Меню

Регулировка редуктора заднего моста скания

Редуктор заднего моста Скания

Редуктор заднего моста Скания – это прочность, тяга и экономия. Это возможность движения при любой нагрузке и по любой дороге.

Особенности редуктора заднего моста в автомоблилях марки Скания

Компания производитель автомобилей Скания ставила для себя целью максимальное снижение потерь на трение при проектировании мостовых редукторов. Как известно, когда зубья шестерни зацепляются друг с другом, это неизбежно приводит к трению поверхностей, и чем оно больше, тем больше уходит топлива.

Производители автомобилей Скания уже много лет ведут тщательные разработки механизмов всех зубчатых передач и подшипников в приводе, которые позволяли бы повышать экономию топлива автомобиля.

Прочность – это основная характеристика редуктора заднего моста, причем она важна не только для автомобилей, которые в основном эксплуатируются по бездорожью, но и для легковых автомобилей. Только лишь три зубья редуктора в зацеплении создают передаваемый по трансмиссии крутящий момент, который равен нескольким тоннам.

Превышать запас прочности редуктора тоже нет необходимости. Так как чем меньше будет масса мостового редуктора, тем больше будет полезная нагрузка и экономия топлива.

Производители автомобилей Скания разработали целую линейку редукторов заднего моста, из которых каждый предназначен на определённые условия эксплуатации. Среди них есть как одинарные ведущие оси, так и задние тележки; некоторые редукторы оборудованы одинарной главной передачей, некоторые – дополнительным колёсным редуктором.

Технические характеристики редуктора заднего моста в автомобиле Скания

Ведущая ось с одноступенчатым редуктором в предложениях Скании является самой лёгкой. Она предназначена для двигателей с малой мощностью в 230 и 270 л.с.. Задняя тележка с колесными редукторами будет самой тяжелой, для них расчетная нагрузка свыше 150 тонн – устанавливается данная тележка на различного рода тягачи, в том числе на тяжеловесные автопоезда.

В обозначенном ряду мостовых редукторов вы сможете отыскать подходящий именно вам вариант.

Производители Скания большинство своих редукторов оснащают устройством блокировки дифференциала, тележки оборудованы блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Предусмотрена возможность выбора передаточного числа главной передачи для каждой оси.

Тщательно подобрав вариант заднего моста, вы сможете улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля: производительность, грузоподъемность, прочность, тягу и экономичность.

Источник

SCANIA предлагает гарантию ПЯТЬ ЛЕТ без ограничения пробега!

Опции темы
Поиск по теме

Какое отношение имеет перегруз к выходу из строя редуктора заднего моста? Сам мост цел, рессоры целы, рама тоже. Редуктор передает крутящий момент от двигателя и кпп на колеса. А мощность и момент от загрузки не меняются. Ну будете пилить вместо 3 передачи на 2 или 1. В самих редукторах проблема. В современных наиболее мощных моторах есть система защиты сцепления от перегрузки. А если у Скании-самосвала редукторы слабы, скорее всего по передаваемому моменту, то значит нужно ввести «защиту от перегруза редуктора», например ограничив электроникой момент двигателя на 1, а может и на 2 передачах. Проще всего обвинить потребителя. Так можно и отказ по электрической части на перегруз списать.

В скандинавии Scania возвращает эти сервисные деньги,накопленные за 5лет,при продаже авто.Будет ли возвращать Русское представительство Scania эти накопленные деньги- это ещё вопрос?

Читайте также:  Регулировка пластиковой двери на балкон самостоятельно видео

Ну что Вы на ТС накинулись. Конешно его пост не прекрытая реклама Скания. Но куда Скании до Японского автопрома. НИССАН-ВПЕРЕД. :0)))

Scania очень хорошая машина,во всяком случае я был доволен.На японских не ездил,не знаю,хотя все машины хороши.

Мan и Scania обьединились по производству мостов,кпп и ещё чего то,не помню точно а искать не охота,может что и получится.

Я и не говорю, что Скания плохая. Но мне по душе Япы.

Сейчас уже не поймешь где кто и кто чей:

Уважаемый moris,
ТС не является полномочным представителем компании «Скания-Русь». Если у Вас есть вопросы к представительству Scania в России, Вы можете задать их по бесплатному телефону 8 800 505 55 00.

Приятно общаться со здравомыслящим человеком! Нюанс только в том, что я веду речь о перегрузе в тоннах, а Вы о типе дорожного покрытия.

Перечень деталей, подпадающих под продленную гарантию:

Источник

Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Бортжурнал › Сборка и настройка редуктора заднего моста. Ремонт блокки от чижтехно.

Начал разбирать сломанный РЗМ. Вытащил ведомую шестерню ГП с дифом.

Выкрутил до конца раскрутившиеся болты и снял шестерню с самого дифференциала. Думал только ГП поменяю, да не тут то было. Наклонив дифференциал с блоккой внутри, ось саттелитов просто вылетела.

Я взял ось, она вставилась в диф, как карандаш в ведро. Пошатал ось, у заметил, что у нее имеется люфт в дифе где то с 0.1-0,2 мм… Хорошо что я не продал заводской дифференциал с РЗМ. Вытащил блоку из разшатонного дифа.

Взял новый диф, вытащил сателлиты, достал дремель 4000

и начал протачивать окно, чтобы в него прошла блокка. Проточив я промыл корпус от стружки в керосине

и вставил блокку в этот новый корпус дифа, забив ось саттелитов в корпус молоточком.

Читайте также:  Карбюратор ирбис ттр 250 регулировка

Открутил гайку кончики и вытащил ведомую шестерню из картера РЗМ. Вот где кусок потерянного болта!

Он застрял между распорной втулкой и корпусом редуктора, нарезав на втулке глубокие царапины.

Как кусок болта попал туда — очень большая загадка для меня. Скорее всего через маслоканалы картера РЗМ. Так же этот чудо болт повредил большой подшипник ведущей шестерни, что аж пару роликов имеют трещины, одна из которых широкая.
Демонтировал сальник, выбил обоймы подшипников с картера редуктора. Взял новые подшипники и новый сальник.

Большой подшипник ведущей шестерни от Триалли (мэйд ин Индия), малый подш ведущей поставил волжский ВПЗ. Померил Испанские подши на дифференциал, а они большие по внутреннему диаметру, видно они с РПМ, взял из зипа другие, сделанные в Индии, фирмы Триалли.

Все подшипники с железной обоймой, что очень классно!
Достал приспособление для регулировки редуктора. Одел на приспособу большой подш, затянул фланец и начал мерить индикатором часового типа расстояние,

чтобы определить толщину регулировоснойтшайбы ведущей шестерни. С одной стороны редуктора значение равнялось 2,88 мм, с другой стороны 2,92 мм, значит, среднее 2,90 мм, а так как погрешности на ведущей шестерни ГП не было, то как раз такой толщиной надо ставить регулировочную шайбу.

Достал из ЗИПа главную пару 4.3, 84 года выпуска😳

Одел на ведущую шестерню шайбу, подш

и распорную втулку. Вставил ведущую в картер редуктор. Со стороны хвостовика редуктора вставил малый подш ведущей шестерни, маслоотражающую шайбу, сальник Corteco, смазав торец его герметиком, одел фланец и затянул гайку хвостовика, посадив ее на синий фиксатор резьбы, так чтобы фланец не имел продольного люфта и поод весом фланцевого ключа он медленно прлворачивался.
Ведомую шестерню я прикрутил к дифу с блоккой калеными заводскими болтами высокой прочности, намазав их резьбу синим фиксатором.

Затягивал болты крест на крест сперва от руки, потом докручивал метровым ломом.

Далее установил ведомую шестерню в сборе с дифом в редуктор, закрутил бугеля и теперь предстояло выставить тепловой зазор подшей. Установил в бугеля приспособу для регулировки теплового зазора

и вставил в нее индикаторы. Первую регулировку по левому индикатору, который упирается в зуб ведомой шестерни я понял как делать, а вот по правому индикатору я совсем не понял как производить регулировку. Поэтому снял приспособу и по старинке отрегулировал тепловой зазор подшей на слух. После этого, для интереса, поставил приспособу в бугеля заного и по левому индикатору посмотрел какое идет отклонение, оно равно 0,9, что соответствует заводским полкам от 0,8 до 0,13.
Так же проверил зацепление зубьев между ведомой и ведущей шестернями ГП, намазав зубья ведомой зубной пастой. Зацепление идет и по основной и по обратной стороне зуба во всю длину, значит по приспособе правильно подобрана толщина регулировочного кольца.
Поставил стопорные пластины на регулировочные гайки. Редуктор собран!

Читайте также:  Ушм диолд 180 с регулировкой оборотов

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2007

Chevrolet Niva, 2004

Chevrolet Niva, 2004

Комментарии 101

‘ это как пользоваться чтоб не тянул на слух…

А такую длинную ножку на часовом микрометре где брать или самому можно сделать?

я ж тебе посылал всё в комплекте!))

надо еще раз глянуть, не помню а то уже)

получается я не правильно сделал?

Сватают мне собрать запасной редуктор зм, на блоке Иж техно
Сейчас стоят вал рейсинги.
Что скажете?

ну ижтехно лучше по бездору, но с ней и стиль езды другой, например в 90 градусных поворотах уже не погазуешь

У меня зубья шестерни сателитов так же внутри все размолотило в прошлом году, я поставил винт авт 10кг, купил еще вперед винт валрейсинга 7кг укб70%, скоро будет имплантация😊

Че то я непойму а сколько редуктор прошел после сборки до откручивания болтов?

Ну хз. Теперь ездить и боятся. Может нагрешил где?

Так щас то на фиксаторе резьбы, не должно открутиться

Возможно. Я всегда на нем собираю. Но в твоем случае дело в вибрации. Как ни крути виброколебания расшатывают потихоньку. Иного я не вижу. Ходят же стоковые редуктора без фиксатор. Я слышал только об одном случае что бы у стока отвернулись болты.

Дело не в гайке. Дело в углах и блокке. Блокка работает жестко. Угловые ускорения корпуса Д от этого меняются. Плюс кардан на пределе. А на большом углу ШРУС работает как крестовина с забегом и отставанием. Только частота в несколько раз выше по числу шариков в ШРУСе. В итоге потихонику соединение расшатывается. А еще полуоси где доьавились люфты. Что так же приводит к резким изменениям угловой скорости.

Это то же… Но! В РПМ то углов нет, а болты то раскрутились почти 2 года назад

Источник