Меню

Регулировка редуктора заднего моста кайрон

SsangYong Kyron KayGorynych › Бортжурнал › Блокировка в задний мост Kyron 818. Часть 2. Установка.

Эта запись — продолжение поста «Блокировка в задний мост Kyron 818| Часть 1| План.» тут: www.drive2.ru/cars/ssangy…iflanker/journal/1867053/

И так, мы это сделали! В заднем мосту моего Кая стоит блокировка LD в полном комплекте приобретенная у товарища MUSSOvoda!

Забегая вперед хочу сказать что это была самая сложная операция из всего что я сделал в своем Кае до этого поста. ВСЕГО вместе взятого. Но не буду никого пугать, поскольку с планом определились в предыдущем посте — буду описывать по порядку.

Для тех кто ИМЕЕТ навыки — удивлений не будет. Для тех же кто навыками не обладает но ищет способ сделать это самостоятельно (мало ли по каким причинам) — НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обратиться к продвинутому механику за помосчью, а лучше — подкопить нужную сумму денег и КУПИТЬ эти услуги в сервисе. В наших краях это стоит порядка 12тыр. Однако уверяю вас, это совсем не много за то что сейчас опишу.

Выражаю искреннюю благодарность всем тем кто откликнулся на мою просьбу помочь или подсказать или посоветовать в этом деле, а именно:
ruVEP
FrostM77
Juggernaut
MUSSOvod

Особый Респект за подготовку Плана и раскрытие глаз на детали хочу сказать Jaggernaut’у, а за изучение самой технологии — MUSSOvod’у.

УПС-1! Плотность деталей в мосту оказалась несколько выше чем я ожидал. приготовленный ломик просто не влазил туда где можно было подковырнуть диф, а в другом месте это казалось небезопасным. При этом, как и предупреждал Jaggernaut — подшипники как бы прилипли к посадочным местам и никак не хотели отлипать. В итоге пришлось долбануть по каждому из них молотком, все и получилось. диф почти свободно вышел.

10- снимаем планетарку главной пары.

30- вставляем новый диф
Гы…
УПС-3! Только тут стало понятно, насколько СЛОЖНОЙ будет процедура… Вы думаете вам просто так удастся регулировать это самое пятно контакта? ;))) и я так думал. Подложили примерное количество регулировочных шайб, с огромными матюками насадили подшипники и…

40- начали регулировать пятно контакта по инструкции MUSSOvoda www.drive2.ru/cars/ssangy…rnal/4899916394579115726/

УПС-4! благодаря статье мы поняли что надо изменить количество регулировочных шайб. Вынули диф обратно и… а ведь подшипники снимать придется! Вы себе представить не можете что только не испробовали чтобы снять эти проклятые подшипники обратно! Блин фиг чем подберешься к ним так чтобы не повредить их или шайбы между ними и дифом! Короче — если вы не угадали с шайбами сразу — готовьтесь… Вас ждет незабываемая процедура!
Сняли? Прекрасно! меняйте шайбы по своему усмотрению и снова насаживайте подшипники. Примеряйте. Проверяйте пятно контакта. Повезло? Благодарите Бога. Не повезло? :))) возвращайтесь на предыдущую процедуру снятия подшипников и молитесь чтобы в этот раз все получилось быстрее! ;))) И так, пока не угадаете с шайбами.

Нам повезло. Мой товарисч как то угадал количество и толщину регулировочных шайб всего с третьего раза. Собственно на это процедуру регулировки из трех итераций он потратил 6 часов. Круто? не то слово.

Читайте также:  Регулировка клапанов мотоцикл альфа

У нас не было микрометров, я просто не нашел его в нашем городе. Да даже если бы и был — я все равно так и не понял куда его пихать и чего им мерять… А вот способ с газеткой оказался очень даже практичным! 😉 я даже не ожидал что такой дедовский метод окажется самым практичным! ;)) Мы брали кусок газеты, сантиметров 15 на 5, налепливали ее как папьемаше на планетарку и проворачивали планетарку на 12 часов. как что должно выглядеть — читайте у MUSSOvoda по ссылке выше. Там все очень зачетно описано. Но понял я это только когда уже НАЧАЛИ регулировать.

В обчем, после газетки попробовали исчо способ с краской. Толи краска у нас не той системы, толи заднее место на уровне плеч… В обчем с краской оказалось все не просто. Плюнули мы в итоге на эту краску… ;))

Не смотря на то, что с регулировкой закончили уже в одиннадцатом часу вечера — руки чесались все проверить.

После окончательной сборки моста и проверки весь ли инструмент извлечен из пациента — наживили на 2 оборота болты крышки и обмотали по этим болтам целую катушку фумленты. затем болты закрутили и лента плотно закупорила отверстие между крышкой моста и самим мостом. сделали мы это чтобы не мазать герметик, а вдруг завтра разбирать придется?! ;))

Исчо около часа ушло на сборку всего что было снято, заливку трансмиссионки и одевание колес.

Выехали. Едем. Страшноооо… фик знает от чего. проехали метром 300 вокруг гаражей. вроде ок.

Выехали на дорогу. 60км/ч. Ок.
Выехали за город. 80км/ч — 100км/ч. вроде ок, а вроде и не ок. Непонятно! проехал 15км. остановился, попробовал мост рукой. Температура на ощупь как у больного человека, т.е. около 40 градусов.

Вернулся домой и сразу в личку к MUSSOvodu. Что да как… В итоге — успокоился. По всем симптомам возможных проблем, описанных MUSSOvodov — все окейно! ;)) блин сам не ожидал!

MUSSOvod, МегаРеспект тебе Уважаемый! чтобы я без тебя делал…;)

В ближайшее время поеду на испытания! 😉 наверное это будет ближайшее воскресенье. ;)))

Источник

SsangYong Kyron «Original 2.0» › Бортжурнал › Подшипники хвостовика: мост KSC R85 D/С4.27S Часть 3 — Сборка

1) Запчасти
Запчасти шли долго, около 2 недель. Регулировочные шайбы «большие», под наружную обойму внутреннего подшипника 4372805002 так и не дошли, несколько отказов.

Регулировочные шайбы заказывайте заранее, они или долго идут или вообще не придут. С остальными запчастями проблем не было.

2) Измерительные инструменты

И пара динамометрических ключей.

3) Сборка
1) Снимаем внутреннюю обойму внутреннего подшипника хвостовика. По рекомендации Петра MUSSOvod сточил обойму на наждаке в три этапа. Каждый раз я думал что уже достаточно сточил и легким ударом молотка с зубилом обойма должна была слететь, но не тут то было. Точить пришлось почти до самого хвостовика.

Читайте также:  Регулировка яркости фонарика в айфоне

2) Снятой обоймой запрессовываем новый подшипник

3) Лезем в яму прессовать наружную обойму внутреннего подшипника хвостовика. Сложность в том что он внутри моста, трудно дотянуться. Ставим комплект «больших»регулировочных шайб(который был установлен) и запрессовываем обойму. Я пробовал всякие способы, типа этого:

Но, в итоге все гораздо проще. Молоток и вороток, легкими ударами «по кругу» обойма заходит на свое место.
В самом конце, с помощью старой обоймы и трубы я посадил новую обойму на место, поджал шайбы.

4) На этом этапе потребуется помощник и много терпения. Нужно держать хвостовик, что бы запрессовать наружный подшипник.
Предварительно на подшипники нанес масло.
Помощник вставляет хвостовик с заранее надетым бутербродом в виде подшипника, дистанционной втулки и регулировочных шайб. Упирается кувалдой в хвостовик.
Я решил попробовать «заводской» комплект шайб 0,12+0,25+0,25+0,5=1,12.
Одеваем наружный подшипник. Упираемся трубой и легкими ударами подшипник заходит на место. Одеваем фланец(без сальника), затягиваем с моментом 275. Вращаем фланец.
Хвостовик вращался очень туго, не пойдет, разбираем!

Экспериментальным путем, подбором шайб, было установлено что X- размер шайб находится в промежутке: 1,37

Как вы поняли, после 3-4 экспериментов было не до фото.

Получили значение попадающее в интервал.

5) Ставим дифференциал, предварительно смазав подшипники.

Для сборки используем инструкцию из Часть 2 или качаем файл из облака

Замеряем момент проворачивания хвостовика уже с дифференциалом.

6) Приступаем к самой заветной точке, в результате которой может оказаться что все сделанное было зря.

Замеряем зазор ГП как на видео 2:14

Замеряем зазор в 4 точках.
В результате, зазор получился в среднем 0,22 мм. По мануалу должен быть от 0,13 до 0,20 (в идеальных условиях).
Петр сказал до 0,25 норма.
Выдыхаем

7) Проверяем пятно контакта ГП

Пятно не сместилось, как и было раньше.

8) Суббота, с 15ч до 21ч время пролетело незаметно.
Собираем мост, заливаем масло, регулируем ручник, там где надо наносим герметик

Выехал из гаража спустя 2 недели в 2 часа ночи. Шумов нет. Все как раньше)

Возможно, что-то упустил в отчете, забыл) Спрашивайте!

Выводы:
1) Шайбы 0,25 это очень много, смысла в их заказе нет.

2)Перед каждым замером нужно вращать хвостовик, чтобы подшипники встали на свои места.

3)Объем слитого масла был меньше залитого. Думаю что при замене масла в прошлом году я не долил до уровня, что привело к износу подшипников хвостовика.
Простыми словами: создал волну шпритцом, создалось видение что масло вытекает обратно, завернул пробку, отъездил год.
Сейчас залил масло, повращал колеса, еще залил, снова повращал, еще залил. Теперь научен.

4) Опыт бесценен, но надеюсь больше не придется

Кстати, после двухнедельного простоя двигатель запустился с пол оборота.
После замены выжимного — педаль сцепления больше не хандрит.

Кайрон абсолютно исправен, все еще стоит на продаже.
АВИТО
АВТО.РУ

Источник

SsangYong Kyron «Original 2.0» › Бортжурнал › Подшипники хвостовика: мост KSC R85 D/С4.27S Часть 2 Полная разборка

Разобрал мост полностью. Причина шума найдена.

Заказаны:
1) 4202505000 — сальник хвостовика — 1 шт — 168 руб
2) 4201905000 — подшипник хвостовика наружный — 1 шт — 1547 руб
3) 4202905000 — подшипник хвостовика внутренний — 1 шт — 1262 руб
4) 4372805002 — шайба регулировочная хвостовика 0,25 — 2 шт — 33+33 = 66 руб
5) 4203905002 — шайба регулировочная хвостовика 0,25 — 2 шт — 95+95 =190 руб
6) 4203905000 — шайба регулировочная хвостовика 0,08 — 2 шт — 119+119 = 238 руб

Читайте также:  Кнопка регулировки фар сузуки гранд витара

Регулировочные шайбы заказаны на всякий случай, надеюсь не пригодятся.

Благодарность за мануал:ironman1979

На разбор моста потребовалось около 4 часов, домкрат, подставки, два набора «головок» и много тряпок

1) Ослабляем гайки задних колес, вывешиваем мост, сливаем масло, откручиваем крышку, дифференциала
Я решил проверить пятно контакта, пока мост в сборе.
Какая то обычная декоративна краска серебристого цвета.

2) Отпускаем машину на колеса, откручиваем гайку хвостовика, съемником снимаем фланец, достаём сальник хвостовика, достаем шайбу

3) Вывешиваем мост. Снимаем колеса(далеко не убираем), тормозные суппорта, тормозные диски, отсоединяем тросы ручника, откручиваем датчики(можно не откручивать), откручиваем гайки крепящие полуось

4) Одеваем колесо на шпильки, накручиваем колесные гайки на несколько витков(колесо по шпилькам должно ходить), проверяем что машина устойчива, дергаем колесо «на себя» пока полуось не выйдет, засовываем ее обратно, откручиваем колесо, вынимаем полуось

5) Спускаемся в яму, откручиваем зажимы подшипников дифференциала(не путать местами)

За то что происходило дальше отдельная благодарность MUSSOvod ибо я уже пол часа ходил кругами и не мог вытащить дифференциал. Петр консультировал по телефону

6) Сверху упираем головку в один из многочисленных болтов крепящих ведомую шестерню, так чтобы дифференциал не вращался, снизу поддеваем дифференциал монтажкой, ловим! Не теряем внешние обоймы подшипников дифференциала. Заворачиваем в тряпочку, убираем в сторону
Видим:

7) Хвостовик вращается с рывками — разбираем дальше. Звоним Петру, получаем лайфхак

Наживляем крышку дифференциала чтобы хвостовик не улетел, Головку на 19 на хвостовик и через пару ударов хвостовик улетает в крышку. Достаем внутреннюю обойму внешнего подшипника, снимаем крышку, достаем хвостовик с распорной втулкой и набором регулировочных шайб.

8) Выколачиваем внешние обоймы подшипников.Не повредите регулировочные шайбы!

Мост полностью разобран!

В моем случаем подшипники дифференциала практически не имеют износа, ролики без повреждений, на внешней обойме чуть заметный след наката. Менять не буду так как в двух плоскостях настроить пятно контакта ГП гораздо сложнее.

Оба подшипника хвостовика имеют большой износ. Особенно наружный подшипник.

Подготавливаемся к сборке:
Высверливаем, обломившиеся болты, крепления датчиков ABS, нарезаем резьбу.

Зачищаем ржавчину на привалочных плоскостях моста. Чистим все что есть желание почистить. Подготавливаем трубы для запрессовки подшипников.

Думаем как снять внутреннюю обойму внутреннего подшипника хвостовика(молоток не помогает, наверное буду греть).

В следующей части сборка моста, регулировка пятна контакта ГП.

Если где-то обманул, поправьте, исправлю текст!

PS Машина все еще в продаже! Авто ру капризничает и требует 247 рублей за публикацию моего объявления, обращался в тех. поддержку — безрезультатно, одни отписки(называют меня мошенником и перепродажником).
Запись о продаже

Источник

Adblock
detector