Меню

Регулировка ручника фольксваген гольф 2

Проверка и регулировка ручного тормоза

Техническое обслуживание № 4

Ручной тормоз должен начинает срабатывать при перемещении рычага через 3 щелчка на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г. и через 5 щелчков на автомобилях, выпущенных после января 1988 г.

При перемещении рычага еще на один щелчок задние колеса должны блокироваться.

Увеличенный ход рычага ручного тормоза говорит либо об изношенных тормозных колодках, либо о вытянувшемся тросе из-за сильного затягивания ручного тормоза при парковках.

На автомобилях с барабанными тормозами ручной тормоз нужно регулировать только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

— вывесите заднюю часть автомобиля. Отверните ручной тормоз;

— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;

— отверните контровочные и регулировочные гайки с тросов.

Барабанные тормоза: снимите барабан, тормозные колодки и отсоедините трос.

Рис. 131. Задние дисковые тормоза, устанавливаемые после августа 1987 г. Слева: после установки новых колодок необходимо отрегулировать ручной тормоз. Вращайте регулировочную гайку соответствующего троса в салоне до тех пор, пока рычаг (3) не начнет отходить от своего упора (2). Позицией (1) обозначен трос ручного тормоза. Справа: максимальный зазор (показан стрелкой) не более 1,5 мм

— отожмите клеммовый зажим троса ручного тормоза;

— нажмите на приводной рычаг и снимите с него трос.

— выньте трос из направляющей трубки на кузове, пружинного держателя на балке задней оси, а при барабанных тормозах и из тормозного щита;

— после закрепления нового троса на рычаге ручного тормоза нанесите водостойкую многофункциональную смазку в места выхода троса из направляющей трубки;

— после установки троса отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

При задних барабанных тормозах регулировка требуется, только если заменялся трос. При задних дисковых тормозах регулировка производится при замене тормозных колодок, тормозных скоб или дисков.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон и дверей наглядное пособие

— вывесите заднюю часть автомобиля;

— сильно нажмите на педаль тормоза;

— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;

— ослабьте контргайки регулировочных гаек.

— затяните рычаг ручного тормоза на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., на 3 щелчка, а на автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — на 5 щелчков;

— заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока заднее колесо еще можно будет провернуть руками;

Рис. 132. Для регулировки троса (4) ручного тормоза ослабить контргайку (1) и вращать регулировочную гайку (3) (на эту гайку установлен ключ). Чтобы трос не закручивался, придерживайте его отверткой, вставленной в прорезь на наконечнике троса

— при вращении гайки удерживайте резьбовой наконечник от проворачивания от-верткой (рис. 132).

— включите передачу. Рычаг ручного тормоза должен быть опущен;

— попросите помощника вращать регулировочную гайку до тех пор, пока приводные рычаги не начнут отходить от своих упоров (см. рис. 131);

— замерьте расстояние между рычагом и упором с помощью щупа. На автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., оно должно быть не более 1 мм. На автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — не более 1,5 мм.

Для всех автомобилей:

— несколько раз поднимите и опустите рычаг ручного тормоза;

— при вывешенных задних колесах проверьте легкость их вращения;

Источник

Стояночный тормоз Фольксваген Гольф 2

10.12. Стояночный тормоз

1 – кронштейн;
2 – выключатель;
3 – винт;
4 – зубчатый сектор;
5 – вал;
6 – собачка;
7 – пружина;
8 – кнопка;
9 – толкатель;
10 – рукоятка;

11 – рычаг стояночного тормоза;
12 – контргайка;
13 – регулировочная гайка;
14 – скоба;
15 – кожух;
16 – стопор;
17 – вал;
18 – резьбовой наконечник тросика;
19 – чехол

Крепление оболочки тросика стояночного тормоза

Читайте также:  Опель мокка регулировка форсунок омывателя

ТРОСИК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполнить пп. 1–4 подраздела 10.9.1.
2. Отпустить стояночный тормоз.
3. Снять кожух 15 (см. рис. Стояночный тормоз).
4. Открутить контргайки 12 и регулировочные гайки 13 с резьбовых наконечников 18 обоих тросиков.
5. Отсоединить тросик 1 (см. рис. Снятие тросика стояночного тормоза) от рычага 2.
6. Снять пружинную скобу 3.
7. Вытащить тросик вместе с оболочкой, отсоединив от зажима 1 (см. рис. Крепление оболочки тросика стояночного тормоза).

Установку тросика стояночного тормоза производят в порядке, обратном снятию, после чего следует отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже).

ТРОСИК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполнить пп. 1–4 подраздела 10.12.
2. Снять барабан и отсоединить тросик от рычага (см. подраздел 10.10).
3. Вытащить тросик вместе с оболочкой, отсоединив от зажима 1.

Установку тросика стояночного тормоза производят в порядке, обратном снятию, после чего следует отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже).

Регулировка стояночного тормоза

Источник

как отрегулировать ручник? Все новое, а не держит!

подварил капельку на распорную планку

тоже самое, поменял тросики, а ручнику пофиг, на что в первую очередь обратить внимание в тормозах? колодки новые, все остальное старое. Клинышек нормальный, все вроде нормально, а ручника нет

Если барабан критически изношен, то поводок в который трос вставляется начинает упираться в центральную часть барабана. В нее подшипники запресовываются. Вариант один, менять барабаны тормозные.

попытался отрегулировать ручник как выше описано (нажал пару раз тормоз и подтянул тросики )

это где ты такое вычитал? Я, например, писал ровно противоположное. Сначала, при поднятом клинышке, нужно натягивать троса, и только потом можно трогать педаль тормоза.

У меня был похожый вариант.
Я на новые колодки снизу на рабочую их поверхность наварил полуавтоматом небольшие (около 2 мм) горбики. Потом их ровненько обработал на наждаке и. появился ручник!
Видно у тебя, как и у меня выработка тормозного барабана больше допустимого. Но я еще немного поезжу. Тормоза и ручник работают хорошо

Если барабан критически изношен, то поводок в который трос вставляется начинает упираться в центральную часть барабана. В нее подшипники запресовываются. Вариант один, менять барабаны тормозные.

Ну, вот начинается. тут подварить, там подварить.

Читайте также:  Peugeot 206 регулировка сцепления

Барабаны точить, это экстренный случай. и в них ставить новые колодки потом при экстренном случае? интересно сколько за проточку берут. может новые дешевле купить. ОМС по 500р шт.

Даже фотка есть, я эту ситуацию и описывал. Дабы не варить ничего, модно гвоздь П образно согнуть и на пятак в низу щитка одеть, он какбы коложки разведет. На кокоето время хватит.

И еще, клынышек подпружиненый, разве в нутри должен быть? помоему он с наружи должен быть, Но может мне изменяет память.

Даже фотка есть, я эту ситуацию и описывал. Дабы не варить ничего, модно гвоздь П образно согнуть и на пятак в низу щитка одеть, он какбы коложки разведет. На кокоето время хватит.

И еще, клынышек подпружиненый, разве в нутри должен быть? помоему он с наружи должен быть, Но может мне изменяет память.

именно внутри, всё там правильно. эта конструкция была собрана года 2 назад и до сих пор работает и техосмотр проходит, ручник на 3 щелчка. ничего не пилил и ничего не наваривал, просто махнул всё разом. кстати. ручник регулировал уже потом, сначала педаль тормоза жмакал. не знал я тогда)

Расскажу вам хлопцы страшную тайну, садитесь в кружок поудобней, я начинаю.

Источник

Adblock
detector