Меню

Регулировка ручника пежо 807

Как подтянуть ручник автомобиля своими руками

Возможность подтянуть ручник есть на каждом автомобиле, не исключение и Пежо.

Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).

Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.

Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.

Регулировка ручника на Пежо 308 и 408

Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника

Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:

Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.

Регулировка ручника — как подтянуть трос?

После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.

Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.

Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.

Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

По правилам дорожного движения автомобиль с исправной тормозной системой должна удерживаться на уклоне в 23 процента, в градусах это составляет 13°

Как узнать о необходимости подтянуть ручник?

К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.

Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.

Источник

Стояночный тормоз Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

5. Стояночный тормоз

Механическая разблокировка электрического стояночного тормоза

Внимание:
Зафиксировать неподвижно автомобиль (включите 1-ю передачу).

Примечание:
Рукоятка разблокировки стояночного тормоза с электроприводом служит только для разблокировки привода стояночного тормоза с электроприводом.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки иж 2126 своими руками видео

Рукоятка разблокировки входит в бортовой комплект инструмента (под ковриком багажника).

Отпирание

Примечание:
При ручной разблокировке электрического стояночного тормоза фиксируется неисправность : обнаружено механическое отпирание стояночного тормоза с электроуправлением.

Внимание:
Не поворачивайте рукоятку разблокировки против часовой стрелки.

1. Сдвиньте назад переднее левое сиденье.

2. Отогнуть вырезанное место (в «a»).

3. Снять заглушку (1).

5. Поверните рычаг разблокировки по часовой стрелке до упора.

7. Установите пробку (1).

Калибровка

Внимание:
Обязательно выполнить калибровку после ручной разблокировки электрического стояночного тормоза.

С помощью диагностического прибора:

Снятие и установка стояночного тормоза с электроприводом в сборе

Снятие

Внимание:
Запрещается вскрывать блок управления электрическим стояночным тормозом при выполнении послепродажного обслуживания. При диагностировании неисправности блока управления электрическим стояночным тормозом, блок необходимо заменить.

2. С помощью диагностического прибора установить в положение демонтажа стояночный тормоз с электрическим управлением.

Примечание:
При неисправности электрического стояночного тормоза, а также в случае неисправности аккумуляторной батареи, стояночный тормоз можно разблокировать вручную, пользуясь механическим устройством экстренного выключения стояночного тормоза.

3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

5. Отверните болт (1).

6. Приподнять коврик.

7. Отсоедините разъем (в «a»).

8. Отсоедините трубку разблокировки (2).

9. Освободите гайку (4).

10. Отверните гайки (3).

Внимание:
Осторожно обращайтесь с узлом стояночного тормоза с электроприводом (5).

11. Освободите узел стояночного тормоза с электроприводом (5).

Примечание:
Не допускайте изгиба основного троса более чем на 200 мм.

12. Открутите гайку (4).

13. Сдвиньте гайку (4) по первичному тросу.

14. Потяните за упор (7).

15. Отделите наконечник троса (6) от блока электрического тормоза (5).

16. Снимите узел стояночного тормоза с электроприводом (5).

Установка

1. Вставьте кабельный наконечник (6) в узел стояночного тормоза с электроприводом (5).

2. Нажмите на упор (7).

4. Сдвиньте гайку (4) по первичному тросу.

5. Затяните гайку (4).

6. Закрепите трубку разблокировки (2).

7. Заново подсоедините разъем (в «a»).

8. Уложите коврик на место.

10. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

15. Проверьте, заблокированы ли колеса.

Внимание:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читайте также:  Регулировка клапанов на уаз 417 двигатель схема

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Peugeot 807 2.2 HDI NaviTEC

Запись опубликована demon613 · 5 декабря 2014

Пришло время замены тормозных колодок. Сняв, увидел что манжета на поршне суппорта надорвана, троса ручника тоже свое отслужили, ну и раз уже полез туда решил что и на поперечине(задней поперечной тяге) тож не мешало перепрессовать сайлентблоки, не долго думая заказал два ремкомплекта задних суппортов Seinsa D4468 11 ye за два, комплект тормозных колодок LPR 05P634 12,5 уе, 2 сайлентблока задней поперечной тяги Lemforder 26592 01 11 ye за два, короткий трос Rc 13.2184 8,3 уе, длинный покупался уже давно, не не хватало рук добраться, за сколько и что за кантора не помню.
После заказа прочитал обзор про ремкомплекты Seinsaсравнение ремкомплектов и было расстроился, но позвонив товарищу что привозит цацки, и почитав другие отзывы, решил что всё же опасения преждевременны, а когда привезли их и я сравнил со старыми сразу успокоился, решил даже отдельно написать об этом.собственно статья
Описывать особо нечего, делал без ямы на улице. Подданкратил зад машины, открутил тормозные трубки(что бы исключить течь накрутил на концы заглушки из старый тормозной системы с заклепанными трубками), скинул супорта, скобы не снимал, направляшки были в идеальном состоянии, резинки в идеале, смазку туда ещё залаживал 3 года назад, скинул поперечину, крепиться двумя болтами, и в теплый бокс.
Т.к. механизм ручника у меня работал в идеале, решил обойтись без полного разбора супорта, да и не было у меня медной втулочки, без которой весь разбор терял смысл. И так в краце. Сразу снял флажок

Читайте также:  Регулировка соосности вариатора снегохода тайга видео

зажал в тисках и снял флажок ручника

удалил старый сальник и наждачкой и отверткой все хорошенько вычистил и промыл ВДэшкой, не забыв покрутить флажок, что бы и во втулке промыть вал(т.к. его я решил не вынимать)

очищеный механизм ручника

далее положил спец смазку для суппортов и аккуратно установил новый сальник, на него обильно наложил шрусовой смазки, что бы она не давала высыхать резине, и что бы избежать попадания влаги под флажок

пока я производил операции с ручником, поршень уже сам практически выкрутился, за счет манипуляций с флажком ручника, осталось только рукой крутануть пару раз против часовой стрелки и поршень оказался в руке, внутри всё оказалось в идеале, поршень тоже как новый, заткнул чистой тряпкой место для поршня и хорошенько вычистил посадочное под резинку, все хорошенько продул воздухом, протер поршень, одел новый пыльник, выдул суппорт внутри, заменил в нем уплотнительное кольцо, легонько смазал поршень смазкой для суппортов, что бы не задрать кольцо и при вкручивании пыльник свободно проскальзывал по поршню

готово к установке

по установке, сразу нужно вставить пыльник в паз суппорта, затем лишь начинать вкручивать, у меня была спец приблуда(спасибо товарищам) и это не составило особого труда.
перемазал направляшки, заменил на них пыльники, хоть диаметр и почти вдва раза меньше с одной стороны на пыльнике чем нужен, но натянулся он без проблем.

справа на фото видно хорошо разница в диаметре пыльников нового и старого

пазы промазал керамикой, что бы резинки легко вращалась в пазах, и плотно прилегали исключив попадание влаги

пока занимался поперечиной, оставил штуцер открытым, что бы жидкость сама протекла через суппорт, что бы облегчить прокачку, периодически подливал тормазуху в бачек(что бы до него долезть нужно удалить кожух забора воздуха в салон, 4 защелки, и пару шурупов, минуты 2 работы)
далее черед поперечины, всё просто. старые выпресовал,

что бы вставить болты нужно подвеску опустить в ходовое положение

поставил пару упоров под балку (на фото видно) и опустил кузов что бы вся нагрузка села на балку, по другому вы поперечину не установите.
троса ручника установил отдельно на подъемнике, можно было и так, но это нужно было ложиться на землю и ползти под машину.

смазал т.к. потом гаечку на 6 хрен открутиш

Делалось не спеша,
Огромное спасибо товарищам за инструмент, теплый бокс, и веселое времяпровождение IGORCOSSS
Ps. суппорта не красил, т.к. они были относительно чисты (на фото видно), тюнинг этот долго не продержиться, да и просто было лень и жалко времени))

Источник

Adblock
detector