Меню

Регулировка ручника хонда стрим

Honda Stream Siberian Nighthawk › Бортжурнал › Тормозная тема

Обслуживание тормозов, наиважнейшая часть большого ТО. Осмотр состояния порадовал — твердая 4, но тем не менее вмешательства требуют.
Фронт работы: Переборка передних суппортов, чистка и смазка на месте задних цилиндров, замена колодок в круг, замена тормозной жидкости с промывкой.
Для замены были куплены колодки как всегда Akebono и 2 бутылки ТЖ — некая Niagara для промывки системы, и ATE SL.6. Все артикулы в конце.

Задние барабанные тормоза.

Сначала убираем пружину регулятора тормозных колодок и сам регулятор. Пружина слабая, потому просто оттягиваем ее кверху и снимаем. Сам регулятор просто снимается со штифта.

Затем отсоединяем рычаг стояночного тормоза. Для этого разгибаем фиксатор и убираем его и шайбу.

Далее нужно сдернуть пружину. Упираемся в колодку, например, отверткой, крючком цепляем за пружину и резким рывком крючка на себя сдергиваем пружину.

Осталось вынуть «солдатики» и колодки можно снять. Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и поворачиваем на 90°.

Задние цилиндры в хорошем состоянии, ржи нет, грязи не много, чуть подклинивают, но это из-за состояния ТЖ. Поршни легко страгиваются пальцем. Для профилактики снимаем пыльники — осматриваем, чистим поршни, сдвигая их в крайние положения. Смазываем смазкой АТЕ для лучшего скольжения, и защиты. Пыльник можно так же пройтись смазкой с внутренней стороны.
*Посадочное место, как и саму каемку пыльника вытереть насухо.

Установка колодок в следующем порядке:
1. на заднюю колодку установить и зафиксировать рычаг стояночного тормоза. Контролировать трос в рычаге, чтоб не выскочил.
2. установить нижнюю пружину на обе колодки
3. завести колодки снизу, установить низы на свои места
4. установить солдатики, выровняв колодки сверху — в пазах цилиндра.
5. установить пружину.
*Перед установкой пружины необходимо закрутить регулятор, особенно при установке новых барабанов
6. Натягиваем пружину.
Для натяжки пружины я использую обычную отвертку — тонкую и длинную. Подставив ее под крючок пружины, упираемся в посадочное место. Затем используя отвертку в качестве рычага, отводим ее в противоположный край, помогая ушку пружины второй отверткой — шлицевой, скользить по рычагу.

7. Собираем систему регулировки
8. Проверяем трос стояночного тормоза, чтоб лежал в своем месте.

Осталось отрегулировать колодки. Для этого сзади барабана есть заглушка. Через нее и производится регулировка. Но мне там не удобно, потому мы отрегулировали при снятом барабане. Куда проще пару раз скинуть барабан и подкрутить, чем ковыряться в этой «щелке».

регулировка тормозов:
Разводим колодки на такое расстояние, чтоб при нажатой педали стояночного тормоза барабан нельзя было прокрутить, а при отпущенной — крутился свободно не задевая колодок. Количество щелчков у педали регулируются в салоне — натяжкой троса, путем закручивания/откручивания гайки М6 на самой педали стояночного тормоза. У меня получилось 9 щелчков для «мертвой хватки», больше не удобно — нога упирается, меньше тоже не особо — слишком высоко остается педаль, хотя не критично.

*Барабаны не менялись, остаточная толщина 0,5мм — как раз один комплект колодок.

Опустим снятие суппортов.

Извлечь поршень из суппорта можно несколькими способами. Самый простой — компрессором.

Если нет компрессора, то самый простой способ это нажать педаль тормоза до тех пор пока поршень не выйдет, правда в этом случае утечет много жидкости.
Можно выдавить струбциной, вставив длинный болт М6, в отверстие подачи ТЖ.
И, наконец, варварский способ — выбить, через то же отверстие, используя болт М6

Разбираем все на части для чистки.

Судя по всему, передние тормоза регулярно обслуживались, но с использованием не совсем подходящих смазок. В результате пыльники направляющих чуть увеличены, и манжета облегает поршень не так плотно как хотелось бы — не критично, но в панах на будущее заменить.

Все тщательно отмываем и приводим в порядок посадочные места пыльников.

С недавних пор полностью перешел на смазку АТЕ для манжет, она действительно лучше держится на поршне и не смывается тормозной жидкостью.

Смазываем стенки суппорта, поршень и внутреннюю сторону пыльника.
*Убираем смазку с посадочного места и каймы пыльника

Сборку суппорта начинаем с установки уплотнительного кольца и пыльника поршня. Затем вставляем, поршень немного наклонив. Далее, выравнивая поршень, натягиваем пыльник по окружности поршня.

Читайте также:  Регулировка фар своими руками газель бизнес видео

*Перед тем как кайма пыльника уляжется в паз поршня, необходимо удалить оттуда смазку и вытереть пыльник

Если при вдавливании поршня образовался пузырь, нужно приподнять край пыльника чтоб выпустить воздух.

Колодки Akebono пластинами не комплектуются, а родных давно уже нет, в сервисах часто их выбрасывают вместе с колодками. Те что стояли — шли со старыми колодками, в общем-то нормальные пластины, но почему-то наружние были с двумя, внутренние с одной. Сначала хотел заказать оригинальный комплект, благо цена на него не страшная, но к моему удивлению мне подошли оригинальные пластины от Nissan X-trail T31 которые были куплены однажды за баснословные деньги — 159р!

Оригинальная противоскрипная смазка Nissan на вид не чем не отличается от оригинальной смазки Toyota, цвет, консистенция — 1 в 1.

*мажем только нижнюю пластину, но с двух сторон

В направляющие на этот раз TRW. Собираем и устанавливаем суппорт.

Колодки стояли фирмы G-Brake. Ни чего плохого сказать о них не могу. Тормозили хорошо, не скрипели. Насколько пылят — не скажу, уж очень загажено было литье за много лет. Тыльная сторона похоже не мылась никогда.

В завершении остается промыть и прокачать систему. Тут все по старинке — от дальнего к ближнему. Проливаем первую бутылку для промывки системы. На дальнее колесо, до чистого, ушло около 250-300 грамм, правое заднее грамм 200, на передние хватило по около 200 грамм. Примерно столько же (чуть больше) прокачиваем уже жидкостью ATE. Заполняем бачок до MAX.

Артикулы
AKEBONO NN4516Колодки задние барабанные
AKEBONO AN668WKКолодки передние
ATE 03990164022Жидкость тормозная
NIAGARA 1005000019Жидкость тормозная
ATE 03.9902-0511.2смазка для монтажа суппорта
TRW PFG-110смазка для направляющих
ATE 03.9902-1001.2 смазка противоскрипная
*Ремкомплекты
HONDA 01433SE0010Ремкомплект заднего цилиндра
SEIKEN 240-61222Ремкомплект заднего цилиндра
SEIKEN SC-60244Пыльник заднего цилиндра (1шт)
HONDA 01463S87A00Ремкомплект переднего суппорта
SEIKEN 260-50053Ремкомплект переднего суппорта

на этом все,
пока все…

Honda Stream 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Honda Stream, 2001

Honda Stream, 2002

Honda Stream, 2004

Honda Stream, 2010

Комментарии 23

У этой жидкости есть момент. Не могу найти дату окончания срока хранения. Хотел купить, но остановился

Есть много других жидкостей не хуже, seiken или trw например

Согласен. Было очень интересно залить данную.

ну у меня залита, проблем с ней нет, тормоза работают без нареканий.

Приветствую, поделитесь советом! При смене колодок поршень мазать? И если да, только АТЕ? Или же трв которая для направляющих тоже годится?

Поршень надо осмотреть, если он чистый, то можно немного смазать, можно не трогать. Трв не совсем подходит.

Спасибо за ответ! Раньше не задумывался. А сейчас понимаю, что износ колодок заводских более 50% и поршенек вылез, и как ни крути под пыльник воздух попадает с влагой) ни столько смащка, сколько защита от атмосферы) начитался драйва! Уточняю, чтоб понимать, надо ли тратить 1700 на пасту АТЕ, или трв сработает на ура в качестве защиты )) спасибо за совет!)

Отменил заказ на ате) оставил трв для суппорта во все узлы и мс для антискрипа) был у вас опыт использывания трв под пыльник поршня?

Нет, на поршень не закладывал

Читал отзыв по 110 смазке, 2 года на поршне, полет нормальный у человека)

Чем не пример… Пробуйте, будет свой отзыв

Чем не пример… Пробуйте, будет свой отзыв

Чтобы сделать жизнь проще, мы усовершенствовали тормозную смазку PFG110.
PFG110 заменяет
• PFG101 за исключением области скольжения башмака на задних пластинах * см. Следующую страницу
• PFG102
• PFG106
Вы можете использовать специально разработанную смазку для:
• все механические заявленные единицы как регуляторы
• для всех гидравлических резиновых деталей, которые находятся в контакте
с тормозной жидкостью DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1
• для подшипников скольжения, например в тормозной и сцепной системах для линейного
движения в контакте с тормозной жидкостью DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1
• Направляющие втулки и направляющие штифты
• Главный и рабочий цилиндры сцепления
Вы не должны использовать его для:
• в контексте с алюминием или алюминием
в условиях динамически высокой нагрузки
• Тормозные колодки в суппорте
• для области скольжения колодки задней пластины
Товар предлагает:
• Отличная защита от износа
• Высокая грузоподъемность
• Хорошая адгезия
• Стойкость к воде
• Защита от коррозии

Читайте также:  Регулировка шкворней уаз 452 видео

Низкий поклон за отчёт…только стоимость колодок и рем.комплектов на данное время не радует)

Низкий поклон за отчёт…только стоимость колодок и рем.комплектов на данное время не радует)

У Алексея шедевральные Б.Ж постоянно беру ифу его трудов по X-Trail White Pearl Type! Уважуха от души. Удачи с Хондой ему!

Источник

Стояночная тормозная система Honda Stream с 2000 года

11. Стояночная тормозная система

Проверка и регулировка стояночного тормоза (задние барабанные тормоза)

Проверка

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. При этом ход рычага стояночного тормоза (В) должен составить 7 – 8 щелчков селектора для моделей с задними барабанными тормозами или 8 – 9 щелчков селектора для моделей с задними дисковыми тормозами.

2. Отрегулировать стояночный тормоз, если ход рычага не соответствует норме.

Регулировка стояночного тормоза с задними барабанными тормозами

Примечание
После обслуживания задних тормозных колодок, ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель, и нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы сработал механизм саморегулировки тормозов перед регулировкой стояночного тормоза.

1. Блокировать передние колеса, затем поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять покрытие туннеля.

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза на один щелчок селектора.

4. Затягивать регулировочную гайку (А), пока стояночный тормоз не начнет препятствовать вращению колес.

5. Полностью отпустить стояночный тормоз и убедиться, что колеса свободно вращаются. В случае необходимости заново отрегулировать стояночный тормоз.

6. Убедиться, что стояночный тормоз полностью блокирует колеса при затянутом до упора рычаге стояночного тормоза.

7. Установить покрытие тоннеля.

Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами

Примечание
Незначительная регулировка стояночного тормоза (1 2 щелчка селектора) может быть осуществлена регулировочной гайкой компенсатора.
При необходимости полной регулировки использовать регулятор, расположенный в барабане стояночного тормоза.
После установки новых тормозных колодок стояночного тормоза и/или тормозных барабанов/дисков, убедиться, что автомобиль прошел процедуру «обкатки».

А) Незначительная регулировка

1. Блокировать передние колеса, затем поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять покрытие туннеля.

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза на один щелчок селектора.

4. Затягивать регулировочную гайку (А), пока стояночный тормоз не начнет препятствовать вращению колес.

5. Полностью отпустить стояночный тормоз и убедиться, что колеса свободно вращаются. В случае необходимости заново отрегулировать стояночный тормоз.

6. Убедиться, что стояночный тормоз полностью блокирует колеса при затянутом до упора рычаге стояночного тормоза.

7. Установить покрытие тоннеля.

В) Полная регулировка

1. Блокировать передние колеса, затем поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять покрытие туннеля.

3. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и отвернуть регулировочную гайку (А).

4. Снять задние колеса.

5. Извлечь пробку доступа (А).

6. Провернуть регулировочный винт (В) отверткой (С) до блокировки колеса, после чего ослабить регулировочный винт на восемь витков.

7. Потянуть рычаг стояночного тормоза на один щелчок селектора.

8. Затягивать регулировочную гайку, пока стояночный тормоз не начнет препятствовать вращению колес.

9. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. При этом ход рычага стояночного тормоза (В) должен составить 7 – 8 щелчков селектора для моделей с задними барабанными тормозами или 8 – 9 щелчков селектора для моделей с задними дисковыми тормозами.

10. Произвести незначительную регулировку стояночного тормоза, если ход рычага не соответствует норме.

11. Установить пробку доступа и задние колеса.

Замена приводного троса стояночного тормоза (задние барабанные тормоза)

Примечание
— Не перегибать и не перекручивать трос привода стояночного тормоза. Это приведет к жесткой работе стояночного тормоза и значительно сократит срок его эксплуатации.
— В случае необходимости при выполнении процедуры замены сверяться с общим видом на рисунке.

Читайте также:  Форд фиеста регулировка руля

1. Снять тормозной барабан или тормозной диск.

2. Снять тормозные колодки барабанного или стояночного (модели с задними дисковыми тормозами) тормоза. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от тормозных колодок.

3. Отвернуть фланцевый болт (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В) с опорной пластины (С).

4. Установка нового троса производится в порядке обратном снятию с соблюдением следующих условий:

5. Отрегулировать стояночный тормоз.

Проверка выключателя стояночного тормоза

1. Снять покрытие тоннеля и отсоединить разъем (А) от выключателя (В).

2. Проверить непрерывность цепи между положительным выводом и «массой» кузова:

Проверка стояночного тормоза

Внимание:
Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:
— Избегать вдыхать частицы пыли;
— Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.

Примечание
— Загрязненные тормозные колодки и барабаны уменьшают останавливающую способность
— Надежно зафиксировать передние колеса противооткатными приспособлениями перед поднятием задней части автомобиля.

Разборка

1. Поднять заднюю часть автомобиля, надежно зафиксировав передние колеса. Снять задние колеса.

2. Отпустить стояночный тормоз и снять задний суппорт и дисковый/барабанный тормоз.

3. Проверить накладки барабанного тормоза (А) на наличие раскалывания, застекления, загрязнения и износа.

4. Измерить толщину накладки барабанного тормоза (В). Измерение не включает толщину тормозной колодки.

Толщина накладки барабанного тормоза:

Предельно допустимая: 1,0 мм.

5. Если толщина накладки барабанного тормоза меньше предельно допустимой, заменить все тормозные колодки в комплекте.

6. Проверить плавность работы втулки подшипника. При обнаружении дефекта заменить подшипник новым.

7. Штангенциркулем с внутренним нониусом измерить внутренний диаметр тормозного барабана.

Внутренний диаметр тормозного барабана:

Номинальный: 169,9 – 170 мм.

Предельно допустимый: 171,0 мм.

8. Если внутренний диаметр тормозного барабана больше предельно допустимого, заменить его новым.

9. Проверить тормозной барабан на наличие задиров, углублений, трещин и коррозии.

Замена тормозных колодок стояночного тормоза

1. Поднять заднюю часть автомобиля, надежно зафиксировав передние колеса. Снять задние колеса.

2. Отпустить стояночный тормоз и снять задний суппорт и дисковый тормоз с барабаном стояночного тормоза.

3. Отсоединить и снять верхнюю возвратную пружину (А).

4. Нажать на пружины (В) и, поворачивая разжимные штифты (А), снять их.

5. Отсоединить стяжные пружины (А) и снять соединительный шток (В).

6. Опустить тормозные колодки.

7. Снять переднюю тормозную колодку, отсоединив возвратную пружину (А) и регулировочный винт в сборе (В).

8. Снять заднюю тормозную колодку, отсоединив трос привода стояночного тормоза (А) от рычага (В).

9. Снять U-образный стопор (А), пружинную шайбу (В), рычаг стояночного тормоза (С) и направляющий штифт (D) с тормозной колодки.

Сборка

1. Нанести смазку (Molykote 44 МА) на поверхности трения направляющего штифта (А) и вставить штифт в тормозную колодку с обратной стороны.

2. Установить рычаг стояночного тормоза (С) с пружинной шайбой (D) на направляющий штифт и зафиксировать новым U-образным стопором (Е). Устанавливать пружинную шайбу выпуклой стороной наружу. Зажать U-образный стопор для надежной фиксации направляющего штифта.

3. Подсоединить трос привода стояночного тормоза (А) к рычагу (В).

4. Нанести смазку (Molykote 44 МА) на кромки тормозных колодок с обратной стороны в местах, указанных на рисунке.

5. Почистить резьбовую часть вилки (А) и нанести на неё смазку. Почистить поверхности трения вилки (В) и нанести на них смазку. Установить обе вилки в корпус регулировочного винта и, вращая регулировочный винт, до максимума стянуть вилки.

6. Установить регулировочный винт в сборе (Е) и подсоединить нижние возвратные пружины (D) к тормозным колодкам.

7. Подсоединить стяжную пружину (А) сначала к соединительному штоку (В) окрашенным концом. Подсоединить стяжные пружины к тормозным колодкам (С) и установить соединительный шток между колодками.

8. Установить разжимные штифты (А) и закрепить их пружинами фиксатора (В). Убедиться, что разжимные штифты не контактируют с рычагом стояночного тормоза.

9. Установить верхние возвратные пружины (А).

10. Установить задний дисковый/барабанный тормоз и суппорт.

Источник

Adblock
detector