Меню

Регулировка ручника ниссан санни

Опции темы
Поиск по теме

Поднимаеш рычаг стояночного тормоза, внизу на кожухе заглушка открываеш и подручиваеш гайку кажется на 10. Всё

Подкручивание гайки выбирает слабину троса, если он вытянулся. Ручник не держит при износе колодки, за которую тянет рычаг ручника. Стоит поменять. Барабанные колодки регулировке не подлежат, в распорной рейке между колодками стоит шестеренка с храповиком, которая по мере износа автоматически, при каждой затяжке ручника, регулирует необходимый зазор между колодками и барабаном.

О как все просто то, спасибо большое…

Так же вроде, но я сам храповик подтягивал,а то он не очень то регулирует!

У задних барабанных тормозов ручник регулируется вращением храповичка через окошки закрытые резиновыми пробками. Сам храповик не регулируется, его надо вращать самому. Чтобы остабить, если перекрутили, надо стопор приподнять. Вращается обычной шлицевой отверткой. Еще при снятии заднего барабана, если ручник отрегулирован, как надо, нужно сначала ослабить ручник. Я не ослабил и попытался снять, в итоге ушко поршенька на тормозном отпало, пришлось менять на новый.

Не видел резиновых пробок. На барабане с лицевой стороны только 4 шпильки и два отверстия с резьбой для снятия барабана.

Не с лицевой а с тыльной стороны.

Может мне ответите тоже) Я поменял задние тормазне колодки, и после замены у меня ручник стал держать после многочисленных щелчков (не считал сколько именно но ручка рника поднимается почти на 90 градусов) хотя со старами колодками было 3-5 щелчков. Как быть? Так и должно быть?

народ,подскажите пожалуйста. на саньке 97года в 14кузове тросики ручника как—то отличаются от 13кузова. и можно ли ставить одни в замен другим. очень нужно и очень срочно. спасибо!

спасибо за ссылки!попробуем притулить от 13 и о результатах напишу. они по идее просто немного короче,а по конструкции такие же.

На носу техосмотр, а я впервые за 2 года с удивлением обнаружил ручник не держит. Начну с подтяжки троса. Пишут про заглушку при поднятом рычаге, чот с первого раза не разглядел. Подскажите плиз где она

Источник

Регулировка ручника

Читайте также:  Блок питания с регулировкой по первичной обмотке

Привет всем наконец-то появилось время и решил поделится не большим опытом. Может кому-то поможет. Сложного нечего нет было бы желание.

3. Разводим колодки, крутим болтик отверкой, который на рисунке

Советую крутить от 3-5 щелчков, потом пробуем одеть барабан, если заходит туго но терпимо то не страшно.

если перетенули там есть фиксатор который позволяет завернуть это болтик обратно, его нужно преподнять.

4. Делаем тоже самое с другой стороной

Большое спасибо нику киря

что можно сделать проще

Не снимая колеса и барабана. под домкрать колесо заднее (путь правое) и залесь под машину сзади. С обратной стороны барабана ты увидешь резиновую заглушку(она находится в верхней части над балкой). Снимаешь ее и отверткой крушишь ролик с зубцами примерно 3-5 щелков и крутишь потом колесо, тем самы проверяя на сколько отошли колодки. Как появится легкое шорканье значит достаточно, ставишь заглушку на место и проделываешь эту операцию с другой стороны и будет тебе счастье..

Ключевые теги: ручник, регулировка, трос, барабан

Комментарии к статье Регулировка ручника

#1 написал: dominion (7 мая 2010 20:54)

. ничего снимать не нужно. если только для ТО тормозной системы.

а для регулировки требуется (для авто с ручным, а не ножным тормозом):

— выжать до максимума педаль тормоза.

— систематическими движениями двигать ручкой (как бы качать) ручного тормоза (кнопку блокировки удержать)

. будут слышны характерное щелканье регулировочной планки.

. регулировку делать пока не посчитаете уже его для себя оптимальным.

. боятся вкручивания планки полностью не стоит, все продумано!

#2 написал: ilnur777 (7 мая 2010 21:25)

О! Спасибо огромное, за повторение моей статьи. Только у меня более подробно, и правильно.

#3 написал: IGuruI (7 мая 2010 22:14)

QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

#4 написал: FaaS (7 мая 2010 22:45)

#5 написал: киря (7 мая 2010 23:37)

Молодец что написал. Но здесь описано как натягивать ручник и это делается гораздо проще.

Не снимая колеса и барабана. под домкрать колесо заднее (путь правое) и залесь под машину сзади. С обратной стороны барабана ты увидешь резиновую заглушку(она находится в верхней части над балкой). Снимаешь ее и отверткой крушишь ролик с зубцами примерно 3-5 щелков и крутишь потом колесо, тем самы проверяя на сколько отошли колодки. Как появится легкое шорканье значит достаточно, ставишь заглушку на место и проделываешь эту операцию с другой стороны и будет тебе счастье..

#6 написал: ZhekaBS (8 мая 2010 15:12)

#7 написал: Sky (8 мая 2010 22:20)

https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

#8 написал: kopr (11 мая 2010 08:16)

#9 написал: ViTaRga (11 мая 2010 12:01)

#10 написал: Sky (13 мая 2010 14:37)

https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

#11 написал: киря (18 мая 2010 00:25)

#12 написал: tonerr (18 мая 2010 07:47)

#13 написал: LordDevil (18 мая 2010 10:12)

tonerr,

У меня на третий щелчок стоит мертво

Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE

С неба рвет хмельная муть
Для чего ему я каюсь?
Скоро верою отмаюсь
Вместо крови в жилах ртуть
(ДДТ Ю.Ю.Шевчук)

#14 написал: tonerr (18 мая 2010 14:52)

да нее у меня наверное с щелчка с 6-го ну точно не в начале под конец

а у тебя с 3 стоит мертво ты говоришь, где на горке или на ровной поверхности.

#15 написал: Shturmavik (25 мая 2010 17:20)

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

Источник