Меню

Регулировка редукционного клапана масляного насоса ваз 2112

Лада 2112 🔊DOLBIT Уверенно🔥😈 🔥 › Бортжурнал › Замена масляного насоса. И так по мелочам.

Замена самого насоса дело не трудное. Вот подготовить все и собрать дело другое…
Загоняем машину в гараж закупориваемся)))

Начало положено. Капот открыт.

Начинаем все разбирать. Пластик, колеса, защиту, брызговики…

Вот она моя модная защита-брызговик. 2 в 1 так как вещать и то и другое нудно. Отрезал часть брызговика и прикрутил к защите. Эксплуатирую уже год как видно по чистоте под капотом защищает отлично.

Потом сливаем масло.

Дальше стопорим валы и снимаем ГРМ.

Откручиваем поддон. Затем масло приемник. И потом сам масляный насос.

Все стараемся не разбрасывать, а аккуратно складывать.

Вот и он новенький насос

Протираем от грязи и старого масла место установки нового масляного насоса.

И устанавливаем новый насос. Перед установкой рекомендуется залить в него масла. Так же не забываем смазать сальник и вал маслом.
Ставим прокладку и прикручиваем.

Окончательно насос рекомендуется затягивать моментом 8-10 Н·м. Я затягивал 10 Н·м. Используя вот такой динамометрический ключ.

Устанавливаем маслоприемник. Не забудьте проверить уплотнительное кольцо. Мне пришлось купить новое. Перед установкой смазываем маслом. И прикручиваем и затягиваем также 10 Н·м.

Новый насос на месте.

Протираем масляный картер и отмываем болты.

Берем новую прокладку и устанавливаем картер на место. Притягиваем равномерно и затягиваем 8 Н·м.

Потом собираем ГРМ и заливаем масло. Заодно поменял фильтр и масло.

Все на месте заводим и радуемся! Гидрики не щелкают.

Во время разборки снял проверить датчик фаз, который периодический выдавал ошибку.
И как тут без ошибки…

Пошел покупать новый и немного о…ел 510 рублей датчик фаз. Пришлось раскошелится.(((
Пока колеса были сняты поменял колодки и пальцы на суппортах.

Читайте также:  Сварочный аппарат с регулировкой тока и напряжения

И так одну проблему решил. Прокатал уже 500 км и гидрики стучат очень редко, но почему то стучит какой-то. Замерю потом снова давление может какой-то уже и умер.

На ближайшие ремонтные работы запланировано. Подготовка к зиме.
1) Ремонт системы охлаждения патрубок у термостата подтекает — надо заменить. Заодно поменять тосол и поменять датчик температуры что-то дурит периодически.
2) Поменять ромашки и подготовить машину для сход-развала.
3) ну и так по мелочи)))

Всем спасибо кто следит. Удачи на дорогах! Подготавливайте машины к зиме!

Источник

Лада 2112 Black Soul (Turbo) ГБО 4 › Бортжурнал › Давление Масла ДВС (Следующий шаг)

Будем проверять…
После сборки насоса при проворачивании шестерен рукой они должны вращаться плавно, без заеданий и рывков. Проверка технического состояния деталей. После разборки все детали промойте моющими средствами, продуйте сжатым воздухом и проверьте их состояние. Алюминиевая крышка при проверке ее в зоне прилегания шестерен не должна иметь уступов, поверхность крышки должна быть плоской. При заметных износах зажмите крышку в точках 2 (рис. 2-71) и профрезеруйте поверхности X и Y до размера (13,5±0,3) мм. Максимальный съем металла не должен превышать 0,2 мм. Сальник 1 коленчатого вала замените новым и запрессуйте до упора. При запрессовке сальника усилие должно прикладываться как можно ближе к наружному диаметру сальника. Рабочие поверхности корпуса насоса не должны иметь царапин. Предельный размер гнезда под ведомую шестерню не должен превышать 75,10 мм (рис. 2-72). Минимальная ширина сегмента должна быть не менее 3,40 мм. Основные размеры новых деталей насоса показаны на рис. 2-73. Замерьте индикатором максимальные осевые зазоры (рис. 2-74), которые не должны превышать для ведущей шестерни 0,12 мм, для ведомой — 0,15 мм. Если зазоры превышают предельные значения, замените шестерни. Предельные износы шестерен даны на рис. 2-75. Если их размеры превышают предельные значения, также замените шестерни. Проверьте упругость пружины редукционного клапана и сравните полученные данные с приведенными на рис. 2-76. Редукционный клапан 1 (рис. 2-77) и отверстие под клапан не должно иметь продольных рисок. Предельные размеры клапана и отверстия при износе показаны на рис. 2-77.

Читайте также:  Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

детали масляного насоса ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112
Рис. 2-70. Детали масляного насоса:
1 — корпус насоса; 2 — ведомая шестерня; 3 — ведущая шестерня;
4 — редукционный клапан; 5 — пружина редукционного клапана;
6 — пробка; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — передний сальник коленчатого вала;
9 — крышка насоса; 10 — резиновое уплотнительное кольцо; 11 — маслоприемник

основные размеры новых деталей масляного насоса ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112
Рис. 2-73. Основные размеры новых деталей масляного насоса

замер осевых зазоров шестерен масляного насоса ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112
Рис. 2-74. Замер осевых зазоров шестерен масляного насоса:
1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; S — осевой зазор
предельные износы шестерен масляного насоса ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112
Рис. 2-75. Предельные износы шестерен масляного насоса:
а — ведущая шестерня; б — ведомая шестерня

Рис. 2-76. Основные данные для проверки пружины редукционного клапана масляного насоса

Рис. 2-77. Предельные износы редукционного клапана масляного насоса и отверстия под клапан:
1 — редукционный клапан; 2 — крышка масляного насоса

Источник

Регулировка редукционного клапана масляного насоса ваз 2112

Сообщения: 14843 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 669
Репутация: +197

Благодарил (а): 1136 раз Поблагодарили: 1289 раз

Сообщение Григорьич » 29 май 2012, 14:13

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 109 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Стаж: 2001 :
Награды: 1

Рейтинг: 109
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение radiont625 » 29 май 2012, 14:15

а можно редукционным клапаном отрегулировать его?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

дело в том что маслонасос стоит новый,так же поменял маслоприёмник,датчик исправен не могу понять в чём причина.на холодную не горит как нагреется начинает моргать,масло посредине метки

Читайте также:  Регулировка клапанов двигатель луаз

Сообщения: 14843 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 669
Репутация: +197

Благодарил (а): 1136 раз Поблагодарили: 1289 раз

Сообщение Григорьич » 29 май 2012, 14:29

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 109 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Стаж: 2001 :
Награды: 1

Рейтинг: 109
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение radiont625 » 29 май 2012, 14:41

Сообщения: 14843 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 669
Репутация: +197

Благодарил (а): 1136 раз Поблагодарили: 1289 раз

Сообщение Григорьич » 29 май 2012, 14:53

Их так-то много,начиная с общего износа двигателя.
Н:о в твоём случае наиболее вероятно:масло пониженной вязкости(заменил наверняка при смене насоса),или подсос воздуха в стыке маслоприемника и насоса(порвал при установке кольцо,неправильно оно встало,либо поставил старое).

Это приусловии,что до замены насоса всё было нормально и никаких более работ не производилось.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 109 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Стаж: 2001 :
Награды: 1

Рейтинг: 109
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение radiont625 » 29 май 2012, 14:57

спасибо за ответы,будем смотреть

Добавлено спустя 20 часов 43 минуты 23 секунды:

Источник

Adblock
detector