Меню

Регулировка редукционного клапана москвич 2141

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться12008-12-19 18:40:57

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.

Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).

Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Для снятия редукционного клапана.

. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.

Расконтриваем регулировочный винт.

. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.

Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Поделиться22009-07-29 17:31:22

После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX») Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.

Читайте также:  Регулировка топливной смеси карбюратор солекс 21083

Поделиться32009-09-03 08:03:12

Поделиться42009-09-03 10:33:27

1.Врет датчик давления масла.

Поделиться52011-11-04 03:28:55

Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.

Поделиться62011-11-04 13:39:00

Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.

Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.

Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)

Поделиться72011-11-04 21:12:25

Спасибо!Решено действительно при промывке попала соринка.

Источник

Москвич 2141 LSD 2.0i › Бортжурнал › Регулировка клапанов F3R

Со всех головок снял шайбы и приобрел микрометр:

Получилось вот так:

Не шибко то и разгуляешься.

Прокручивая РВ таким способом:

Замерил все 8 клапанов:

На моё удивление, что пришлось заменить только 2 шайбы, т.к. на одном зазор был большеват, на другом маловат.

Фото установленной шайбы:

Собственно, а как достать шайбу, да очень просто. Берем пруток, желательно из мягкого металла, немного загибаем его. Для примерки я использовал снятую ГБЦ, но можно и так поймать момент. Прокручивается РВ на открытие, подсовываем пруток под клапан и проворачиваем РВ на полное закрытие. После этого, нам открывается возможность снять шайбу. Я поддевал отверткой. Нагара у меня нет вообще, так что снялось легко, а вот на двух ГБЦ, где я снимал шайбы, там были как приклеены. Тут у всех по разному видимо.

Читайте также:  Как сделать регулировку оборотов вентилятора

Вот фото её я не сделал почему-то, а только во время работы:

Собрал все на место и пока что решил не менять прокладку, т.к. она новая — менял недавно совсем.

Собственно вот результаты:

Эталон
0,4 выпуск +/- 0.05
0,2 впуск +/- 0.05

1 цилиндр
Впуск зазор: 0.25
Размер Шайбы:
Поставил:
Полученный зазор:

Выпуск зазор: 0.38
Размер Шайбы: 6,20
Поставил: 6,25
Полученный зазор: 0.45

2 цилиндр
Впуск зазор: 0.28
Размер Шайбы: 6.15
Поставил: 6.20
Полученный зазор: 0.20

Выпуск зазор: 0.43
Размер Шайбы:
Поставил:
Полученный зазор:

3 цилиндр
Впуск зазор: 0.25
Размер Шайбы:
Поставил:
Полученный зазор:

Выпуск зазор: 0.40
Размер Шайбы:
Поставил:
Полученный зазор:

4 цилиндр
Впуск зазор: 0.23
Размер Шайбы:
Поставил:
Полученный зазор:

Выпуск зазор: 0.45
Размер Шайбы:
Поставил:
Полученный зазор:

Где нет записей, там я ничего не менял.

Клапана конечно в идеал сложно вывести, но ровность я достиг. Думал будет хуже.
Ожидал, что не будет подтраивать, но тут дроссель пора уже менять или восстанавливать.

Мотор стал работать чуть громче — на ХХ цокоет чуть побольше, но он стал полегче крутиться и это плюс. Малость, но легче ему стало.
В дальнейшем, если ещё побольше шайб наберу, то может попробую в 0 вывести, но я думаю это ничего не даст.

Источник

Регулировка редукционного клапана москвич 2141

К онструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

При помощи специальной пружинной шайбы 17 гильза устанавливается в верхнее исходное положение. Во внутренней полости гильзы подвижно установлен поршень 14, в одной из канавок которого помещена уплотнительная манжета 28, разделяющая редукционный клапан на две полости, первая из которых соединена с трубопроводами, идущими от сигнального устройства, а вторая с коллектором трубопроводов, подводящих жидкость к рабочим цилиндрам тормозных механизмов задних колес.

Читайте также:  Терморегулятор там 135 регулировка

Эти полости сообщаются через шариковый клапан, который открывается или закрывается управляющим конусом 18, надетым вместе со своей прижимной пружиной 22 на конец поршня 14 и закрепленным промежуточной 21 и стопорной 23 шайбами.

Исходное взаимное положение поршня 14 и гильзы 16 определяется упорной скобой 15, зафиксированной в кольцевой канавке поршня путем обжимки ее концов. Другим концом поршень вставлен во втулку 30 крепления корпуса к кронштейну 13. Во Втулке установлена уплотнительная манжета 33, поджатая при помощи пластмассовой втулки 32 и пружины 31, являющейся одновременно и возвратной пружиной поршня. В канавке втулки 30 установлено уплотнительное кольцо 29. На наружной части втулки 30 надет резиновый защитный чехол 34.

Под воздействием нагрузочного стержня 8, усилие от которого через нажимной рычаг 36 и регулировочный болт 10 передается на шток поршня 14, а также в результате изменения давления жидкости в первой полости корпуса при торможении поршень 14 перемещается, воздействуя управляющим конусом 18 на шарик 26.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector