Меню

Регулировка ручек дверей форд фокус 1

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Ремонт ограничителя дверей и регулировка ручки открывания передних дверей ч.1

Вдохновившись примером работ у Kertas и MaxxUnit (вот тут и тут), решил. что мне надо бы тоже сделать подобное, тем более водительская дверь стала иногда заедать и не открываться снаружи.

На всех фото у меня ремонт водительской двери, на всех остальных делается абсолютно все так же!

Для начала снимаем обшивку:

1) По бокам со всех сторон (кроме верха) есть по 2 самореза, их откручиваем;
2) За ручкой открывания двери есть заглушка, ее снимаем тоненькой отверткой и откручиваем еще 1 саморез, пластиковая наклдака стала ходить, ее можно снять, потянув на себя ручку открывания двери и выводя из паза саму накладку;
3) Снимаем саму ручку, она поддевается легко, за ней есть еще 2 самореза
4) Снимаем накладки для регулировки зеркал (если спереди) или пластмасску у стекла (если сзади), там все на клипсах
5) Сдираем обшивку вверх, не забывая отсоединить разъем кнопок стеклоподъемника

Приступаем к снятию ограничителя двери:

1) Откручиваем колонку, которая крепится 4-я саморезами;
2) Откручиваем ограничитель от кузова машины ключом TORX 40;
3) Откручиваем головкой на 10 две гайки от двери;
4) Вытаскиваем ограничитель через проем, который образовался при снятии колонки

Ремонт ограничителя:
1) Отгибаем сначала отверткой, а потом плоскогубцами усики на ограничителе, нам нужно его располовинить

2) Видим следующую картинку, достаем содержимое, поддев отверточкой

3) Протираем все от старой смазки и смотрим, в каком состоянии голубые пластмасски, которые в свою очередь и отвечают за то. чтоб дверь не закрывалась сама по себе.

Как видно, на одной из пластмассок бортик по середине стерт вообще в ноль! понятно, что это водительская дверь, что она чаще всего открывается, но блин…на задних-то тоже стерто…

4) Двое моих вдохновителей пошли по разному пути, один поставил стекловолокно от удочки. второй взял гвоздь сотку…у меня ни того, ни другого не было, зашел в рыболовный, посмотрел сколько стоит колено, плюнул и ушел))) Не знаю, мне показалось дорого за 50р самое маленькое колено…а тут все таки надо ставить где-то среднее. В итоге нашел у себя мебельные стяжки, вот их и решено было ставить, диаметр их около 4 мм, отпилил только шляпку.

Читайте также:  Регулировка заднего гидравлического тормоза на велосипеде

5) Берем дрель-шуруповерт и сверлим наши голубые пластмасски

Нужно сделать так, чтоб наш новый гвоздь/удочка/шуруп/палка или что там еще не выходили выше того, что было заложено изначально! Место, покуда был бортик видно по краям. И да…не смотрите, что я так криво просверлил, рукожопый я))) Хотя разницы все равно нет, главное, попасть в границы стандартного бортика.

Вообще, наверное, можно сделать и с двух сторон, я так и сделал, когда начал с задней двери, но потом понял, что нет смысла, по большей части стачивается именно верхняя пластмасска, видимо, от того, что вес двери давит на нее, нижняя на всех, даже на водительской (!) имеет свой бортик, пускай и не стопроцентный.

6) Собираем все назад, я перед этим залил там еще литолом, если вы делали бортик не выше того, что было заложено заводом, то резиновые уплотнители встают чуть с трудом, если получилось выше, то вы это поймете, так как всунуть эти уплотнители можно будет только через отборный матерный язык))) Заходя вперед скажу, что у меня все попало с первого раза, хотя я все делал на глаз…

7) Усики корпуса ограничителя обратно уже не поставишь, как были. но и долбать по ним тоже не нужно слишком сильно! Сам корпус прекрасно прижмется, когда будете закручивать две гаечки

8) Не забываем поставить резиновую заглушку! На передних дверях она есть, на задних почему-то ее нет…

В задних дверях снизу обнаружил какой-то употнитель в каждой из двери. он просто валялся внизу…что это и для чего они нужны? поставил без них…разницы никакой не вижу. да и спереди не было таких.

Читайте также:  Тнвд s05d устройство регулировка советы

Источник

Ford Focus Sedan Black Panther › Бортжурнал › #31 Регулировка тяг дверей и потолочная ручка

Сегодня еще успел сделать тяги дверей и установить потолочную ручку. С момента покупки фордика корректно открывалась только передняя пассажирская дверь, а остальные открывались только с нажатием в салон.
По ручке: отгибаем ручку, отгибаем 2 защелки и там у вас будет либо шуруп, либо пустота. С шурупом все понятно, а с пустотой не очень)

я нашел плоскую отвертку, которая туда влазила и крутил туда-сюда до щелчка, потом чуть надавливая отверткой на излом выходили сами крепления ручки. Обратная установка проще, просто вставить до щелчка.

По тягам дверей тут сложнее. Снимаем полностью дверную карту, отгибаем родную ‘шумку’, если до вас туда никто не лазил, то греем феном и потом она отходит.

После снимаем направляющее стекла, ибо будет мешать.

Далее снимаем белую прямоугольную защелку.

После видим картину: на тяге дверей остались 2 пластмасски, что в центре ее нужно снять, а та что по контуру — держит пластмасску в центре, ее то и нужно отогнуть, чтобы вытащить центральную пластамасску, она же и регулировщик тяги двери.

Снимал все узкой плоской отверткой. Пластик достаточно мягкий, ничего не сломал. По самой регулировке: вытащил центральную пластмасску пошевелил тягу двери, пооткрывал ручкой дверь, и по итогу, по-моему, тяга встает на свое штатное место. Побрызгал все wd-40 и собрал обратно. Работает на ура. Сказка. Да, кстати: сзади и спереди различное расположение пластмассок регулировки тяги двери. И спереди гораздо сложнее ее снять, у меня не получилось. После 20 минут попыток снять ее, просто залил вэдэхой и все работало как следует. Будем считать мне повезло) всем удачи на дорогах и поменьше такого геморра) лезть туда советую в хорошем настроении)))

Читайте также:  Регулировка противотуманных фар сузуки гранд витара

Источник

253 Ремонт Focus I

Снятие замка передней двери

С внутренней стороны двери ключом «Torx T-20» отворачиваем на несколько оборотов два самореза крепления наружной ручки и ее накладки.

Снимаем накладку цилиндрового механизма.

Сдвигаем ручку назад.

. и переднюю прокладки ручки.

Вынимаем фиксатор основания наружной ручки.

Нажав на фиксатор колодки проводов.

. отсоединяем колодку проводов от замка.

Ключом «Torx T-30» отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок вместе с внут­ренней ручкой и основанием наружной ручки из двери.

Замок левой передней двери с внутренней ручкой и основанием наружной ручки.

. вынимаем наконечник оболочки тяги внутренней ручки из держателя замка.

Поворачиваем тягу так, чтобы она прошла в прорезь фиксато­ра, и отсоединяем тягу от замка.

. отсоединяем наконечник оболочки тяги от внутренней ручки и нажимаем клавишу блокировки замка.

Отсоединяем тягу от внутрен­ней ручки.

Выворачиваем один саморез крепления основания наружной ручки.

Ключом «Torx T-10» отворачиваем саморез верхнего.

. а ключом «ТогхТ-20» нижнего крепления кожуха к замку.

Освободив отверткой фиксатор, отсоединяем кожух от замка.

. отсоединяем кожух от основания наружной ручки.

Повернув тягу выключателя замка.

. выводим ее из зацепления с рычагом цилиндрового механизма замка.

Отсоединяем тягу от рычага замка.

. снимаем фиксатор тяги на­ружной ручки.

Отсоединяем тягу от рычага замка.

Выводим тягу из отверстия в ко­жухе и разъединяем кожух и основание наружной ручки.

Нажав отверткой на фиксатор.

. вынимаем цилиндровый ме­ханизм замка из посадочного места.
Для снятия фиксатора замка, рас­положенного на центральной стойке.

. маркером помечаем положе­ние фиксатора на стойке.

Ключом «Torx T-40» отворачиваем два винта крепления фиксатора.

. и отводим фиксатор. Под ним установлена прокладка.

Отсоединяем от фиксатора ко­лодку провода и снимаем фик­сатор с автомобиля.
Собираем и устанавливаем замок в обратной последовательности. При этом на резьбовую часть вин­тов крепления замка наносим тон­кий слой герметика.

Источник

Adblock
detector