Меню

Регулировка ручника тойота хайлендер

Стояночный тормоз (регулировка, замена колодок)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Acura MDX Advance 2014

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

Lexus RX 330 Canada

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

РЕГУЛИРОВКА стояночного тормоза

1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки: 103 Н м (1050 кгс см, 76 фунт-сила футов)

4. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(a) С усилием нажмите на педаль стояночного тормоза.
(b) Отпустите стояночный тормоз.
(c) Еще раз медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте щелчки.
Ход педали стояночного тормоза: 5 — 7 щелчков при усилии 300 Н (31 кгс, 68,3 фунт-сила)

(3) Снимите отделочную накладку панели приборов.
(см. стр. 71–10)
(4) Снимите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей. (см. стр. 60–51)
(5) Снимите воздуховод N°1
(c) Нажмите на педаль стояночного тормоза, дождитесь, пока
раздастся 5 щелчков, чтобы создать пространство для
выполнения операции, после чего гаечным ключом
ослабьте контргайку и гайку регулировки фиксации.
(d) Верните педаль стояночного тормоза в первоначальное
положение.

(e) Поверните гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 до тех пор, пока не будет обеспечен
надлежащий ход педали стояночного тормоза.
(f) Удерживая гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 с помощью рожкового ключа или другого
аналогичного приспособления затяните контргайку.
Момент затяжки: 6,0 Н м (61 к гс см,
53 фунт-сила дюйма)
(g) 3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и
отпускания педали стояночного тормоза.
(h) Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
(i) Убедитесь, что при использовании педали стояночного
тормоза зажигается индикатор педали стояночного тормоза.
(j) Правостороннее рулевое управление:
(1) Установите воздуховод N°1
(2) Установите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей.
(3) Подсоедините клемму “–” аккумулятора.
(4) Проверьте работу лампы аварийного состоянияSRS.

т.е. подтяжка троса производится гайкой, которая находится в основании педали стояночного тормоза

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Читайте также:  Регулировка измерителя объема бензоколонки нара

Источник

Стояночный тормоз – регулировка. Тросы стояночного тормоза – снятие и установка

Стояночный тормоз – регулировка

1. Применяя умеренную силу, затяните рычаг стояночного тормоза, считая щелчки. Начало «схватывания» тормоза должно произойти на втором щелчке; полное затягивание рычага тормоза должно закончиться не более чем на восьмом щелчке. Если полное затягивание тормоза происходит раньше, тормоз может полностью не отпуститься и колодки будут тереться о барабан. Если тормоз полностью затягивается позже предписанного количества щелчков, он не будет «держать» на крутом уклоне.

2. Для того чтобы получить доступ к регулятору троса стояночного тормоза, снимите центральную консоль (см. главу 11).

3. Ослабьте контргайку (верхнюю), удерживая регулировочную (нижнюю) гайку другим ключом (см. рис. 12.3). Вращая регулировочную гайку, добейтесь полного затягивания стояночного тормоза за предписанное количество щелчков. Затяните контргайку.

Рис. 12.3. Отпустите контргайку (верхнюю), затем, вращая регулировочную гайку, добейтесь полного затягивания стояночного тормоза за предписанное количество щелчков

Тросы стояночного тормоза – снятие и установка

1 Снимите давление в топливной системе, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Установите клинья под передние колеса. Снимите колесо. Удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен, затем снимите тормозной барабан.

3. Снимите тормозные колодки и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза (см. параграф 6).

4. Отверните два болта крепления троса на тормозном щите (см. рис. 13.4) и протяните трос через тормозной щит.

Рис. 13.4. Отверните два болта крепления троса на тормозном щите (показаны стрелками) и вытяните трос через тормозной щит

5. Снимите топливный бак (см. главу 4А или 4Б) и снимите теплоизоляционные экраны с верхней части выпускной системы.

6. Отверните болты креплений троса на продольном рычаге подвески и днище автомобиля, затем отсоедините трос от уравнительной пластины.

7. Установка троса производится в порядке, обратном его снятию. Нанесите немного смазки на наконечник троса в месте присоединения его к уравнительной пластине.

Читайте также:  Крепление для навесных шкафов с регулировкой

8. Закончив работу, отрегулируйте стояночный тормоз (см. параграф 12).

Трос уравнительная пластина/ рычаг управления

9. Снимите центральную консоль (см. главу 11).

10. Полностью отпустив стояночный тормоз (рычаг в нижнем положении), отверните контргайку и регулировочную гайку (см. параграф 12) и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.

11. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса.

12. Снимите, если необходимо для доступа к уравнительной пластине, верхние теплоизоляционные экраны выпускной системы.

13. Повернув наконечник троса на 90°, отсоедините его от уравнительной пластины.

14. Аккуратно подденьте и вытащите резиновую втулку троса на днище автомобиля и вытяните трос через это отверстие.

15. Установка троса производится в порядке, обратном его снятию. Нанесите немного смазки на наконечник троса в месте присоединения его к уравнительной пластине. Нанесите также силиконовый герметик на уплотняющую поверхность резиновой втулки для ее герметичности.

Источник

Toyota Highlander Limited › Бортжурнал › Замена масла, фильтров и колодок ручника

Колодки поставил nibk, отрегулировали как положено.

Масло в этот раз решил залить eneos 0w-20, на Хая оно тоже идёт как рекомендованное по допускам

Toyota Highlander 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 273 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Highlander, 2012

Toyota Highlander, 2012

Toyota Highlander, 2014

Toyota Highlander, 2013

Комментарии 16

Мне предидущий хозяин оставил эти, и Артём Хач отдал ещё комплект)))
В этом и вся прелесть тойот и лексусов, все просто и архаично а работает.
У тещи в лексусе рх 2016 года уже электронный и автоматический)

И ещё думал купить масло идемитсу как многие драйвовчане, но в беларуси его особо нету)))))
А оригинальное масло катастрофически подорожало, теперь стоит 20$ за 1 литр. Тойота масло 5-30 в сером пластике 4 литра стоит 45$, но там не совсем мои допуски

А зачем фильтр герметиком мазал? Не плотно прилегает?
Посмотри в след. раз в сторону Mann, у него просиликоненый (прорезиненый) край, плотно встаёт

Читайте также:  Регулировка зажигания лодочного мотора ветерок 8

Со временем деформация короба даёт подсос пыли из вне

А зачем фильтр герметиком мазал? Не плотно прилегает?
Посмотри в след. раз в сторону Mann, у него просиликоненый (прорезиненый) край, плотно встаёт

Предидущий стоян knecht (mahle) он был с такой резинкой, с одной стороны фильтра был виден подсос пыли, сейчас купил 2 sacura, и asacashi. Что один что второй дубоваты и без резинок. Ну герметик лишним не будет

Про этот доп.фильтр есть такая информация

Вчера встал вопрос, касательно наличия в американских версиях, и его отсутствия в европейских, дополнительного «сетчатого» фильтра!

Спор вышел на оперативные просторы интернета!

В общем, пишу итоги:

— данный фильтр является требованием Калифорнийского бюро защиты здоровья и окружающей среды!
— фильтр защищает окружающую среду от картерных паров (словами техподдержки самой k&n, это фильтр карбона в атмосферу), при заглушенном двигателе!
— американцы втихаря всё равно вырывают этот фильтр!
— европейцы не имеют этого фильтра вообще!
— японцы не устанавливают эти фильтры на машины для внутреннего рынка!

По моей логике либо он должен дополнительно помогать защищать от пыли, либо реально выкинуть его нахер

У него логика — не пускать картечные газы в атмосферу после остановки двигателя. Требования законодательства Калифорнии.
А так да, многие удаляют. Я себе наоборот поставил крышку с ним.

Понял. Пусть висит значит)

Доп.сетка только на американцах стоит. Необслуживается

Там не просто вроде сетка, что-то фильтрующее есть.
От задиров спасает?

Ну я образно. про задиры не знаю. У меня европейка.

Там не просто вроде сетка, что-то фильтрующее есть.
От задиров спасает?

У меня такая же сетка на корпусе была, я ее удалил, а в ней внутри что то похожее на маленькие угольные гранулы, стоит только на америкосах.

А в хайлендерах именно беда с пропуском пыли, хотя эти гранулы не спасут

Источник