Меню

Регулировка редуктора заднего моста киа соренто

Ремонт деференциала заднего моста Kia Sorento

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт деференциала заднего моста Kia Sorento

а какая мощность у мотора или передаточное число редуктора?
могу подсказать у кого есть контрактный мост на соренто))) бггг

Автосервис РЕДУКТОР на обручева.
Редуктор, автосервис
10 отзывов
Обручева, 20а.
Не реклама, сам там делал

Скорей как у меня сателлиты рассыпались
Если так то слей масло, там стружки вагон будет, и гадать не надо будет оно или не оно

колеса клинит, а они подшипники вкург меняют. чё ж за ёс-то?

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

не охото мост менять. Только весь перебрали, даже полуоси новые

масло менял. Стружки было мало. Там 4 подшипника стоят. Вангую в них проблема. Но как говорится вскрытие покажет

Погоди немного, и на прямой начнешь рывками ехать, я с каменки кое как дополз с адскими звуками 🙂

Так подшипники эти же всегда крутятся, без разницы по прямой или нет
А вот сателлитики только при буксе или повороте

КИА Соренто
Задний мост и передний мост

Для данной модели автомобиля характерной неисправностью является выход из строя (износ) подшипников редуктора заднего моста.

Неисправность сопровождается постоянным гулом (слышимом не зависимо от скорости движения автомобиля и от нагрузки)

Так же встречаются случаи выхода из строя главной пары редуктора (мелодичный гул под нагрузкой)

Источник

KIA Sorento Чёрный Жемчуг 2.5 ТД › Бортжурнал › Ремонт редуктора заднего моста и эмоциональные переживания

Что может быть лучше этого времени года?! Правильно, другие времена года. Но для меня лучшее время – лето! Потому что это тепло, каникулы, отпуск. Вот именно в отпуск мы и собирались всей семьей в этом году на наше Черноморское побережье. Не были мы на нашем Юге лет пять. И так складывались обстоятельства, что на авто не ездили вообще ни разу, просто не было для этого необходимости. Легче было слетать на самолете, съездить на поезде. Но время движется вперед, мы становимся старше, семья множится, появляются дети, одним словом мы обрастаем скарбом. А желание отдыхать всё равно остается. И т.к. становясь старше мы становимся ленивее, то начинаем задумываться, а как бы так сделать, чтобы и отдохнуть и великое множество багажа/поклажи детской на себе не таскать по вокзалам да аэропортам. И вывод напрашивается сам собой, загрузить около подъезда дома автомобиль и разгрузить его около подъезда дома на месте временной дислокации. Решено, едем на авто.

Читайте также:  Регулировка яркости светодиодной ленты arduino

И вот до назначенного момента старта остается неделя, и начинаю я слышать какое то еле слышимое подвывание. Параноя перед дальней дорогой берет своё и я в сервис на диагностику ходовой. По результатам диагностики выносится заключение о полном соответствии узлов ходовки норме, в частности ступичные подшипники в норме. Но т.к. я продолжаю слышать этот гул, то еду к мастерам оф.дилера. Садимся в машину с самым главным мастером и ездим проверочный круг. Мастер ничего не слышит. Меня начинает сей момент немного побёхивать, ну не уже ли у меня реально развилась параноя?! И со словами мастера, т.к. это не явный гул, то ничего особенного в дороге с авто не случится, мы распрощались.
Итак, старт взят, и мы летим навстречу своим каникулам, морю и теплому южному бризу! И вот оно, в процессе движения с каждым часом дороги гул начинает усиливаться. К концу первого дня дороги гул в салоне уже стоит как в самолете. При этом нет больше вообще никаких других признаков неисправности автомобиля. Как говорится двигатель работает, колёса не клинит. Не передать словами мои внутренние страхи в связи с этим. Почти за тысячу км от дома в разгар летнего периода отпусков, когда естественно нет билетов ни на поезд ни на самолет для возврата семьи домой. Пораскинув мозгами и положась на наш русский «авось» принимаю решение не портить семейный отпуск и продолжать движение к нашей единой цели – к морю, а это ни много ни мало

Кстати, мне даже было весьма любопытно посмотреть и сравнить как работают сервисы на Юге и в моём городе. Забегая вперед скажу, что разницы никакой. Это довольно таки добротный автосервис, с несколькими местами-подъемниками. На приемку я попал к весьма колоритному осетину Давиду. Подергав колеса, Давид заключил, что проблема не в ступичных подшипниках (кто бы сомневался). Далее, посадил за руль другого мастера, для нажатия на педаль газа и тут всё стало понятно – гудит задний мост! Поначалу для меня это прозвучало как приговор. Давид заявил, что этим ремонтом они тут не занимаются, да и в близлежайших городках в пределах 300км тоже никто редуктора не ремонтирует. Это если только в Краснодар ехать. Следующим предложением Давида было купить новый редуктор и просто поменять его. Ты ж, говорит, всё равно недельки на две то приехал, закажи, говорит, его (

Читайте также:  Пассат б5 не работает регулировка зеркал

63000руб.) и отдыхай спокойно. Ну или уж совсем на крайний случай, попробуй, говорит, поискать его по разборкам где нибудь тут. Это, говорит, будет и дешевле (

25000 – 30000руб.) и быстрее. А то, говорит, вряд ли ты доедешь до дома свои 2000км, заклинит мост и всё! Почесав макушку головы, я с некоторым скептицизмом, покинул сей уважаемый автосервис.

Полопатив профильный форум и переспав с этой проблемой ночь, пришел в очередной раз к выводу, что ничего особо страшного в этом нет, кроме дискомфортного акустического воздействия. Но если честно, то к тому моменту практически все члены семейства уже к нему привыкли 🙂 (и воспринимали как родной). Скорее всего гул производят выработавшиеся подшипники., ну не главная же пара при таком пробеге в 87тыс.км полетела.
Одним словом, проехал я с момента начала гудения моста до его ремонта более 5000км. По приезду домой, обзвонил в первую очередь официалов на предмет ремонта редуктора заднего моста, естественно, как и предполагалось, официалы за такой ремонт не берутся и меняют его только в сборе. Но, как оказалось, есть в нашем городе специализированный сервис по ремонту дифференциалов/редукторов. Вот именно эти ребятки и взялись отремонтировать моего воющего друга за 6100 рублей. Ну и естественно, что плюс зап.части. Зап.части я приобрел сам, руководствуясь списком из нашего профильного форума.

Были приобретены:
1) Распорная втулка 1 шт. — 53855-3E100 (700руб.)
2) Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1шт. — 0K710 27 238 (230 руб.)
3) Подшипник дифференциала 2 шт — 00540-27350 (2520руб.)
4) Подшипник хвостовика внешний малый после сальника 1 шт — 00604-27220 (1000руб.)
5) Подшипник хвостовика внутренний 1 шт — 53332-3E100 (4100руб.)
6) Масло Shell Spirax S6 AXME 75W90 GL5, 2 литра – 550027970 (1722руб.)

Читайте также:  Инструмент для регулировки клапанов ваз 21099

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста

Сообщение Gubkin » 28 окт 2017, 20:16

— Разобрал полностью левую сторону заднего колеса
суппорт снял, тормозной диск, колодки ручника, снял тросик ручника

— вынул левую полуось заднего моста

— С правой стороны моста открутил только скобу тормозную чтоб не натягивать шланг тормозной и открутил крепление тросика ручника в 2-х местах

— балку стабилизатора не снимал, а только оттянул её домкратов вверх

— вынул главную пару

Главная передача
Был большой люфт между ведущей и ведомой шестерней
Где-то 0,5 мм
Забыл индикатор часового типа

Меньше всего понравился подшипник ведущей шестерни
Матовая поверхность, как от абразива

Это подшипник ведущей шестерни малый (у фланца)
В нормальном состоянии
Его по плану и хотел поменять

Заказывал Nachi 30306, пришел 30306J который оказался совсем не такой как родной KBC 30306С (H0726-2029-09)
Разный угол атаки роликов, разное выступание внутренней обоймы относительно внешней
Для интереса попробовал поставить, не удалось убрать люфт ведущей шестерни при затяжке гайки
Пришлось всё опять разбирать и ставить старый подшипник.
Геморой ещё тот. Только оригинал берите!

Подшипник ведомой шестрни в норм состоянии

Пятно контакта вроде как в норме

Источник