Меню

Регулировка редуктора заднего моста днепр

Ремонт и регулировка главной передачи

1. Пока не разобрали «мост», слейте из него масло.
Открутите винты крепления крышки воротникового сальника и снимите ее вместе с сальником.

3. Возьмите ось заднего колеса и вставьте ее до упора, как показано на фото, нанесите молотком несколько ударов по торцу оси. Силы инерции такой тяжелой
детали, как ступица с ведомой шестерней, заставят ее распрессоваться с подшипника (напрессованного, в свою очередь, на крышку «моста») или вместе с подшипником с крышки.

4. Если налицо признаки износа шарикоподшипника ступицы, спрессуйте его с крышки картера универсальным съемником. Или, если он «остался» в ступице, бородком через отверстия в ступице. И выбросьте, а взамен запрессуйте в ступицу новый подшипник.

5. Возьмите ключ, используемый для регулировки предварительного поджатия пружин подвески, и открутите гайку шарикоподшипника ведущей шестерни (внимание: левая резьба!). Затем выньте резиновое колечко-уплотнение, фигурную шайбу и пакет распорных шайб (если вы их не удалили ранее, снимая вилку кардана со шлицевой части хвостовика ведущей шестерни).

6. Теперь выньте из картера главной передачи ведущую шестерню с двухрядным шарикоподшипником. Во время проведения этой операции из внешней обоймы могут выпасть иглы игольчатого подшипника хвостовика. Не потеряйте их.

7. Игольчатый подшипник хвостовика практически не изнашивается, и
его внутренняя обойма служит своеобразным «переходящим вымпелом» для новых ведущих
шестерен. Попробуйте снять (распрессовать) эту обойму двумя мощными отвертками.
Если не получится, либо сточите на наждаке часть зубьев, чтобы ухватиться за обойму съемником, либо вообще отрежьте «болгаркой» часть хвостовика вровень с обоймой, а
затем выбейте из обоймы ненужный остаток ведущей шестерни.

Регулировку начинают после замены шестерен. Нанесите на зубья ведомой шестерни тонкий слой краски и полностью соберите главную передачу. Обязательно установите прокладку крышки картера главной передачи!
Ее толщина напрямую влияет на расположение ведомой шестерни относительно ведущей
(чем толще прокладка, тем дальше шестерня). Если вы используете герметик вместо прокладки, то считайте толщину его слоя ориентировочно 0,1-0,2 мм, вычитая ее из толщины распорной шайбы.

Проверните ведомую шестерню главной передачи на несколько
оборотов и разберите «мост». Внимательно осмотрите форму и расположение
пятен контакта на зубьях ведомой шестерни.

Если же вы решили, что все это слишком
сложно, подберите толщину распорной шайбы
таким образом,чтобы зазор в зацеплении шестерен был минимальным. Это примерно
соответствует рекомендуемому заводами-изготовителями зазору в 0,1-0,3 мм.

Расположение и форма отпечатка краски на зубьям при оптимальном
зацеплении. Вращение: А — без нагрузки; Б — под нагрузкой.

Регулирование зацепления ведущего и ведомого зубчатых колес

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

В известном смысле, главную передачу «Урала» можно бы считать вечным узлом…
Однако от поломки зубьев шестерен главной передачи все таки никто не застрахован. Больше всего таких проблем появляется у мотоциклов с колясками, чьи хозяева игнорируют заводские рекомендации по грузоподъемности. У нас же как: грузят пока мот не начнет трещать. Особенно модели с приводом на колесо коляски, чья трансмиссия нередко испытывает повышенные нагрузки, когда колесо коляски вновь касается дороги после отрыва от нее. И многим владельцам «Уралов» и «Днепров» приходится чинить вышедшие из строя «мосты».

Когда приготовления закончены, можно браться за роботу:

1. Пока не разобрали «мост», слейте из него масло. Открутите винты крепления крышки воротникового сальника и снимите ее вместе с сальником.

2. Открутите гайки и отделите от картера его крышку вместе со ступицей и ведомой шестерней. Когда отделите крышку, со ступицы начнут осыпаться иглы подшипника ступицы. Соберите их и пересчитайте — должно быть 45 штук

3. Возьмите ось заднего колеса и вставьте ее до упора, как показано на фото 3., нанесите молотком несколько ударов по торцу оси. Силы инерции такой тяжелой детали, как ступица с ведомой шестерней, заставят ее распрессоваться с подшипника (напрессованного, в свою очередь, на крышку «моста») или вместе с подшипником с крышки.

4. Если налицо признаки износа шарикоподшипника ступицы, спрессуйте его с крышки картера универсальным съемником. Или, если он «остался» в ступице, бородком через отверстия в ступице. И выбросьте, а взамен запрессуйте в ступицу новый подшипник.

5. Возьмите ключ, используемый для регулировки предварительного поджатия пружин подвески, и открутите гайку шарикоподшипника ведущей шестерни (внимание; левая резьба). Затем выньте резиновое колечко-уплотнение, фигурную шайбу и пакет распорных шайб (если вы их не удалили ранее, снимая вилку кардана со шлицевой части хвостовика ведущей шестерни).

6. Теперь выньте из картера главной передачи ведущую шестерню с двухрядным шарикоподшипником. Во время проведения этой операции из внешней обоймы могут выпасть иглы игольчатого подшипника хвостовика. Не потеряйте их.

7. Игольчатый подшипник хвостовика практически не изнашивается, и его внутренняя обойма служит своеобразным «переходящим вымпелом» для новых ведущих шестерен. Попробуйте снять (распрессовать) эту обойму двумя мощными отвертхами. Если не получится, либо сточите на наждаке часть зубьев, чтобы ухватиться за обойму съемником, либо вообще отрежьте «болгаркой» часть хвостовика вровень с обоймой, а затем выбейте из обоймы ненужный остаток веющей шестерни.

8. Возьмите вилку кардана (или весь вал в сборе), новую ведущую шестерню, двухрядный подшипник, распорные кольца и клиновидный болт. Наденьте на шестерню подшипник, затем кольца, вилку кардана и забейте клиновидный болт. При этом внутренняя, состоящая из двух колец, обойма двухрядного шарикоподшипника будет «зажата» с одной стороны буртиком хвостовика, а с другой — вилкой кардана. Происходит это благодаря тому, что одна грань у клина скошена (она должна «смотреть» вперед по ходу мотоцикла). Когда вы его забиваете, вилка наезжает на подшипник, жестко фиксируя его на ведущей шестерне. Толщина пакета распорных шайб подбирается так, чтобы головка клина выступала на несколько миллиметров над поверхностью вилки, а ведущая шестерня легко, без заеданий (но и без ощутимого осевого люфта), вращалась в подшипнике.

9. Последующие рекомендации выполнять не обязательно, поскольку они трудновыполнимы. Однако именно они позволяют добиться от «моста» наибольшей долговечности и наименьшей шумности. Суть регулировки — получение оптимального зацепления зубчатой пары заключается в осевом перемещении шестерен главной передачи друг относительно друга.

Читайте также:  K jetronic audi настройка и регулировка

Регулировку начинают после замены шестерен. Нанесите на зубья ведомой шестерни тонкий слой краски и полностью соберите главную передачу. Обязательно установите прокладку крышки картера главной передачи! Ее толщина напрямую влияет на расположение ведомой шестерни относительно ведущей (чем толще прокладка, тем дальше шестерня). Если вы используете герметик вместо прокладки, то считайте толщину его слоя ориентировочно 0,1-0,2 мм. вычитая ее из толщины распорной шайбы.
Проверните ведомую шестерню главной передачи на несколько оборотов и разберите «мост». Внимательно осмотрите форму и расположение пятен контакта на зубьях ведомой шестерни.
Далее в своих действиях руководствуйтесь таблицей с рисунками.

Из схемы главной передачи понятно, что за перемещения ведомой шестерни «отвечает» распорная шайба (а именно — ее толщина, ее и меняйте). Чуть сложнее с ведущей шестеренкой. Можно переставлять распорные шайбы на другую сторону подшипника, менять толщину их пакета. Если этого перемещения не хватает, остается либо подкладывать шайбы под внешнюю обойму шарикоподшипника, либо сошлифовы-вать саму обойму.
Если же вы решили, что все это слишком сложно, подберите толщину распорной шайбы таким образом, чтобы зазор в зацеплении шестерен был минимальным. Это примерно соответствует рекомендуемому заводами-изготовителями зазору в 0.1*0,3 мм.

10. И последнее действие — установка воротникового сальника. Используйте для этой операции какую-нибудь старую отвертку без острых граней — ей и заправьте кромку сальника на рабочую поверхность ступицы. Да смотрите, чтобы пружинка не соскочила!
Установите свой ненаглядный «мост» на мотоцикл, залейте куда положено и сколько положено трансмиссионного масла — и наслаждайтесь мягкой бесшумной работой собственноручно перебранного узла……

Источник

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Опубликовано 24 Мая 2018

Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей с помощью специализированных приборов. Вторая часть будет посвящена авторской методике Жданкина Н.В. для регулировки без спецприспособлений.http://youtu.be/K5V0ExIIXRM
tamanova22@inbox.ru

Подскажите пожалуйста на Жигулях с шестнадцати лет за рулем из трех редукторов собирал один Ваше видео 1 и 2 конечно мне помогли в большем мировозрении на эти вещи но все-таки меня мучает вопрос какое масло лить в коробку и мост GL-5 70W90 синтетика или 80W90 миниралка

Здравствуйте Сергей! Скажи как можно подъехать к мастеру лично с редуктором на регулировку! Или как связаться.! Я из Артемовска если знаете! Донецкая обл.! заранее спасибо!

здравствуйте Сергей.у меня к вам вопрос.у меня нива.при наборе скорости где то с 40-50 км/ч начинается гул со стороны заднего мосто.при переключении передачи в нейтраль он остаётся а когда нажимаешь на тормоз он пропадает.соответственно если тормоз отпустить он снова появляется.грешу на подшипники полуосей.подскажите что это может быть

здравствуйте! взаимозаменяема ли ось сателитов? как поменять? регулировочные шайбы продаются или их надо точить и какой металл использовать? спасибо!

Спасибо Большое сделал редуктор по Вашему уроку шайбу поставил зазор сделал редуктор поставил гул ушёл приятнно ездить первый раз за два года ещё раз Спасибо Большое.

Посмотрел оба Ваших урока, очень понравилось! Спасибо за простое и доходчивое изложение темы. Небольшие претензии к оператору, а так всё супер! Лайки.

вы ремонтируете передние редуктора нивы?

Скажите пожалуйста, можно-ли использовать сжимаемую втулку хвостовика повторно или при каждом откручивании гайки ее нужно ставить новую? Спасибо.

Скажите пожалуйста, а преднатяг подшипников хвостовика на всех моделях авто одинаковый или разные? Спасибо.

Еще вопрос. Можно устанавливать ведущую шестерню от одной главной пары, а ведомую от другой или они должно быть только одной пары? Дело в том, что у меня на машине стоит мост который не течет, но в нем сломана ведомая шестерня (один зуб) и есть мост который сильно течет (сальник хвостовика), но в нем ведомая шестерня хорошая. Не хочется трогать подшипники и сальник установленного на мою авто моста. Спасибо.

Расскажите пожалуйста вкратце как правильно затягивать гайку хвостовика при замене сальника на установленном редукторе.

здравствуйте! столкнулся с проблемой. Фланцы полуосей вращаются с разной частотой вращения, при повороте фланца карданного вала. Автомобиль М-412. правое колесо делает 1 оборот за 8 поворотов фланца карданного вала, а левое за 3. Заранее благодарен.

Король! золотые руки.

спасибо за ответ, возникла проблема, может подскажите. Я установил редуктор, все собрал, решил выехать из гаража. На задней передаче машина едет отлично, а вот на 1 и 2 дергается и сразу глохнет. Пробовал по всякому. При отпускании сцепления двигатель начинает терять обороты. подскажите что делать? грешу на коробку. Может синхронизатор или сухари вылетели.

здраствуйте,спосибо за видео.я поменял салник затянул гайку хвоставика смачно.поездил малёха редуктор завыл.подскажите что мне делать.спосибо

Здравствуйте! подскажите, а передний редуктор регулируется по такому же принципу. И какие зазоры? Спасибо. Видео супер. Молдец

Жданкин, браво! Вам надо бы курсы вести в учебных заведениях. К сожалению, это мало кого интересует.

На моем мерсе после удара сзади редуктор тоже начал гудеть

3,25 и 3,45 это огромная разница. Просто очень огромная. Скорее всего (при перестановке) был сбит индикатор. Обычно разница между постелями не более 0,03мм.

если редуктор воет при езде накатом,а в натяг молчит,что там износилось?

здравствуйте.при трогании с места и резком нажатии на газ стук!думал крестовины на кардане,заменил проблема осталась.что может быть подскажите?

сергей такой вопрос стоял родной мост 2102 завыл при этом било ричание враене моста когда приотпускаеш гас какбы мост в разгруске и нетянет и нетолкает купил новый мост 2103 невыл но ричание осталось поменял на 2106 таже проблема кардан перебрал поставил все новое отвез его на балансировку так как думал причина в нем проверили сказали нормальный подскажите что может быть уже незнаю на што думать

Добрый день! у меня такая проблема появился стук при переключении с 1 на 2 передачу подумал что увеличился люфт заехал на яму покрутил кардан но люфт оказался в приделах 2-3 мм подергал колеса на правом заднем оказался люфт подумал что люфт полуоси снял перепресовал подшипник установил полуось но проблема не ушла посадочное место подшипника в норме не отшлифовано значит стоит не проворачиваясь заходит туговато,стал шатать колесо стук идет с редуктора моста,редуктор 2106 11/43 шлицы в норме слегка как кто то щёткой помазал было масло на хвостовике когда снял кардан увидел.Установил старый свой 2103 10/43 проблема ушла стука и люфта нет но что с этим остается для меня загадка.Подскажите что с ним может быть.

Читайте также:  Регулировка фар по высоте рено логан

Добрый день. У меня в М.Б. Спринтере появляется гул и вибрация в салоне при скорости 60 и 80 км/ч.(+-). На остальных скоростях, относительно тихо. Подозревал что скаты бракованные, но возможно и мост. может подскажете, что это может быть? Спасибо.

Здравствуйте Сергей.У меня воет редуктор снял подвёл планитарку поставил гуд утих,но при сбрасывании пидали газа появляется звон и вой по кардану отдаёт потом всё исчезает,что может быть?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по оси сателлитов, радиальный зазор отсутствует, но в осевом направлении она перемещается в корпусе дифференциала, и ее перемещение ограничивается лишь ведомой шестерней главной пары. Это нормальное ее состояние или надо менять ось, если надо менять ось, то как выбрать ту, что подойдет (чтобы исключить ее осевое перемещение в корпусе дифференциала?

Добрый вечер,я тоже раньше жил в Красноармейске,у меня к вам вопрос,при снятом карданном вале от хвостовика редуктора на вазе,когда крутишь хвостовик то влево то вправо, какой угловой зазор должен быть,если большой то какая может быть этому причина, спасибо.

Здравствуйте Сергей!Подскажите пожалуйста:у меня на 5передаче при скорости 120 подвывает,не могу определить это мост или коробка,когда газ отпускаю,всё проходит.

здравствуйте хочу узнат што не можно регулироват редуктора если она силный шумить? vaz2106

Николай Владимирович, спасибо за видео! Прошу вашего совета. Ситуация такая: Достался мне редуктор с внешне хорошей ГП, но как сказали, с шумом. Подшипник хвостовика уже не прижимал регулировочное кольцо и оно повредило (протерло) упорное место в ведущей шестерне. Заменил все подшипники, но не могу правильно подобрать новое кольцо. Если на вогнутой поверхности зуба планетарки (задний ход) пятно контакта установить посередине, то пятно на выпуклой стороне смещается к узкой части зуба. шестерни. Удается получить приемлемую форму пятна контакта только сильно (до 0,5мм) увеличив зазор между шестернями. Я так понял это означает износ Но визуально зубья с острыми краями. Не пойму, как лучше поступить. Что можете посоветовать?

Доброго времени суток Сергей, у меня гул в переднем мосту нивы шевроле только при движении накатом с включенной передачей фланец не болтается в чем может быть причина, и регулировка переднего моста у нивы аналогична

матёрый дядька) да ещё и с донбасса, воще уважуха)))

Сергей, а вот объясните как вычислить регулировку редуктора, ну скажем на зазе(запорожец)??

Добрый день Николай Владимирович, подскажите пожалуйста у меня ваз 2106, я поменял в редукторе заднего моста флянец, сальник, втулку и масло, редуктор перестал выть но после пробега примерно до 1000 км он снова завыл, в чем может быть причина?

В каком городе вы находитесь?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! У меня ваз 2103. На передаче подвывает редуктор, на нейтральной передаче начинает хрупотеть в заднем мосте.На передаче этого нет. заранее спасибо! И спасибо за видео!!

Здравствуйте Николай Владимирович! Подскажите пожалуйста как можно с Вами связаться? Видео супер.

перчатки можно было надеть чистые

Доброго дня.Ваз 2101,при нагрузці гулу не має,коли скидаю газ то чути гул.Шо робити?Дякую

Zdrastvuite. Ja iz pribaltiki u menia vopros. Pri nazate na gaz masyna dergaetsia I pri odpuseni evo zarywaetsia. Kardan w nezawisimosti od wkliucionoi peredaci prokrucevaetsia na gradusov 20-30 ocen neprijatno exat. jescio pri nazatom gaze gudit. eto masyna Mercedes Benz w 124. mozet li byt problem z planetarkoi?

Здравствуйте Сергей! я хотел бы спросить,а вы могли бы отрегулировать редуктор с москвича. Я пробовал самостоятельно,не получилось.Если сможете,то сколько это будет стоить?

ДОБРОЕ УТРО.Как с Вами связаться?я с Краматорска но очень часто бываю в вашем городе.у меня редуктор на семерке воет между 60 и 80.и большой люфт когда крутишь полуося.при троганье стук.скорость очень трудно переключать на ходу.если вы ремонтируете я бы вам его привез

Норма. Всё понятно разъяснено. Привет из Якутии.

То есть без всего вот этого я сам не смогу отремонтировать редуктор?

Добрый день!Каким микрометром(МК в мм.) что на видео Вы производите замер даной шайбы?Спасибо.

доброї ночі, в мене виникла проблема, почав вити редуктор ваз 2106, вже досить давно, скажіть чи варто його ремонтувати, чи краще шукати б/у.

Здравствуйте, появилась вибрация в скоростных пределах от 30 до 50 км/ч, чем больше нажимаю на педаль газа тем страшнее звук (вибрация), отпускаю газ вибрация пропадает. Думал может что с раздаткой случилось, снял задний кардан, вибрации и звука не стало. Еще в пределах от 80 до 85 км/ч опять начинается вибрация, но в этом случае отпускание педали газа не помогает, без кардана этой вибрации нет. Подскажите куда лезть? (подозрение на ГП, но редуктор сменен 12 т.км. назад)

а если гудит что делать

А если вой при сбросе газа? Что может быть? При разгоне нет проблем. А при сбросе и то не на всех скоростях, примерно с 50 км/ч и ниже идет вой с редуктора. Тоже проблема в зубьях?

Оператору руки оторвать за такую съемку и фокусировку.

это видео надо скачать и хранить нужная информация

Сергей подскажите пожалуйста какие пары оптимально поставить на ниву.?

Среднее между 3,25 и 3,45 кажется 3,35, а не 3,3.

Что скажете, про графит, если добавить в редуктор?

почему редуктор начинает выть после 80км.час.

здраствуйте. у меня редуктор по началу гудел теперь начал постукивать, но при этом машина передвигается. подскажите на что я попал реально. а гудел он тогда когда отпускал педаль газа. при нажатии газа не гудел

Читайте также:  Карбюратор к62и регулировка холостого хода

Здравствуйте,такая ситуация,автомобиль Ваз 2107 появляется шум на скорости при сбросе газа,снова нажав на педаль-шум пропадает, что может быть?!

отличное видео, доходчиво и понятно изъяснено. сделайте видео про первое приспособление, какие геометрические размеры.

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой(ВАЗ 21063), когда еду ничего не гудит, а как только отпускаю педаль газа гул такой вроде самолёт рядом пролетает(что на передаче что на нейтралке). Как проезжаешь километров 15 гул практически исчезает. Если подскажете буду очень благодарен.

на Тоиота мосты машины переживают

Здравствуйте,может вы мне подскажете,потому как мнения мои разделяются.Зайду из далека,несколько лет назад у меня выл редуктор,после отдал его мастеру и он его сделал,признаюсь очень хорошо,после проблема шума ушла,теперь спустя время вылезло следующее.При разгоне машины шумов нет,но когда после разгона машины до 100 км сбрасываешь на нетралку в свободном накате без нагрузки начинается гул до момента пока на спидометре не будет скорость 40 км и после гул исчезает,после всей инфы которую я прочёл и посмотрел в нете я прихожу к заключению что это подшипники полуоси,которые требуют замены.Но я не уверен.Что вы можете подсказать по этому вопросу.Спасибо.

Здравствуйте! скажите из за чего давит масло из сапуна заднего моста на ваз 2107? редуктор поменял и все также.

ясненько спасибо буду смотреть патом напишу

Мосты шаманишь дырявым или укропам?

Я тоже с Красика! а вы где находетесь куда можно к вам подъехать? У меня люфт в редукторе на копейке нужно убрать

подскажите пожалуйста почему на классике не крутится вывешенное задние колесо

спасибо, очень помог.

вторая часть видео не работает! отпишитесь как посмотреть вторую часть.

Сергей,Приветствую Вас! Прошу вашей консультацации. при трогании в редукторе стук, снял крышку моста и увидел большой люфт пальца редуктора при прокручивании вперёд назад кардана. Нужно менять палец или нужно втулить посадочные гнёзда пальца? Зарание Большое спасибо!

Доброго времени.Купил редуктор 2101(типа новый ссср).После при разборки обнаружил,что номер планетарки не соответствует коничке. Получиться ли отрегулировать пятно контакта приспособой(оправкой для определения толщины шайбы),либо лучше с краской смотреть пятно контакта?

бла бла бла много бла

а что если на малых скоростях есть подвывание до 60км больше исчезает

Сергей,с вами можно связатся по телефону?

Сергей,с вами можно связатся по телефону?

Расскажите пожалуйста, можно ли при визуальном осмотре планетарки определить, будет она шуметь или нет? Спасибо!

зазница гл пар заднего моста и переднего есть? надо задний редуктор в передний мост поставить. патрол

Хули так не регулировать с приборами, а в кустарных условиях жопа

А ЕСЛИ РЕДУКТОР НЕ ВОЕТ, НЕ ГУДИТ РАВНОМЕРНО, А ИЗДАЁТ ШЁРХАЮЩИЙ ЗВУК ПО ПЕРЕМЕННО И ЧЕМ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧАЩЕ ЗВУК ИДЁТ, ПОЛУОСИ С ПОДШИПНИКАМИ МЕНЯЛИ (СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ ОНО). ЧТО В РЕДУКТОРЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Колдун высочайшей квалификации. +++++++

Боже. Какая безграмотность!

Здравствуйте Николай Владимирович. Подскажите, как можно с вами связаться, по поводу визита к вам для ремонта редуктора?

Сергей, подскажите пожалуйста, нигде не могу найти ответ на свой вопрос. При эксплуатации на задней оси шин одинаковой размерности, но разного остатка протектора (допустим остаток протектра одного колеса на 3-4мм больше чем у другого), будет ли износ при прямолинейном движении сателитов и и пальца? Не опасно ли такое применение шин для правильной работы редуктора или чем грозит их использование?

Нет слов красавчик +++++

Здаствуйте не подскажете у меня такая беда розганяюсь до 100км/час и сбрасываю на хол гул и вибрация постепенно снижением скорости это гемор проподает. Не подскажете шо этаза гемор. Зарание спосибо.

Молодец мужик настоящий грамотный спец! Мало таких!

Сергей,как можно связаться с Николаем Владимировичем? Тел. можно?

Тяжелая и сложная у Вас работа! Удачи!

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Поменял пару на грузовике!После этого редуктор греется и начинает подавать в диапазоне от 60 до 67 км/час.После 10000 км разобрали полетел регулировочный подшипник,раскрошился даже можно сказать!Поменяли и снова греется и шум также от 60 до 67!Подскажите.

Подшипник планетарки!Который под нагрузкой больше

А если наоборот под нагрузкой тишина даже малой (любой), а только просил газ и накатом и слышится малый вой.

Сергей, уточните мне пожалуйста при замене внутреннего подшипника хвостовика на новый мне нужно будет подбирать шайбу или нет? Или это требуется только при замене главной пары?

Грамотный дядька, рассказывает все хорошо и понятно

Здравствуйте,Николай Владимирович!Спасибо за видеоролики.У меня под нагрузкой на скорости 100-120км/ч появляется очень сильный вой,от 60 до 90 немного слабее,но все-равно неприятный,а при 120-резко пропадает.Проблема эта была с самого начала(машину брал новую в 2008 году,ВАЗ 21043).Когда менял сальник хвостовика,заметил,что в некоторых положениях при прокручивании фланца главная пара фактически закусывает.Снял редуктор,отрегулировал главную пару,но заметил,что в двух положениях планетарки(они почти напротив друг друга)зазор на 0.05мм меньше.Еще поменял подшипники дифференциала(на старых все ролики были с язвами).Собрал-эффекта почти никакого.Тогда решил еще по Вашей методике(по краске)подобрать толщину шайбы на хвостовике.Сразу обрадовался,потому что толщина шайбы получилась на 0.2мм меньше той,что стояла.Но когда я ради интереса проверил пятно контакта со старой шайбой,то различия я особо не заметил.И когда установил редуктор,то может немного поменялся скоростной диапазон завывания,но вой не пропал.Поэтому первый вопрос-насколько точно по краске можно определить эту толщину?И второй вопрос.У меня ведущая шестерня по высоте отличается где-то на 0.5 мм.Это допускается,или это явный брак?И стоит ли мне дальше возиться с регулировками,или все мои симптомы указывают на брак главной пары?Очень буду благодарен за ответ.

что то я не понял. Среднее между 3,25 и 3,45 это 3,35, а не 3,3. ну да ладно, соткой можно принебреч но тут их целых пять. и от этого числа надо было вычесть 0,06 а вы прибавили. минус на минус какой то. не ошиблисть?

Отличное пособие. Мужики найдите камеру хорошую. Ждем регулировку переднего моста НИВА!

Источник

Adblock
detector