Меню

Регулировка редуктора landi renzo

Nissan Almera Японка › Бортжурнал › ГБО. Диагностика и настройка Landi Renzo Omegas

Уважаемые однодрайвцы,
после приобретения машины столкнулся с проблемой работы ГБО, а именно — произвольно, без каких-либо закономерностей, бессимптомно, при любом пробеге машина переходила на бензин. При выкл./вкл. зажигания все становилось на круги своя и ГБО нормально работало, но этот переход опять происходил в течение какого-то промежутка времени. Продавец советовал залить полный бак, поменять заправку и т.д. Короче, полная езда по ушам, дабы я просто отстал. Поход к диагностам ничего не дал — мне прямо сказали, что за несколько лет я третий с таким оборудованием. Честно или нет… на совесть диагноста, но по его глазам было видно, что он видит это оборудование чуть ли не в первый раз :)))) Краем ока я заметил параметр «Низкая температура двигателя», который был выставлен на «плюс 173 градуса по Цельсию» (и действительно, низковато для наших широт :)))), на мой вопрос, что это за параметр такой хитрый, он невнятно пробурчал что-то, обнулил ошибку — «низкое давление газа» — а с ней и всю статистику поездок (ЭТО ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ, видимо, клацал, что первое было под рукой), быстренько отключился от системы и вынес диагноз — замена фильтра паровой фазы. Для меня эти слова были из области фантастики, т.к. в то время я практически ничего не понимал в машинах, и уж тем более в ГБО, и верил каждому слову специалистов, которыми, я тогда так думал, они и должны являться… Увы, как же я заблуждался :)))) Ясен-красен, что после замены фильтра ситуация не изменилась, опять вылезла ошибка, но возвращаться уже не хотелось, а другие ГБО’шники не хотели браться за данное оборудование по причине отсутствия диагностического ПО или, в случае его наличия, какого-либо опыта работы с ним. Уважаю за честность!

Итак, выход один — или поездка в Киев, или самому разбираться с этим вопросом. Поездка отпадала, т.к. с таким оборудованием я далеко бы не уехал. Значит будем самостоятельно изучать все тонкости ГБО — были перелопачены сотни страниц форумов как отечественных, так и зарубежных, как по Landi Renzo, так и похожего оборудования, скачана куча прог, руководств, записей блогов и т.д. Потихоньку начало приходить понимание принципов работы оборудования и его неполадок.

Итак, что же за зверь установлен:
1. Landi Renzo Omegas (ECU COD. 616264001)
2. Редуктор LI-02 536724000
3. Форсунки MED 632101001 (средние, черные) с датчиком давления газа на рампе (по отзывам надежные, но трещат/стрекочут как ненормальные, многие думают, что у меня дизель)
4. Электроклапан газа MED пропан (636 128 000) 71.10, в нем
4.1 фильтр жидкой фазы Landi Renzo KN-208-P — с уплотнительным кольцом; CI-208-P — без уплотнительного кольца
5. Фильтр паровой фазы 12/12 с одним входом/выходом
6. Стандартный тороидальный баллон на 42 л. с таким же стандартным мультиклапаном Tomasseto Achille (без датчика объема газа)

Читайте также:  Д 240 регулировка угла подачи топлива

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Редуктор Landi Renzo SE81

Всем привет. У меня стоит газовое оборудование 2 поколения, редуктор Landi Renzo SE81. Не регулируется винтом ХХ, на фото видно каким винтом.

Комментарии 39

Вот вам и поставщик и комплект, сдесь по ходу ещё и рем комплект клапана газового.

Так это даже в моем городе, спасибо большое)

Дак учитесь пользоваться поисковыми программами ))) Не за что.

Мне deal.by не очень нравится, в основном все запросы дают на г. Минск, даже если пишешь свой город. А по артикулу можно найти в городе, вот так.

Я гуглом пользовался ))))

Упакока рем комплекта такая

Может фотка есть болеев четкая чтобы было видно артикул

Чего нашел в гугле то и нашел ))) это просто пример как выглядит фирменный рем комплект, в другом сообщении что там должно быть. Если вы не теряли пружинку то посоветую головочкой на 8 открутить заднюю крышку и посмотреть, обычно всё внутри остается)))

Ну буду в любом случае вскрывать и смотреть что и как.

Может фотка есть болеев четкая чтобы было видно артикул

Либо называешь SE 81 или для вакуумного редуктора.Кто торгует тот поймет )))

Может фотка есть болеев четкая чтобы было видно артикул

Вот он с обратной стороны

Регулировка хол хода, там стоит пружинка с пулькой на конце, смотрите не потеряйте, бывает пружинка зацепляется за лапку, просто выкручиваете пружину и снова вставляете, пулькой к винту регулировки. Под шестигранник не помню что, ни когда не крутили, по моему сверловка под канал и соответственно заглушка, пробка слива конденсат в низу. Ставите чуть под наклоном что бы весь конденсат приходился на пробку, нет мембраны тосольной, там стенка сплошная редуктора. Прикольный хочу себе такой но уже давно не делают, может и делают но не возят.
Нет регулировки, смените воздушный фильтр, если не появилась поздравляю с покупкой рем комплекта. Пружинка могла свалится в редуктор или застрять на лапке, бывало. В фирменном рем комплекте пружинка шла в комплекте а вот пулька не помню, рем комплект можно брать от вакуумного редуктора, у вас останется вакуумная мембрана просто.

Читайте также:  Регулировка скоростного велосипеда стелс

Из вашего сооющения я так и не понял чем регулировать.

Источник

Nissan Almera Японка › Бортжурнал › ГБО. Переборка редуктора LI-02 (Landi Renzo)

Уважаемые драйвовчане, в продолжении истории с промывкой форсунок решил также перебрать и редуктор. Причин было несколько — не регулировалось толком давление, травил газ в магистраль (не в вакуумный коллектор). Прикупил оригинальный ремкомплект под кодом 674081001 и понеслась 🙂

Снимаем сам редуктор — для этого частично сливаем охлаждающую жидкость (или же ловим ее с патрубков подогрева редуктора), откручиваем трубку подачу газу и отсоединяем всевозможные патрубки, откручиваем гайку крепежа на обратной стороне редуктора и он у нас в руках

В любом случае, придерживаем крышку, чтобы не выстрелила пружина

Вот такая картина предстала перед моими глазами, комментарии излишне, фильтр жидкой фазы менялся каждые 10-15 тысяч, качество газа оставляет желать лучшего и это при том, что заправлялся только на крупных сетях, никаких дворовых заправок. Последние полгода исключительно БРСМ, но потом от многих газовщиков наслышался, что туда ни ногой.

А вот само коромысло — один из основных элементов в регулировании давления

Мембрана с прокладкой

Не могу сказать, что мембрана была сильно задубевшая, но сильная загрязненность на пользу ей явно не идет. Для ее снятия необходимо сдвинуть ее немного по направлению к отверстию для входа газа/ЭМК, она выйдет из зацепа с коромыслом.

Там ничего не выстрелит. А вот картина оказалась еще хуже

ГРЕБАННЫЙ ГЕРМЕТИК И ГРЕБАННЫЕ ПЕРЕКУПЫ, которые его используют для маскировку косяков авто! Это просто трындец! Радиатор и термостат я уже выкинул из-за этой гадости. Люди, чините свое авто как полагается и не пользуйтесь подобной автохимией — можно заработать проблем еще больше!

Дальше чистим, драим, отмываем всю гадость с обеих сторон! Хочу сказать, довольно муторное дело — угробил около часа времени, чтобы нормально все прочистить. Особое внимание уделяем штуцеру коромысла — место, где перекрывается подача газа в магистраль. Если там оставить грязь, коромысло не будет плотно закрываться и будет сифонить в коллектор.

В ремкомплекте есть все необходимые запчасти, в том числе и само коромысло

Получаем такую красоту

Собираем все в обратном порядке

С установкой мембраны намучился прилично, все никак не мог словить зацеп с коромыслом, но это всего лишь дело практики.

Читайте также:  Регулировка газового редуктора ловато на карбюраторе видео

Параллельно произвел чистку ЭМК, там ничего сложного — снимаем стопорное кольцо, вытаскиваем крышку, заменяем фильтр с уплотнительным кольцом, собираем в обратном порядке. Пара фото для наглядности.

Устанавливаем на авто, подключаем все патрубки/трубки, заливаем охлаждайку и выгоняем воздух как Вам удобнее. После переборки регулировка стала адекватной, снизились цифры минимального давления, в магистраль газ больше не стравливает в простое. Провалов и забросов давления нет (раньше их тоже не было).

Всем спасибо! Бре респект!

Nissan Almera 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2004

Комментарии 15

12000 рублей стоит компьютер и редуктор с работой

Советуют поменять редуктор и мозги оборудования

У нас ни у кого нет программы для landi renzo

Плохо заводится после 8-10 часового простоя

Травит газ и медного штуцера от которого идёт шланг на впускной коллектор и на датчик

Ремкомплект должен помочь в этом случае, он стоит сравнительно недорого и переборка занимает час-два от силы. Какие форсунки стоят? Если родные MED, то другие мозги с ними работать корректно не будут, т.е. надо менять практически всю подкапотку.

По собственному опыту скажу, что с Ланди Рензо очень мало знакомо газовщиков и будут пытаться перетащить Вас на «другую» сторону и установить то оборудование, с которым они умеют работать. С одной стороны это весьма рационально, т.к. ЛР несоизмеримо дорогое в обслуживании и во избежание последующего геморроя целесообразно все одним махом заменить и обслуживать у газовщиков, которые на своем оборудовании «собаку съели», но, с другой стороны, нет ничего невозможного и в качественной настройке ЛР.

P.s. Пишите, пожалуйста, свои комментарии в одном посте.

Настройку обязательно делать после замены ремкомплекта

До переборки редуктора надо посмотреть давление, на котором у Вас все настроено и нет претензий к работе ГБО. После переборки винтом на редукторе (в самом центре) выставить аналогичное давление и никаких перенастроек не понадобится. А в чем причина переборки редуктора?

Здравствуйте, подойдёт ли комплект Ланди рензо ли2 на редуктор Ланди ли 2

Добрый день, должен подойти — по кодам бьется один и тот же комплект, вот и фото Вашего редуктора выложено
gazmagazin.ro/kit-revizie…l-landi-renzo-dacia-logan

Проверил у себя, такая же маркировка на редукторе — LSE98-LI02

Добра робота.
На весну буду своє ГБО перебирати.
Де купував ремкомплект і фільтр.

Источник