Меню

Регулировка ручника додж стратус

Dodge Stratus 2,7 Вышедший из тумана ♛ › Бортжурнал › Стояночный тормоз, по простому — ручник. ◀Вопрос▶

Доброе утро! Коротко и ясно: Ручник не работает :). С самого начала покупки это заметили, нужно сделать. Итак, что нужно для того чтобы привезти его в действие? Оговорюсь сразу — в четверг будет меняться комплект колодок стояночного тормоза, и соответственно его сразу нужно наладить. Кто устранял проблему, делитесь опытом.

В книге пишут вот что:

Если что-то нужно докупать, скиньте артикулы пожалуйста, буду очень вам благодарна! Спасибо 🙂

Dodge Stratus 2002, двигатель бензиновый 2.7 л., 203 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Dodge Stratus, 2001

Dodge Stratus, 2001

Dodge Stratus, 1998

Dodge Stratus, 2001

Комментарии 18

Я свои колодки ручника тоже скоро буду менять. На старых отвалились накладки.

мои месяц со мной уже катаются ) скоро будет запись в бж о замене и о рассыпавшемся в пепел тормозном диске)))

Мои вчера приехали

ой а у меня не помню какие, вечером гляну )

мои месяц со мной уже катаются ) скоро будет запись в бж о замене и о рассыпавшемся в пепел тормозном диске)))

Со мной месяц катается бензонасос. Ждет новые сеточки))

Раз уж меняется комплект колодок, в салон лезть ни к чему. Нужный натяг можно отрегулировать на самих колодках, там между ними(в верхней части) винт с шестеренкой, специально для регулировки натяжения.

Будем пробовать, спасибо за совет!

Пробуйте) а из салона подтягивать можно, когда лень машину домкратить и колеса снимать)))

смотреть не заедают ли троса и свободно ли ходят. Перед тем как туда лезть, ослабить ручник до максимума. Там всё очистить и проверить вообще на месте ли всё( солдатики, пружины) Главное смазать механизм подвода колодок. Если всё на месте то всё заработает.

если помог… то я рад)

скорее всего там просто уже нет колодок стояночного тормоза.
Если будут менять на сервисе, то после установки и разводки колодок ручник с большой вероятностью должен появиться и никаких дополнительных деталей не потребуется. И описанной в книги операции соответственно тоже не должно потребоваться — это уже крайность на случай растянутого троса ручника.

Пользуясь случаем хорошо бы оценить задние тормозные суппорта, проверить пыльники, почистить и смазать их направляющие пальцы если этого ещё не делалось.

задний суппорт, левый, под замену, уже куплен, так же будет меняться, второй суппорт в норме

Читайте также:  Регулировка карбюратора хонда лид 90 видео

даже если он в норме хорошо бы смазать его направляющие заодно, если этого ещё не делалось)

ну это уже сделают самом собой 🙂 просто когда увидели левый, который не работал совершенно, сразу же проверили правый.

Источник

Dodge Stratus Янки › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок и подтяжка ручника (дисковый тормоз).

Для замены задних тормозных колодок нам понадобится:
— домкрат
— балонник
— ключ или головка на 10
— большая плоская отвертка
— тормозные колодки

2. Головкой на 10 откручиваем 2 болта.

3. Плоской отверткой отводим суппорт, для этого вставляем ее между суппортом и скобой (сверху), если приходится прилагать большие усилия, немного раздвиньте колодки.

4. Снимаем старые колодки. Колодки держатся с помощью паучков, внешняя колодка держится за сам суппорт (большой паучок), внутренняя с маленьким паучком вставляется в поршень суппорта.

6. Сняв колодки задавливаем поршень суппорта до самого конца (надо быть аккуратным чтобы не повредить пыльник)

7. Устанавливаем новые колодки.

Суппорт с колодками можно отложить в сторону, проведем ревизию ручника.
8. Снимаем тормозной диск, он ничем не закреплен.
Под диском стоят колодки ручного тормоза. Ручной тормоз барабанного типа, колодки между собой стянуты пружинами, сверху установлена распорная планка с гайкой в виде шестерни, вращая эту гайку подтягивается ручник, ручник можно подтянуть не снимая колеса, но это делать нужно либо с ямы, либо на подъемнике, для этого предусмотрено отверстие закрытое резиновой заглушкой. Вращая эту гайку выбираем зазор между колодками и диском, чем меньше будет зазор, тем меньше будет «щелчков» на ручнике, колесо при отпущенном ручнике должно свободно вращаться.

В принципе если не ездить на ручнике, то колодки ручника вечные! Поэтому для эстетики и самоуспокоения просто очищаем все от грязи, регулируем колодки и ставим тормозной диск на место.
9. Устанавливаем все в обратной последовательности, суппорт устанавливаем на скобу нижней частью потом одеваем верхнюю.

Вся работа заняла минут 40, при этом 40-50% времени ушло на снятие колес и фото.

Колодки установил Allied Nippon ADB01558 (500руб), ставил на предыдущий опель, показали себя с хорошей стороны, посмотрим как поведут себя на более тяжелой машине.

Забыл написать, перед тем как куда-то ехать обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки выбрали зазор, иначе можете с первого нажатия и не остановиться.

А теперь анонс:
В ближайшее время предстоит поменять передние колодки, верхнюю переднюю шаровую, ремень ГРМ, как всегда буду делать сам и как всегда постараюсь сделать фотоотчет.

Читайте также:  Бойлер раунд 80 литров регулировка температуры

Источник

Dodge Caliber Любимец семьи › Бортжурнал › Подтянем ручник

За зиму ручник чё т совсем обмяк, хотя я вроде и не зихирил на нём… Ручка уже чуть ли не в подлокотник стала упираться а поддомкратив оказалось левое колесо ваще не держит. Надо исправлять. Два года назад мне мои ребята подтягивали, но я чё т совсем не помню чё они там крутили. Решил освежить память на форуме. Вычитал что крутить надо какой то болт в тормозном диске расположенный на 7 часов )) Нашёл какой то, да не тот. Крутнул и слетела пружинка внутри — снимать диск )) А мне мужики постоянно говорят «Саша на форуме половина — чушь!». Оказывается правы мужики ))

Dodge Caliber 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Dodge Caliber, 2008

Dodge Caliber, 2008

Dodge Caliber, 2007

Dodge Caliber, 2007

Комментарии 16

Привет, все вожу твой ключ в багажке))) тебе такие колодки не потходят Kashiyama D6124?

так вези мой ключ домой ))

Привет, все вожу твой ключ в багажке))) тебе такие колодки не потходят Kashiyama D6124?

колодки фиг знает а чё?

Да прикупил в свое время а они неподошли вот лежат уже лет 7)))

пиши в личку обсудим ))

В общем, суть какая, как я уяснил для себя путём экспериментов.
1. Прежде всего надо отпустить натяжение ручника, открутив тот самый болт.
Тогда у тебя будет бОльший запас на будущее.
2. Следом необходимо развести колодки, как на авто с барабанами
Для этого делаем то, что ты делал. На авто с барабанными тормозами процедура чуть сложнее была
Подтягиваем шестернёй до момента, когда колесо (диск) практически перестаёт крутиться (только с большим усилием)
Слегка обстукиваем барабан по кругу киянкой или медным молотком (ни в коем случае не прилагать больших усилий и не использовать обычный молоток, можно кокнуть барабан). Т.о. диск начнёт двигаться. Повторять развод и обстукивание до того момента, как обстукивание перестаёт помогать (диск как был заблокирован, так и остаётся). Этим мы выровняли задние колодки, чтобы они прилегали ВСЕЙ поверхностью.
3. Далее крутим шестерню, ослабляя колодки. На барабанных авто я делал до момента, когда я могу крутануть диск (за шпильку) и диск делает 1-1.5 оборота. Поскольку это ручник, можно и побольше, я думаю.
4. Собираем колесо, садимся и смотрим на число щелчков, когда машина стопорит колёса. Ну, классически это 3-5 щелчков. Исправляем усилие ручника тем самым болтом

Читайте также:  Регулировка карбюратора форсаж 450

Радуемся хорошему ручнику

у нас помоему 6 щелчков по книжке. Я сначала колодки развел сколько нужно, но так что б диск налез туго, затем их еще развел чуть но так что б при вращении колодки не задевали об барабан, иначе будет лишнее трение и диск будет греться а это нам не нужно. А дальше уже убедившись что ручник держит подогнал количество щелчков из салона

В общем, суть какая, как я уяснил для себя путём экспериментов.
1. Прежде всего надо отпустить натяжение ручника, открутив тот самый болт.
Тогда у тебя будет бОльший запас на будущее.
2. Следом необходимо развести колодки, как на авто с барабанами
Для этого делаем то, что ты делал. На авто с барабанными тормозами процедура чуть сложнее была
Подтягиваем шестернёй до момента, когда колесо (диск) практически перестаёт крутиться (только с большим усилием)
Слегка обстукиваем барабан по кругу киянкой или медным молотком (ни в коем случае не прилагать больших усилий и не использовать обычный молоток, можно кокнуть барабан). Т.о. диск начнёт двигаться. Повторять развод и обстукивание до того момента, как обстукивание перестаёт помогать (диск как был заблокирован, так и остаётся). Этим мы выровняли задние колодки, чтобы они прилегали ВСЕЙ поверхностью.
3. Далее крутим шестерню, ослабляя колодки. На барабанных авто я делал до момента, когда я могу крутануть диск (за шпильку) и диск делает 1-1.5 оборота. Поскольку это ручник, можно и побольше, я думаю.
4. Собираем колесо, садимся и смотрим на число щелчков, когда машина стопорит колёса. Ну, классически это 3-5 щелчков. Исправляем усилие ручника тем самым болтом

Радуемся хорошему ручнику

Вот это спасибо за рассказ, толково и понятно

Задние диски у меня почти такие же грустные…Но пока оставил, походят еще.

самое главное это передние тормоза остальное мелочи ))

ммм все здорово но тормозные диски надо протачивать, иначе будет биение.

ни фига не будет, и нет. Это ж зад ты там хоть квадратные колеса поставь не заметишь даже

Ну ты после обточки пол 120 давал газу? нет биения?

Источник