннеля

Далее чтобы вытащить ручник с роликом и тоннеля нужно отсоединить трос от рычагов(достаточно снять только один конец). Рычаги разжимной планки расположены на задних рычагах подвески

Крепление элементарно: кольцо к которому прикреплен конец троса надето на шток с отверстием под шпильку.
Вытаскиваем отверткой шпильку и снимаем кольцо

После чего в это кольцо вставляем что-нибудь чтобы когда из салона будем вытягивать ручник с тросом, конец троса не затянуло в тоннель, из которого его потом хрен достанешь.

Достаем из тоннеля рычаг с кронштейном и роликом(ручник).

Такое же крепление ролика как и троса к рычагу планки.
Снимаем ролик, чистим если есть загрязнение.

На ролике есть два места за которые он крепится к рычагу ручника.

Надеваем на ролик трос и сам ролик вставляем в рычаг так как он был раньше, только крепежный шток вставляем в левое отверстие на рычаге и в центральное отверстие на ролике. Все.
осталось надеть снятый конец троса на рычаг разжимной планки, закрепить.
Потом передвигаем ручник вперед по тоннелю на максимальное положение и закрепляем.
Готово, осталось только проверить, ручник должен после 4х щелчков ставить машину в колы, у меня после 5 щелчков заз сдвинуть невозможно.

Всем спасибо за внимание, старался поподробнее, возможно даже перестарался.
В ближайшее время ждите статью про замену выжимного подшипника.

Источник