Меню

Регулировка ручника kia sorento

Руководства по ремонту Киа Соренто: регулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.

3. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства.

5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.

6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Стояночный тормоз Kia Sorento с 2002 года

6. Стояночный тормоз

1. Рычаг стояночного тормоза 2. Трос стояночного тормоза

Снятие и установка

1. Снять центральную консоль.

2. Отпустить регулировочную гайку рычага.

3. Отсоединить трос от рычага.

4. Отвернуть болты и гайки крепления рычага стояночного тормоза.

5. Отсоединить разъем переключателя стояночного тормоза.

2. Отпустить регулировочную гайку рычага.

3. Отсоединить трос от рычага стояночного тормоза.

4. Отсоединить зажим троса стояночного тормоза, подсоединяющий его к кузову автомобиля.

5. Отсоединить трос от рабочего рычага.

Снятие тормозного механизма

1. Снять суппорт заднего тормозного механизма в сборе.

2. Перед снятием тормозного диска нанести мелом установочные метки.

Свести регулировочным винтом тормозные колодки.

3. Снять пружину, удерживающую тормозную колодку, провернув винт и совместив с отверстием в крышке.

4. Снять нижнюю возвратную пружину.

5. Отвернуть гайку крепления троса стояночного тормоза.

6. Снять колодки стояночного тормоза.

1. Установить трос стояночного тормоза в рабочий рычаг, затем установить рабочий рычаг так, как указано на рисунке.

2. Затянуть гайки крепления троса стояночного тормоза. Момент затяжки 47 – 54 Н∙м.

3. Нанести смазочный материал на область указную на рисунке.

4. Установить верхнюю возвратную пружину и тормозную колодку.

5. Установить, проворачивая по часовой стрелке, регулировочный винт.

Направление вращения регулировочного винта:

По часовой стрелке – сужение тормозных колодок.

Против часовой стрелки – расширение тормозных колодок.

6. Установить нижнюю возвратную пружину.

7. Установить удерживающую пружину тормозных колодок, используя плоскогубцы.

8. Установить тормозной диск, предварительно совместив нанесенные метки, затем затянуть аккуратно винты.

Проверка технического состояния

1. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартная величина: 190 мм. Максимально допустимая величина: 191 мм.

Если внутренний диаметр барабана стояночного тормоза превышает допустимую величину, необходимо заменить барабан.

2. Измерить толщину накладки колодки стояночного тормоза. Стандартная величина: 4 мм. Предельно допустимая величина: 1.5 мм.

Если толщина накладки менее допустимой, необходимо заменить тормозную колодку.

3. Проверить плотность прилегания накладки к внутренней поверхности тормозного барабана.

Регулировка стояночного тормоза

1. Переместить рычаг стояночного тормоза с усилием 100 Н, считая количество щелчков.

Читайте также:  Регулировка клапанов ман д20

Стандартное количество щелчков, при которых стояночный тормоз полностью должен затягиваться 4 – 6.

2. Если стояночный тормоз не затянулся, необходимо произвести регулировку.

— Отвернуть регулировочную гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.

— Извлечь заглушку регулировочного отверстия, затем провернуть регулировочный болт по стрелке. Исключить проворачивание тормозного диска, установив отвертку.

— Провернуть регулировочный болт на 5 щелчков в сторону обратную от указанной стрелкой.

— Провернуть регулировочную гайку, чтобы отрегулировать ход троса стояночного тормоза.

Если количество щелчков, менее требуемого, необходимо отпустить регулировочную гайку, произвести регулировку.

— После регулировки, поднять заднюю часть автомобиля, используя домкрат.

— Провернуть задние колеса и убедиться, что колодки стояночного тормоза не трутся о поверхность барабана.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Читайте также:  Nissan diesel rg8 регулировка клапанов

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

KIA Sorento 3,5 (210 in3) › Бортжурнал › Восстановление работы ручника

Однажды в одном гаражном сервисе услышал такую фразу «а зачем тебе ручник, у тебя же коробка автомат?».
Ну не об этом. Кто хочет выложить не малую сумму на ремонт автомата, может не делать ручник.

не советую крутить у ручника верхний колпачек, а то может вылететь штырь механизма как у меня.

Советую при ремонте купить болт 597613E000, так как почти у все на двайве и у меня сломило при отворачивании.

Далее фото до какого состояния довел прошлый хозяин механизм стояночника

Для замены тормозных колодок стояночного тормоза использовать ремкомплект BETTER BRAKE PARTS 17429K. Пружинки фиксирующие колодки к корпусу использовал старые, предварительно отмоченный в уксусе сутки, так как новые сильно тугие и не хотели устанавливаться.

Очень жаль, что не получилось сделать фото окончания работы. Главное ручник теперь работает!

KIA Sorento 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sorento, 2007

Kia Sorento, 2002

Kia Sorento, 2007

Kia Sorento, 2007

Комментарии 27

У меня он и вовсе оборван )))

У меня сгнил трос. Теперь все восстановлено.

Ремкомплект на две стороны или на одну?

Номер комплекта правильный? Не могу такой найти.

Подскажите, а регуляторы идут в комплекте? И второй вопрос про механизмы привода, их откуда брали?

Читайте также:  Регулировка передней двери тигуан

что за регуляторы? и про какие механизмы привода идет речь?

Мне уже пришел комплект и они там есть. Регулятор или регулировочный механизм тормозных колодок (ADJUSTER) детали 20 и 21 на схеме «тормозной механизм заднего колеса» у вас на фото они просто не были показаны. Вот такие как на фото, если отдельно брать

За 5 с половиной лет езды на Соренте я ни разу не пользовался ручником.
Страшилки про ремонт автомата, еще и дорогой, рассказывают те, кто автомат и близко не видел.
Если сильно постараться и сломать храповик паркинга-поменять его дело нескольких часов и смешной суммы денег. Скинуть раздатку и хвостовик автомата. В любом случае, максимум пропадет паркинг, на остальное не повлияет

у всех механизм одинаков. А вот приморозить ручник в межсезонье и хапнуть горя — это очень легко и просто.
Я не против ручника, я против высказывания «не малую сумму на ремонт автомата, может не делать ручник».

Не поверишь, я даже не помню примораживал ли я когда-нибудь ручник, но видел машины с заблокированными задними колесами.
Ну против, не против дело каждого. Мне не сложно на пригорке поставить на ручник и потом на паркинг. В Ярославле местами местность холмистая.

За 5 с половиной лет езды на Соренте я ни разу не пользовался ручником.
Страшилки про ремонт автомата, еще и дорогой, рассказывают те, кто автомат и близко не видел.
Если сильно постараться и сломать храповик паркинга-поменять его дело нескольких часов и смешной суммы денег. Скинуть раздатку и хвостовик автомата. В любом случае, максимум пропадет паркинг, на остальное не повлияет

Живу давно едею тоже. Если ручник работает пользуюсь всегда. Ни разу не примораживал. А вот механизм переключения АКПП рвал на Меркури Гранд Маркус. Пришлось всю рулевую коробку разбирать, да и запчасти искать. И все по причине не работающего ручника.
Сам храповик сломать вряд ли удастся, а вот защелки троса и все, что с этим связано — легко.
«поменять его дело нескольких часов и смешной суммы денег. Скинуть раздатку и хвостовик автомата» — в Москве только снять \поставить РК = 6 000руб.
На пирожное не останется.
» В любом случае, максимум пропадет паркинг, на остальное не повлияет» — если порвется трос или его крепление, то так и останется только паркинг.

У меня был случай еще на фольцваген пассат Б3, начало ноября в нашем регионе выпадает мокрый и едешь как по льду. Спускался с горки и чувствую не тормозит, давай двигателем пытаться дотормаживать и переборщил(ручная коробка), что двигатель заглох, а там усилитель тормозов работает только при рабочем двигателе. И что…я можно сказать почти без тормозов, и только ручник спас.

А если на машине с АКПП пропадут тормоза, что делать?! чем тормозить, сообразить коробкой перещелкивать, это уже опыт нужен, которого у прекрасного пола нет. Есть надежда что ручник вздернет для снижения скорости.

Ниссан авенир глушил на D по трассе и при включении зажигания авто снова заводится, коробка вариаторного типа. Что помешало пассат снова завести на передаче? Если даже скользко, то третью, четвертую и авто заведется.

Источник

Adblock
detector